Приказ Министерства финансов Магаданской области
от 1 апреля 2016 г. N 33
"Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившим силу приказ департамента финансов администрации Магаданской области от 13 апреля 2011 года N 19 "Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета по исполнению действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.А. Моисеева |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства финансов Магаданской области
от 1 апреля 2016 года N 33)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет общие подходы планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Магаданской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется одним из следующих методов:
нормативным методом - объем бюджетных ассигнований рассчитывается по нормативам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области;
методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на уровень инфляции объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
плановым методом - объем бюджетных ассигнований рассчитывается в соответствии с показателями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, договорами, соглашениями, определяющими расходные обязательства Магаданской области;
расчетным методом - объем бюджетных ассигнований рассчитывается на основании финансово-экономических обоснований главных распорядителей бюджетных средств (обоснований бюджетных ассигнований), проектной документации, а также иных документов, позволяющих однозначно определить объем бюджетного ассигнования;
иным методом, отличным от вышеуказанных методов или сочетающим вышеперечисленные методы.
Выбор метода планирования бюджетных ассигнований осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Магаданской области, договорами, соглашениями, определяющими расходные обязательства Магаданской области, в зависимости от отраслевых и иных особенностей планирования бюджетных ассигнований, а также в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, договорами, соглашениями, определяющими расходные обязательства Магаданской области, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и иных нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, договорами, соглашениями, определяющими расходные обязательства Магаданской области, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и иных нормативных правовых актов.
1.4. В соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования группируются по видам:
оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
предоставление межбюджетных трансфертов;
предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживание государственного долга;
исполнение судебных актов по искам к областному бюджету о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов.
2. Порядок планирования бюджетных ассигнований и взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета с министерством финансов Магаданской области при планировании бюджетных ассигнований
2.1. Планирование бюджетных ассигнований министерством финансов Магаданской области (далее - Минфин) осуществляется в соответствии с Порядком в разрезе субъектов бюджетного планирования.
2.2. Организация работы по составлению проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с графиком разработки проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 26.02.2014 г. N 174-пп "Об утверждении порядка составления проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" (далее - График), и на основе:
прогноза доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Закона Магаданской области от 09.12.2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области";
реестра расходных обязательств Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 05 июня 2014 года N 463-пп "Об установлении порядка ведения реестра расходных обязательств Магаданской области".
2.3. Формы составления обоснований бюджетных ассигнований (далее -ОБАС) при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период приведены в приложении N 1 и 2 к настоящему Порядку.
ОБАС представляются в Минфин главными распорядителями бюджетных средств Магаданской области (далее - ГРБС) в сроки, установленные Графиком, а также заполняют в программном комплексе "Хранилище КС" данные согласно приложению N 1 за исключением графы 8 Обоснование.
Минфин может уточнять формы ОБАС путем внесения изменений в Порядок, в том числе на основании официальных предложений ГРБС.
2.4. В ходе рассмотрения ОБАС, в случае необходимости, Минфин запрашивает у ГРБС иные документы и материалы для составления проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат и обоснования планируемых бюджетных ассигнований.
2.5. Основой расчетов предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период являются утвержденные показатели сводной бюджетной росписи текущего года с учетом изменений или объемы бюджетных ассигнований, утвержденные законом Магаданской области об областном бюджете в плановом периоде, которые определяются Минфином и доводятся до субъектов бюджетного планирования.
2.6. Показатели сводной бюджетной росписи, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований, уточняются, корректируются (уменьшаются либо увеличиваются) на суммы бюджетных ассигнований по расходным обязательствам:
- возникшим в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
- на суммы ассигнований по расходным обязательствам, планируемым к осуществлению в соответствии с разовыми решениями, включая исполнение решений за счет резервных фондов и средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны;
- на реализацию решений, срок действия которых завершается в текущем финансовом году;
- необходимым для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год;
- предусмотренных за счет целевых остатков межбюджетных трансфертов федерального бюджета прошлых лет и за счет целевых межбюджетных трансфертов федерального бюджета на текущий финансовый год.
2.7. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета устанавливаются в соответствии с федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (органов государственной власти (государственных органов) Магаданской области) может осуществляться:
а) плановым методом;
б) методом индексации;
в) нормативным методом, в случае установления для государственных казенных учреждений государственного задания органами исполнительной власти Магаданской области, осуществляющими полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которых находятся соответствующие учреждения, с учетом требований постановления Правительства Магаданской области от 24 декабря 2015 года N 901-пп "О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Магаданской области, включая подведомственные им казенные учреждения".
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания осуществляется нормативным методом с учетом требований постановления Правительства Магаданской области от 13 ноября 2015 года N 784-пп "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания и о Порядке определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ)".
При подготовке форм ОБАС, указанных в пункте 2.3 Порядка, в части планирования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, ГРБС обязаны обеспечить детализацию указанных бюджетных ассигнований по дополнительным кодам классификации с выделением следующих нормативных затрат:
заработная плата;
начисления на выплаты по оплате труда;
коммунальные услуги;
пособия по социальной помощи населению и других социально значимых статей расходов.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, осуществляется плановым методом.
3.4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, может осуществляться:
а) нормативным методом;
б) плановым методом.
3.5. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности Магаданской области в форме капитальных вложений осуществляется по каждому объекту в отдельности расчетным и плановым методом на основании соответствующих государственных программ, муниципальных программ, государственных программ Магаданской области, договоров, соглашений, иных нормативных правовых актов с учетом планируемых бюджетных ассигнований, направляемых на софинансирование вышеуказанных объектов из бюджетов других уровней.
3.6. Бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений) определяются плановым методом.
3.7. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
3.8. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется:
а) нормативным методом - путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
б) методом индексации.
3.9. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, осуществляется расчетным и плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Магаданской области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Магаданской области индивидуально по каждому виду субсидии, исходя из отраслевых особенностей.
3.10. Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов рассчитываются плановым методом в соответствии с методиками, утвержденными законами Магаданской области и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.
3.11. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Магаданской области рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, министерства финансов Магаданской области, а также договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Магаданской области.
3.12. Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к областному бюджету о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, рассчитываются исходя из возможной суммы предъявленных к исполнению исполнительных листов.
3.13. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ГРБС в зависимости от вида бюджетных ассигнований (в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) аналогично методике, установленной в разделе 3 Порядка с учетом требований статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
Обоснования бюджетных ассигнований
главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период
Главный распорядитель бюджетных средств Магаданской области
Очередной финансовый год |
обоснование |
I год планового периода |
II- год планового периода |
||||||||||
Гл., Рз., Пр., ЦСР |
ВР |
Детализация бюджетных ассигнований |
Бюджет текущего года с учетом изменений |
заявлено в проекте бюджета на очередной финансовый год |
Действующие обязательства |
Принимаемые обязательства |
заявлено в проекте бюджета всего |
Действующие обязательства |
Принимаемые обязательства |
Заявлено в проекте бюджета всего |
Действующие обязательства |
Принимаемые обязательства |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5=6+7 |
6=4 |
7 |
8 |
9=10+11 |
10=5 |
11 |
12=13+1 4 |
9 = 3 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единица измерения: рублей
Руководитель _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________________ г.
Приложение N 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной финансовый
год и плановый период
Расчет субсидий
для государственных бюджетных и автономных учреждений Магаданской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период
от ____________________ г.
Главный распорядитель бюджетных средств Магаданской области
N п/п |
КБК |
Наименование учреждения/ услуги (работы) |
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение вида работ), рублей |
Количество услуг (государственное задание) |
Нормативные затраты на оказание гос. услуги (выполнение работ), тыс. рублей |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, тыс. рублей |
Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнение работ), тыс. рублей |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, тыс. рублей |
||||||||||||||||||||
текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
плановый период |
ед.измерения |
выполнено в отчетном финансовом году |
текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
плановый период |
Текущий финансовый год |
Очередной Финансовый год |
плановый период |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
Текущий финансовый год |
Очередной Финансовый год |
плановый период |
|||||||||
Финансовый год +1 |
Финансовый год +2 |
Финансовый год +1 |
Финансовый год +2 |
Финансовый год +1 |
Финансовый год +2 |
Финансовый год +1 |
Финансовый год +2 |
|
|
Финансовый год +1 |
Финансовый год +2 |
|
|
Финансовый год +1 |
Финансовый год +2 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 = 4 x10 |
15 = 5 x11 |
16 = 6 x12 |
17 = 7 x13 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 = 14+ 18 - 22 |
2715+19 -23 |
28 = 16 + 20 - 24 |
29 = 17 + 21 - 25 |
1 |
|
Учреждение 1 всего, |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
Учреждение 2 всего, |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 2 и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
Х |
Х |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
__________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Магаданской области от 1 апреля 2016 г. N 33 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 31 мая 2016 г. N 41
Приказом Министерства финансов Магаданской области от 18 мая 2020 г. N 104 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 мая 2020 г.