Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о приватизации муниципального имущества муниципального образования "Ольский городской округ"
(утв. Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ"
от 29 декабря 2015 г. N 54-РН)
Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования "Ольский городской округ" (далее по тексту - Положение) регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества муниципального образования "Ольский городской округ" (далее по тексту - муниципальное имущество), и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
1. Общие положения
1.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением
1.2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении муниципального имущества в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее по тексту - Закон).
В целях коллегиального решения вопросов по приватизации муниципального имущества при Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" создается Совещательный орган.
В состав Совещательного органа в общем порядке включается не менее одного депутата Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" по согласованию с председателем Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ".
2. Планирование приватизации муниципального имущества
2.1. Разработка прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной год осуществляется органом, уполномоченным на реализацию муниципальным имуществом (далее по тексту - Уполномоченный орган).
2.2. Муниципальные предприятия и учреждения муниципального образования "Ольский городской округ" вправе направлять в Уполномоченный орган свои предложения о приватизации муниципального имущества в срок до 1 марта года, предшествующего планируемому году приватизации муниципального имущества.
2.3. После получения предложений, Уполномоченный орган в течение 2 рабочих недель, подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и подготавливает проект прогнозного плана приватизации на следующий за текущим годом финансовый год.
2.4. Проект прогнозного плана содержит перечень муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году.
Прогнозный план составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
2.5. Проект прогнозного плана вносится на обсуждение в соответствующий Совещательный орган Администрации муниципального образования "Ольский городской округ", в компетенцию которого входит обсуждение вопросов приватизации муниципального имущества (далее по тексту- Совещательный орган)
2.6. Одобренный Совещательным органом проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества не позднее 15 апреля текущего года, представляется Уполномоченным органом на согласование Главе муниципального образования "Ольский городской округ".
2.7. Глава муниципального образования "Ольский городской округ" согласовывает и направляет проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования "Ольский городской округ" на рассмотрение и утверждение Собранию представителей муниципального образования "Ольский городской округ" не позднее 1 мая года, предшествующего планируемому году приватизации муниципального имущества.
3. Порядок приватизации муниципального имущества
3.1. Приватизация муниципального имущества производится в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2. Продавцом муниципального имущества выступает Уполномоченный орган.
3.3. Уполномоченный орган:
а) организует и контролирует реализацию прогнозного плана приватизации муниципального имущества;
б) принимает и регистрирует заявки на приватизацию объектов муниципального имущества;
в) разрабатывает проекты решений об условиях приватизации муниципального имущества;
г) осуществляет иные предусмотренные настоящим Положением полномочия и иными нормативными правовыми актами.
3.4. Работу по вопросам приватизации муниципального имущества координирует Глава муниципального образования "Ольский городской округ".
3.5. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными действующим законодательством.
4. Заключительные положения
4.1. После перехода права собственности на приватизируемое муниципальное имущество к покупателю, Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в Реестр муниципального имущества муниципального образования "Ольский городской округ".
4.2. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего муниципального имущества и оплату в соответствии с действующим законодательством налога на добавленную стоимость.
4.2.1. Физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, признанное Покупателем в соответствии с законодательством муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями и составляющего казну муниципального образования "Ольский городской округ", перечисляет Продавцу муниципального имущества денежные средства на уплату налога на добавленную стоимость, исчисленные от цены продажи муниципального имущества установленной протоколом аукциона.
4.2.2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, признанное(ый) Покупателем в соответствии с законодательством муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и "Ольский городской округ", в соответствии с действующим законодательством самостоятельно исчисляет и оплачивает налог на добавленную стоимость.
4.3. Виды расходов на организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливаются следующие:
а) проведение оценки продаваемого муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
б) изготовление технического (кадастрового) паспорта на объект недвижимости;
в) изготовление технического плана на объект недвижимости;
г) изготовление землеустроительных документов на земельный участок под объектом недвижимости;
д) при необходимости - страхование муниципального имущества;
е) другие затраты, не противоречащие законодательству.
Размер расходов по перечисленным видам устанавливается на основании платежных документов, поступивших от организаций, выполнявших данные услуги, и включается в план приватизации конкретного объекта муниципального имущества.
Денежные средства, перечисленные покупателем в соответствии с пунктом 4.2.1. настоящего Положения, подлежат перечислению в налоговый орган.
4.4. Расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества, указанные в пункте 4.3 настоящего Положения, в соответствии с договором купли-продажи конкретного объекта подлежат возмещению покупателем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.