Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области
от 22 января 2016 г. N 19
"Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 09 декабря 2016 г. N 790
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2016 г. N 850
В соответствии с постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 30.10.2015 г. N 765 "О разработке муниципальной программы "Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы", постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 17.02.2015 г. N 99 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Омсукчанского городского округа", администрация Омсукчанского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Омсукчанского городского округа по социальным вопросам И.В. Анисимову.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Данное постановление разместить (опубликовать) на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский городской округ" в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).
И.о. главы администрации |
И.В. Анисимова |
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы"
(утв. постановлением Администрации городского округа
от 22 января 2016 г. N 19)
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года главными направлениями государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу должны стать усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования профилактики правонарушений, коррупции, противодействия злоупотреблению наркотическими средствами.
Концепция общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденная Президентом РФ 14.11.2013 г. N Пр-2685 нацеливает органы местного самоуправления на обеспечение общественной безопасности, создание муниципальных программ по профилактике правонарушений, оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин
Коррупция в сфере государственного и муниципального управления представляет значительную социальную угрозу. Она непосредственно или опосредованно влияет на общественные ценности, мораль и государственные устои, вызывая тем самым сомнения граждан в безупречности исполнения чиновниками должностных обязанностей, соблюдении законности, справедливости принимаемых решений.
Недостаточная работа по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию, приводит к ее распространению, как по горизонтали, так и по вертикали, расширяя её влияния, способствуя образованию коррупционных сообществ в различных сферах жизни. В этой связи усугубляется экономическое и политическое неравенство населения, растет социальная напряженность. Тем самым коррупция превращается в проблему, угрожающую национальной и экономической безопасности страны.
Органы местного самоуправления, обладающие полномочиями по распределению финансовых средств, имеющие высокую степень свободы действий, вызванную спецификой работы, активно взаимодействующие с гражданами и организациями, относятся к субъектам особого коррупционного риска.
В целях предупреждения коррупционных нарушений, необходимо строго контролировать обеспечение законности во всех сферах муниципального управления, своевременно привлекать к ответственности виновных лиц, приглашать к участию в решении вопросов местного значения представителей общественности.
Антикоррупционная политика должна основываться на системе правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на предупреждение этого явления, устранение причин порождающих коррупцию. Несмотря на то, что органы местного самоуправления самостоятельны в решении вопросов местного значения, работа по профилактике коррупции должна осуществляться комплексно, во взаимосвязи с населением Омсукчанского городского округа, со всеми органами власти, на всех уровнях и в рамках единого долгосрочного плана.
Настоящая Программа является важной составной частью системной антикоррупционной политики администрации Омсукчанского городского округа и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции.
Также необходимость разработки Программы вызвана наличием напряженной ситуации в Магаданской области, характеризующейся расширением масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики). Опасной тенденцией является выявление психоактивных веществ, не внесенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации. Согласно прогнозам регионального управления ФСКН по Магаданской области в регионе ожидается дальнейшее расширение рынка наркотических средств и психоактивных веществ, основными характеристиками которых можно считать их химическую инновационность, сходство по характеру воздействия на организм человека с традиционными наркотиками, частичную легитимность.
Эффективно развивать все вышеперечисленные направления возможно программно-целевым методом. Использование этого метода предполагает создание муниципальной программы (далее по тексту - Программа) с обеспечением единства её содержательной части с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов реализации.
2. Основные цели, задачи Программы и сроки ее реализации.
Основные цели Программы:
- обеспечение безопасности и правопорядка на территории округа;
- совершенствование системы профилактики правонарушений на территории округа;
- устранение причин, порождающих коррупцию и противодействие условиям, способствующим ее распространению;
- профилактика незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности жителей Омсукчанского городского округа.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет - с 2016 года по 2018 год включительно.
3. Перечень подпрограмм, основных мероприятий муниципальной Программы.
Программа представляет собой комплекс различных мероприятий аккумулированных в следующих подпрограммах:
1. "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы" (приложение N 1);
2. "Профилактика коррупции на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы" (приложение N 2);
3. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы" (приложение N 3).
4. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы.
В результате реализации программных мероприятий к концу 2018 года ожидается:
- снижение уровня количества совершаемых правонарушений, повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан, увеличение количества граждан, использующих здоровый образ жизни;
- повышение эффективности системы профилактики коррупционных правонарушений;
- обеспечение правового регулирования профилактики коррупционных правонарушений;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления;
- создание механизма влияния гражданского общества на противодействие коррупции;
- снижение уровня количества незаконного потребления наркотических средств населением Омсукчанского городского округа;
- увеличение количества граждан, вовлеченных в здоровый образ жизни;
- повышение информированности населения округа по вопросам профилактики наркомании и иных видов зависимости;
- формирование единого информационного поля по вопросам противодействию распространения наркомании и злоупотребления наркотиками.
Эффективность осуществления расходов на реализацию мероприятий Программы оценивается на основе достижения следующих показателей результативности:
Показатель |
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
Количество правонарушений, совершенных в общественных местах, в сравнении с уровнем 2015 года. |
% |
-5 |
-10 |
-15 |
Удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, от общего количества преступлений, в сравнении с уровнем 2015 года. |
% |
-5 |
-10 |
-15 |
Удельный вес преступлений и общественно-опасных деяний, совершенных несовершеннолетними, от общего количества преступлений, в сравнении с уровнем 2015 года. |
% |
-10 |
-20 |
-30 |
Количество проведенных совместных профилактических мероприятий |
ед. |
1 |
1 |
2 |
Количество общественных организаций, обеспечивающих охрану общественного порядка. |
ед. |
1 |
1 |
1 |
Доля граждан Омсукчанского городского округа от числа опрошенных, сталкивавшихся на личном опыте с проявлениями коррупции |
% |
32 |
31,5 |
31 |
Удельный вес количества лиц, с установленным впервые в жизни диагнозом "наркомания", в сравнении с уровнем 2015 года. |
% |
-10 |
-20 |
-30 |
Удельный вес количества выявленных лиц, употребляющих наркотические средства с вредными последствиями для здоровья, в сравнении с уровнем 2015 года. |
% |
-10 |
-20 |
-30 |
Доля детей и подростков в возрасте от 11 до 30 лет, ежегодно вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории. |
% |
20 |
25 |
30 |
Удельный вес количества лиц с диагнозом "наркомания", состоящих на профилактическом учете у врача нарколога, находящихся в ремиссии более двух лет, в сравнении с уровнем 2015 года. |
% |
10 |
20 |
30 |
5. Сведения о заказчике и исполнителях Программы.
Заказчиком Программы является администрация Омсукчанского городского округа.
Исполнители Программы:
- Управление образования администрации Омсукчанского городского округа;
- Управление культуры, социальной и молодежной политики администрации Омсукчанского городского округа;
- Управление спорта и туризма администрации Омсукчанского городского округа;
- Правовой отдел администрации Омсукчанского городского округа;
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Омсукчанского городского округа.
6. Механизм реализации Программы.
Управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения обеспечиваются заказчиком.
Исполнители Программы ежеквартально в соответствии с постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 17.02.2015 г. N 99 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Омсукчанского городского округа", обобщают отчеты о ходе реализации подпрограмм, подготавливают и представляют сводный отчет о выполнении мероприятий и целевом использовании средств Программы заказчику в отдел экономики администрации Омсукчанского городского округа. При необходимости предоставляют предложения по совершенствованию реализации подпрограмм и корректировке намеченных мероприятий.
7. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование программных мероприятий осуществляется из средств бюджета Омсукчанского городского округа.
Общий объем финансирования муниципальной Программы составляет 300,0 тыс. рублей, в том числе:
- 2016 год - 80,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 100,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 120 тыс. рублей.
Подпрограмма "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы" - 180 тыс. руб., в том числе:
- 2016 год - 50,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 60,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 70,0 тыс. рублей.
Подпрограмма "Профилактика коррупции на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы" - 60,0 тыс. руб., в том числе:
- 2016 год - 15,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 20,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 25,0 тыс. рублей.
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы" - 60,0 тыс. руб., в том числе:
- 2016 год - 15,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 20,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 25,0 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений,
коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств
на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы"
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы.
Паспорт
Подпрограммы "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы.
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы
В соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления участвуют в организации условий направленных на профилактику правонарушений и обеспечение общественной безопасности;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 марта 2013 года N 313-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" рекомендовано органам государственной власти субъектов Российской Федерации принять региональные программы по обеспечению общественного порядка и противодействию преступности;
- Постановлением администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 года N 1144-па утверждена государственная программа Магаданской области "Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Магаданской области" на 2014 - 2018 годы".
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода в рамках подпрограммы, включающей мероприятия, направленные на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, повышение уровня правовой культуры и правосознания граждан.
2. Основные цели, задачи Подпрограммы и сроки ее реализации
Основной целью настоящей Подпрограммы является достижение результатов, способствующих устранению или нейтрализации причин и условий, вызывающих совершение правонарушений. Общепризнанно, что приоритетным направлением в борьбе с правонарушениями является именно их предупреждение.
Для достижения основной цели необходимо решение следующих задач:
- координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории городского округа;
- выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);
- повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;
- профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
- профилактика подростковой и рецидивной преступности;
- совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи.
Реализацию Подпрограммы предполагается осуществить в течение 3 лет - с 2016 года по 2018 год включительно.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы
В результате реализации программных мероприятий к концу 2018 года ожидается:
- снижение уровня количества совершаемых правонарушений, повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан, увеличение количества граждан, использующих здоровый образ жизни.
Для оценки эффективности Подпрограммы будут использоваться индикаторы, значения которых приведены в таблице.
Показатель |
Ед.изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество правонарушений, совершенных в общественных местах, в сравнении с уровнем 2015 года. |
% |
-5 |
-10 |
-15 |
Удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, от общего количества преступлений, в сравнении с уровнем 2015 года. |
% |
-5 |
-10 |
-15 |
Удельный вес преступлений и общественно-опасных деяний, совершенных несовершеннолетними, от общего количества преступлений, в сравнении с уровнем 2015 года. |
% |
-10 |
-20 |
-30 |
Количество проведенных совместных профилактических мероприятий |
ед. |
1 |
1 |
2 |
Количество общественных организаций, обеспечивающих охрану общественного порядка. |
ед. |
1 |
1 |
1 |
4. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения
Реализацию осуществляют исполнители Подпрограммы. Непосредственную координацию работ по реализации Подпрограммы осуществляет Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Омсукчанского городского округа: вносит предложения по уточнению мероприятий Подпрограммы, обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации Омсукчанского городского округа по социальным вопросам.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется из средств бюджета Омсукчанского городского округа.
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 180 тыс. руб., в том числе:
- 2016 год - 50 тыс. рублей;
- 2017 год - 60 тыс. рублей;
- 2018 год - 70 тыс. рублей.
В ходе реализации Подпрограммы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться.
6. Перечень мероприятий и работ по реализации Подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятий |
Объем финансирования из бюджета муниципального образования "Омсукчанский городской округ", тыс. руб. |
|||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1 |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах. |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
Профилактика рецидивной преступности. |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4 |
Обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений. |
весь период |
140 |
40 |
45 |
55 |
1.5 |
Популяризация здорового образа жизни, профилактика табакокурения и алкоголизма. |
весь период |
40 |
10 |
15 |
15 |
Всего |
180 |
50 |
60 |
70 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Обеспечение безопасности,
профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту
наркотических средств на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы"
Подпрограмма
"Профилактика коррупции в Омсукчанском городском округе" на 2016 - 2018 годы".
Паспорт
Подпрограммы "Профилактика коррупции в Омсукчанском городском округе" на 2016 - 2018 годы".
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы и прогноз развития на перспективу
В целях совершенствования антикоррупционной деятельности на федеральном уровне принят Федеральный закон от 22 декабря 2014 года N 431-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", а также подписаны указы Президента Российской Федерации от 08 марта 2015 года N 120 "О некоторых вопросах противодействия коррупции" и от 15 июля 2015 года N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции".
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" установлены основные принципы противодействия коррупции, а также правовые и организационные основы ее предупреждения, минимизации последствий коррупционных рисков.
В Послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года коррупция признана явлением, уничтожающим ресурс национального развития.
Отмечается рост нарушений, имеющих коррупционную составляющую, так прокуратурой Омсукчанского района за 11 месяцев 2015 года выявлено нарушений законодательства, в том числе в сфере закупок, образования, землепользования, муниципальной службы, в количестве - 65, против 56, которые были выявлены за 2014 год.
В Омсукчанском городском округе организована межведомственная комиссия по противодействию коррупции, заседания которой проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, при главе администрации Омсукчанского городского округа с участием руководителей структурных подразделений администрации Омсукчанского городского округа, представителей правоохранительных органов, институтов гражданского общества.
Меры, направленные на повышение эффективности противодействия проявлению коррупционных факторов, систематизированы в рамках Подпрограммы "Профилактика коррупции в Омсукчанском городском округе" на 2016 - 2018 годы" муниципальной программы "Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Омсукчанском городском округе" на 2016 - 2018 годы".
2. Основные цели, задачи Подпрограммы и сроки ее реализации
В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, преступные посягательства, связанные с коррупцией отнесены к угрозам национальной безопасности, в связи с чем, противодействие коррупции признано одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере государственной и общественной безопасности.
Коррупция, являясь сложным и комплексным общественным явлением, требует формирования комплексного подхода и сочетания различных мер - правовых, экономических, организационных в борьбе с ней. Таким образом, приоритетом подпрограммы является противодействие коррупции.
Цели подпрограммы - устранение причин, порождающих коррупцию и противодействие условиям, способствующим ее распространению.
Задачи подпрограммы:
реализация организационных мер по профилактике коррупции;
- организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества в процесс реализации основных мер по профилактике коррупции;
- создание условий для сообщения гражданами информации об имеющих коррупционную составляющую фактах злоупотребления должностным положением в органах исполнительной власти Омсукчанского городского округа
Для оценки достижения цели и степени решения задач подпрограммы будут применяться следующие показатели:
- доля граждан Омсукчанского городского округа от числа опрошенных, сталкивавшихся на личном опыте с проявлениями коррупции.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы к концу 2018 года ожидается:
- повысить эффективность системы профилактики коррупционных правонарушений;
- обеспечить правовое регулирование профилактики коррупционных правонарушений;
- повысить уровень доверия населения к органам местного самоуправления;
- создать механизм влияния гражданского общества на противодействие коррупции.
Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться в период с 2016 по 2018 годы включительно.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы
В результате реализации программных мероприятий к концу 2018 года ожидается:
- повышение эффективности системы профилактики коррупционных правонарушений;
- обеспечение правового регулирования профилактики коррупционных правонарушений;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления;
- создание механизма влияния гражданского общества на противодействие коррупции;
Эффективность осуществления расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы оценивается на основе достижения следующих показателей результативности:
Показатель |
Ед.изм. |
Базовое значение (2015 год) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доля граждан Омсукчанского городского округа от числа опрошенных, сталкивавшихся на личном опыте с проявлениями коррупции |
% |
32,5* |
32 |
31,5 |
31 |
* сведения о количестве лиц сталкивавшихся с проявлениями коррупции в 2015 г., приняты в соответствии с данными социального опроса по Магаданской области.
4. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения.
Реализацию осуществляют исполнители Подпрограммы. Непосредственную координацию работ по реализации Подпрограммы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Омсукчанского городского округа: вносит предложения по уточнению мероприятий Подпрограммы, обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации Омсукчанского городского округа по социальным вопросам.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы.
Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется из средств бюджета Омсукчанского городского округа.
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 60 тыс. руб., в том числе:
- 2016 год - 15,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 20,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 25,0 тыс. рублей.
В ходе реализации Подпрограммы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться.
6. Перечень мероприятий и работ по реализации Подпрограммы.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятий |
Объем финансирования из бюджета муниципального образования "Омсукчанский городской округ", тыс. руб. |
|||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
|
Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции при главе администрации Омсукчанского городского округа |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Разработка и утверждение администрацией Омсукчанского городского округа планов противодействия коррупции |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Проведение проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд органов местного самоуправления Омсукчанского городского округа, муниципальных организаций и учреждений, проведение проверок использования средств бюджета Омсукчанского городского округа |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Организация обмена информацией о правонарушениях коррупционного характера |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Оказание информационной поддержки общественным объединениям и организациям в целях профилактики коррупции |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Организация информационного обеспечения населения Омсукчанского городского округа о целях, задачах, мероприятиях Подпрограммы, ходе ее реализации и результатах деятельности по профилактике коррупции через средства массовой информации |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Организация разработки эскизов, изготовления и размещения социальной наружной рекламы антикоррупционной направленности |
весь период |
60 |
15 |
20 |
25 |
|
Организация проведения анонимного анкетирования граждан Омсукчанского городского округа с целью установления оценки населением проводимой в области антикоррупционной политики, доли граждан, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, а также с целью изучения мнения граждан о деятельности территориальных правоохранительных органов, территориальных органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности, выяснения проблемных вопросов и принятия мер по их разрешению |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Организация работы "телефонов доверия" по вопросам профилактики коррупции в органах местного самоуправления Омсукчанского городского округа |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Организация и проведение приема граждан по вопросам профилактики коррупции |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Организация и обеспечение объективного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам профилактики коррупции, поступивших в органы местного самоуправления, а также в ходе личных приемов и на официальный сайт муниципального образования "Омсукчанский городской округ |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Осуществление контроля за представлением предусмотренных действующим законодательством сведений гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей муниципальной службы, муниципальными служащими |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Проведение проверок достоверности и полноты сведений, предоставленных гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей муниципальной службы, муниципальными служащими |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Обеспечить осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими ограничений, запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (включая нарушение ограничений получения и передачи подарков). По каждому случаю несоблюдения данных ограничений, запретов и обязанностей проводить проверки в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации с применением соответствующих мер ответственности |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
60 |
15 |
20 |
25 |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы"
Подпрограмма
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы.
Паспорт
Подпрограммы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы.
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы
За последнее десятилетие, по оценкам экспертов, количество наркозависимых граждан России выросло более чем на 50%.
Указом Президента Российской Федерации 09 июня 2010 года N 690 утверждена "Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года". Необходимость принятия данной Стратегии обусловлена динамикой изменений, происходящих в России и в мире, возникновением новых вызовов и угроз, связанных прежде всего с активизацией деятельности транснациональной преступности, усилением терроризма, экстремизма, появлением новых видов наркотических средств и психотропных веществ, усилением негативных тенденций, таких как устойчивое сокращение численности населения России, в том числе уменьшение численности молодого трудоспособного населения вследствие расширения масштабов незаконного распространения наркотических средств.
В настоящее время происходит расширение рынка новых веществ, основными характеристиками которых можно считать их химическую инновационность, сходство по характеру воздействия на организм человека с традиционными наркотиками, частичную, "серую" легитимность, поскольку данные вещества не будут входить в Перечень. Такая тенденция в системе немедицинского наркопотребления, учитывая то, что по данным Российской Академии наук соотношение обратившихся за помощью лиц и не обратившихся составляет 1:7,5, имеет довлеющее значение и, во многом, определяет развитие наркоситуации в регионе негативным образом.
Анализ результатов мониторинга наркоситуации в Омсукчанском городском округе в 2015 году показал некоторую тенденцию тревожного ожидания роста числа лиц выявленных в употреблении наркотических средств, постоянно не проживающих на территории округа.
Данная подпрограмма предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, развитие межведомственного взаимодействия, совершенствование форм и методов профилактики наркомании, активизации антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения.
2. Основные цели, задачи Подпрограммы и сроки ее реализации.
Основной целью настоящей Подпрограммы является профилактика незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности жителей Омсукчанского городского округа Для достижения основной цели необходимо решение следующих задач:
- осуществление мониторинга наркоситуации и оценки ее развития в Омсукчанском городском округе;
- снижение уровня незаконного потребления наркотических средств населением Омсукчанского городского округа;
- совершенствование системы профилактики наркомании в детской и молодежной среде, формирование здорового образа жизни;
- повышение уровня осведомленности населения округа о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи и реабилитации больных наркоманией.
Реализацию Подпрограммы предполагается осуществить в течение 3 лет - с 2016 года по 2018 год включительно.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы.
В результате реализации программы к 2018 году предполагается:
- снижение уровня количества незаконного потребления наркотических средств населением Омсукчанского городского округа;
- увеличение количества граждан, вовлеченных в здоровый образ жизни;
- повышение информированности населения округа по вопросам профилактики наркомании и иных видов зависимости;
- формирование единого информационного поля по вопросам противодействию распространения наркомании и злоупотребления наркотиками.
Для оценки эффективности Подпрограммы будут использоваться индикаторы, значения которых приведены в таблице.
Показатель |
Ед.изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Удельный вес количества лиц, с установленным впервые в жизни диагнозом "наркомания", в сравнении с уровнем 2015 года. |
% |
-10 |
-20 |
-30 |
Удельный вес количества выявленных лиц, употребляющих наркотические средства с вредными последствиями для здоровья, в сравнении с уровнем 2015 года. |
% |
-10 |
-20 |
-30 |
Доля детей и подростков в возрасте от 11 до 30 лет, ежегодно вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории. |
% |
20 |
25 |
30 |
Удельный вес количества лиц с диагнозом "наркомания", состоящих на профилактическом учете у врача нарколога, находящихся в ремиссии более двух лет, в сравнении с уровнем 2015 года. |
% |
10 |
20 |
30 |
4. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения.
Реализацию осуществляют исполнители Подпрограммы. Непосредственную координацию работ по реализации Подпрограммы осуществляет антинаркотическая комиссия Омсукчанского городского округа: вносит предложения по уточнению мероприятий Подпрограммы, обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации Омсукчанского городского округа по социальным вопросам.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы.
Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется из средств бюджета Омсукчанского городского округа.
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 60 тыс. руб., в том числе:
- 2016 год - 15 тыс. рублей;
- 2017 год - 20 тыс. рублей;
- 2018 год - 25 тыс. рублей.
В ходе реализации Подпрограммы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться.
6. Перечень мероприятий и работ по реализации Подпрограммы.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятий |
Объем финансирования из бюджета муниципального образования "Омсукчанский городской округ", тыс. руб. |
|||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1 |
Организационные и правовые меры противодействия употреблению наркотических средств без назначения врача и их незаконному обороту. |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Профилактика злоупотребления наркотическими средствами. Комплексная антинаркотическая пропаганда и антинаркотическое просвещение. Формирование здорового образа жизни населения Омсукчанского городского округа. |
весь период |
60 |
15 |
20 |
25 |
1.3 |
Организация мониторинга физического развития и физической подготовки учащихся |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4 |
Организация и проведение мониторинга наркоситуации в Омсукчанском городском округе |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5 |
Планирование и организация работы муниципальной антинаркотической комиссии по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6 |
Организация и проведение Единого дня профилактики в образовательных учреждениях района |
весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
60 |
15 |
20 |
25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 22 января 2016 г. N 19 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств на территории Омсукчанского городского округа" на 2016 - 2018 годы"
Постановление вступает в силу с 27 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский городской округ" (http://www.omsukchan-adm.ru) 27 января 2016 г.
Постановлением Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 26 декабря 2018 г. N 718 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
Постановлением Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 26 декабря 2018 г. N 720 настоящее постановление признано утратившим силу повторно
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 19 декабря 2017 г. N 920
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2016 г. N 850
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2016 г.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 9 декабря 2016 г. N 790
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2016 г.