Постановление Правительства Магаданской области
от 18 февраля 2016 г. N 97-пп
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области"
1 апреля 2016 г., 12 января, 2 февраля, 23 марта, 22 декабря 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе: Постановление Правительства Магаданской области от 15 марта 2018 г. N 203-пп
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", постановлением Правительства Магаданской области от 06 ноября 2014 г. N 947-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Содействие развитию институтов гражданского общества, укреплению единства российской нации и гармонизации межнациональных отношений в Магаданской области" на 2015 - 2020 годы", Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Магаданской области:
- от 22 января 2015 г. N 28-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области";
- от 12 февраля 2015 г. N 78-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 января 2015 г. N 28-пп";
- от 17 апреля 2015 г. N 245-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 января 2015 г N 28-пп";
- от 01 октября 2015 г. N 694-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 января 2015 г. N 28-пп".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
В. Печеный |
Постановлением Правительства Магаданской области от 12 января 2017 г. N 1-пп настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета социально
ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области
(утв. постановлением Правительства Магаданской области
от 18 февраля 2016 г. N 97-пп)
1 апреля 2016 г., 12 января, 2 февраля, 22 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 22 декабря 2017 г. N 1098-пп
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Магаданской области (далее - СО НКО) в целях реализации подмероприятия 1.1.1.1. "Предоставление субсидий социально ориентированным организациям из областного и федерального бюджетов на реализацию социально значимых проектов" основного мероприятия 1.1 Подпрограммы "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Магаданской области" на 2015 - 2020 годы" приложения N 5 к государственной программе Магаданской области "Содействие развитию институтов гражданского общества, укреплению единства российской нации и гармонизации межнациональных отношений в Магаданской области" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 06 ноября 2014 г. N 947-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Содействие развитию институтов гражданского общества, укреплению единства российской нации и гармонизации межнациональных отношений в Магаданской области" на 2015 - 2020 годы" (далее - государственная программа).
В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
социально значимый проект СО НКО (далее - Социальный проект) - комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, конечной целью реализации которых является решение актуальной и (или) острой либо требующей немедленного решения социальной проблемы, а также создание предпосылок для формирования зрелого и ответственного гражданского общества в сферах приоритетных направлений, определенных настоящим Положением. Социальный проект должен быть реализован на территории Магаданской области в пределах, установленных настоящим Положением ресурсных и временных параметров. Воздействие Социального проекта на целевые группы населения признается положительным по своему социальному значению в соответствии с запланированными качественными и количественными показателями;
конкурс - конкурс по отбору СО НКО Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета в целях реализации Социальных проектов;
участник конкурса - СО НКО (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, политических партий, государственных учреждений, муниципальных учреждений, общественных объединений, не зарегистрированных в качестве юридического лица, а также коммерческих организаций), осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", предоставившие заявку по Социальному проекту в Конкурсную комиссию по отбору СО НКО Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета (далее - Конкурсная комиссия) в соответствии с требованиями настоящего Положения и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
Получатели субсидий - СО НКО, вошедшие в список победителей по итогам конкурса.
1.2. Субсидии предоставляются на реализацию СО НКО Социальных проектов в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях"), а также пункту 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", по следующим приоритетным направлениям:
- профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
- повышение качества жизни людей пожилого возраста;
- социальная адаптация инвалидов и их семей;
- развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
- поддержка национальных традиционных промыслов, культурных и бытовых традиций малочисленных народов Севера, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
- развитие межнационального сотрудничества, профилактика экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства;
- охрана окружающей среды;
- подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
- деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
- деятельность в сфере патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
- профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, включающая составной частью реабилитацию и ресоциализацию потребителей наркотиков;
- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина.
Цели и задачи Социального проекта должны соответствовать целям и задачам СО НКО, определенным ее правоустанавливающими документами, а также направлениям деятельности СО НКО, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - Правительству Магаданской области (далее - Главный распорядитель), на соответствующие цели.
1.4. Организация предоставления субсидий осуществляется департаментом внутренней и информационной политики аппарата губернатора Магаданской области (далее - Департамент).
1.5. Социальные проекты, указанные в данном разделе настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений, предусмотренных настоящим Положением.
1.6. Субсидии предоставляются СО НКО на реализацию Социальных проектов на основе распоряжения Правительства Магаданской области по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.7. Требования, которым участники конкурса должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется прием заявок на участие в конкурсе, а также требования, которым получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
- у участников конкурса, получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у участников конкурса, получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- участники конкурса, получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- участники конкурса, получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- участники конкурса, получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в заявке на участие в Конкурсе.
1.8. Участнику не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе:
- если общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- если СО НКО в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислили налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка.
1.9. Максимальный размер субсидии из областного бюджета одной СО НКО не может превышать 15% от распределяемого между победителями конкурса общего объема средств, утвержденных Главному распорядителю.
II. Организация проведения конкурса
Постановлением Правительства Магаданской области от 2 февраля 2017 г. N 54-пп в пункт 2.1 раздела II настоящего Положения внесены изменения
2.1. Департамент:
1) обеспечивает работу Конкурсной комиссии, в том числе организует обучающий семинар для членов Конкурсной комиссии с целью выработки единых подходов к оценке заявок;
2) устанавливает сроки приема заявок СО НКО на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
5) организует консультирование и проведение семинаров по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок СО НКО на участие в конкурсе;
7) обеспечивает конфиденциальность, сохранность заявок на участие в конкурсе и права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав;
8) готовит проект распоряжения Правительства Магаданской области об утверждении списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;
9) обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - Соглашение);
10) осуществляет ведение ведомственного реестра недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидий из областного бюджета с указанием организаций, ранее не обеспечивших выполнение условий соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета, утверждаемого постановлением Правительства Магаданской области, предоставление Конкурсной комиссии и размещение в информационно-коммуникационной сети Интернет указанного реестра.
2.2. Конкурсная комиссия:
1) организует рассмотрение заявок СО НКО на участие в конкурсе с привлечением экспертов (при необходимости);
2) производит оценку заявок СО НКО на основании предусмотренных настоящим Положением критериев;
3) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и Положением о Конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета согласно приложению к настоящему Положению.
III. Порядок проведения конкурса
3.1. Объявление о проведении конкурса размещается в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://apparat.49gov.ru) (далее - региональная информационная система) не менее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявок СО НКО на участие в конкурсе и включает следующую информацию:
- выдержки из настоящего Положения;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок СО НКО на участие в конкурсе, почтовый и электронный адреса для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
3.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе составляет 35 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурса в региональной информационной системе.
3.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в Департамент заявку на участие в конкурсе по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для представления субсидий из областного бюджета (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Одна СО НКО может подать только одну заявку по Социальному проекту. Заявка по Социальному проекту на участие в конкурсе подается в электронной форме с использованием оптического носителя (CD-, DVD-диски) либо флэш-накопителя и непосредственно на бумажном носителе, либо с использованием электронной почты, или с использованием услуг почтовой связи.
К заявке по Социальному проекту на участие в конкурсе также прилагаются:
- копии учредительных документов СО НКО;
- сметы расходов, связанных с реализацией Социального проекта;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданная не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
- письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии (при наличии);
- печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия из бюджета Магаданской области;
- дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информация о ранее реализованных проектах.
К заявке по Социальному проекту должны быть приложены согласия участников конкурса на обработку их персональных данных в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". В противном случае включение в состав заявки по Социальному проекту на участие в конкурсе информации и документов, содержащих персональные данные, не допускается.
3.4. Заявка по Социальному проекту на участие в конкурсе, поступившая в Департамент после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса на получение субсидий (далее - срок приема заявок), не регистрируется, и СО НКО, подавшая такую заявку, к участию в конкурсе не допускается.
Подтверждением получения Департаментом заявки по Социальному проекту является направленное в течение 7 рабочих дней со дня получения заявки в адрес участника конкурса (далее также - Заявитель) уведомление либо соответствующая отметка Департамента на заявке. Уведомление может быть направлено с использованием услуг почтовой связи, электронной почтой, телефонограммой, иными способами.
3.5. Заявка по Социальному проекту на участие в конкурсе может быть отозвана Заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в Департамент соответствующего обращения.
До окончания срока приема заявок по Социальному проекту на участие в конкурсе Заявитель вправе внести изменения в заявку путем представления дополнительной информации (в том числе документов).
После окончания срока приема заявок по Социальному проекту дополнительная информация может быть представлена и включена в состав заявки только по запросу Департамента или Конкурсной комиссии.
Пункт 3.6 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 22 декабря 2017 г. N 1098-пп
3.6. Поданные на участие в конкурсе заявки по Социальному проекту в течение 2 рабочих дней с момента их представления направляются Департаментом в Магаданское областное государственное автономное учреждение "Ресурсный центр поддержки общественных инициатив" (далее - Ресурсный центр). Ресурсный центр в срок не более 10 рабочих дней осуществляет проверку заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, и возвращает в Департамент с заключением о соответствии или несоответствии заявок требованиям, установленным настоящим Положением, для формирования списка СО НКО, допущенных к участию в конкурсе, или возврата заявок на участие в конкурсе СО НКО.
3.7. СО НКО, подавшие заявку по Социальному проекту не допускаются к участию в конкурсе, если:
- СО НКО не соответствуют требованиям и условиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктами 1.1, 1.7 настоящего Положения;
- представленные СО НКО заявки по Социальному проекту не соответствуют требованиям и условиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Положения;
- представление СО НКО недостоверных сведений.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявке по Социальному проекту и прилагаемых к ней документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
3.8. Департамент формирует список СО НКО, допущенных к участию в конкурсе, и передает его в Конкурсную комиссию вместе с Социальными проектами для их оценки.
Список СО НКО и заявки по Социальным проектам принимаются к рассмотрению Конкурсной комиссией.
3.9. Представленные заявки по Социальным проектам оцениваются Конкурсной комиссией на соответствие критериям, указанным в разделе IV настоящего Положения.
В процессе рассмотрения заявок по Социальным проектам Конкурсная комиссия через Департамент может запрашивать у заявителей дополнительную информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по указанным критериям, кроме информации, которая может быть получена в рамках межведомственного информационного взаимодействия и из открытых источников в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Запрос должен быть оформлен в письменном виде и иметь мотивировочную часть.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, Конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов и экспертов, не являющихся членами Конкурсной комиссии, для дачи разъяснений по таким вопросам.
3.10. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявок СО НКО Конкурсная комиссия проводит заседание, в ходе которого оценивает заявки по Социальным проектам на их соответствие критериям, указанным в разделе IV настоящего Положения.
По итогам указанного заседания Конкурсная комиссия составляет протокол, в котором отражаются сведения о СО НКО и Социальных проектах, набравших наибольшее количество баллов, и объемах субсидий на реализацию Социальных проектов.
Протокол заседания Конкурсной комиссии носит рекомендательный характер.
Протокол заседания Конкурсной комиссии передается в Департамент для подготовки проекта распоряжения Правительства Магаданской области об утверждении списка победителей и объема субсидий, предоставляемых на реализацию Социальных проектов.
3.11. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания Конкурсной комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Магаданской области об утверждении списка победителей конкурса и объема субсидий, предоставляемых на реализацию Социальных проектов, и направляет его для согласовании в установленном порядке.
Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием наименований Социальных проектов и размеров предоставляемых субсидий) размещаются в региональной информационной системе в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Магаданской области об утверждении списка победителей конкурса и объема субсидий, предоставляемых на реализацию Социальных проектов.
IV. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
4.1. Перечень критериев оценки заявок по Социальным проектам: Значимость и актуальность проекта:
- соответствие проекта приоритетному направлению конкурса - от 1 до 5 баллов;
- обоснованность значимости и актуальности социальной проблемы, на решение которой направлен проект, - от 1 до 5 баллов.
Внутренняя логика:
- соответствие целей, задач и мероприятий проекта социальной проблеме, на решение которой направлен проект, - от 1 до 5 баллов;
- соответствие показателей результативности проекта целям, задачам и мероприятиям проекта - от 1 до 5 баллов.
Экономическая эффективность проекта:
- соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов - от 1 до 5 баллов;
- объем привлекаемых внебюджетных средств (5-14% - 1 балл; от 15% до 20% - 3 балла; 21% и более - 5 баллов) - от 1 до 5 баллов.
Социальная эффективность проекта:
- эффективность заявленных методов решения социальных проблем, обозначенных в проекте, - от 1 до 5 баллов.
Профессиональная компетенция:
- соответствие квалификации, опыта и количества членов команды проекта запланированной деятельности - от 1 до 5 баллов.
V. Порядок определения объема субсидий
5.1. На основании итогового количества баллов по каждой заявке по Социальному проекту, присвоенных Конкурсной комиссией, формируется рейтинговый список, в котором заявка по Социальному проекту, получившая большее количество баллов, получает более высокий рейтинг.
5.2. Субсидия предоставляется первой и каждой последующей в рейтинговом списке СО НКО по следующей формуле:
С = 3 - Пр,
где:
С - размер субсидии;
3 - объем затрат на реализацию мероприятий Социального проекта, указанных в заявке по Социальному проекту, для финансового обеспечения которых предоставляется субсидия;
Пр - сумма превышения стоимости оборудования, сырья, материалов, выполнения работ, оказания услуг и объем затрат на реализацию излишних (нецелевых) мероприятий Социального проекта, указанных в заявке по Социальному проекту, которая определяется в ходе заседания Конкурсной комиссии.
Количество организаций, отобранных для предоставления субсидий, определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главному распорядителю на соответствующие цели.
VI. Предоставление и использование субсидий
6.1. С победителями конкурса в течение 30 рабочих дней со дня официального опубликования результатов конкурса заключаются Соглашения по форме, утверждаемой министерством финансов Магаданской области.
Победитель конкурса обязан обратиться в Департамент для заключения Соглашения в течение 30 рабочих дней со дня размещения распоряжения Правительства Магаданской области в региональной информационной системе.
В случае несогласия с размером предоставляемой субсидии победитель конкурса обязан в течение 10 рабочих дней со дня размещения итогов конкурса в региональной информационной системе письменно известить Департамент и Конкурсную комиссию об отказе от получения субсидии.
Постановлением Правительства Магаданской области от 2 февраля 2017 г. N 54-пп в пункт 6.2 раздела VI настоящего Положения внесены изменения
6.2. Условиями предоставления субсидий являются:
- включение СО НКО в список победителей конкурса;
- заключение Соглашения между Главным распорядителем и СО НКО, которое в обязательном порядке предусматривает:
- обязанность выполнить Социальный проект в соответствии со сметой на реализацию Социального проекта (далее - смета) и в сроки, предусмотренные Соглашением;
- согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами Магаданской области, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- обязательство СО НКО по финансированию Социального проекта за счет собственных средств в размере не менее 5% от общей суммы расходов на реализацию Социального проекта.
6.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- недопуск СО НКО к участию в конкурсе на основании пункта 3.7 настоящего Положения;
- невключение СО НКО в список победителей конкурса;
- несоблюдение сроков заключения Соглашения с победителями конкурса, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения;
- письменный отказ победителей конкурса от получения субсидий, представленный в соответствии с пунктом 6.1 Положения о Конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.5. В счет исполнения обязательства СО НКО по финансированию указанного Социального проекта за счет собственных средств засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, имущество, а также работы и услуги, стоимость которых подтверждается документально.
6.6. При соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Положения, субсидии перечисляются Главным распорядителем в полном объеме на банковские счета соответствующих СО НКО в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашений.
6.7. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий СО НКО вправе осуществлять, в том числе возмещать, в соответствии с мероприятиями Социальных проектов, указанными в пункте 1.2 настоящего Положения, следующие расходы:
- оплата труда штатных сотрудников СО НКО с учетом налогов и начислений на оплату труда, коммунальные платежи (не более 25% от общего объема субсидии);
- оплата труда привлекаемым специалистам в рамках реализации Социального проекта (в том числе выплата вознаграждений по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами);
- расходы на приобретение товаров;
- расходы на оплату работ, услуг;
- командировочные расходы;
- арендные платежи;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта;
- расходы на приобретение имущественных прав, имущества;
- возмещение расходов добровольцев, осуществляемое на основании договора о добровольческом труде.
За счет предоставленных субсидий СО НКО запрещается осуществлять, в том числе возмещать следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов;
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
Постановлением Правительства Магаданской области от 2 февраля 2017 г. N 54-пп раздел VI настоящего Положения дополнен пунктом 6.7.1
6.7.1. Получатель субсидии имеет право:
- без согласования с Главным распорядителем перераспределять средства между статьями расходования средств Социального проекта, в пределах 20% от объема предоставленных Главным распорядителем средств;
- в пределах сметы, согласно приложению N 1 к Соглашению, привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
Получатель субсидии обязан:
- размещать при реализации проекта на всех используемых информационных ресурсах, а также на всех товарно-материальных ценностях, создаваемых за счет средств субсидии (печатная продукция, сувенирная продукция, наградная продукция (грамоты, сертификаты), вывески, баннеры, плакаты, объявления и другие) информацию следующего содержания: "Проект реализуется при финансовой поддержке Правительства Магаданской области";
- представлять в Департамент в электронном виде информацию о предстоящих мероприятиях по реализации проекта, с указанием точной даты, места и времени проведения, кратким описанием содержательной части за три дня до проведения мероприятия.
6.8. Главный распорядитель вправе устанавливать показатели результативности и требовать от получателя субсидии их выполнения (при необходимости).
6.9. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные Соглашением о предоставлении субсидий.
Сроки использования субсидий могут определяться в Соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации Социальных проектов.
Предоставленные субсидии используются с учетом сроков реализации мероприятий, указанных в Социальных проектах. Мероприятия социальных проектов могут не ограничиваться финансовым годом, в котором предоставлены субсидии.
6.10. Эффективность использования субсидий оценивается Департаментом на основании представленного СО НКО содержательного отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных в Соглашениях.
Постановлением Правительства Магаданской области от 2 февраля 2017 г. N 54-пп пункт 6.11 раздела VI настоящего Положения изложен в новой редакции
6.11. Получатели субсидий представляют в Департамент содержательные отчеты о реализации Социальных проектов и достижении значений показателей результативности и финансовые отчеты о реализации Социального проекта по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета. Содержательный отчет о реализации Социального проекта должен содержать качественные и количественные характеристики выполненных работ, позволяющие оценить их соответствие одобренной заявке, оценку успешности выполненных мероприятий, краткий анализ проблем и недочетов. Содержательный отчет должен сопровождаться материалами, отражающими выполнение работ (объявления о мероприятиях, публикации в СМИ, подготовленные исполнителями проекта или рассказывающие о проекте; фотоматериалы, презентации, копии отзывов, опросов получателей услуг СО НКО).
Сроки предоставления отчетности определяются в Соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации Социальных проектов.
6.12. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля Магаданской области обязаны осуществлять проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
6.13. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению либо при нарушении обязательств, установленных настоящим Положением и Соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидий и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств.
Субсидии, не использованные в сроки, предусмотренные Соглашением, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Соглашением о предоставлении субсидии.
6.14. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан перечислить в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае невозврата в областной бюджет субсидий, выделенных СО НКО, указанные средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.
Приложение 1 изменено с 22 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 22 декабря 2017 г. N 1098-пп
Приложение N 1
к Положению о предоставлении субсидий
из областного бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям Магаданской области
(Форма)
Заявка
на участие в конкурсе по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
2 февраля, 22 декабря 2017 г.
_______________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
1. О социальном проекте
1. Грантовое направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту |
|
|
(приоритетное направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту, выбрать одно из 13 приоритетных направлений, см. постановление Правительства Магаданской области от 18 февраля 2016 г. N 97-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области") | ||
2. Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант |
|
|
|
|
|
3. Краткое описание проекта |
|
|
|
Внимание! По сути, это текстовая презентация проекта, отражающая основную идею проекта, целевую аудиторию, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты. Текст краткого описания будет общедоступным (в том числе в форме публикаций в СМИ и в сети Интернет). При подаче заявки заявитель подтверждает корректность приведенной информации и согласие на размещение ее для всеобщего сведения на официальном сайте Правительства Магаданской области, других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации. |
|
4. География проекта |
|
|
|
Следует указать территорию реализации проекта (один или несколько федеральных округов, регионов или муниципалитетов). В случае если в уставе организации указана конкретная территория её деятельности, такое ограничение должно быть учтено при определении географии проекта. |
|
5. Дата начала реализации проекта |
|
|
|
(день, месяц, год) |
|
6. Дата окончания реализации проекта |
|
|
|
(день, месяц, год) |
|
7. Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта (в рублях) |
|
|
|
|
|
8. Запрашиваемый размер субсидии из бюджета Магаданской области (в рублях) |
|
|
|
|
|
9. Софинансирование организации - заявителя (в рублях) |
|
|
|
|
|
10. Обоснование социальной значимости проекта |
|
|
|
|
|
11. Целевые группы проекта |
|
|
|
|
|
12. Цели проекта |
1. |
|
|
Следует указать не более 3 целей проекта (как правило, формулируется одна цель проекта). |
|
13. Задачи проекта |
1. 2. 3. |
|
|
Внимание: при формировании календарного плана мероприятия формируются в привязке к этим задачам. |
|
14. Способы распространения информации о проекте |
|
|
|
Следует указать, каким образом будет обеспечено освещение проекта в целом и его ключевых мероприятий (СМИ, социальные сети, в сети Интернет, печатная продукция, другое). |
|
15. Количественные результаты |
Показатель |
Плановое значение показателя |
количество человек, принявших участие в мероприятиях проекта |
|
|
количество человек, получивших благотворительную помощь в натуральной форме |
|
|
количество человек, получивших юридическую помощь на безвозмездной основе |
|
|
количество человек, получивших юридическую помощь на льготной основе |
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
Можно использовать типовые варианты из предлагаемого перечня, а также сформулировать свои конкретные, измеримые в числовых либо процентных значениях, результаты, которые планируется достичь за период реализации проекта. |
|
16. Качественные результаты |
|
|
|
Следует указать результаты, не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации проекта (положительные изменения в социуме, решение конкретных социальных проблем, повышение качества жизни целевой группы и т.п.). |
|
17. Дальнейшее развитие проекта |
|
|
|
Заполняется по желанию заявителя. Можно привести планы по реализации проекта после завершения финансирования и указать отложенный социальный эффект). |
|
18. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем |
|
|
|
По желанию заявителя можно указать предполагаемые источники ресурсного обеспечения реализации проекта после завершения финансирования. |
2. Руководитель проекта
1. ФИО руководителя проекта |
|
|
|
2. Должность руководителя проекта в организации-заявителе |
|
|
|
3. Дополнительная информация о руководителе проекта (учёное звание, учёная степень, членство в коллегиальных органах и т.п.) |
|
|
|
4. Рабочий телефон руководителя проекта |
+7 |
|
|
5. Мобильный телефон руководителя проекта |
+7 |
|
|
6. Электронная почта руководителя проекта |
|
|
|
7. Образование руководителя проекта |
|
|
(указывается уровень - высшее, среднее профессиональное и пр.) |
3. Команда проекта
В данном разделе следует заполнить нижеприведённую форму на каждого ключевого члена команды проекта. | ||||||||
1. ФИО члена команды |
|
|||||||
|
|
|||||||
2. Должность ИЛИ роль в заявленном проекте |
|
|||||||
|
|
|||||||
3. Образование |
|
|||||||
|
(указывается уровень образования - высшее, среднее профессиональное и пр.) |
|||||||
4. Примечания |
|
|||||||
|
Заполняется по желанию заявителя 4. Организация-заявитель |
|||||||
1. Полное название организации |
|
|||||||
|
|
|||||||
2. Сокращенное название организации |
|
|||||||
|
|
|||||||
3. ОГРН |
|
|||||||
|
|
|||||||
4. ИНН |
|
|||||||
5. КПП |
|
|||||||
|
|
|||||||
6. Код по ОКПО |
|
|||||||
|
|
|||||||
7. Код (ы) по ОКВЭД |
|
|||||||
|
|
|||||||
8. Юридический адрес организации |
|
|||||||
|
|
|||||||
9. Почтовый адрес, Фактическое место нахождения организации |
|
|||||||
|
Следует указать фактический адрес организации, включая почтовый индекс. |
|||||||
10. Основные виды деятельности организации |
|
|||||||
|
Следует указать не более 5 видов деятельности, осуществляемых организацией в соответствии с ее уставом. |
|||||||
11. Контактный телефон организации |
+7 |
|||||||
|
Следует указать номер телефона, по которому можно связаться с организацией и который будет размещен в открытом доступе, в том числе в сети Интернет. |
|||||||
12. Адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений |
|
|||||||
|
Следует указать адрес электронной почты, по которому организации можно направлять юридически значимые сообщения и документы. |
|||||||
12.1 Адрес электронной почты для внешних коммуникаций |
|
|||||||
|
Следует указать адрес электронной почты, по которому журналисты и другие заинтересованные лица могут связаться с организацией и который будет размещен в открытом доступе, в том числе в сети Интернет. |
|||||||
13. Организация в сети Интернет |
|
|||||||
13.1. Веб-сайт |
|
|||||||
|
Если у Вашей организации нет сайта, следует написать "нет". |
|||||||
13.2. Группы в соц. сетях |
|
|||||||
|
Следует указать не менее одной ссылки на группу/страницу организации в социальных сетях, если ссылок несколько - они должны быть разделены запятыми. Если организация не имеет страниц в социальных сетях, следует написать "нет". |
|||||||
14. ФИО руководителя организации |
|
|||||||
|
|
|||||||
14.1 Должность руководителя организации |
|
|||||||
|
(в соответствии с уставом) |
|||||||
14.2 Городской телефон руководителя организации |
|
|||||||
|
(с кодом населенного пункта) |
|||||||
14.3 Мобильный телефон руководителя |
|
|||||||
|
|
|||||||
14.4 Адрес электронной почты руководителя |
|
|||||||
|
|
|||||||
15. Информация о наличии коллегиального органа управления |
|
|||||||
|
Указать наименование, если у организации-заявителя есть коллегиальный орган управления (совет, президиум и т.п.). |
|||||||
16. Главный бухгалтер |
|
|||||||
|
Необходимо указать сведения о лице, выполняющем соответствующие функции в организации. |
|||||||
17. Количество членов (участников) организации, из них: |
|
|||||||
|
|
|||||||
физические лица |
|
|||||||
|
|
|||||||
юридические лица |
|
|||||||
|
|
|||||||
18. Количество штатных работников |
|
|||||||
|
На 31 декабря года, предшествовавшего году подачи заявки. |
|||||||
19. Количество добровольцев |
|
|||||||
20. Доходы организации (в рублях) за предыдущий год, ввод числа без запятых и иных знаков |
За календарный год, предшествовавший году подачи заявки. Ниже следует указать суммы доходов организации за предыдущий год (в рублях, без копеек). Если по каким-либо из приведённых подразделов доходов не было, следует указать цифру 0 (ноль). Если организация ещё не была зарегистрирована в предыдущем календарном году, следует указать цифры 0 (ноль) во всех строках. |
|||||||
президентские гранты |
|
|||||||
|
|
|||||||
гранты, взносы, пожертвования российских некоммерческих организаций (исключая президентские гранты) |
|
|||||||
| ||||||||
взносы, пожертвования российских коммерческих организаций |
|
|||||||
| ||||||||
взносы, пожертвования российских граждан |
|
|||||||
| ||||||||
гранты, взносы, пожертвования иностранных организаций и иностранных граждан |
|
|||||||
| ||||||||
средства, полученные из федерального бюджета |
|
|||||||
| ||||||||
средства, полученные из бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|||||||
| ||||||||
средства, полученные из местных бюджетов |
|
|||||||
| ||||||||
доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав |
|
|||||||
|
|
|||||||
внереализационные доходы (дивиденды, проценты по депозитам и т.п.) |
|
|||||||
|
|
|||||||
прочие доходы |
|
|||||||
|
|
|||||||
21. Количество благополучателей за предыдущий год (с января по декабрь): физические лица, юридические лица |
|
|||||||
22. Основные реализованные проекты и программы за последние 5 лет |
Указывается количество граждан и (или) организаций, получивших безвозмездные блага от организации-заявителя за календарный год, предшествующий году подачи заявки. |
|||||||
N |
Название проекта |
Объем финансирования (в руб.) |
Источник финансирования |
Период выполнения |
Основные результаты |
|||
Начало |
Окончание |
|||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
23. Имеющиеся в распоряжении организации материально-технические и информационные ресурсы |
Необходимо указать сроки реализации таких программ и проектов, объем и источник их финансирования, названия и основные результаты таких проектов. Варианты источников финансирования: президентский грант; субсидия Минэкономразвития России; иная субсидия из федерального бюджета; субсидия (грант) из регионального бюджета; субсидия (грант) из местного бюджета; грант от внебюджетных источников; иной источник финансирования. Заполняется по желанию заявителя. |
|||||||
помещение |
|
|||||||
|
Указывается площадь и вид права использования, назначение помещения. |
|||||||
оборудование |
|
|||||||
|
|
|
||||||
другое |
|
|||||||
|
|
|||||||
23. Публикации в СМИ: |
|
|||||||
|
Заполняется по желанию заявителя указать ссылки на публикации в СМИ с информацией о деятельности организации-заявителя. |
|||||||
25. Дата регистрации организации |
|
|||||||
|
Указать дату регистрации организации в регистрирующем органе. 5. Банковские реквизиты организации - заявителя |
|||||||
1. Наименование учреждения банка |
|
|||||||
|
|
|||||||
2. Местонахождение банка |
|
|||||||
|
(Адрес местонахождения) |
|||||||
3. ИНН банка |
|
4. КПП банка |
|
5. Корреспондентский счет |
|
| |
6. БИК банка |
|
| |
7. Расчетный счет |
|
6. Календарный план реализации проекта
N |
Задача* |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата завершения |
Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Задачи переносятся из раздела "О проекте". Указание в календарном плане иных задач, помимо указанных ранее в разделе "О проекте", не допускается. |
7. Смета
расходов, связанных с реализацией Социального проекта
N |
Наименование мероприятий, статьи расходов |
Финансирование (рублей): |
Сроки реализации мероприятия |
|||||||
за счет субсидии |
за счет собственных средств |
|||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Мероприятие |
|
|||||||||
|
Статьи расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2. |
|
|||||||||
|
Статьи расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Социальному проекту |
|
|
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
_________________________________ ____________ ____________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя
некоммерческой организации)
"___"__________ 20_г.
МП.
Приложение N 2
к Положению о предоставлении субсидий
из областного бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям Магаданской области
(Форма)
Положение
О Конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных
некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления
субсидий из областного бюджета
1 апреля 2016 г., 12 января, 23 марта 2017 г.
1. Конкурсная комиссия по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Конкурсная комиссия) для предоставления субсидий из областного бюджета является коллегиальным органом, создаваемым в целях отбора социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО) для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию Социальных проектов.
2. Состав Конкурсной комиссии формируется департаментом внутренней и информационной политики аппарата губернатора Магаданской области (далее - Департамент) из представителей:
- СО НКО, не участвующих в конкурсе, деятельность которых связана с решением социальных вопросов общества;
- Общественной палаты Магаданской области;
- государственных органов Магаданской области, органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления Магаданской области;
- государственных и муниципальных предприятий, учреждений и иных организаций Магаданской области;
- средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти и органы местного самоуправления Магаданской области;
- коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
- граждан, обладающих квалификацией и образованием в соответствующих сферах.
3. Число членов Конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
4. Число членов Конкурсной комиссии, замещающих государственные должности, должности государственной службы, муниципальные должности, должности муниципальной службы, представителей государственных и муниципальных учреждений, должно составлять менее половины от общего числа членов комиссии.
Постановлением Правительства Магаданской области от 23 марта 2017 г. N 196-пп пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Конкурсная комиссия из своего состава избирает председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии открытым голосованием на первом заседании Конкурсной комиссии, если за них проголосовало больше половины членов Конкурсной комиссии.
6. Председатель Конкурсной комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
7. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
8. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов Конкурсной комиссии о времени и месте заседания Конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
9. Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
10. Членом Конкурсной комиссии не может быть представитель СО НКО, участвующей в конкурсе.
11. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением губернатора Магаданской области.
12. Состав Конкурсной комиссии должен быть размещен в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://apparat.49gov.ru) не позднее 3-х рабочих дней со дня его утверждения.
13. Для членов Конкурсной комиссии Департаментом должен быть организован обучающий семинар с целью выработки единых подходов к оценке заявок СО НКО на участие в конкурсе и формирования объективного понимания показателей и критериев оценки таких заявок.
14. Формой работы Конкурсной комиссии является заседание.
15. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
16. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии.
17. Каждый член Конкурсной комиссии обладает правом одного голоса. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
18. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании Конкурсной комиссии.
19. Не допускается указание в протоколах заседаний Конкурсной комиссии персональных оценок, суждений членов Конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций.
20. Протокол заседания Конкурсной комиссии с результатами конкурса должен быть размещен на официальном сайте аппарата губернатора Магаданской области в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://apparat.49gov.ru) не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения председателем Конкурсной комиссии, либо в случае его отсутствия - заместителем председателя Конкурсной комиссии.
21. Член Конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами и материалами, прилагаемыми к заявкам по Социальным проектам на участие в конкурсе.
22. Член Конкурсной комиссии вправе в любое время выйти из состава Конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю Конкурсной комиссии.
23. В случае если член Конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
24. Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
25. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, должна изучить их на заседании и принять одно из следующих решений:
1) отстранить члена Конкурсной комиссии от работы в Конкурсной комиссии;
2) не ограничивать участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии в связи с отсутствием обстоятельств, способных повлиять на его участие в работе Конкурсной комиссии.
Замена члена Конкурсной комиссии, отстраненного от участия в работе Конкурсной комиссии, производится Департаментом путем внесения изменений в распоряжение губернатора Магаданской области, указанное в пункте 11 настоящего Положения.
26. Информация о наличии у члена Конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, а также решения, принятые Конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
27. Рассмотрение заявок осуществляется в два этапа:
1) предварительное (заочное) рассмотрение заявок членами Конкурсной комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает представленные заявки по Социальным проектам в соответствии с критериями, указанными в Разделе IV Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально некоммерческим организациям (далее - Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета СО НКО), и заполняет оценочную ведомость по заявке по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) очное рассмотрение заявок на заседании Конкурсной комиссии заключается в обсуждении членами комиссии выставленных баллов по результатам предварительного рассмотрения с учетом мнения приглашенных специалистов и экспертов (в случае необходимости).
Заявки по Социальным проектам на участие в конкурсе рассматриваются и оцениваются членами Конкурсной комиссии по 5-бальной системе в Перечне критериев оценки заявок по Социальным проектам на участие в конкурсе, установленном разделом IV Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета СО НКО, в срок не более 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Максимально возможный балл оценки одним членом комиссии одной заявки по Социальным проектам - 40.
Итоговое количество баллов по каждой заявке по Социальному проекту, совместно установленное по результатам обсуждения и с учетом мнения специалистов и экспертов (в случае необходимости), утверждается Конкурсной комиссией путем открытого голосования, простым большинством голосов.
Итоговым количеством баллов по каждой заявке по Социальному проекту является среднее арифметическое суммы оценок всех членов Конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия формирует рейтинговый список СО НКО на основании установленных итоговых баллов, где СО НКО, заявка по Социальному проекту которой набрала наивысший балл, помещается на первую строку рейтинга, а СО НКО заявка по Социальному проекту, которой набрала наименьший балл на нижнюю строку рейтинга. В рейтинговый список не включаются СО НКО, набравшие 14 и менее итоговых баллов.
Конкурсная комиссия определяет размер субсидии, которую возможно предоставить СО НКО, находящимся в рейтинговом списке с учетом положений пункта 5.2 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета СО НКО.
28. В случае если ни одна из СО НКО, допущенных к участию в конкурсе, не набрала 20 и более итоговых баллов, конкурс признается несостоявшимся и проводится повторно.
29. Субсидии распределяются следующим образом.
Субсидия предоставляется первой в рейтинговом списке СО НКО в объеме, необходимом для реализации Социального проекта в соответствии с заявкой СО НКО, с учетом пунктов положений 1.7, 5.2 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета СО НКО.
При наличии нераспределенных средств субсидии предоставляются следующей в рейтинговом списке СО НКО в объеме, необходимом для реализации Социального проекта в соответствии с заявкой СО НКО, с учетом положений пункта 5.2 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета СО НКО.
30. В случае если по решению Конкурсной комиссии размер предоставляемой субсидии определен в объеме менее запрошенного СО НКО размера субсидии, должна учитываться возможность фактического осуществления мероприятий (деятельности), описанных в заявке по Социальному проекту на участие в конкурсе, а также возможность корректировки заявленных показателей.
31. В случае необходимости, на очное рассмотрение заявок на заседание Конкурсной комиссии могут быть приглашены представители участников конкурса.
После распределения установленного объема субсидий, секретарь Конкурсной комиссии заполняет итоговую ведомость по заявке по форме согласно приложению N 2 к Положению о Конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета и формирует протокол заседания Конкурсной комиссии.
Итоговая ведомость, а также иные решения утверждаются на заседании Конкурсной комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов и оформляются протоколом заседания.
32. На основании письменного отказа, указанного в пункте 6.1 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета СО НКО, Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней извещает следующую в рейтинговом списке СО НКО, не признанную победителем конкурса, о возможности предоставления ей субсидии в размере, не превышающем объем субсидии, от которой отказался победитель конкурса, и предлагает в течение 5 рабочих дней заключить Соглашение о предоставлении субсидии.
В случае отказа СО НКО, не признанной победителем конкурса, от заключения Соглашения Конкурсная комиссия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, извещает в порядке очередности следующих в рейтинговом списке СО НКО, не признанных победителями конкурса, до получения соответствующего согласия.
На основании письменного отказа победителя конкурса от получения субсидии и согласия СО НКО, не признанной победителем конкурса, заключить Соглашение, Департамент готовит проект распоряжения Правительства Магаданской области об исключении победителя конкурса из списка победителей и включении в список победителей СО НКО, от которой получено согласие на заключение Соглашения.
33. Члены Конкурсной комиссии обязаны соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
34. Член Конкурсной комиссии в случае несогласия с решением Конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
Приложение N 1
к Положению о Конкурсной комиссии по отбору
социально ориентированных некоммерческих организаций
Магаданской области для предоставления
субсидий из областного бюджета
Оценочная ведомость
по заявке
___________________________________________________
(наименование Социального проекта)
N заявки |
Направление/ номинация |
Название организации |
Значимость и актуальность проекта |
Внутренняя логика |
Экономическая эффективность проекта |
Социальная эффективность проекта |
Профессиональная компетенция |
Итоговый балл |
Риски |
Комментарии |
Решение: поддержать / не поддержать |
|||||
соответствие направлению (5) |
обоснованность значимости и актуальности (5) |
соответствие, задач и мер/ проблеме (5) |
соответствие показателей цели, задачам и мероприятия (5) |
соотношение расходов и результатов (15) |
объем софинансирования (5) |
эффективность методов (5) |
соответствие команды (5) |
да |
нет |
с изменениями |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
п |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Член Конкурсной комиссии ___________ ______________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение N 2
к Положению о Конкурсной комиссии по отбору
социально ориентированных некоммерческих
организаций Магаданской области для предоставления
субсидий из областного бюджета
Итоговая ведомость
по заявке
______________________________________________________
(наименование Социального проекта)
N заявки |
Направление/ номинация |
Название организации |
Значимость и актуальность проекта (итоговый балл до сотых долей) |
Внутренняя логика (итоговый балл до сотых долей) |
Экономическая эффективность проекта (итоговый балл до сотых долей) |
Социальная эффективность проекта (итоговый балл до сотых долей) |
Профессиональная компетенция (итоговый балл до сотых долей) |
Итоговый балл (до сотых долей) |
Рекомендуемый размер субсидии |
Комментарии |
|||
соответствие направлению |
обоснованность значимости и актуальности |
соответствие, задач и мер/ проблеме |
соответствие показателей цели, задачам и мероприятия |
соотношение расходов и результатов |
объем софинансирования |
эффективность методов |
соответствие команды |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
п |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Конкурсной комиссии _____________ _____________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Магаданской области в целях реализации отдельных положений государственной программы Магаданской области "Содействие развитию институтов гражданского общества, укреплению единства российской нации и гармонизации межнациональных отношений в Магаданской области" на 2015 - 2020 годы".
Регламентировано проведение конкурса на распределение субсидий.
Максимальный размер субсидии из бюджета Магаданской области одной социально ориентированной некоммерческой организации не может превышать 15% от распределяемого между победителями конкурса общего объема средств.
Постановление Правительства Магаданской области от 18 февраля 2016 г. N 97-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках конкурса социальных проектов "Инициатива Колымы"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 1 марта 2016 г. N 16-17, на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru) 25 февраля 2016 г.
Постановлением Правительства Магаданской области от 5 февраля 2024 г. N 45-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 7 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 26 мая 2023 г. N 371-пп
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 25 ноября 2022 г. N 930-пп
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 21 марта 2022 г. N 226-пп
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2021 г. N 1060-пп
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 29 апреля 2021 г. N 342-пп
Изменения вступают в силу с 1 мая 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 24 апреля 2020 г. N 299-пп
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 4 сентября 2019 г. N 603-пп
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 8 июля 2019 г. N 486-пп
Изменения вступают в силу с 11 июля 2019 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 29 марта 2018 г. N 249-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 15 марта 2018 г. N 203-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 22 декабря 2017 г. N 1098-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 23 марта 2017 г. N 196-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 2 февраля 2017 г. N 54-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 12 января 2017 г. N 1-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 1 апреля 2016 г. N 221-пп