Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа
от 11 января 2016 г. N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "Омсукчанский городской округ"
22 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "Омсукчанский городской округ" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях реализации повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Омсукчанский городской округ" (далее МО "ОГО").
1.2. Круг заявителей.
Услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, которые являются собственниками (пользователями) соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламной конструкции, обратившимися за получением муниципальной услуги (далее -Заявитель).
От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей производится:
по справочным телефонам;
при личном обращении в часы приема граждан;
при поступлении письменного обращения;
на информационных стендах;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) -http://pgu.magadan.ru/.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "Омсукчанский городской округ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства Управления жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа (далее -Исполнитель муниципальной услуги).
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешений на установку рекламной конструкции (далее - разрешение), аннулирование таких разрешений, выдача Предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено ОАиГ в течение двух месяцев со дня приема необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) (с изменениями и дополнениями);
- Устав муниципального образования "Омсукчанский городской округ" принятый решением Собрания представителей Омсукчанского городского округа от 12 января 2015 года N 2.
2.6. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения, выдаваемого на основании заявления собственника или законного представителя с согласия законного владельца рекламной конструкции или соответствующего хозяина недвижимого имущества Исполнителем муниципальной услуги, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых Заявителем самостоятельно:
а) письменное заявление (приложение N 2 к Регламенту);
б) копия паспорта (для физических лиц);
в) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца, в соответствии с п. 5-7 ст. 19 Закона о рекламе, соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или законным владельцем недвижимого имущества;
г) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
д) доверенность, засвидетельствованная в установленном законом порядке (в случае если от имени Заявителя выступает его представитель);
е) согласие на установку рекламной конструкции на недвижимое имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности;
ж) дизайн-проект (эскизный проект) рекламной конструкции, представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами, площадью, способом крепления и привязкой к месту размещения;
з) схема территориального размещения отдельно стоящей конструкции в масштабе 1:10000, план привязки к месту в масштабе 1:500, два снимка (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции, снятого с разных сторон;
и) копия квитанции об уплате госпошлины (при получении разрешения на установку рекламной конструкции).
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
в) учредительные документы (для юридических лиц);
г) документ о праве собственности на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если Заявитель является законным владельцем недвижимого имущества;
2.6.2. Заявления, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется в соответствии с действующим законодательством, и направлены в ОАиГ с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования.
2.6.3. Исполнитель муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявления лицом, не являющимся заявителем или его уполномоченным представителем.
2.8. Основанием для отказа в рассмотрении документов, поступивших в электронном виде, является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- не подлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента;
2) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
6) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
7) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе, за предоставление муниципальной услуги Заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поданное Заявителем заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 30 минут с момента его предоставления в день поступления. При этом регистрации подлежит заявление, поданное с приложением всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, имеет место для парковки транспортных средств Заявителей.
2.13.2. Помещение, где реализуется муниципальная услуга, оборудовано отдельным входом, оформлено вывеской "Отдел архитектуры и градостроительства Управления жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа", имеется свободный доступ в помещение и расположено по адресу: п. Омсукчан, ул. Ленина, д. 13, второй этаж.
2.13.3. Места для информирования Заявителей оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
2.13.4. Места ожидания Заявителей оборудованы стульями и столами, и располагаются в коридоре помещения.
2.13.5. Места для приема Заявителей снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, образцы и т.д.).
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Постановлением Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 22 августа 2016 г. N 507 пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента размещения (опубликования) названного постановления
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) показателем доступности муниципальной услуги являются:
- возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа (http://omsukchan-adm.ru/).
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "Омсукчанский городской округ" осуществляется согласно блок-схемы (приложение N 1 к Регламенту).
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- личный прием, проведение проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению, регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- проведение проверки соответствия представленных документов нормам действующего законодательства;
- определение права Заявителя на получение муниципальной услуги;
- проведение согласований с уполномоченными органами;
- предоставление муниципальной услуги (или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- основания для аннулирования таких разрешений;
- основания для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "Омсукчанский городской округ".
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится Исполнителем - уполномоченным сотрудником отдела архитектуры и градостроительства следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 686410, поселок Омсукчан, улица Ленина, дом 13;
- в порядке личного обращения Заявителя по адресу: 686410, поселок Омсукчан, улица Ленина, дом 13, второй этаж;
- с использованием средств телефонной и электронной связи: по телефонам (413-46) 91-8-51, факсу (413-46) 91-3-26, e-mail: gkhovs@rambler.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 686410, поселок Омсукчан, улица Ленина, дом 13.
3.2.2. Консультации проводятся по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- порядок аннулирования разрешений;
- порядок выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "Омсукчанский городской округ";
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Личный прием, проведение проверки наличия и соответствия действующему законодательству Российской Федерации документов, прилагаемых к заявлению, регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги, оформление расписки в получении документов (с указанием их перечня и даты получения) осуществляет должностное лицо Исполнителя муниципальной услуги, на которого возложены функции по оформлению разрешения.
3.2.4. В течение месяца специалист Исполнителя муниципальной услуги осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
3.2.5. По результатам рассмотрения всех имеющихся документов, должностное лицо Исполнителя муниципальной услуги оформляет "Разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Омсукчанский городской округ" (приложение N 3 к Регламенту), или готовит отказ в выдаче разрешения с указанием оснований для отказа (приложение N 4 к Регламенту).
Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В Разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
Разрешение на установку выдается Заявителю после оплаты госпошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Действие разрешения на установку рекламной конструкции на территории Омсукчанского городского округа выдается на срок до 5 лет.
Срок разрешения в случае установки временной рекламной конструкции (рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки: строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) не должен составлять более чем 12 месяцев.
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче подписанное руководителем Исполнителя муниципальной услуги или лицом, исполняющим его обязанности, направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручается под расписку в специальном журнале.
Заявитель, не получивший в указанный срок от Исполнителя муниципальной услуги Решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.
3.3. Администрацией Омсукчанского ГО принимается решение об аннулировании разрешения (приложение N 6 к Регламенту):
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
3.4. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания (приложение N 5 к Регламенту).
3.4.1. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в пункте 3.4 настоящего Регламента обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, Администрация Омсукчанского городского округа выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания.
Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция.
3.4.2 Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
3.5. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
- неоднократного или грубого нарушения рекламо-распространителем законодательства Российской Федерации о рекламе;
- обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Омсукчанский городской округ";
- нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселка, Омсукчанского городского округа;
- несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.
3.6. Особенности выполнения административных процедур электронной форме.
3.6.1. Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес Исполнителя муниципальной услуги (gkhovs@rambler.ru) или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в подпункте 2.6, 2.6.1 настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью Заявителя. В случае если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется Заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Регламента. Ответ о результате рассмотрения заявления направляется гражданину на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (письмо, заверенное электронной цифровой подписью).
3.6.2. Информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация поступившего в электронной форме заявления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех дней с момента регистрации Заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере заявления.
3.6.3. Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В ходе оказания муниципальной услуги Исполнитель вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятия решений ответственными лицами, осуществляется непосредственно руководителем Исполнителя муниципальной услуги, руководителем управления жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливается внутренним нормативным документом Исполнителя муниципальной услуги. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а так же по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц за принимаемые решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Общий контроль должностного лица Исполнителя муниципальной услуги, на которого возложены полномочия по выдаче разрешения, осуществляет руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа. В случае выявления нарушений, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Блок-схема
Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "Омсукчанский городской округ"
/----------------------------------------\
|Отказ в выдаче разрешения на установку и|
| эксплуатацию рекламной конструкции |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
|Рассмотрение предоставленных документов |
| и осуществление согласования с |
| уполномоченными органами |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
|Наступление одного из событий, указанных|
| в п. 3.3 Регламента |
\----------------------------------------/
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.