Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 18 февраля 2016 г. N 448
Положение
об учете муниципального имущества муниципального образования "Город Магадан" и ведении реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Магадан"
11 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает состав подлежащего учету муниципального имущества, определяет основные цели, порядок учета и ведения реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Магадан" и порядок предоставления информации из реестра муниципального имущества.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
- "учет муниципального имущества" - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр муниципального имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;
- "реестр муниципального имущества" - муниципальная информационная система, представляющая собой организационно-упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем;
- "правообладатель" - орган местного самоуправления города Магадана, муниципальные учреждения, муниципальные предприятия или иное юридическое либо физическое лицо, которому муниципальное имущество принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона.
1.3. Объектом учета в реестре является расположенное на территории муниципального образования "Город Магадан" и за ее пределами недвижимое и движимое муниципальное имущество, в том числе:
- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящиеся в муниципальной собственности акции, доли (вклады), в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества;
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, стоимость которого составляет 20000 рублей 00 копеек и более, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с федеральным законодательством;
- находящееся в муниципальной собственности иное движимое имущество, стоимость которого 3000 рублей и более, но не превышает 20000 рублей 00 копеек единым объектом учета;
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные казенные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
1.4. Учет муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества (далее - Реестр) осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - Комитет).
Постановлением Мэрии города Магадана от 11 ноября 2016 г. N 3442 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в Реестре, является выписка из реестра муниципального имущества об объекте муниципальной собственности муниципального образования "Город Магадан" (Приложение N 1), содержащая номер и дату присвоения реестрового номера муниципального имущества и иные достаточные для идентификации муниципального имущества сведения по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него.
1.6. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестр хранится и обрабатывается в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
1.7. Учет муниципального имущества сопровождается присвоением ему реестрового номера муниципального имущества. Реестровый номер является уникальным номером и повторно не используется при присвоении реестрового номера иным объектам учета, в том числе в случае прекращения права собственности муниципального образования на объект учета. Соответственно, объекту учета реестровый номер присваивается только один раз. Реестровый номер муниципального имущества состоит из десяти цифр и формируется следующим образом:
а) первая цифра - 1, 2 или 3 - означает принадлежность к разделу реестра;
б) последующие девять цифр определяют порядковый номер объекта учета в Реестре.
1.8. Ведение Реестра на бумажных носителях означает формирование дел, в которых содержатся документы, поступившие для учета муниципального имущества в Реестре, по признакам отнесения муниципального имущества к имуществу, составляющему казну муниципального образования "Город Магадан", или принадлежности правообладателю.
1.9. Ведение Реестра на электронных носителях осуществляется посредством внесения сведений об объектах учета и правообладателях в электронную базу данных.
1.10 Документы Реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
Постановлением Мэрии города Магадана от 11 ноября 2016 г. N 3442 в пункт 1.11 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.11. Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- инвентарный номер;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер;
- категория земель (для земельных участков);
- вид разрешенного использования (для земельных участков);
- площадь, протяженность, этажность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой, остаточной, кадастровой и иных видах стоимости, начисленной амортизации (износе);
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество и (или) иного вещного права;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество и (или) иного вещного права;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- инвентарный номер объекта;
- сведения об отнесении к особо ценному движимому имуществу;
- сведения о балансовой, остаточной, иных видах стоимости, начисленной амортизации (износе);
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности и (или) иного вещного права на движимое имущество;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных ограничениях (обременениях), с указанием оснований и дат их возникновения и прекращения;
- идентифицирующие данные (марка, модель, год выпуска; для транспортных средств - идентификационный номер (VIN); государственный регистрационный знак, реквизиты паспорта транспортного средства (самоходной техники);
- в отношении акций, долей в уставном капитале хозяйственного общества - наименование хозяйственного общества, его основной государственный регистрационный номер, размер уставного капитала и доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах; сведения об акциях - количество акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), номинальной стоимости акций.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных казенных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иных юридических лицах, учредителем (участником) которых является муниципальное образование, в том числе:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- юридический адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участие муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентном и стоимостном выражении (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных (казенных) предприятий);
- сведения о руководителе (наименование должности, фамилия, имя, отчество, дата заключения (продления) трудового договора, срок действия трудового договора, номер телефона);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных (казенных) предприятий).
2. Порядок учета и ведение реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Магадан"
2.1. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Сведения о создании муниципальным образованием муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципального образования в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных казенных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в Комитет в 2-недельный срок с момента изменения сведений.
2.2. В отношении объектов казны муниципального образования сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих при
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.