Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление услуг киновидеопоказа"
Руководителю учреждения культуры
_______________________________
от ____________________________
_______________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление услуг киновидеопоказа"
Я, _________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу ______________________________________________
(индекс, поселок, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ______________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги _______________________________________________
___________________________________________________________________,
допущенное _________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1) _________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2) _________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования нарушений:
- обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу _________
(да, нет);
- обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу ________
(да, нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие документы:
1) официальное письмо учреждения, оказывающее услугу, о принятых
мерах по факту получения жалобы _____________ (да, нет)
2) официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ________________ (да, нет)
3) расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения,
оказывающего услугу _____________ (да, нет)
____________________________________________________________________
(иные документы)
Копии имеющихся документов, прилагаю к жалобе __________(да, нет)
Контактный телефон:________________________________________
________________ _________________ Дата "___" ___________ 20___ года
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.