Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации Ягоднинского городского округа
от 10 марта 2016 г.N 183
Положение
о межведомственной комиссии по легализации трудовых отношений и заработной платы в МО "Ягоднинский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о межведомственной комиссии по легализации трудовых отношений и заработной платы в МО "Ягоднинский городской округ" (далее именуемая - межведомственная комиссия) определяет цели и задачи, компетенцию, полномочия и порядок её формирования и работы.
1.2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим совещательным органом при администрации МО "Ягоднинский городской округ".
1.3. В своей деятельности межведомственная комиссия руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Магаданской области, а также настоящим Положением.
2. Цели и задачи межведомственной комиссии
2.1. Межведомственная комиссия создается для разработки предложений по формированию и реализации политики по вопросам легализации трудовых отношений и заработной платы в МО "Ягоднинский городской округ".
2.2. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
- легализация трудовой занятости;
- разработка мер по усилению контроля по снижению неформальной занятости (легализации трудовых отношений), мониторинг ситуации по неформальной занятости с ежедекадным представлением отчета в Министерство труда и социальной политики Правительства Магаданской области;
- координация работы по выявлению и устранению фактов нарушения трудового законодательства в части наличия "серых" заработных плат;
- реализация мероприятий по повышению заработной платы на предприятиях Ягоднинского района;
- стабилизация положения по уплате страховых платежей в Пенсионный фонд России;
- осуществление мер по легализации договорных отношений в организации оплаты труда;
- выявление работодателей, для которых наиболее характерны низкая формализованность трудовых отношений, наличие "серых" схем и расчетов в наличной форме при оплате труда, уклонение от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд России.
3. Права и обязанности членов межведомственной комиссии
3.1. Члены межведомственной комиссии имеют право:
3.1.1. Участвовать в составлении плана работы межведомственной комиссии.
3.1.2. Вносить предложения по рассмотрению внеочередных вопросов оперативного характера на заседаниях межведомственной комиссии.
3.1.3. Участвовать в обсуждении и принятии решений по рассматриваемым вопросам на заседаниях межведомственной комиссии.
3.1.4. Участвовать в проведении проверок по соблюдению требований законодательства по вопросам заработной платы.
3.2. Члены межведомственной комиссии обязаны:
3.2.1. Регулярно участвовать в заседаниях межведомственной комиссии.
3.2.2. Представлять в установленный срок письменное заключение по материалам, направляемым руководителем межведомственной комиссии или его заместителем.
3.2.3. Выполнять решения межведомственной комиссии.
3.3. Члены межведомственной комиссии участвуют в её заседаниях с правом замены.
4. Регламент работы межведомственной комиссии
4.1. Работу межведомственной комиссии организует председатель межведомственной комиссии. В случае отсутствия председателя его функции по руководству работой межведомственной комиссии осуществляет заместитель председателя.
4.2. Межведомственная комиссия созывается по мере необходимости председателем межведомственной комиссии, исходя из основных целей и задач, а также предложений членов межведомственной комиссии.
4.3. В заседаниях межведомственной комиссии принимают участие только члены межведомственной комиссии. В случае необходимости на заседание могут быть приглашены лица, не являющиеся ее членами.
4.4. Межведомственная комиссия принимает решения на своих заседаниях путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов межведомственной комиссии. При равенстве голосов членов межведомственной комиссии голос председательствующего является решающим.
5. Порядок подготовки к рассмотрению материалов на заседаниях межведомственной комиссии
5.1. Председатель утверждает повестку очередного заседания.
5.2. Уведомление о предстоящем заседании, содержащее информацию о времени, месте и перечне обсуждаемых вопросов, должно быть направлено членам межведомственной комиссии.
6. Порядок оформления и реализации принимаемых межведомственной комиссией решений
6.1. На заседаниях межведомственной комиссии ведется протокол, который составляется в течение 5 дней после проведения заседания. В протоколе указывается место и время проведения; лица, присутствующие на заседании; вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним; принятые решения. Протокол подписывается председательствующим на заседании. Протокол может содержать также другую необходимую информацию.
6.2. Реализация принимаемых межведомственной комиссией решений осуществляется путем принятия, при необходимости, распоряжений и постановлений администрации Ягоднинского городского округа и подготовки проектов решений по вопросам занятости и заработной платы для внесения в Собрание представителей Ягоднинского городского округа.
7. Утверждение и внесение изменений в Положение о межведомственной комиссии
7.1. Предложения об изменениях и дополнениях в настоящее Положение могут вноситься членами межведомственной комиссии в письменном виде и должны быть рассмотрены на одном из ближайших заседаний межведомственной комиссии.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Положению вступают в силу после утверждения их постановлением администрации Ягоднинского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.