Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэрии города Магадана
от 29 марта 2016 г. N 800
Положение
о комиссии при мэрии города Магадана по подготовке и проведению
аукциона на право заключения договоров на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Магадан"
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Положением "О порядке установки рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденным решением Магаданской городской Думы от 22 июня 2009 года N 87-Д, положением о порядке подготовки и проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности муниципального образования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 28 декабря 2009 года N 3626, и определяет функции и порядок работы комиссии при мэрии города Магадана по подготовке и проведению аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке (в том числе государственная собственность на который не разграничена), здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Магадан" (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.3 Деятельность Комиссии обеспечивает соблюдение принципов гласности и единства требований к участникам аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Магадан" (далее - аукцион).
II. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей деятельности Комиссии является создание равных конкурентных условий среди участников аукциона.
2.2 Основные функции Комиссии:
- рассмотрение заявок на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона;
- принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе;
- признание аукциона несостоявшимся;
- подведение итогов аукциона;
- осуществление контроля за соблюдением порядка проведения аукциона.
III. Структура Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением мэрии города Магадана (приложение N 2).
3.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью и организует ее работу.
3.3 Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя в его отсутствие или по его поручению.
3.4. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет организатор аукциона -комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана.
3.5. Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационно-техническое обеспечение Комиссии.
- информирует членов Комиссии о дате и времени очередного заседания;
- предоставляет членам Комиссии материалы заседания;
- ведет и оформляет соответствующие протоколы.
IV. Регламент работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся в день рассмотрения заявок на участие в аукционе, в день проведения аукциона, указанн
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 29 марта 2016 г. N 800 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.