Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
постановлению Администрации Ягоднинского
городского округа Магаданской области
от 1 апреля 2016 г. N 254
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования "Ягоднинский городской округ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования "Ягоднинский городской округ" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности информации о предоставлении муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования "Ягоднинский городской округ" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ягоднинского городского округа при продаже движимого и недвижимого имущества муниципального образования "Ягоднинский городской округ" (далее - приватизация).
1.2. Заявителями являются любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, либо их уполномоченные представители кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ягоднинского городского округа (далее Комитет).
Местонахождение и график работы Комитета:
Юридический и почтовый адрес: 686230 Магаданская область, Ягоднинский район, п. Ягодное, ул. Спортивная, 6.
Телефон для справок. 8 (41343) 2-35-29 - приемная (3 этаж);
8 (41343) 2-25-97 - руководитель комитета имущества (3 этаж);
8 (41343) 2-33-41 - специалисты комитета имущества (3 этаж);
8 (41343) 2-33-41 - факс.
Адрес электронной почты: (E-mail: TolkachevaTL@49gov.ru)
Адрес сайта администрации Ягоднинского городского округа: (hhtp//yagodnoeadm.ru.)
График работы:
Понедельник |
с 9.00 до 17.15 |
Вторник |
с 9.00 до 17.15 |
Среда |
с 9.00 до 17.15 |
Четверг |
с 9.00 до 17.15 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв |
с 13.00 до 14.00 |
1.3.2. Сведения о режиме работы Комитета сообщаются по телефонам, а также размещаются на web-странице Комитета сайта администрации Ягоднинского городского округа в сети Internet, на информационном стенде перед входом в Комитет.
1.3.3. Информация об адресах и контактных телефонах районных предприятий, районных учреждений, осуществляющих техническую эксплуатацию приватизируемого имущества, сообщаются специалистами Комитета по телефону и во время личного приема.
1.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством индивидуального информирования:
- при обращении заявителя в устной форме лично и по телефону;
- при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, электронной почте;
и публичного информирования:
- путем размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
- посредством размещения информации в газете "Северная правда", а также размещения на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru .
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: epgu.gosuslugi.ru, региональном портале по адресу: pgu.magadan.ru; на сайте: http://www.magadan.ru/.
1.3.5. На информационных стендах перед входом в Комитет размещается следующая информация:
- Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- извлечения из действующих нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст Регламента и приложений к нему (полная версия на сайте администрации Ягоднинского городского округа (hhtp//yagodnoeadm.ru.).
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.7. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.8. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультации.
1.3.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. При письменном обращении заявителя за информированием по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем получения заявителем письменного ответа, в том числе в виде почтовых отправлений или в форме электронного документооборота.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, подписывается руководителем Комитета
Ответ направляется способом, указанным в обращении (если способ не указан, направляется по почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.11. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются посредством индивидуального информирования в предусмотренном пунктами 1.3.6 и 1.3.10. Регламента порядке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его обращение о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования "Ягоднинский городской округ"
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ягоднинского городского округа. Административные процедуры выполняют муниципальные служащие муниципального образования "Ягоднинский городской округ" - специалисты Комитета (далее - специалисты Комитета).
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для приватизации муниципального имущества муниципального образования "Ягоднинский городской округ", сведений, содержащих данные об объектах муниципальной собственности, осуществляется взаимодействие Комитета с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу
- Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
- Федеральной налоговой службой по Магаданской области
- Администрацией Ягоднинского городского округа
- Государственным учреждением "Магаданское областное управление технической инвентаризации"
- Муниципальными унитарными предприятиями
- Муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями
- Иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для приватизации муниципального имущества муниципального образования "Ягоднинский городской округ".
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:
- заключение по результатам торгов договора между комитетом и заинтересованным лицом;
- заключение договора без проведения торгов в случаях, установленных действующим законодательством;
- мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципального имущества.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок, указанный в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
2.5. Предоставление муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования "Ягоднинский городской округ" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ( "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552);
- Федеральным законом от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ( "Парламентская газета", N 19, 26.01.2002, "Российская газета", N 16, 26.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст. 251);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ( "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ( "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 года N 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе ( "Собрание законодательства РФ", 19.08.2002, N 33, ст. 3229, "Российская газета", N 154-155, 20.08.2002);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 г. N 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" ( "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3051, "Российская газета", N 141, 01.08.2002.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 584 "Об утверждении положений о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" ( "Собрание законодательства РФ", 19.08.2002, N 33, ст. 3228, "Российская газета", N 154-155, 20.08.2002);
- Решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа N 58 от 03.12.2015 года "Об утверждении Положения о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Ягоднинский городской округ" ( "Северная правда" N 51 (8521), 18.12.2015);
- Решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа N 56 от 03.12.2015 "Об утверждении положения о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ягоднинского городского округа ("Северная правда" N 51 (8521), 18.12.2015); .
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Магаданской области и муниципальных правовых актов Ягоднинского городского округа, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органа местного самоуправления, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации Ягоднинского городского округа от 19 декабря 2015 года N 517 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций в МО "Ягоднинский городской округ" и "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО "Ягоднинский городской округ".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют заявку согласно приложений N 1, 2, 3 к Административному регламенту.
Одновременно с заявкой предоставляются следующие документы:
юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись (приложение N 4 к Административному регламенту). Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
Для участия в аукционе, конкурсе, продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
2.7. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.
2.9. Основания для отказа в приеме документов.
2.9.1. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
2.9.2. Кроме основания, указанного в пункте 2.9.1. Регламента, основаниями для отказа в приеме заявок при продаже муниципального имущества без объявления цены, являются:
- заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской федерации.
Не принятая заявка вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, возвращается в день её получения продавцом претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях:
- претендент отозвал заявку на участие в аукционе, специализированном аукционе, конкурсе, продаже имущества посредством публичного предложения;
- претендент не допущен к участию в аукционе, конкурсе, продаже муниципального имущества посредством публичного предложения по итогам приема заявок;
- признание аукциона, конкурса, продажи имущества посредством публичного предложения, продажи имущества без объявления цены несостоявшимися;
- заявитель не является победителем аукциона, конкурса, покупателем имущества при его продаже посредством публичного предложения;
- заявитель не является лицом, предложившим наибольшую цену, либо его заявка не подана ранее других лиц (в случае поступлении нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества), при продаже муниципального имущества без объявления цены.
Претендент не допускается к участию в аукционе, конкурсе, продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в следующих случаях:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе, конкурсе) или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка для участия в аукционе, конкурсе, продажи имущества посредством публичного предложения.
2.11. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
2.16. Обращение заявителя, поступившее в Комитет, подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в Комитет.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.17.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Кабинеты Комитета должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приёма заявителя.
Заявители с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются комфортными условиями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников. Помещение для предоставления муниципальной услуги для данной категории граждан располагается на первом этаже административного здания.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителям с ограниченными возможностями, при необходимости оказывается помощь специалистами ответственными за предоставление муниципальной услуги , в том числе с выездом по месту проживания заявителя.
2.17.2. Места заявителей для ожидания приема должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трёх человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.17.3. Место для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом, стулом, иметь нормативные искусственное и естественное освещение.
2.17.4. Информационные стенды по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещаемой на информационных стендах, предусмотрен пунктом 1.3.5. Регламента.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
2.19. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.20. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.21. При предоставлении муниципальной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие группы административных процедур.
Продажа муниципального имущества на аукционе:
- прием заявки на участие в аукционе;
- проведение аукциона;
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Продажа муниципального имущества на конкурсе:
- прием заявки на участие в конкурсе;
- проведение конкурса;
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения:
- прием заявки на участие в продаже имущества посредством публичного предложения;
- допуск претендентов к участию в продаже имущества посредством публичного предложения;
- подведение итогов продажи имущества посредством публичного предложения;
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Продажа муниципального имущества без объявления цены:
- прием заявок на участие в продаже имущества без объявления цены;
- подведение итогов продажи имущества без объявления цены;
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 8 к Административному регламенту.
3.2. Приватизация муниципального имущества на аукционе.
На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества.
3.2.1. Прием заявки на участие в аукционе.
Основанием для начала административной процедуры является подача претендентом заявки с прилагаемыми к ней документами (в том числе документом, подтверждающем уплату задатка) для участия в аукционе лично или через своего полномочного представителя в срок, установленный в информационном сообщении.
Специалист Комитета, являющийся членом комиссии по приватизации муниципального
образования "Ягоднинский городской округ":
- удостоверяет личность обратившегося;
- регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием её номера, даты и времени принятия либо, при наличии оснований для отказа в приеме документов, возвращает претенденту или его уполномоченному представителю заявку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Срок выполнения данного административного действия 30 минут.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Результатом данной административной процедуры является зарегистрированная заявка об участии в аукционе.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.2.2. Проведение аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка об участии в аукционе.
В день подведения определения участников аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, Комиссия по приватизации муниципального образования "Ягоднинский городской округ" (далее Комиссия по приватизации) рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета, по результатам рассмотрения принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе. Указанное решение оформляется протоколом.
При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Комиссия по приватизации принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
Специалист Комитета обеспечивает уведомление претендентов, признанных участниками аукциона и претендентов, не допущенных к участию в аукционе о принятом решении - не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Специалист Комитета обеспечивает размещение информации об отказе в допуске к участию в аукционе на официальном сайте администрации Ягоднинского района в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения.
Проведение аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме включает в себя следующие действия:
Специалист Комитета выдает участникам аукциона пронумерованные карточки (далее - карточки).
Аукцион ведет аукционист (которого нанимает или назначает из числа своих работников Комитет) в присутствии членов Комиссии по приватизации.
Аукцион начинается с объявления об открытии аукциона.
После открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона", составляющий не более 5 процентов начальной цены продажи.
После оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек.
После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения.
Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.
Цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2 экземплярах.
Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
Аукционист и члены Комиссии по приватизации подписывают протокол об итогах аукциона, составляемый в 2-х экземплярах.
Срок выполнения данного административного действия 1 день.
Проведение аукциона с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме включает в себя следующие действия:
Участники аукциона предоставляют предложения о цене имущества в запечатанном конверте в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона.
Перед вскрытием конвертов члены Комиссии по приватизации проверяют их целость, фиксируют это в протоколе об итогах аукциона.
Члены Комиссии по приватизации рассматривают предложения участников аукциона о цене имущества. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматриваются, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители.
Члены комиссии по приватизации подписывают протокол об итогах аукциона.
Срок выполнения данного административного действия 1 день.
Специалист Комитета обеспечивает возврат задатка участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней со дня подведения итогов аукциона.
Специалист Комитета направляет протокол об итогах аукциона победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
Критерием принятия решения является наличие оснований для признания аукциона несостоявшимся, предложения наиболее высокой цены.
Результатом принятия решения является протокол об итогах аукциона.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.2.3. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Основание для начала административной процедуры является подведение итогов аукциона.
Специалист Комитета подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества и обеспечивает его заключение не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.
Критерием принятия решения является уклонение победителя аукциона от заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3. Продажа муниципального имущества на конкурсе.
На конкурсе могут продаваться акции либо доля в уставном капитале открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
3.3.1. Прием заявок для участия в конкурсе.
Основанием для начала административной процедуры является подача претендентом заявки с прилагаемыми к ней документами (в том числе документом, подтверждающем уплату задатка) для участия в конкурсе лично или через своего полномочного представителя в срок, установленный в информационном сообщении.
Специалист Комитета:
- удостоверяет личность обратившегося;
- регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием её номера, даты и времени принятия либо, при наличии оснований для отказа в приеме документов, возвращает претенденту или его уполномоченному представителю заявку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Срок выполнения данного административного действия 30 минут.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Результатом данной административной процедуры является зарегистрированная заявка об участии в конкурсе.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3.2. Проведение конкурса.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка об участии в конкурсе.
Комиссия по приватизации рассматривает поступившие заявки, подводит итог приема заявок, определяет участников конкурса.
Решение о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе оформляется протоколом об итогах приема заявок и определении участников конкурса.
При наличии оснований для признания конкурса несостоявшимся принимается соответствующее решение, которое отражается в протоколе приема заявок.
Специалист Комитета уведомляет претендентов, признанных участниками конкурса, а также претендентов, не допущенных к участию в конкурсе о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола приема заявок путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
Специалист Комитета обеспечивает размещение информации об отказе в допуске к участию в конкурсе на официальном сайте администрации Ягоднинского района в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальные сайты в сети Интернет) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Комиссия по приватизации рассматривает поступившие при подаче заявок предложения участников конкурса о цене имущества. Предложения, содержащие цену, ниже начальной цены продажи, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматриваются, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители.
Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса, составленным в 2-х экземплярах.
Специалист Комитета обеспечивает размещение информационного сообщения об итогах конкурса в официальном печатном издании, на официальном сайте администрации Ягоднинского района в сети Интернет, официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения.
Специалист Комитета обеспечивает возврат задатка участникам конкурса, за исключением его победителя, в течение пяти дней со дня подведения итогов конкурса.
Специалист Комитета направляет протокол об итогах конкурса победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.
Срок выполнения данной административной процедуры: подведение итогов приема заявок, определение участников конкурса, рассмотрение предложений участников конкурса о цене имущества о подведении итогов конкурса, осуществляется в день подведения итогов конкурса, указанный в информационном сообщении.
Критерием принятия решения является наличие оснований для признания конкурса несостоявшимся, предложения наиболее высокой цены.
Результатом принятия решения является протокол об итогах конкурса.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3.3. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Основание для начала административной процедуры является подведение итогов конкурса.
Специалист Комитета подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества и обеспечивает его заключение не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса.
Критерием принятия решения является уклонение победителя конкурса от заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения.
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
3.4.1. Прием заявок для участия в продаже имущества посредством публичного предложения.
Основанием для начала административной процедуры является подача претендентом заявки с прилагаемыми к ней документами (в том числе документом, подтверждающем уплату задатка) для участия в продаже имущества посредством публичного предложения лично или через своего полномочного представителя в срок, установленный в информационном сообщении.
Специалист Комитета:
- удостоверяет личность обратившегося;
- регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием её номера, даты и времени принятия либо, при наличии оснований для отказа в приеме документов, возвращает претенденту или его уполномоченному представителю заявку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Срок выполнения данного административного действия 30 минут.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Результатом данной административной процедуры является зарегистрированная заявка об участии в продаже имущества посредством публичного предложения.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4.2. Допуск претендентов к участию в продаже имущества посредством публичного предложения.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка для участия в продаже имущества посредством публичного предложения.
Комиссия по приватизации в день определения участников продажи имущества, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, рассматривает заявки и документы претендентов. По результатам рассмотрения документов Комиссия по приватизации принимает решение о признании претендентов участниками продажи имущества или об отказе в допуске претендентов к участию в продаже имущества, которое оформляется протоколом.
Специалист Комитета обеспечивает размещение информационного сообщения об отказе в допуске претендентов к участию в продаже имущества на официальном сайте администрации Ягоднинского района в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения.
Специалист Комитета обеспечивает уведомление претендентов, признанных участниками продажи имущества и претендентов, не допущенных к участию в продаже имущества, не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления принятого решения протоколом, путем вручения под расписку.
Срок выполнения данного административного действия 1 день.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в допуске претендентов к участию в продаже имущества посредством публичного предложения.
Результатом административной процедуры является протокол о признании претендентов участниками продажи имущества.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4.3. Подведение итогов продажи имущества посредством публичного предложения.
Основанием начала административной процедуры является признание претендентов участниками продажи имущества посредством публичного предложения.
Продажа имущества осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении имущества в течение 1 рабочего дня.
Продажа имущества проводится ведущим (нанимаемым или назначаемым из числа своих работников Комитетом) в присутствии членов комиссии по приватизации.
Процедура продажи начинается с объявления об открытии продажи имущества.
После открытия продажи имущества ведущим оглашаются наименование имущества, его основные характеристики, цена первоначального предложения и минимальная цена предложения, а также "шаг понижения" и "шаг аукциона".
После оглашения ведущим цены первоначального предложения участникам предлагается заявить эту цену путем поднятия выданных карточек, а в случае отсутствия предложений по первоначальной цене имущества ведущим осуществляется последовательное снижение на "шаг понижения".
Предложения о приобретении имущества заявляются участниками продажи имущества поднятием карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившаяся на соответствующем "шаге понижения".
Право приобретения имущества принадлежит участнику продажи имущества, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи имущества после троекратного повторения ведущим сложившейся цены продажи имущества. Ведущий продажи объявляет о продаже имущества, называет номер карточки участника продажи имущества, который подтвердил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и оглашает цену продажи имущества.
В случае, если несколько участников продажи имущества подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", для всех участников продажи имущества проводится аукцион по правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. В случае, если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену имущества.
Ведущий продажи имущества и члены комиссии по приватизации подписывают протокол об итогах продажи имущества посредством публичного предложения.
В случае признания продажи имущества несостоявшейся Комиссия по приватизации составляет соответствующий протокол, подписываемый также ведущим продажи имущества.
Специалист Комитета обеспечивает возврат задатка участникам продажи имущества, за исключением его победителя, в течение пяти дней со дня подведения итогов продажи имущества.
Специалист Комитета обеспечивает размещение информационного сообщения об итогах продажи имущества в официальном печатном издании и на официальном сайте администрации Ягоднинского района в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества.
Специалист Комитета направляет протокол об итогах продажи имущества победителю продажи имущества одновременно с уведомлением о признании его победителем в течение пяти дней с даты подведения итогов продажи.
Срок выполнения данного административного действия 1 день.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для признания продажи имущества несостоявшейся, подтверждение цены имущества при отсутствии предложений других участников.
Результатом административной процедуры является оформление протокола об итогах продажи имущества.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4.4. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
3.4.4.1. Основание для начала административной процедуры является подведение итогов продажи имущества.
Специалист Комитета подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества и обеспечивает его заключение не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи имущества.
Критерием принятия решения является уклонения победителя конкурса от заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.5. Продажа муниципального имущества без объявления цены.
Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
3.5.1. Прием заявок и предложения о цене приобретения имущества.
Основанием для начала административной процедуры является направление претендентом заявки с прилагаемыми к ней документами по адресу, указанному в информационном сообщении, или подача заявки непосредственно по месту приема заявок в срок, установленный в информационном сообщении.
Специалист Комитета:
- удостоверяет личность обратившегося;
- регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием её номера, даты и времени принятия либо, при наличии оснований для отказа в приеме документов, возвращает претенденту или его уполномоченному представителю заявку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается претенденту или его полномочному представителю под расписку либо направляется по почте (заказным письмом) в день её подачи претендентом.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Результатом данной административной процедуры является зарегистрированная заявка об участии в продаже имущества без объявления цены.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.5.2. Подведение итогов продажи имущества без объявления цены.
Члены Комиссии по приватизации рассматривают поступившие предложения и выявляют лицо, приобретшее право на заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
При поступлении одного предложения о цене имущества, лицо, его подавшее приобретает право на заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.
В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.
Рассмотрение предложений о цене имущества осуществляется на следующий рабочий день после даты окончания приема заявок, определенный в информационном сообщении.
По результатам рассмотрения предложений о цене имущества члены Комиссии по приватизации оформляют протокол об итогах рассмотрения предложений о цене имущества.
Специалист Комитета обеспечивает размещение информационного сообщения об итогах продажи имущества в официальном печатном издании и на официальном сайте администрации Ягоднинского района в сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества.
Специалист Комитета выдает уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылает в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
Критерием принятия решения является поступление предложений от нескольких претендентов, поступление нескольких одинаковых предложений, время поступления одинаковых предложений.
Результатом данной административной процедуры является оформление протокола об итогах рассмотрения предложений о цене имущества.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.5.3. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является протокол об итогах рассмотрения предложений о цене имущества.
Специалист Комитета подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества и обеспечивает его заключение не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
Ответственный специалист Комитета выполняет подготовку и подписание проекта договора купли-продажи с и акта приема-передачи руководителем Комитета.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Подписанный уполномоченным лицом договор купли-продажи и акт приема-передачи ответственный специалист Комитета направляет на подписание заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является уклонение покупателя имущества от заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно руководителем Комитета.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Комитетом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Комитета на текущий год.
Проведение проверок выполнения Комитетом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет первый заместитель главы Ягоднинского городского округа, в соответствии с планом работы Комитета на текущий год.
4.5. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается первым заместителем главы Ягоднинского городского округа.
4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.7. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются комиссией, созданной первым заместителем главы Ягоднинского городского округа.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.8. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и содержащей жалобы о ходе исполнения или неисполнения муниципальной услуги.
4.9. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалист Комитета несет ответственность за:
- некачественную проверку предоставленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- непредоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе её предоставления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в администрацию Ягоднинского городского округа.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Комитета принимается одно или несколько из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, осуществление действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованному лицу, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы;
- применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.7. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.8. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в приложении к Регламенту,
- на сайт администрации Ягоднинского городского округа hhtp//yagodnoeadm.ru , (web-страница Комитета) и по электронной почте Комитета (E-mail: TolkachevaTL@49gov.ru).
5.9. Судебное обжалование
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения администрации муниципального района (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.