Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации Северо-Эвенского городского округа
от 31 мая 2016 г. N 241-па
Положение
об административной комиссии при администрации Северо-Эвенского городского округа
Настоящее Положение об административной комиссии администрации Северо-Эвенского городского округа (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Магаданской области от 15.03.2005 г N 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области", от 22 декабря 2006 года N 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области", от 30.03. 2016 года N 2012-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Магаданской области в сфере административных правонарушений".
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, организации и осуществления деятельности административной комиссии при администрации Северо-Эвенского городского округа (далее по тексту - административная комиссия).
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Законом Магаданской области от 30.03. 2016 года N 2012-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Магаданской области в сфере административных правонарушений", администрация Северо-Эвенского городского округа является органом местного самоуправления, уполномоченным на создание административной комиссии.
1.2. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к его компетенции Законом Магаданской области от 15.03.2005 г. N 583-О3 "Об административных правонарушениях в Магаданской области".
1.3. В своей деятельности административная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законами Магаданской области от 15 марта 2005 года N 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области", от 22 декабря 2006 года N 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области" и от 30.03. 2016 года N 2012-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Магаданской области в сфере административных правонарушений", иными законами и нормативными правовыми актами, Уставом Северо-Эвенского городского округа, а также настоящим Положением.
1.4. Задачами административной комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях являются: всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенных постановлений и определений, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
1.5. Административная комиссия располагается в здании администрации Северо-Эвенского городского округа по адресу: поселок Эвенск, ул. Мира, дом N 2, имеет печать и бланки со своим наименованием.
Административная комиссия ежегодно предоставляет отчет о проделанной работе главе Северо-Эвенского городского округа.
2. Состав и порядок формирования административной комиссии
2.1. В состав административной комиссии входит председатель, заместитель председателя, секретарь и члены административной комиссии.
2.2. Число членов административной комиссии устанавливается в соответствии с численностью населения муниципального образования "Северо-Эвенского городского округа " - от 3 (трех) до 7 (семи) человек.
2.3. Персональный состав административной комиссии утверждается постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа. В обязательном порядке в состав административной комиссии включаются представители органов внутренних дел, представители органов, уполномоченных в сферах жилищно-коммунального хозяйства и социальной защиты населения.
2.4. Срок полномочий административной комиссии неограничен. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа района в случаях, установленных Законом Магаданской области от 22 декабря 2006 года N 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области".
3. Порядок деятельности административной комиссии
3.1. Председатель административной комиссии:
руководит административной комиссией, который обеспечивает организацию ее работы,
назначает заседания административной комиссии,
участвует в голосовании при вынесении постановления (определения) по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения,
подписывает протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении, постановление (определение) по делу об административном правонарушении, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
вносит от имени административной комиссии предложения главе Северо-Эвенского городского округа, должностным лицам органов местного самоуправления по профилактике административных правонарушений.
представляет административную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами самоуправления, судебными и правоохранительными органами.
В отсутствие председателя административной комиссии, полномочия председателя административной комиссии осуществляет его заместитель.
Председатель административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование либо высшее образование в области государственного и муниципального управления.
3.2. Заместитель председателя административной комиссии:
выполняет поручения председателя административной комиссии,
участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения,
осуществляет полномочия председателя административной комиссии в его отсутствие.
Заместитель председателя административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование либо высшее образование в области государственного и муниципального управления.
3.3. Секретарь административной комиссии является муниципальным служащим и осуществляет свои полномочия на постоянной основе:
- обеспечивает предварительную подготовку материалов по административным правонарушениям к рассмотрению на заседании административной комиссии,
выполняет поручения председателя административной комиссии, связанные с обеспечением полномочий административной комиссии.
оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение на заседании административной комиссии;
ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и подписывает его после изучения и подписания председательствующим на заседании административной комиссии;
обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, постановлений, определений и представлений, внесенных административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о наложении административных наказаний;
участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административном правонарушении;
принимает меры по организационному, техническому и документационному обеспечению деятельности административной комиссии;
представляет аналитические справки и информацию о деятельности административной комиссии;
ведет делопроизводство в административной комиссии.
В случае невозможности выполнения секретарем административной комиссии своих обязанностей они могут быть возложены на иного члена административной комиссии по распоряжению ее председателя.
3.4. Члены административной комиссии: участвуют в рассмотрении дела об административном правонарушении,
вносят предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении.
участвуют в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
3.5. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией на ее заседаниях, которые проводятся по мере поступления в адрес административной комиссии протоколов об административных правонарушениях, с учетом установленного законодательством срока рассмотрения дел об административных правонарушениях. Все члены административной комиссии должны быть своевременно уведомлены о дате и времени заседания.
3.6. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонаруше
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 31 мая 2016 г. N 241-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.