Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома"
(утв. постановлением Администрации Хасынского городского округа
от 12 февраля 2016 г. N 112)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. Целью разработки административного регламента является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачей Регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по представлению муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте под молодой семьей понимается семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более. Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют молодые семьи, соответствующие требованиям, установленным Федеральной целевой программой "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050:
- молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования Федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила);
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в соответствии с приложением N 1 утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 07.04.2011 N 216-па "О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы".
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральной целевой программой "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050;
- постановлением администрации Магаданской области от 05.12.2013 N 1213-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" на 2014 - 2020 годы";
- постановлением администрации Магаданской области от 07.04.2011 N 216-па "О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
- постановлением Правительства Магаданской области от 17.04.2014 N 311-пп "О мерах по реализации подпрограммы "Оказание поддержки в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" на 2014 - 2020 годы";
- решением Собрания представителей Хасынского городского округа от 09.11.2015 N 42 "О принятии Устава муниципального образования "Хасынский городской округ";
- постановлением администрации Хасынского городского округа от 27.11.2015 N 456 "Об утверждении муниципальной программы "Дом для молодой семьи на 2016 -2017 годы".
1.6. Адрес и график работы: 686110, Магаданская область, Хасынский городской округ, поселок Палатка, ул. Ленина, дом 76.
График работы:
Понедельник - 09.00 - 18.00
Вторник - 09.00 - 18.00
Среда - 09.00 - 18.00
Четверг - 09.00 - 18.00
Пятница - 09.00 - 18.00
Перерыв - 13.00 -14.00
Телефон, факс Администрации: (41342) 9-31-56, (41342) 9-27-74.
Адрес официального сайта муниципального образования "Хасынский городской округ" в сети Интернет www.adm-hasyn.ru, адрес электронной почты организации priem_hasyn@49gov.ru, адрес электронной почты специалиста MisiyukAM@49gov.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги -"Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Хасынского городского округа. Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу - отдел образования и молодежной политики Комитета образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрации Хасынского городского округа (далее - Отдел).
2.3. Прием, проверка представленных молодыми семьями документов и подготовка их для рассмотрения на Комиссии по отбору молодых семей и утверждению списков семей (далее - Комиссия) для участия в муниципальной программе "Дом для молодой семьи" на 2016 - 2017 годы (далее - Программа), осуществляется ведущим специалистом отдела (далее - специалист), входящим в состав Комиссии.
2.4. Комиссия принимает следующие решения:
- о признании, либо об отказе в признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище";
- о признании, либо об отказе в признании молодых семей имеющих достаточные доходы, позволяющей получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- об утверждении списка молодых семей - участников Программы в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.
2.3.1. Признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы, осуществляется Отделом, предоставляющим муниципальную услугу.
2.3.2. Для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, молодая семья представляет в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу документы, подтверждающие доходы данной семьи за последние 6 месяцев, и (или) документы, подтверждающие наличие у молодой семьи иных денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.3.3. Документами, подтверждающими доходы молодой семьи и (или) наличие у молодой семьи иных средств, являются:
- справка с места работы о заработной плате (как по основному месту работы, так и по совместительству), подписанная руководителем и главным бухгалтером организации и заверенная печатью или индивидуальным предпринимателем;
- налоговая декларация установленной формы за отчетный период с отметкой налогового органа о принятии;
- справка банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках;
- иные документы, подтверждающие официальные доходы и (или) наличие иных денежных средств у молодой семьи.
2.3.4. Документы, указанные в пункте 2.3.3, представляются в виде оригиналов либо копии документов, заверенных лицами их выдавшими.
2.3.5. Отдел предоставляющий муниципальную услугу оценивает доходы и иные денежные средства молодой семьи и принимает решение о признании (отказе в признании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья.
При принятии решения о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья учитываются соотношения указанные в пункте 8 Порядка и условий признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 07.04.2011 N 216-па "О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы".
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление социальной выплаты молодым семьям для приобретения жилья на территории муниципального образования "Хасынский городской округ", в виде выдачи Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи", либо отказ в предоставлении социальной выплаты.
2.5. Социальные выплаты, на основании пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования Федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, (далее - Правила), используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом - класса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (долее - кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом - класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случае, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
- принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы осуществляется в 10-дневный срок с даты представления необходимых документов;
- выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты осуществляется в течение одного месяца после получения уведомления от Министерства образования и молодежной политики Магаданской области о лимитах бюджетных ассигнований, предназначенных для предоставления социальных выплат;
- перечисление социальной выплаты осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств на банковский счет.
2.6.1. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее - Правил), молодая семья подает в Отдел следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.6.2. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Правил молодая семья подает в Отдел следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома, - при незавершенном строительстве жилого дома;
д) копия кредитного договора (договора займа), заключенного с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
От имени молодой семьи заявление и документы, необходимые для представления муниципальной услуги, подаются одним из ее совершеннолетних членов семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- финансовый лицевой счет (выписка из домовой книги).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1., п. 2.6.2., и п. 2.3.3. Регламента или предоставление документов не в полном объеме;
- заявление подано неуполномоченным лицом;
- форма и (или) содержание документов не соответствует требованиям Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 Правил;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных п. 2.6.1., п. 2.6.2., и п. 2.3.3. Регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги -в течение рабочего дня.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.10.2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.10.3. Места ожидания, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов;
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.10.4. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений, в том числе к обеспечению доступности лиц с ограниченными возможностями.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте в сети Интернет по адресу: www.adm-hasyn.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору Заявителя;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Публичное информирование проводиться в форме:
- информирования через СМИ;
- информирование в сети Интернет.
2.11.2. Индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее -должностные лица), лично по телефону, либо письменно.
2.11.3. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- условия получения муниципальной услуги;
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к документам необходимые для предоставления услуги.
2.11.4. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на сайте в сети Интернет по адресу: www.adm-hasyn.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления, комплекта документов для вступления в Программу;
- рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о признании молодой семьи участницей Программы либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы;
- подготовка и выдача уведомления о признании молодой семьи участницей Программы либо направление уведомления об отказе в признании участницей Программы;
- формирование списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем финансовом году;
- подготовка и направление уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства;
- прием заявления и комплект документов для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
- рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо мотивированный отказ в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
- выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче свидетельства;
- перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием заявления, комплекта документов для вступления в Программу.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем в Отдел документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 и 2.3.3 настоящего Регламента, лично, либо через представителя (законного или по доверенности).
Специалист Отдела определяет полноту пакета представленных документов в соответствии с п. 2.6.1, п. 2.6.2, п. 2.6.3 и п. 2.3.3 настоящего Регламента и достоверность указанных в них сведений. В случае если документы, указанные в п. 2.6.3 настоящего Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Отдела готовит и направляет межведомственный запрос о предоставлении информации (документов).
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества заявителя и членов семьи, адреса их мест жительства и контактные телефоны написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.7. Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 Регламента, специалист принимает представленные документы.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о признании молодой семьи участником Программы либо об отказе в признании молодой семьи участником Программы.
Ответственный исполнитель проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Ответственный исполнитель направляет представленные документы в комиссию по отбору молодых семей и утверждению списков семей для участия в муниципальной программе "Дом для молодой семьи" на 2016 - 2017 годы, состав которой утвержден постановлением Администрации Хасынского городского округа.
Результатом административной процедуры является вынесение решения о признании молодой семьи участником Программы.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8 Регламента ответственный специалист оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает ему лично либо его уполномоченному представителю.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8 Регламента, постановлением Администрации Хасынского городского округа утверждается список молодых семей -участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году в муниципальном образовании "Хасынский городской округ".
Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных п. 2.8 Регламента.
3.3.3. Формирование списка молодых семей - участников Программы.
Сведения о заявителе и порядковый номер очередности вносятся в список молодых семей - участников Программы.
Формирование списка молодых семей - участников Программы осуществляется до 1 сентября текущего года. В первую очередь в указанный список включаются молодые семьи -участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
Список молодых семей - участников Программы направляется в Министерство образования и молодежной политики Магаданской области для формирования сводного списка.
3.3.4. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований, предназначенных для предоставления социальных выплат, специалист отдела производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям -претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей -претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году.
Основанием для выдачи свидетельства является заявление о выдаче свидетельства члена молодой семьи по форме согласно приложению N 3 к Регламенту, которое предоставляется в течение одного месяца после получения уведомления о необходимости представления заявления.
В заявлении о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Регламентом.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 Правил.
Результатом административной процедуры является получение свидетельства о праве на получение социальной выплаты заявителем лично в руки.
Дата вручения свидетельства о праве на получение социальной выплаты и подпись заявителя фиксируются в книге выдачи свидетельств молодым семьям.
3.3.5. Перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечислении бюджетных средств.
Администрация Хасынского городского округа в течение 5 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация Хасынского городского округа в указанный срок письменно уведомляет банк.
Результатом административной процедуры является непосредственное перечисление Администрацией Хасынского городского округа социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства, либо отказ в перечислении Администрацией Хасынского городского округа социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства, либо отказ в перечислении социальной выплаты.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.4.1. Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на адрес электронной почты Администрации Хасынского городского округа: priem_hasyn@49gov.ru направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью заявителя. В случае если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.5 настоящего Регламента. Ответ направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (заверенный электронной цифровой подписью).
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного Регламента.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Хасынского городского округа (далее - Комитет).
Контроль осуществляется путем проведения руководителем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений настоящего административного Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и (или) муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом и (или) муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом и (или) муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе Хасынского городского округа через приемную Администрации Хасынского городского округа, где подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Хасынский городской округ", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Администрации Хасынского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Хасынского городского округа, должностного лица, либо муниципального служащего ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Хасынского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Хасынского городского округа, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы глава или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.2.7. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.