Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к приказу
N 1179 от 15 декабря 2015 г.
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности "педагог дополнительного образования"
N п/п |
Критерии оценки |
Показатели |
Оценка в баллах |
|
1 |
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогического работника организации (первая категория и высшая категория) |
|
||
1.1. |
Участие в разработке образовательной программы учреждения |
Использование новых образовательных технологий (цифровые образовательные ресурсы, технологические карты, задания с использованием информационных технологий и др.); |
0-2 |
суммирование |
1.2 |
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея); |
Работа в проблемных, творческих группах учреждения (инновационных, экспериментальных площадках, проектах, подготовка публичного доклада, уставных документов, положений, локальных актов и др.); |
0-2 |
|
1.3. |
Участие в деятельности профессиональных сетевых сообществ (открытое занятие, взаимодействие в социальной сеть работников образования, профшкола и др.); |
Проведение открытых занятий, анализ взаимопосещения занятий |
0-2 |
|
1.4. |
Стабильность контингента обучающихся |
Анализ сохранности или стабильность контингента обучающихся |
0-2 |
|
1.5. |
Результаты участия обучающихся в турнирных формах (конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.) |
Анализ участия обучающихся в конкурсных мероприятиях. |
0-2 |
|
1.6 |
Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе. |
Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе участие в организации физкультурно-оздоровительной работы ОО, обеспечение соответствующей техники безопасности. |
0-2 |
|
1.7 |
Организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья) |
Участие воспитанников в научно-практических конференциях различного уровня (указывать название мероприятия, количество Ваших воспитанников, фамилия, имя призера, занятое место, название полученного документа (диплом, грамота), название работы, с которой ребенок участвовал); Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях различного уровня; Продуктивность деятельности учащихся (научные работы, изобретения, рефераты, проекты: название работ, фамилия, имя учащихся); |
0-2 1 балл за каждый индивидуальный образовательный маршрут воспитанника |
|
1.8 |
Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС |
Наличие инновационных проектов, программ (может и воспитательных), творческих разработок; Наличие консультативной линии в сетевых профессиональных сообществах (открытый класс и др.); Представление собственного опыта в рамках открытых уроков, внеурочных и внеклассных мероприятий (например, на конкурсе "Сердце отдаю детям"); Участие (в качестве организатора, руководителя, докладчика, содокладчика) в работе семинаров и конференций различного уровня (регионального, федерального); Проведение мастер-классов; Участие в веб-семинарах. |
Творческий подход педагога к построению развивающей предметно- пространственной среды, соответствует ФГОС- 2 балла; Авторский подход педагога к построению развивающей предметно- пространственной среды - 3 балла. |
суммирование |
2 |
Результативность учебно-методической и научно-методической деятельности педагога дополнительного образования |
|
||
2.1 |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. |
Транслирование педагогического опыта в педагогических коллективах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях, публикации опыта работы в печати. Размещение материалов на сайтах и в сетевых сообществах. |
0-4 (каждая позиция оценивается от 0 до 2) |
|
2.2 |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практической деятельности. |
Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, круглых столах, в работе ГМО. Показ педагогической деятельности (проведение мероприятий с детьми), мастер классов с педагогами, в том числе в рамках сопровождения педагогической практики студентов, слушателей курсов. |
0-4 (каждая позиция оценивается от 0 до 2) |
суммирование |
2.3 |
Достижения педагога и воспитанников. |
Участие воспитанников в научно-практических конференциях различного уровня (указывать название мероприятия, количество Ваших воспитанников, фамилия, имя призера, занятое место, название полученного документа (диплом, грамота), название работы, с которой ребенок участвовал); Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях различного уровня; Продуктивность деятельности учащихся (научные работы, изобретения, рефераты, проекты: название работ, фамилия, имя учащихся); |
0-4 (каждая позиция оценивается от 0 до 2) |
|
2.4. |
Поощрения педагога за профессиональную деятельность. |
Непрерывность образования педагога (курсы, тематические семинары); Награды, поощрения за личный вклад. Успехи в профессиональной деятельности (грамоты, благодарности, благодарственные письма и др.) |
0-4 (каждая позиция оценивается от 0 до 2) |
|
2.5 |
Повышение квалификации. |
Системность повышения квалификации в различных формах. |
За каждый документ -3 балла. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.