Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области
от 30 декабря 2015 г. N 867
"О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, в аренду, в собственность земельных участков, находящихся в собственности Магаданской области"
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 7 июля 2017 г. N 436 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Внести в Административный регламент, утвержденный распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, в аренду, в собственность земельных участков, находящихся в собственности Магаданской области" следующие изменения:
1. Пункт 43 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"43. Порядок предоставления государственной услуги и выполнение административных процедур в электронной форме регулируется приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа представляется в Департамент по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса посредством отправки через личный кабинет регионального Портала государственных и муниципальных услуг Магаданской области www.pgu.49gov.ru (далее - местный портал) или портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru (далее - единый портал);
- путем направления электронного документа в Департамент на официальную электронную почту depimzo@49gov.ru (далее - представление посредством электронной почты).
Заявление в форме электронного документа оформляется в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, и подписывается по выбору заявителя:
- если заявителем является физическое лицо - электронной подписью заявителя (представителя заявителя), усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- если заявителем является юридическое лицо - электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с положением пункта 17 Административного регламента (с учетом особенностей оформления документа, удостоверяющего личность заявителя, или удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) предоставляется в виде электронного образа такого документа, за исключением предоставления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, представленное с нарушением изложенного в настоящем пункте Административного регламента порядка не рассматривается Департаментом и не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Департамент направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений и требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Государственная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 14 Административного регламента.
Заявитель вправе получить результат рассмотрения заявления одним из следующих способов (необходимо указать в заявлении конкретный способ):
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Департамент (в том числе договор купли-продажи, аренды земельного участка или безвозмездного пользования, подписанный со стороны Департамента);
2) в виде бумажного документа, который направляется Департаментом заявителю посредством почтового отправления (в том числе договор купли- продажи, аренды земельного участка или безвозмездного пользования, подписанный со стороны Департамента);
3) в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется Департаментом заявителю посредством электронной почты (кроме договора купли-продажи, аренды земельного участка или безвозмездного пользования, подписанного со стороны Департамента);
4) в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты (кроме договора купли-продажи, аренды земельного участка или безвозмездного пользования, подписанного со стороны Департамента).
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Департаментом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.
В ходе оказания государственной услуги Департамент вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения ".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
И.о. руководителя департамента |
Е.Г. Трубина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 30 декабря 2015 г. N 867 "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, в аренду, в собственность земельных участков, находящихся в собственности Магаданской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Магаданская правда" от 12 января 2016 г. N 3
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 7 июля 2017 г. N 436 настоящее распоряжение признано утратившим силу