Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация досуга и проведение
культурно-массовых мероприятий в учреждениях
культурно-досугового типа"
Руководителю учреждения культуры
________________________________________
от ________________________________________
_________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга и проведение культурно-массовых мероприятий в учреждениях культурно-досугового типа"
Я, _________________________________________________________________________ ___
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу ______________________________________________________________
(индекс, поселок, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _______________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги _________________________________________________________________________ ___________,
допущенное _________________________________________________________________________ _
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1) _________________________________________________________________________ ___
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2) _________________________________________________________________________ ___
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования нарушений:
- обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу _________ (да, нет);
- обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу ____________ (да, нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие документы:
1) официальное письмо учреждения, оказывающее услугу, о принятых мерах по факту получения жалобы _____________ (да, нет)
2) официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя ________________ (да, нет)
3) расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, оказывающего услугу _____________ (да, нет)
____________________________________________________________________ ______________
(иные документы)
Копии имеющихся документов, прилагаю к жалобе __________(да, нет)
Контактный телефон:________________________________________
______________________ ______________________ Дата "___" ___________ 20___ года
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.