Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Межведомственной комиссии по контролю за эффективностью использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ" на реализацию муниципальной программы "Оказание адресной помощи населению Сусуманского городского округа на 2016 год"
(утв. постановлением Администрации Сусуманского городского округа
от 19 января 2016 г. N 20)
1. Общие положения
Межведомственная комиссия по контролю за эффективностью использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ" на реализацию муниципальной программы "Оказание адресной помощи населению Сусуманского городского округа на 2016 год" (далее Комиссия и Программа) создана в целях рассмотрения заявлений граждан на оказание адресной материальной помощи, определения размера помощи и контроля за использованием средств.
В своей работе Комиссия руководствуется постановлениями и распоряжениями администрации Сусуманского городского округа, Программой и настоящим Положением.
2. Основные задачи
2.1. Оказание адресной помощи гражданам, нуждающимся в помощи.
2.2. Контроль за эффективностью использования средств, выделенных на реализацию
Программы в целях обеспечения максимально эффективной защиты малоимущих граждан.
3. Функции Комиссии
3.1. Контроль за организацией и выполнением мероприятий Программы.
3.2. Рассмотрение заявлений граждан по вопросам оказания помощи в соответствии с Программой.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия вправе распределять средства, выделенные из бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ", в пределах утвержденной на реализацию Программы общей суммы.
4.2. Комиссия вправе принимать решение о постановке на учет граждан с доходом, превышающим установленный прожиточный минимум, в порядке исключения и определять допустимую сумму превышения.
4.2. Запрашивать необходимую для деятельности Комиссии информацию в пределах своей компетенции.
5. Состав Комиссии и порядок проведения заседаний
5.1. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
5.2. Комиссию возглавляет председатель, который является заместителем главы администрации по социальным вопросам. Председатель организует работу Комиссии.
5.3. Заместитель председателя осуществляет полномочия председателя в его отсутствие.
5.4. Секретарь готовит заседания Комиссии, ведет протоколы и необходимую документацию.
5.5. В случае отсутствия члена Комиссии в заседании принимает участие лицо, его замещающее по основному месту работы.
5.6. Заседания Комиссии проводятся не менее 2-х раз в месяц.
5.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. В случае равенства голосов мнение председателя является решающим.
5.8. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.