1. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 19.2. Регламента изложить в редакции:
"19.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителям предоставляется возможность ознакомления с порядком предоставления государственной услуги, составом и последовательностью административных процедур, а также возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственного имущества в аренду.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", определен пунктом 31.1 Регламента.".
1.2. Дополнить Регламент пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- текст Регламента и приложений к нему;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- адрес, график (режим) работы Департамента, адрес электронной почты Департамента (depimzo@49gov.ru);
- адрес страницы Департамента на официальном портале Правительства Магаданской области (http://dizo.49gov.ru);
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителем в Департамент путем направления копий заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 9 Регламента, по адресу электронной почты (depimzo@49gov.ru) с последующим направлением в Департамент оригиналов. Заявление может быть составлено путем копирования и заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Копии заявления и прилагаемых документов предоставляются в виде электронных образов бумажных документов.
Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший по электронной почте Департамента, распечатывается и регистрируется специалистом отдела бюджетного учёта и документационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится приём и регистрация входящих документов, в день его поступления, а если документ поступил после 17-00 - не позднее следующего рабочего дня.
В случае если заявителем не представлена выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе, Департамент запрашивает выписку в соответствующем органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги. Процедура направления запроса и получения выписки проводится в соответствии с пунктом 221 Регламента.
В случае если информационное сообщение о результате предоставления государственной услуги должно быть направлено заявителю по адресу электронной почты (согласно данным, указанным в обращении), электронная копия письма о результате предоставления государственной услуги, подписанного руководителем Департамента, направляется по данному адресу в течение одного рабочего дня с момента регистрации исходящего документа.
Запросы о стадии предоставления государственной услуги могут быть направлены заявителем по адресу электронной почты Департамента. Соответствующая информация (не позднее одного рабочего дня с момента получения запроса) готовится специалистом отдела аренды и направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя.
При наличии оснований для приостановления предоставления услуги заявителю на электронный адрес, указанный в обращении, направляется уведомление в форме электронной копии письма, подписанного руководителем Департамента. Уведомление направляется не позднее одного рабочего дня с момента регистрации исходящего документа.
В региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://dizo.49gov.ru) заявителю предоставляется возможность обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц департамента. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в указанной региональной информационной системе, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
И.о. руководителя департамента |
Е.Г. Трубина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 30 декабря 2015 г. N 875 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)", утвержденный распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 34"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 19 января 2016 г. N 5