Постановление Мэрии города Магадана
от 17 марта 2016 г. N 658
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 16.07.2015 года N 2679, следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются юридические и физические лица".
1.2. Изложить пункт 2.3 в новой редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием причин отказа (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем (направления заявителю):
- копии постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
1.3. Изложить пункт 2.4 в новой редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления об утверждении схемы в целях образования земельного участка для его предоставления без проведения торгов (в случае если подготовка схемы не обеспечена гражданином или юридическим лицом) Департамент осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка;
- в течение 27 (двадцати семи) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления об утверждении схемы в целях образования земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка Департамент осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка;
- в течение 60 (шестидесяти) дней со дня регистрации в Департаменте заявления об утверждении схемы в целях образования земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка принимается и направляется (вручается) решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации в Департаменте заявления об утверждении схемы в целях образования земельного участка для предоставления без проведения торгов принимается и направляется (вручается) решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
1.4. Изложить пункт 2.6.1 в новой редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:
1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, оформленное по форме согласно приложениям N 1-2 к Административному регламенту (в зависимости от вида лица, обращающегося с заявлением);
2) схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае, если подготовка схемы земельного участка обеспечена заявителем в целях его образования для предоставления земельного участка без проведения торгов).
Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется сотрудником Департамента, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению".
1.5. Изложить пункт 2.6.2 в новой редакции:
"2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем (представитель заявителя) по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на земельные участки, из которых предусмотрено образование земельного участка согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, из которых предусмотрено образование земельного участка согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем".
1.6. Изложить пункт 2.12 в новой редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана А.В. Малашевского.
Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана |
Ю.Ф. Гришан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 17 марта 2016 г. N 658 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 24-31 марта 2016 г. N 12
Постановлением Мэрии города Магадана от 27 июня 2022 г. N 2046-ПМ настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2022 г.