Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 15 февраля 2016 г. N 43-па
"Об утверждении Положения "О Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ в администрации Северо-Эвенского городского округа"
Постановлением Администрации Северо-Эвенского городского округа от 17 августа 2017 г. N 370-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 17 августа 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях оптимизации расходов бюджета Северо-Эвенского городского округа, формирования программно-целевой системы расходов бюджета Северо-Эвенского городского округа, обеспечения единства методологических подходов к процессу формированию целевых программ в администрации Северо-Эвенского городского округа, администрация Северо-Эвенского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ в администрации муниципального Северо-Эвенского городского округа, согласно приложению.
2. Структурным подразделениям администрации Северо-Эвенского городского округа при разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ руководствоваться Положением о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ в администрации Северо-Эвенского городского округа, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации района.
4. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу:
- Постановление администрации Северо-Эвенского района от 12.01.2012 г. N 08-па "Об утверждении Положения "О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации Северо-Эвенского района";
- постановление администрации Северо-Эвенского района от 02.08.2012 г. N 208-па "О внесении изменений в Положение "О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации Северо-Эвенского района", утвержденное постановлением администрации Северо-Эвенского района от 12.01.2012 г. N 08-па";
- постановление администрации Северо-Эвенского района от 27.12.2012 г. N 328-па "О внесении изменений в Положение "О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации Северо-Эвенского района", утвержденное постановлением администрации Северо-Эвенского района от 12.01.2012 г. N 08-па";
- постановление администрации Северо-Эвенского района от 27.12.2013 г. N 237-па "О внесении изменений в Положение "О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации Северо-Эвенского района", утвержденное постановлением администрации Северо-Эвенского района от 12.01.2012 г. N 08-па".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Северо-Эвенского городского округа.
Глава администрации |
Р.П. Марзоев |
Приложение
к постановлению администрации
Северо-Эвенского городского округа
от 15.02.2016 г. N 43-па
Положение
о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ в администрации Северо-Эвенского городского округа
1. Основные положения
1.1. Положение о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ в администрации Северо-Эвенского городского округа (далее - Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ (далее - Программы, Программа), направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, оптимизацию расходов бюджета Северо-Эвенского городского округа (далее - Бюджет).
1.2. Муниципальная программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, рассчитанных на срок один год и более и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности.
1.3. Ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающий эффективное решение одной тактической задачи развития соответствующей сферы деятельности. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом.
1.4. Под ведомствами понимаются структурные подразделения администрации Северо-Эвенского городского округа, осуществляющие функции управления в соответствующей отрасли Северо-Эвенского городского округа, наделенные полномочиями для решения стратегических задач.
1.5. Тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности ведомства по конкретным направлениям достижения целей.
1.6. Индикаторы оценки результативности муниципальных программ и ведомственных целевых программ - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программ и разрабатываемые на основе системы целей, задач и показателей деятельности ведомств.
1.7. Основные различия между муниципальными программами и ведомственными целевыми программами:
1.7.1 муниципальная программа направлена на решение нескольких задач, требующих длительных (один год и более) сроков реализации, может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на достижение конкретных целей в рамках муниципальной программы, деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения, может реализоваться как одним, так и несколькими ведомствами совместно;
1.7.2 ведомственная целевая программа направлена на решение одной тактической задачи ведомства, реализуется одним ведомством;
1.7.3 ведомственная целевая программа разрабатывается на срок, не превышающий три года;
1.7.4 мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия муниципальных программ, в отдельных случаях ведомственные целевые программы могут быть преобразованы в подпрограммы муниципальных программ;
1.7.5 ведомственные целевые программы не подлежат делению на подпрограммы.
1.8. При разработке Программ выделяются следующие этапы:
- подготовка предложений и принятие решений по разработке Программ;
- разработка Программ;
- согласование и утверждение проектов Программ;
- управление реализацией Программ и контроль за ходом их исполнения.
2. Подготовка предложений и принятие решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ
2.1. Инициаторами внесения предложений о необходимости разработки проектов Программ являются ведомства.
2.2. Предложения о необходимости разработки проектов Программ должны содержать:
а) наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
б) мероприятия, предполагаемые для решения проблемы, обоснование необходимости решения проблемы программным методом;
в) цели и задачи Программы, сроки ее реализации;
г) обоснование потребности в финансовых ресурсах и указание возможных источников их финансирования;
д) предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации Программы;
е) предложения об основных разработчиках Программы;
ж) предложения об исполнителе (исполнителях) Программы, сроках и стоимости подготовки проекта.
Предложения о необходимости разработки проектов Программ оформляются в виде служебной записки на имя главы Северо-Эвенского городского округа, которая при согласовании проекта распоряжения о разработке и проекта Программы прикладывается к данным проектам.
2.3. Решение о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ принимается администрацией Северо-Эвенского городского округа и оформляется распоряжением администрации Северо-Эвенского городского округа с назначением ответственных за ее разработку в срок не позднее 1 августа текущего года.
Проекты Программ должны быть представлены к рассмотрению в администрацию Северо-Эвенского городского округа не позднее 15 августа текущего года.
3. Разработка муниципальных программ и ведомственных целевых программ
3.1. Основанием для разработки Программы является распоряжение администрации Северо-Эвенского городского округа о разработке данной Программы. Разработка Программы осуществляется соответствующим ведомством - инициатором разработки.
В случае необходимости (для муниципальной программы) ведомства вправе привлекать в качестве разработчиков муниципальной программы организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. Программа включает в себя паспорт (краткое изложение основных разделов Программы) и ее разделы в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
4. Согласование и утверждение проектов муниципальных программ и ведомственных целевых программ
4.1. Муниципальные программы и ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа о бюджете Северо-Эвенского городского округа на очередной финансовый год в Собрание представителей Северо-Эвенского городского округа.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ ежегодно утверждается Собранием представителей Северо-Эвенского городского округа в виде приложений к решению о бюджете Северо-Эвенского городского округа на очередной финансовый год.
4.3. Муниципальные программы и ведомственные целевые программы, принимаемые и предлагаемые к финансированию в текущем году, являются основанием для внесения изменений в Бюджет на текущий финансовый год при наличии источников финансирования.
4.4. Разработанный проект Программы направляется ведомством - разработчиком Программы, одновременно в комитет экономики и финансов, и правовой отдел администрации Северо-Эвенского городского округа. Также проект Программы ведомством - разработчиком
Программы, направляется в Контрольно-счетную палату Северо-Эвенского городского округа для проведения экспертизы и в прокуратуру Северо-Эвенского района. Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом Программы, должны включать в себя служебную записку, оформленную в соответствии с пунктом 2.2. Положения, а также сметы и калькуляции.
4.5. Согласование проекта Программы осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента их поступления:
- правовым отделом администрации Северо-Эвенского городского округа - в части соответствия Программы действующему законодательству Российской Федерации;
- комитетом экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа - в части соответствия проекта Программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением, соответствия мероприятий Программы, отнесенных к ведению ведомства, его полномочиям и функциям, прогнозу социально-экономического развития Северо-Эвенского городского округа на соответствующий период, проверки финансово-экономического обоснования, а также в части наличия повторяющихся с другими ведомственными и муниципальными программами мероприятий, в части возможного повышения результативности бюджетных расходов в результате реализации Программы, а также в части наличия источников финансирования реализации мероприятий Программы.
4.6. Результаты согласования проекта Программы направляются комитетом экономики и финансов, правовым отделом администрации Северо-Эвенского городского округа ведомству - разработчику Программы.
4.7. Проект Программы оформляется ведомством - разработчиком Программы, проектом постановления администрации Северо-Эвенского городского округа и передается на согласование согласно установленному в администрации Северо-Эвенского городского округа порядку. К проекту постановления прилагаются согласования полученные от правового отдела, комитета экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа, контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа и прокуратуры Северо-Эвенского района.
4.8. Утвержденная постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа Программа направляется ведомством - разработчиком Программы в комитет экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа для присвоения регистрационного номера.
4.9. Комитет экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа присваивает Программе регистрационный номер и вносит ее в реестр Программ.
4.10. Утвержденная Программа отражается отдельной строкой в решении Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа о бюджете на очередной финансовый год.
Реестр Программ представляет собой информационную базу с перечнем всех программ, утвержденных администрацией Северо-Эвенского городского округа, включающую сроки их исполнения и объемы финансирования.
5. Управление реализацией муниципальных программ и ведомственных целевых программ и контроль за ходом их исполнения
5.1. Реализация Программ осуществляется соответствующими ведомствами.
5.2. При реализации муниципальных программ, осуществляемой несколькими ведомствами, обязательно указывается ведомство - координатор Программы, ответственное за общую координацию действий по реализации Программы и обеспечивающее общее управление реализацией Программы.
5.3. Ведомства несут ответственность за реализацию Программ и за достижение утвержденных значений показателей эффективности.
5.4. Контроль за ходом реализации Программ осуществляют руководители ведомств.
5.5. В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств ведомства ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, предоставляют в комитет экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа оперативную информацию о ходе реализации программных мероприятий, с указанием объемов финансирования и освоения бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программ.
5.6. Финансирование расходов на реализацию Программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения Бюджета.
6. Порядок оценки результативности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ
6.1. Ведомствами - разработчиками Программ, ежеквартально осуществляется оценка результативности реализации Программ (далее - Оценка) на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также затрат в разрезе Программ, тактических задач или отдельных мероприятий. Результаты произведенной оценки направляются ведомствами в комитет экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Форму по мероприятиям, реализуемым в течение всего финансового года, Исполнители Программ заполняют нарастающим итогом.
Итоги оценки результативности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ за отчетный финансовый год направляются ведомствами в комитет экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа с приложением пояснительной записки содержащей подробное описание достигнутых результатов по каждому мероприятию, либо группе мероприятий Программы, либо причин отсутствия результатов.
6.2. Оценка производится по следующим критериям:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов.
6.3. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.
6.4. Степень соответствия запланированному уровню затрат определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.
6.5. Комитет экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщает оценку результативности реализации Программ и представляет обобщенные итоги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению первому заместителю главы администрации Северо-Эвенского городского округа (далее по тексту - первый заместитель главы администрации).
Первый заместитель главы администрации Северо-Эвенского городского округа по результатам рассмотрения обобщенных итогов реализации муниципальных целевых Программ раз в квартал в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит аналитическую записку на имя главы администрации Северо-Эвенского городского округа о результатах реализации Программ в Северо-Эвенском городском округе.
6.6. В случае низкой оценки результативности реализации Программы:
- если значение показателя освоения финансовых средств ниже уровня 75%, первый заместитель главы администрации готовит главе администрации Северо-Эвенского городского округа предложения о признании Программы неэффективной и приостановлении реализации Программы или внесении в нее корректив, с предложениями о внесении изменений в Бюджет;
- если значение показателя освоения финансовых средств ниже 50%, то первый заместитель главы администрации готовит главе администрации Северо-Эвенского городского округа предложения о прекращении реализации Программы и исключении в установленном порядке из Бюджета расходов на ее реализацию.
Решение о приостановлении или прекращении реализации Программы оформляется постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа.
6.6. В случае досрочного прекращения реализации Программы, а в отдельных случаях - внесения в нее корректив, ведомство обязано представить главе администрации Северо-Эвенского городского округа расчеты по сокращению Бюджета ведомства за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы.
По результатам представленных расчетов не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о Бюджете в Собрание представителей Северо-Эвенского городского округа может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в Бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
6.7. Прекращение реализации Программ осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта Бюджета на очередной финансовый год.
7. Внесение изменений в муниципальные программы и ведомственные целевые программы в ходе их исполнения
7.1. Инициаторами внесения изменений в Программы в ходе их реализации могут являться:
- ведомства, осуществляющие реализацию Программ, а при реализации муниципальных программ, осуществляемой несколькими ведомствами, - ведомства - координатор Программы, ответственное за общую координацию действий по реализации Программы и обеспечивающие общее управление реализацией Программы;
- первый заместитель главы администрации в случае низкой оценки результативности реализации Программы.
7.2. Предложения о необходимости внесения изменений в Программу оформляются ведомствами в виде служебной записки на имя главы Северо-Эвенского городского округа, которая при согласовании проекта постановления о внесений изменений в Программу прикладывается к данному проекту.
В случае низкой оценки результативности реализации Программы (значения показателя освоения финансовых средств ниже уровня 75%) предложения о необходимости внесения изменения в Программу отражаются первым заместителем главы администрации в аналитической записке на имя главы администрации Северо-Эвенского городского округа по результатам реализации Программ в Северо-Эвенском городском округе за очередной квартал финансового года. В дальнейшем копия аналитической записки при согласовании проекта постановления о внесении изменений в Программу прикладывается к данному проекту.
7.3. Предложения о необходимости внесения изменений в Программу, подготавливаемые ведомствами, должны содержать:
1) наименование проблемы и анализ причин её возникновения;
2) мероприятия, предполагаемые для решения проблемы, обоснование необходимости решения проблемы программным методом;
3) обоснование потребности в финансовых ресурсах и указание возможности источников их финансирования;
4) расчеты по сокращению (увеличению) Бюджета ведомства на реализацию Программы в связи с внесением в нее изменений;
5) предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от внесения изменений в Программу.
7.4. Решение о внесении изменений в Программу принимается главой администрации Северо-Эвенского городского округа и оформляется положительной резолюцией на предложениях, оформленных в соответствии с требованиями и в порядке, установленными настоящем Положением.
7.5. Разработка проекта постановления о внесении изменений в Программу (далее - проект) осуществляется соответствующим ведомством реализующим Программу.
7.6. Разработанный проект направляется ведомством-разработчиком одновременно в комитет экономики и финансов и правовой отдел администрации Северо-Эвенского городского округа. Также проект постановления, направляется в Контрольно-счетную палату Северо-Эвенского городского округа для проведения экспертизы. Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом, должны включать в себя служебную записку, оформленную в соответствии с пунктом 7.3. Положения, а также сметы и калькуляции.
В случае внесения изменений в Программу по инициативе первого заместителя главы администрации в качестве обосновывающих материалов прилагается аналитическая записка.
7.7. Согласование проекта осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента их поступления:
- правовым отделом администрации Северо-Эвенского городского округа - в части соответствия проекта действующему законодательству Российской Федерации;
- комитетом экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа - в части соответствия прилагаемых изменений основным направлением развития района, закрепленным в Программе комплексного развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы Северо-Эвенского городского округа на 2016 - 2018 годы, в части соответствия проекта в целом предъявляемым к нему требованиям, предусмотренным настоящим Положением, а также в части возможного повышения результативности бюджетных расходов, а также в части наличия источников финансирования предлагаемых изменений в Программу.
7.8. Результаты согласования проекта направляются комитетом экономики и финансов и правовым отделом администрации Северо-Эвенского городского округа ведомству - разработчику проекта.
7.9. По результатам согласования проект дорабатывается ведомством - разработчиком и передается на утверждение согласно установленному в администрации Северо-Эвенского городского округа порядку. К проекту прикладываются согласования, полученные от правового отдела, комитета экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа, а также результаты экспертизы в Контрольно-счетной палате.
Проекты должны быть представлены на утверждение в администрацию Северо-Эвенского городского округа не позднее, чем за два календарных месяца до окончания текущего финансового года.
7.10. После принятия постановления администрации Северо-Эвенского городского округа о внесении изменений в Программу ведомство-разработчик направляет в комитет экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа о необходимости внесения соответствующих изменений в бюджет Северо-Эвенского городского округа, а также для внесения соответствующих изменений в реестр Программ, с приложением копии постановления.
Приложение N 1
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации муниципальных
программ и ведомственных целевых
программ в администрации Северо-
Эвенского городского округа
Содержание программы
1. Титульный лист.
2. Паспорт Программы.
3. Разделы Программы:
3.1. Характеристика (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.
Раздел должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, исходных данных для оценки эффективности, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Северо-Эвенского городского округа и установленными полномочиями органов местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа, необходимости решения проблемы программно - целевым методом, а также описание основных рисков, возможных при решении проблемы.
3.2. Цели и задачи Программы.
Раздел должен содержать четкую формулировку целей и задач Программы. Цели Программы должны соответствовать полномочиям ведомств - разработчиков Программы, установленным соответствующими положениями, быть ориентированы на результат. Для муниципальной программы: в случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, в рамках Программы могут разрабатываться подпрограммы по каждой из обозначенных целей.
3.3. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам).
Раздел Программы должен содержать описание поддающихся количественной оценке результатов реализации Программы, включая предоставление услуг определенного качества и объема, систему показателей экономической и социальной эффективности для измерения результатов реализации Программы.
3.4. Перечень мероприятий Программы.
Раздел Программы должен содержать программные мероприятия, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей. При этом для каждого мероприятия указывается его наименование, ведомство, реализующее мероприятие, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации, источникам финансирования).
В случае необходимости перечень программных мероприятий может оформляться приложением к Программе.
3.5. Сроки и этапы реализации Программы.
Раздел Программы должен содержать обоснование сроков достижения целей и решения задач Программы с описанием основных этапов реализации.
3.6. Механизм реализации Программы.
Раздел Программы должен содержать алгоритм реализации программных мероприятий (с увязкой по очередности, срокам реализации, проектируемым объемам, финансовым ресурсам, исполнителям).
3.7. Ресурсное обеспечение Программы.
Раздел должен содержать основные положения порядка финансирования Программы, обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроки, объемы и источники финансирования. Для муниципальных программ - раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств Бюджета) внебюджетных средств и средств вышестоящих бюджетов для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
Объем финансирования программных мероприятий указывается в ценах года, в котором будет осуществляться реализация указанных мероприятий (с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации), с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы.
3.8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения.
Раздел должен содержать подробное описание системы управления
Программой и контроля за ее реализацией в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
3.9. Оценка эффективности реализации Программы. Раздел с учетом специфики Программы включает в себя показатели экономической и социальной эффективности и их целевые значения, необходимые для анализа и оценки конкретных результатов выполнения Программы, эффективности расходования средств Бюджета, эффективности реализации программных мероприятий по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы.
В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики расчета, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности Программы (в случае необходимости).
Приложение N 2
к Положению о порядке разработки, утверждения
и реализации муниципальных программ и
ведомственных целевых программ в администрации
Северо-Эвенского городского округа
Оценка результативности реализации муниципальной (ведомственной) целевой Программы
_______________________________________________________
(название Программы)
за квартал года
Перечень мероприятий, предусмотренных программой |
Степень реализации мероприятия |
Запланированный объем финансирования |
Освоенный объем финансирования |
% освоения средств |
Достигнутые результаты от реализации мероприятия |
Степень достижения запланированных результатов |
Причины не выполнения мероприятия, отсутствия достигнутых результатов, перерасхода/экономии средств на выполнение мероприятия |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
* |
* |
* |
|
|
|
Ответственный
Исполнитель Программы __________________ _________/________________/
(должность) (подпись) (ФИО)
Приложение N 3
к Положению о порядке разработки, утверждения
и реализации муниципальных программ и
ведомственных целевых программ в администрации
Северо-Эвенского городского округа
Обобщенные итоги реализации целевых Программ в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ" за _______ квартал _______ года
Наименование Программы |
Запланированный объем финансирования |
Освоенный объем финансирования |
% освоения средств |
Количество мероприятий |
Степень достижения запланированных результатов |
Причины не выполнения мероприятий, отсутствия достигнутых результатов, перерасхода/экономии средств на выполнение мероприятий |
Предложения комитета экономики по внесению изменений в Программу |
||
реализованных и достигших ожидаемых результатов |
реализованных, но не достигших ожидаемых результатов |
не реализованных |
|||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
|
|
Руководитель комитета экономики ____________/____________________/
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 15 февраля 2016 г. N 43-па "Об утверждении Положения "О Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ в администрации Северо-Эвенского городского округа"
Вступает в силу с 17 марта 2016 г.
Опубликование:
газета "Эвенчанка", 17 марта 2016 г. N 01
Постановлением Администрации Северо-Эвенского городского округа от 17 августа 2017 г. N 370-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 17 августа 2017 г.