Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэрии города Магадана
от 29 марта 2016 г. N 800
Положение
о комиссии при мэрии города Магадана по подготовке и проведению
аукциона на право заключения договоров на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Магадан"
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Положением "О порядке установки рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденным решением Магаданской городской Думы от 22 июня 2009 года N 87-Д, положением о порядке подготовки и проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности муниципального образования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 28 декабря 2009 года N 3626, и определяет функции и порядок работы комиссии при мэрии города Магадана по подготовке и проведению аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке (в том числе государственная собственность на который не разграничена), здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Магадан" (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.3 Деятельность Комиссии обеспечивает соблюдение принципов гласности и единства требований к участникам аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Магадан" (далее - аукцион).
II. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей деятельности Комиссии является создание равных конкурентных условий среди участников аукциона.
2.2 Основные функции Комиссии:
- рассмотрение заявок на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона;
- принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе;
- признание аукциона несостоявшимся;
- подведение итогов аукциона;
- осуществление контроля за соблюдением порядка проведения аукциона.
III. Структура Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением мэрии города Магадана (приложение N 2).
3.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью и организует ее работу.
3.3 Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя в его отсутствие или по его поручению.
3.4. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет организатор аукциона -комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана.
3.5. Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационно-техническое обеспечение Комиссии.
- информирует членов Комиссии о дате и времени очередного заседания;
- предоставляет членам Комиссии материалы заседания;
- ведет и оформляет соответствующие протоколы.
IV. Регламент работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся в день рассмотрения заявок на участие в аукционе, в день проведения аукциона, указанные в извещении о проведении аукциона, а также по мере необходимости.
4.2. О месте, дате и времени проведения заседании Комиссии ее члены уведомляются в рабочем порядке.
4.3. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии, принимавших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председательствующего считается решающим.
4.4. Решения Комиссии оформляются протоколами.
Протокол оформляется в день заседания Комиссии, подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
4.5. В случаях, предусмотренных Положением о порядке подготовки и проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности муниципального образования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 28 декабря 2009 года N 3626, протокол подписывается победителем аукциона, публикуется в официальном печатном издании мэрии города Магадана газете "Вечерний Магадан", размещается на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru.
4.6. Члены Комиссии несут ответственность за использование и разглашение сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, которые стали известны в связи с деятельностью Комиссии.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 29 марта 2016 г. N 800 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.