В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. N 1434 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", которым внесены изменения в Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 44, ст. 6074), а также в целях приведения отдельных положений Административного регламента по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области, утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Магаданской области от 24.12.2014 г. N 128 (с изменениями от 05.03.2015 г. N 13, от 13.04.2015 г. N 25, от 17.08.2015 г. N 103, от 12.11.2015 года N 143), следующие изменения:
1.1. Пункт 20 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"20. Для получения лицензии представляются следующие документы (сведения):
а) заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
б) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);
в) копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;
г) копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;
д) опись прилагаемых документов, составленная в произвольной форме.".
1.2. Дополнить Административный регламент пунктом 74.1. следующего содержания:
"74.1. Лицензирующий орган по собственной инициативе или на основании поступившего от лицензиата заявления производит устранение ошибок, опечаток, допущенных при выдаче лицензии, путем издания приказа Лицензирующего органа и замены бланка лицензии с указанием в нем реквизитов соответствующего приказа.".
1.3. Пункт 104 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"104. Лицензионное дело независимо от того, переоформлена лицензия или отказано в переоформлении лицензии, подлежит хранению в Лицензирующем органе, в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 г. N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации.".
1.4. Дополнить Административный регламент пунктом 104.1. следующего содержания:
"104.1. Лицензирующий орган по собственной инициативе или на основании поступившего от лицензиата заявления производит устранение ошибок, опечаток, допущенных при переоформлении лицензии, путем издания приказа Лицензирующего органа и замены бланка лицензии с указанием в нем реквизитов соответствующего приказа.".
И. о. руководителя |
С.Г. Казакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Магаданской области от 3 февраля 2016 г. N 12 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 16 февраля 2016 г. N13