Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу
N 1179 от 15 декабря 2015 г.
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности "педагог-организатор"
N |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
Способ выведение оценки |
1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) |
|
|
|
Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций педагога-организатора. |
0-2 |
|
2. |
Эффективность организационно-массовой работы |
|
|
|
Копия плана работы педагога-организатора на текущий год. Перспективный план (программа) работы подросткового клуба или направления воспитательной работы (с приложением одного сценария массового мероприятия). Анализ работы педагога-организатора, подписанный руководителем ОУ, по данному направлению деятельности. |
0-6 |
Суммирование |
3. |
Организация работы детских объединений |
|
|
|
Для педагогов-организаторов школ, клубов: учебный план работы клуба, детских объединений; расписание работы клуба, детских объединений; социальный паспорт клуба. Для педагогов-организаторов массовой работы (или по направлению): справка руководителя ОУ об организации досуговых и массовых мероприятий, проведенных педагогом- организатором за последние 3 года |
0-6 |
|
4. |
Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) |
|
|
|
Справка-анализ руководителя ОУ о наличии и соответствии предъявляемым требованиям документации педагога- организатора (с приложением копий документов). Варианты документов: план работы педагога-организатора на текущий год; годовой отчет (анализ) о деятельности; список детского актива; сценарий мероприятия. |
0-6 |
суммирование |
5. |
Эффективность организации сотрудничества с учреждениями культуры, спорта и молодежной политики, творческими и общественными объединениями |
|
|
|
Схема взаимодействия в социуме. Копия плана работы на текущий год. Договоры о сотрудничестве и планы совместной деятельности (копии). |
0-4 |
|
6. |
Эффективность работы с детским контингентом по развитию социальной активности обучающихся |
|
|
|
Для педагогов-организаторов школ, клубов: - положение о самоуправлении; |
0-6 |
|
|
символика органа самоуправления; протоколы заседаний актива; социальные проекты. Для педагогов-организаторов массовой работы (или направления): план работы по организации социально значимых дел; социальные проекты. |
|
|
7 |
Дополнительные показатели |
|
|
|
Награды, почетные звания, грамоты, дипломы и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОУ). Материалы, подтверждающие методическую работу педагога-организатора на уровне ОУ, района/города, области |
0-4 |
суммирование |
8 |
Научно-методическая деятельность педагога |
|
|
|
Материалы, подтверждающие участие педагога-организатора в экспериментальной деятельности. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, области Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.). |
0-6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.