Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области
от 25 февраля 2016 г. N 72
"Об утверждении порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Сусуманского городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Сусуманский городской округ", отнесенных к полномочиям органов внутреннего муниципального финансового контроля"
6 декабря 2016 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Сусуманского городского округа, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Сусуманского городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Сусуманский городской округ", отнесенных к полномочиям органов внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Признать утратившими силу постановление администрации Сусуманского района от 04.04.2014 года N 112 "О порядке осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Сусуманского района полномочий по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Сусуманский район" и постановление администрации Сусуманского района от 04.04.2014 года N 112/1 "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Сусуманского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Горняк Севера" и размещению на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа.
И.о. главы Сусуманского городского округа |
М.О. Ясакова |
Порядок
осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Сусуманского городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Сусуманский городской округ", отнесенных к полномочиям органов внутреннего муниципального финансового контроля
(утв. постановлением Администрации Сусуманского городского округа
от 25 февраля 2016 г. N 72)
6 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления отделом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Сусуманского городского округа (далее - Отдел) полномочий:
а) по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Сусуманский городской округ", отнесенных к полномочиям органов внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
2. К процедурам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Сусуманский городской округ", отнесенного к полномочиям органов внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контроль), относятся планирование контрольной деятельности, исполнение контрольных мероприятий, составление и представление отчетности о результатах контрольной деятельности.
3. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых контрольных мероприятий, в виде последующего контроля (далее - контрольные мероприятия).
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с годовым планом контрольных мероприятий. План контрольных мероприятий утверждается главой Сусуманского городского округа.
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются:
а) в связи с поступлением поручений главы Сусуманского городского округа, обращений правоохранительных органов, иных государственных органов, граждан, организаций;
б) в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания (представления);
в) в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 39, пунктом 40 настоящего Порядка;
г) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
д) поступлением информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
6. Контрольные мероприятия подразделяются на проверки, ревизии и обследования. Ревизии и обследования проводятся только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.
7. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Отдела на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу Отдела.
Выездные проверки (ревизии) проводятся по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых, в том числе, определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Как в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), так и самостоятельно могут проводиться обследования. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта внутреннего муниципального финансового контроля.
В рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностного лица (или должностных лиц) Отдела, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки (ревизии).
8. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается главой Сусуманского городского округа и оформляется распоряжением.
9. В рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Отдела по внутреннему муниципальному финансовому контролю и по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Сусуманский городской округ", предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10. Объектами контроля являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ", главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ", главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ";
б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты), в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из местного бюджета;
в) муниципальные учреждения;
г) муниципальные унитарные предприятия;
д) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "Сусуманский городской округ" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
е) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Сусуманский городской округ" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из средств бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ", договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Сусуманского городского округа;
ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из средств бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ";
з) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Сусуманский городской округ".
11. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий устанавливаются административным регламентом исполнения Отделом функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Сусуманский городской округ", отнесенного к полномочиям органов внутреннего муниципального финансового контроля.
II. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих финансовый контроль
12. Должностными лицами Отдела, осуществляющими контроль, являются:
а) начальник Отдела;
б) заместитель начальника Отдела;
в) главный специалист Отдела, уполномоченный на участие в проведении контрольных мероприятий.
13. Должностные лица, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
г) выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
Постановлением Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 6 декабря 2016 г. N 722 пункт 12 раздела II настоящего Порядка дополнен подпунктом е
е) составлять протоколы об административных правонарушениях.
14. Должностные лица, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с копией распоряжения о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава ревизионной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
III. Требования к планированию контрольной деятельности
15. Составление плана контрольных мероприятий Отдела осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
б) необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
16. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется в соответствии со следующими критериями:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемы бюджетных расходов;
б) оценка состояния внутреннего контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Отделом анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия Отделом (в случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора);
г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от финансового органа администрации Сусуманского городского округа, главных администраторов средств бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ".
17. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля составляет не чаще, чем один раз в год.
Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности Отдела (далее - План контрольных мероприятий) на предстоящий календарный год.
18. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется также с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными (муниципальными) органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
19. В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными (муниципальными) органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Отделом.
IV. Порядок проведения контрольных мероприятий
20. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относится назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
21. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения главы Сусуманского городского округа о назначении контрольного мероприятия, удостоверения о проведении контрольного мероприятия, подписанного главой Сусуманского городского округа.
22. В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указывается наименование объекта (объектов) контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, метод контроля (камеральная или выездная проверка (ревизия), обследование, встречная проверка), должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия либо состав ревизионной группы, включающей в себя должностных лиц Отдела, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
23. Для проведения контрольного мероприятия разрабатывается программа контрольного мероприятия, в которой указывается тема контрольного мероприятия и наименование объекта (объектов) контроля, цель контрольного мероприятия, метод контроля, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки должностного лица, ответственного за формирование программы контрольного мероприятия.
24. При осуществлении контрольного мероприятия проводятся:
а) контрольные действия по документальному изучению финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля, а также анализ и оценка полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществление других действий по контролю;
б) контрольные действия по фактическому изучению деятельности объекта контроля путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.
25. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено на основании мотивированного обращения должностного лица (или руководителя ревизионной группы) Отдела, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в иные органы и организации;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта требуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица (или должностных лиц) Отдела, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
26. На время приостановления проведения контрольного мероприятия срок проведения контрольных действий прерывается до получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия, но не более чем на 6 месяцев.
27. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется распоряжением главы Сусуманского городского округа, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия распоряжения о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия направляется в адрес объекта финансового контроля в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
28. Срок проведения контрольного мероприятия определяется исходя из цели и предмета контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей деятельности объекта контроля и других обстоятельств и устанавливается в пределах сорока рабочих дней:
- для выездной проверки (ревизии) - не более 40 рабочих дней;
- для камеральной проверки - не более 30 рабочих дней;
- для встречной проверки - не более 20 рабочих дней. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
Срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен на основании мотивированного обращения должностного лица (или руководителя ревизионной группы) Отдела, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, на срок не более чем на 20 рабочих дней.
29. Запросы о представлении документов, информации и материалов, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
30. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее 3-х рабочих дней.
31. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные объектами контроля в установленном порядке.
32. При воспрепятствовании доступу должностного лица (или должностных лиц) Отдела, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля запрошенных в рамках контрольного мероприятия информации, документов и материалов, должностное лицо (или руководитель ревизионной группы) Отдела, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, составляет акт.
33. Глава Сусуманского городского округа на основании мотивированного обращения должностного лица (или руководителя ревизионной группы) Отдела, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках камеральной или выездной проверки (ревизии), может назначить:
а) проведение обследования;
б) проведение встречной проверки.
34. Результаты проверки (ревизии) оформляются актом, а результаты обследования оформляются заключением.
Акт (заключение) подписывается должностным лицом (или должностными лицами) Отдела, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия.
35. Акт (заключение) в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
36. Руководители объектов контроля вправе представить письменные возражения на акт (заключение), оформленный по результатам проверки (обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия), в течение 10 рабочих дней со дня получения акта (заключения). Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки (обследования).
37. Все документы, составляемые должностными лицами Отдела в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы. Также к материалам контрольного мероприятия прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия.
Акт встречной проверки (заключение по результатам обследования) и иные материалы встречной проверки (обследования), проведенной в рамках проверки (ревизии), приобщаются к материалам проверки (ревизии).
38. Акт и иные материалы проверки (ревизии), заключение и иные материалы обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках проверок (ревизий)) подлежат рассмотрению главой Сусуманского городского округа в течение 30 дней со дня подписания акта (заключения).
39. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки (ревизии) глава Сусуманского городского округа принимает решение в соответствии с действующим законодательством:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по выездной проверки (ревизии).
40. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава Сусуманского городского округа может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).
41. По результатам встречной проверки предписания и представления объекту встречной проверки не направляются.
V. Порядок реализации результатов контрольных мероприятий
42. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Отдел направляет:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию "Сусуманский городской округ";
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
43. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений). Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в финансовый орган администрации Сусуманского городского округа начальником Отдела в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.
44. При осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Сусуманский городской округ", отнесенных к полномочиям органов внутреннего муниципального финансового контроля, Отдел направляет предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
При этом в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, указанные предписания направляются до начала закупки.
45. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. Отмена представлений и предписаний Отдела осуществляется в судебном порядке.
46. Должностные лица Отдела, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Отдел применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Сусуманскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Отдел направляет материалы в уполномоченный нормативным правовым актом орган для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Сусуманскому городскому округу.
48. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 6 декабря 2016 г. N 722 раздел V настоящего Порядка дополнен пунктом 49
49. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Отдела составляют протоколы об административных правонарушениях.
VI. Порядок составления и представления отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
49. Отчетность о результатах проведения контрольных мероприятий составляется Отделом в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах контрольных мероприятий (далее - отчет Отдела).
50. Отчет Отдела составляется и представляется главе Сусуманского городского округа не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
51. В отчете Отдела отражаются данные о результатах контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
52. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащих обязательному раскрытию в годовом отчете о результатах контрольной деятельности, относятся, если иное не установлено нормативными правовыми актами:
а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
б) количество направленных материалов в правоохранительные органы и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
в) количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
г) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
д) объем проверенных средств бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ";
е) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействия) органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемые в ходе их контрольной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 25 февраля 2016 г. N 72 "Об утверждении порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Сусуманского городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Сусуманский городской округ", отнесенных к полномочиям органов внутреннего муниципального финансового контроля"
Текст постановления опубликован в газете "Горняк Севера" от 11 марта 2016 г. N 11
Постановлением Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 31 января 2019 г. N 39 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 24 августа 2018 г. N 429
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 12 декабря 2017 г. N 718
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 6 декабря 2016 г. N 722