Приказ Государственной жилищной инспекции Магаданской области
от 28 апреля 2016 г. N 58
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области"
В соответствии со статьями 23, 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также в целях приведения отдельных положений Административного регламента по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Магаданской области от 24 декабря 2014 г. N 128 (с изменениями от 05 марта 2015 г. N 13, от 13 апреля 2015 г. N 25, от 17 августа 2015 г. N 103, от 12 ноября 2015 г. N 143, от 03 февраля 2016 г. N 12) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В разделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги":
- абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
"а) заявление о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (при первичном обращении за предоставлением лицензии) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.";
- в абзаце втором пункта 21 после слов "заявление о переоформлении лицензии" дополнить словами "на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами";
- в пункте 23 после слов "заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности" дополнить словами "по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту";
- пункт 24 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Для получения копии лицензии предоставляется заявление о предоставлении копии лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.";
- пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Для получения сведений о конкретной лицензии представляется заявление о предоставлении сведений о лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту от физического лица или юридического лица.".
1.2. Раздел "Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых
предоставляются государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
38. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к деятельности по управлению многоквартирными домами;
2) образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;
3) текст настоящего Административного регламента;
4) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная действующим законодательством.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети "Интернет" в разделе государственной жилищной инспекции Магаданской области (www.gji.49gov.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
39. Выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в выдаче лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) осуществляется должностным лицом Лицензирующего органа, ответственным за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
40. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия, обеспечивающие доступность указанных помещений для инвалидов (с соблюдением требований, установленных положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также в соответствии с иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации о социальной защите инвалидов), в том числе следующие условия:
а) организуется допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
б) глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по входу, выходу и передвижению в помещениях.
в) в помещениях надлежащим образом должны быть размещены носители информации и оборудование, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
г) предусматривается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
д) при необходимости сотрудниками Лицензирущего органа должна быть оказана иная необходимая инвалидам помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
При размещении информации о предоставлении государственной услуги в информационных системах в сети Интернет, указанных в пункте 38 Административного регламента, учитываются факторы, препятствующие доступности государственной услуги инвалидам - предусматриваются альтернативные версии информационных систем для слабовидящих граждан.".
1.3. Пункт 65 раздела "Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии" дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Для внесения изменений в реестр лицензий в части изменения сведений о многоквартирных домах, расположенных на территории Магаданской области, в отношении которых осуществляется деятельность лицензиата по управлению многоквартирными домами, представляется заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 11 к Административному регламенту (с приложением необходимых документов в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. N 938/пр "Об утверждении порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации").
2. Приложения N 6, 7 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить приложения N 8, 9, 10, 11 к Административному регламенту согласно приложениям N 3, 4, 5, 6 к настоящему приказу.
Руководитель |
Т.Н. Берчинская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Магаданской области от 28 апреля 2016 г. N 58 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 11 мая 2016 г. N 35