Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области
от 12 апреля 2016 г. N 215-па
"Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Тенькинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период"
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания представителей городского округа от 16 ноября 2015 года N 35 "Об утверждения Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Тенькинский городской округ" администрация Тенькинского городского округа Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана Тенькинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Тенькинского района от 28 августа 2008 года N 252 "Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Тенькинский район Магаданской области".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тенькинского городского округа, руководителя комитета финансов администрации Тенькинского городского округа Магаданской области И.П. Вислогузову.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Глава Тенькинского городского округа |
И.С. Бережной |
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана Тенькинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области
от 12 апреля 2016 г. N 215-па)
1. Основные положения
1.1. Среднесрочный финансовый план Тенькинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - среднесрочный финансовый план) является документом, содержащим основные параметры бюджета муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области (далее -бюджет городского округа).
Среднесрочный финансовый план разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном Послании Президента Российской Федерации, "Об утверждения Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Тенькинский городской округ", основными направлениями бюджетной политики и налоговой политики Тенькинского городского округа, а также исходя из сценарных условий функционирования экономики Тенькинского городского округа на среднесрочную перспективу (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития Тенькинского городского округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для предсказуемости и преемственности бюджетной политики органов местного самоуправления, обеспечения сбалансированности бюджета, социально-экономической стабильности, исполнения действующих и принимаемых обязательств Тенькинского городского округа.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
- действующие обязательства - расходные обязательства Тенькинского городского округа, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области, в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с очередного финансового года), решениями Собрания представителей Тенькинского городского округа, соглашениями (договорами);
- принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
- бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
- субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств, организации и учреждения - получатели средств бюджета муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области;
- бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы, финансируемые за счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- администраторы доходов бюджета - федеральные и областные органы государственной власти, исполнительные органы местного самоуправления Тенькинского городского округа, осуществляющие в соответствии с федеральным и областным законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области, пеней и штрафов по ним, также имеющие в своем ведении муниципальные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год.
2. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана
2.1. Комитет экономики и стратегического развития территории администрации Тенькинского городского округа (далее -Комитет экономики) при формировании среднесрочного финансового плана:
- совместно с Комитетом финансов администрации Тенькинского городского округа (далее -Комитет финансов) разрабатывает основные направления налоговой политики;
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития Тенькинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечивает методическую работу по разработке прогноза социально-экономического развития Тенькинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Тенькинского городского округа на среднесрочную перспективу;
- определяет порядок формирования муниципальных программ;
- формирует перечень муниципальных программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных программ.
2.2. При формировании среднесрочного финансового плана Комитет финансов:
- организует разработку среднесрочного финансового плана;
- определяет дополнительные показатели среднесрочного финансового плана;
- разрабатывает:
основные направления бюджетной политики;
совместно с Комитетом экономики, основные направления налоговой политики;
- согласовывает с администраторами доходов бюджета городского округа объемы поступления доходов в бюджет Тенькинского городского округа, а также поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;
- устанавливает перечень и сроки представления в Комитет финансов субъектами бюджетного планирования отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана.
2.3. Субъекты бюджетного планирования при разработке среднесрочного финансового плана:
- обеспечивают планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде действующих и принимаемых расходных обязательств. Объемы обязательств определяются на основе фрагмента реестра расходных обязательств, формируемых субъектами бюджетного планирования в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Тенькинского городского округа, утвержденным постановлением администрации Тенькинского городского округа;
- готовят и, в пределах своей компетенции, реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
- разрабатывают в установленном порядке муниципальные программы в установленной сфере деятельности;
- представляют в Комитет финансов материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана;
- участвуют в разработке прогноза объема поступлений в бюджет городского округа в случае, если они являются администраторами доходов бюджета городского округа.
3. Разработка среднесрочного финансового плана
3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается с целью создания условий для сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, обеспечения макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной политики и налоговой политики, исполнения расходных обязательств Тенькинского городского округа, определения объема средств, которые могут быть направлены в плановом порядке на выполнение целей и задач администрации Тенькинского городского округа и субъектов бюджетного планирования.
3.2. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется Комитетом финансов одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год в сроки, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тенькинского городского округа.
Сроки разработки среднесрочного финансового плана регулируются сроками составления проекта бюджета и сроками предоставления документов и материалов, представляемых в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом бюджета городского округа.
3.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года -очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 2 этапа.
3.5.1. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой политики и бюджетной политики, а также параметры и приоритеты социально-экономического развития Тенькинского городского округа на среднесрочную перспективу.
3.5.2. На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период и верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и основные параметры бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Тенькинского городского округа;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку);
- дефицит (профицит) бюджета Тенькинского городского округа;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
3.6. При разработке среднесрочного финансового плана основные показателей среднесрочного финансового плана могут корректироваться в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Тенькинского городского округа на среднесрочную перспективу.
3.7. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать:
- состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Тенькинского городского округа;
- цели, задачи и основные направления, проводимой администрацией Тенькинского городского округа бюджетной политики;
- основные параметры среднесрочного финансового плана, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана.
3.8. Проект среднесрочного финансового плана утверждается администрацией Тенькинского городского округа.
3.9. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода, исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Тенькинского городского округа и расходных обязательств Тенькинского городского округа в текущем году и плановом периоде.
3.10. Корректировка показателей утвержденного среднесрочного финансового плана на текущий финансовый год после принятия бюджета на текущий финансовый год не допускается.
Приложение N 1
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана
Тенькинского городского округа на очередной финансовый год
и плановый период, утвержденному постановлением администрации
Тенькинского городского округа
от 12 апреля 2016 г. N 215-па
Основные показатели
среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год (n) |
Плановый период |
|
n+1 |
n+2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Объем производства |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
Индекс промышленного производства |
% |
|
|
|
|
|
Индекс потребительских цен |
% |
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
Численность постоянного населения на 01 января |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
Численность работников по полному кругу предприятий |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Доходы бюджета с учетом действующего законодательства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Расходы бюджета с учетом действующего законодательства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Дефицит (-), профицит (+) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- привлечение |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- погашение |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана
Тенькинского городского округа на очередной финансовый год
и плановый период, утвержденному постановлением администрации
Тенькинского городского округа
от 12 апреля 2016 г. N 215-па
Основные параметры бюджета
"Тенькинского городского округа" Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период
тыс. руб.
Показатели |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год (n) |
Плановый период |
||
утверждено |
ожидаемое исполнение |
n+1 |
n+2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Доходы всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
2. Расходы всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
общегосударственные вопросы |
|
|
|
|
|
|
национальная оборона |
|
|
|
|
|
|
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
|
|
|
|
|
национальная экономика |
|
|
|
|
|
|
жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
охрана окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
образование |
|
|
|
|
|
|
культура и кинематография |
|
|
|
|
|
|
социальная политика |
|
|
|
|
|
|
физическая культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
средства массовой информации |
|
|
|
|
|
|
обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
Расходы по публичным обязательствам |
|
|
|
|
|
|
Расходы по муниципальным программам |
|
|
|
|
|
|
3. Профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
4. Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
- привлечение |
|
|
|
|
|
|
- погашение |
|
|
|
|
|
|
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
|
|
|
|
|
|
Виды внутреннего долга
Тенькинского городского округа Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период
тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателя |
Структура долга по состоянию на 01 января года, следующего за |
||
очередным финансовым годом (n) |
n+1 |
n+2 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана
Тенькинского городского округа на очередной финансовый год
и плановый период, утвержденному постановлением администрации
Тенькинского городского округа
от 12 апреля 2016 г. N 215-па
Объем бюджетных ассигнований из бюджета
"Тенькинского городского округа" Магаданской области по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период
тыс. руб.
Наименование |
Коды бюджетной классификации Российской Федерации |
Очередной финансовый год (n) |
Плановый период |
|||||
Гр |
Рз |
Прз |
ЦСт |
Врв |
n+1 |
n+1 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 12 апреля 2016 г. N 215-па "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Тенькинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в газете "Тенька" от 15 апреля 2016 г. N 16
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа от 11 ноября 2020 г. N 300-ПА настоящее постановление признано утратившим силу с 11 ноября 2020 г.