Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
N 1179 от 15 декабря 2015 г.
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников дошкольной образовательной организации, аттестуемых в должности "воспитатель" (включая старшего), "музыкальный руководитель", "инструктор по физической культуре", в целях установления первой и высшей квалификационной категории
Критерии оценки |
Показатели |
Оценка в баллах |
||||
1 |
Личный вклад в повышение качества образования |
|||||
1.1. |
Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий |
|||||
1.1.1 |
Умение планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу в соответствии с ФГОС. Применение современных образовательных технологий. |
Использование современных образовательных технологий, умение адаптировать и корректировать образовательные задачи совместно со специалистами ДОО с учетом индивидуальных особенностей воспитанников и спецификой ДОО. |
Не менее 4 мероприятий за последние три года. на базе ДОО - 0-4 балла (1 балл за мероприятие) муниципальный уровень-0-6 баллов региональный уровень -0-10 баллов, Максимальное количество - не более 20 баллов (суммирование) |
|||
1.1.2 |
Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе. |
Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе, участие в организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОО, обеспечение соответствующей техники безопасности. |
Наличие отдельных элементов- 3 балла; Наличие системы- 5 баллов. Максимальное количество - не более 5 баллов (поглощение). |
|||
1.1.3 |
Организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья). |
Создание условий психологического развития детей, уровень развития которых отличается от нормативного (одаренные дети, дети с ограниченными возможностями) |
5 баллов за каждый индивидуальный образовательный маршрут воспитанника. Обязательный минимум - 5 б Максимальное количество баллов не более 15 баллов |
|||
1.1.4 |
Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС |
Предметно-пространственная среда содержательно насыщенная, вариативная, доступная и безопасная, обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы |
- творческий подход педагога к построению, соответствует ФГОС до 3 баллов; - авторский подход педагога к построению-до 6 баллов. Обязательный минимум - 3 балла Максимальное количество - не более 6 баллов (поглощение) |
|||
1.1.5 |
Современные формы сотрудничества с семьями воспитанников |
Умение выстраивать партнерское взаимодействие с родителями с целью решения образовательных задач, владение средствами психолого-педагогического просвещения родителей. Проведение совместных мероприятий. Заинтересованность родителей в посещении ДОО |
За проведенные мероприятия -0-4 балла. Отзывы родителей :0- 2 балла. Показатели функционирования группы: ниже 50%-0 баллов; от 55-80%-5 баллов; от 80% и выше -10 баллов Максимальное количество баллов - не более 16 (суммирование) |
|||
2 |
Результативность учебно-методической и научно-методической деятельности педагога. |
|||||
1.2.1 |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. |
Транслирование педагогического опыта в педагогических коллективах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях, публикации опыта работы в печати. Размещение материалов на сайтах и в сетевых сообществах. |
За обобщение актуального педагогического опыта (АПО) на уровне: ДОО - 5 баллов; муниципальном - 10 баллов; региональном - 15 баллов; Максимальное количество баллов - не более 15 баллов (поглощение) |
|||
1.2.2 |
Инновационная деятельность в профессиональной области |
Участие в разработке, реализации, защите и представлении, а также во внедрении разработанного инновационного образовательного проекта. |
Уровень ДОО: разработка проекта и внедрение проекта - 3-5 баллов; Муниципальный уровень: Разработка и внедрение проекта - 6-10 баллов; Региональный уровень: разработка проекта и внедрение проекта - 11-15 баллов. Максимальное количество - не более 15 баллов (поглощение). |
|||
1.2.3 |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практической деятельности. |
Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, круглых столах, в работе ГМО. Показ педагогической деятельности (проведение мероприятий с детьми), мастер классов с педагогами, в том числе в рамках сопровождения педагогической практики студентов, слушателей курсов. |
Уровень: ДОО - 0- 2 балла; муниципальный- 0-4 балла; региональный- 0-6 баллов. Максимальное количество - не более 12 баллов (суммирование) |
|||
1.2.4 |
Достижения педагога и воспитанников. |
Участие педагога и воспитанников ДОО в творческих и профессиональных конкурсах, выставках, фестивалях. |
Уровень: ДОО - 0-4 балла (1 балл за документ); муниципальный- 0-6 балла (до 2 баллов за документ); региональный- 0-12 баллов (до 3 баллов за документ); - всероссийский (федеральный)-0- 15 баллов (до 5 баллов за документ). Максимальное количество - не более 37 баллов (суммирование) |
|||
1.2.5. |
Поощрения педагога за профессиональную деятельность. |
Грамоты, поощрения, благодарственные письма, памятные адреса |
Уровень: ДОО - 0-4 балла (1 балл за документ); муниципальный-0-6 балла (до 2 баллов за документ); региональный- 0-12 баллов (до 3 баллов за документ); -федеральный-0-15 баллов (до 5 баллов за документ). Максимальное количество - не более 37 баллов (суммирование). |
|||
1.2.6 |
Повышение квалификации. |
Системность повышения квалификации в различных формах. |
За каждый документ -3 балла. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.