Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский городской округ"
(утв. решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ"
от 9 ноября 2015 г. N 30-рн)
4 февраля, 27 декабря 2016 г.
1. Статус Контрольно-счетной палаты
1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Собранием представителей муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - Собрание представителей).
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания представителей.
1.4. Контрольно-счетная палата в соответствии с Уставом входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", обладает правами юридического лица, действует в организационно-правовой форме муниципального казенного учреждения.
1.5. Контрольно-счетная палата имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности в качестве муниципального казенного учреждения, может быть истцом, ответчиком в судах, имеет гербовую печать, штамп, бланки с соответствующей символикой, лицевые счета в органах Федерального казначейства и иные счета в банках.
В целях обеспечения своей текущей хозяйственной деятельности Контрольно-счетная палата вправе заключать от своего имени гражданско-правовые договоры, контракты и соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию представителей.
1.7. Полное наименование: Контрольно-счетная палата муниципального образования "Ольский городской округ".
Сокращенное наименование: КСП МО "Ольский городской округ".
1.8. Юридический адрес Контрольно-счетной палаты: 685910, Российская Федерация, Магаданская область, Ольский район, поселок Ола, пл. Ленина, д. 4.
1.9. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Магаданской области, Уставом муниципального образования "Ольский городской округ", решениями Собрания представителей, настоящим Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - Положение) и иными муниципальными правовыми актами.
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав Контрольно-счетной палаты
Решением Собрания представителей Ольского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2016 г. N 206-РН в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
4.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Решением Собрания представителей Ольского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2016 г. N 206-РН в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
Решением Собрания представителей Ольского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2016 г. N 206-РН в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
4.3. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Контрольно-счетной палаты осуществляют свои полномочия на постоянной профессиональной основе, являются муниципальными служащими.
Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 4 февраля 2016 г. N 98-РН пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
4.4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входит инспектор, замещающий ведущую должность муниципальной службы и иные штатные работники, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
В служебные обязанности инспектора Контрольно-счетной палаты входит непосредственное осуществление внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
Права, обязанность и ответственность инспектора Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения им муниципальной службы определяются настоящим Положением, Федеральными законами, законами субъекта РФ, нормативно-правовыми актами муниципального образования "Ольский городской округ", внутренними нормативными документами Контрольно-счетной палаты".
Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 4 февраля 2016 г. N 98-РН в пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
4.5. Права, обязанности и ответственность иных штатных работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, правовыми актами председателя Контрольно-счетной палаты, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 4 февраля 2016 г. N 98-РН пункт 4.6 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
4.6. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается Собранием представителей по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 4 февраля 2016 г. N 98-РН пункт 4.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
4.7. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
Решением Собрания представителей Ольского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2016 г. N 206-РН в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
5. Порядок внесения, рассмотрения и назначения на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты
5.1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание представителей:
1) председателем Собрания представителей;
2) депутатами Собрания представителей - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей;
3) главой муниципального образования "Ольский городской округ".
5.2. Кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание представителей председателем Контрольно-счетной палаты.
5.3. Решение о назначении председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается Собранием представителей тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов.
5.4. Процедура назначения на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты определяется Регламентом Собрания представителей.
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
5.7. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Собрание представителей субъектами, указанными в пункте 5.1 настоящего Положения не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
5.8. По истечении срока своих полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять обязанности до назначения нового председателя.
5.9. Кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты рассматриваются на заседании Собрания представителей в соответствии с Регламентом Собрания представителей.
5.10. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Собранием представителей.
5.11. На основании принятого решения Собрания представителей:
а) председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность распоряжением председателя Собрания представителей. Трудовой договор с председателем Контрольно-счетной палаты заключает председатель Собрания представителей;
б) заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты. Трудовой договор с заместителем председателя Контрольно-счетной палаты заключается председателем Контрольно-счетной палаты.
Решением Собрания представителей Ольского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2016 г. N 206-РН в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты
6.1. На должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане РФ, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции - не менее пяти лет.
6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6.3. Исключен.
См. текст пункта 6.3
6.4. Исключен.
См. текст пункта 6.4
6.5. Исключен.
См. текст пункта 6.5
7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Решением Собрания представителей Ольского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2016 г. N 206-РН в пункт 7.1 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
7.1. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя, инспектор Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Магаданской области.
7.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
14) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
15) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах власти муниципального образования "Ольский городской округ";
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Магаданской области и нормативными правовыми актами Собрания представителей.
8.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений, унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой может составляться отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Магаданской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, унитарных предприятий муниципального образования "Ольский городской округ" - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Магаданской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
10.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Магаданской области.
11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
11.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе ежегодных планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
11.2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания представителей, предложений и запросов главы муниципального образования "Ольский городской округ", направленных в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
11.4. Поручения Собрания представителей, предложения и запросы главы муниципального образования "Ольский городской округ" по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня их поступления.
12. Регламент Контрольно-счетной палаты
12.1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 4 февраля 2016 г. N 98-РН в пункт 12.2 раздела 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
12.2. Регламент Контрольно-счетной палаты разрабатывается Контрольно-счетной палатой и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
Решением Собрания представителей Ольского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2016 г. N 206-РН в раздел 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
13. Полномочия председателя, заместителя председателя по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
13.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, несет ответственность за результаты ее работы;
2) обеспечивает соблюдение внутреннего распорядка Контрольно-счетной палаты;
3) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;
Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 4 февраля 2016 г. N 98-РН подпункт 4 пункта 13.1 раздела 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
4) разрабатывает и утверждает структуру, штатное расписание и должностные инструкции сотрудников Контрольно-счетной палаты;
5) осуществляет прием и увольнение работников Контрольно-счетной палаты, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
6) издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты, подписывает акты Контрольно-счетной палаты при проведении проверок и о результатах данных проверок;
7) утверждает планы деятельности Контрольно-счетной палаты на текущий период;
8) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
9) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Контрольно-счетной палаты;
10) представляет Собранию представителей отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
11) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, решениями Собрания представителей.
13.2. Заместитель председателя:
1) осуществляет полномочия председателя в период его отсутствия, а также в случае досрочного прекращения полномочий председателя;
2) по поручению председателя представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", муниципальными и государственными органами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами;
3) осуществляет права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, Регламентом контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией.
13.3. Исключен. - Решение Собрания представителей Ольского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2016 г. N 206-РН
14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
14.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Магаданской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, настоящим Положением, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления муниципального образования, муниципальными учреждениями и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
14.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области.
15. Права и обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Решением Собрания представителей Ольского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2016 г. N 206-РН в пункт 15.1 раздела 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
15.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 4 февраля 2016 г. N 98-РН в подпункт 9 пункта 15.1 раздела 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации и Магаданской области законодательством Российской Федерации.
15.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 15.1 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.
15.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
15.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Решением Собрания представителей Ольского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2016 г. N 206-РН в пункт 15.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
15.6. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания представителей и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием представителей.
Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 4 февраля 2016 г. N 98-РН раздел 15 настоящего приложения дополнен подпунктом 15.7, вступающим в силу с момента официального опубликования названного решения
15.7. Руководители объектов контроля обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта, и связи, обеспечивать техническое обслуживание".
16. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
16.1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица обязаны представлять в течение 14 календарных дней со дня получения запроса в Контрольно-счетную палату информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
16.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 16.1 настоящего Положения, определяется муниципальными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
16.3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением местного бюджета, использованием муниципальной собственности, используемыми информационными системами и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
16.4. Правовые акты администрации муниципального образования "Ольский городской округ" о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами муниципальной собственности направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
16.5. Комитет финансов администрации муниципального образования "Ольский городской округ" направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним, а также иную информацию, необходимую для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты.
16.6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
16.7. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 16.1 настоящего Положения, в Контрольно-счетную палату по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Магаданской области.
16.8. Администрация и органы местного самоуправления муниципального образования ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
17.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, либо его заместителем.
17.3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. В предписании Контрольно-счетной палаты указываются конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, либо его заместителем.
17.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Магаданской области.
17.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные Регламентом Контрольно-счетной палаты, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) Контрольно-счетной палаты в представительный орган муниципального образования.
19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
19.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Магаданской области, иными органами местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Магаданской области, муниципального образования.
Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
19.2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Магаданской области.
19.3. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Магаданской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Магаданской области по вопросам осуществления анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
19.4. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
20.1 Контрольно-счетная палата обеспечивает доступ к информации о своей деятельности, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
20.2. Освещение деятельности Контрольно-счетной палаты в муниципальных средствах массовой информации осуществляется в формах и с периодичностью, устанавливаемых Контрольно-счетной палатой.
20.3. Публикация информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в муниципальных средствах массовой информации осуществляется безвозмездно.
21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Собрания представителей.
22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
22.1. Денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате устанавливается в соответствии с решением Собрания представителей.
22.2. Оплата труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы устанавливается в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования "Ольский городской округ".
22.3. На сотрудников Контрольно-счетной палаты распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Магаданской области и иными нормативными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 9 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.