Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы Северо-Эвенского
городского округа
от 13 мая 2016 г. N 206-па
Положение о межведомственной антинаркотической комиссии на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ"
Общие положения
1.1. Межведомственная антинаркотическая комиссия на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" (далее - комиссия) является органом, обеспечивающим координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Магаданской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, администрации Северо-Эвенского городского округа, решениями Государственного антинаркотического комитета, решениями антинаркотической комиссии Магаданской области и настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антинаркотической комиссией Магаданской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Магаданской области, а также с общественными объединениями, религиозными и иными организациями и учреждениями.
II. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Участие в формировании и реализации на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществления профилактики наркомании и организации антинаркотической пропаганды.
2.2. Подготовка предложений председателю антинаркотической комиссии Магаданской области по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Магаданской области в этой сфере, а также представление ежегодных докладов о работе Комиссии.
2.3. Организация и координация взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования "Северо-Эвенского городского округа" с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Магаданской области, органами государственной власти Магаданской области, а также с общественными объединениями, религиозными и иными организациями и учреждениями по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, по профилактике наркомании и организации антинаркотической пропаганды.
2.4. Разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, на профилактику наркомании, на организацию антинаркотической пропаганды, а также на повышение эффективности реализации муниципальных целевых программ в этой области;
2.5. Анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, по осуществлению профилактики наркомании и проведению антинаркотической пропаганды, подготовка предложений по совершенствованию этой работы.
2.6. Сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Магаданской области и субъектов Российской Федерации в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактики наркомании и организации антинаркотической пропаганды, в том числе подготовка проектов соответствующих совместных решений.
2.7. Мониторинг и оценка развития наркоситуации на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту, подготовка предложений по улучшению наркоситуации в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ".
2.8. Подготовка предложений по организации социальной реабилитации лиц, лиц склонных к наркомании и членов их семей, а также о дополнительных мерах социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности.
2.9. Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области по профилактике немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, противодействию их незаконного оборота на уровне органов местного самоуправления.
III. Права Комиссии
Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
3.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;
3.2. Вносить председателю антинаркотической комиссии Магаданской области предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Магаданской области или администрации Магаданской области.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления МО "Северо-Эвенский городской округ", общественных объединений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, а также должностных лиц.
3.4. Создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии.
3.5. Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления МО "Северо-Эвенский городской округ", а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).
IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии
4.1. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии - глава Северо-Эвенского городского округа.
4.2. Председатель Комиссии утверждает персональный состав Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя в его отсутствие.
4.3. Положение о Комиссии, ее персональный состав утверждаются постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа.
4.4. В состав Комиссии входят должностные лица структурных подразделений администрации Северо-Эвенского городского округа, муниципальных ведомств и организаций и по согласованию - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений Магаданской области, Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа.
На принципах добровольности и равноправия в состав Комиссии могут входить представители зарегистрированных различных общественных объединений, религиозных и иных организаций и учреждений.
4.5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антинаркотической комиссией Магаданской области на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем антинаркотической комиссии Магаданской области. Планирование работы Комиссии осуществляется на год.
4.6. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы, утверждаемым председателем Комиссии. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
В целях обеспечения конфиденциальности информации, с учетом характера рассматриваемых материалов, Комиссия может принять мотивированное решение о проведении закрытого заседания.
В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.
4.7. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он вправе заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.
4.8. Дату и повестку дня заседания определяет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии по поручению председателя Комиссии может проводить его заместитель.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
Решение Комиссии должно быть изложено в письменной форме, мотивировано и оформлено протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Магаданской области, органов государственной власти Магаданской области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое приобщается к протоколу.
4.9. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется председателем Комиссии.
Председатель Комиссии в пределах своей компетенции определяет (или создает) аппарат Комиссии для решения организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо (руководителя аппарата Комиссии), ответственное за организацию этой работы.
Основными задачами аппарата Комиссии являются:
разработка проекта плана работы Комиссии;
обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;
организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии;
организация и ведение делопроизводства Комиссии;
обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антинаркотической комиссии Магаданской области
мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ", оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению;
4.10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципального образования, руководители которых являются членами Комиссии.
4.11. Комиссия информирует граждан через средства массовой информации, в том числе электронные, о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.