Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по социальной
адаптации безработных граждан на рынке труда
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов, принятии решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги
/---------------------------------------------------------\
|47. Работник Центра занятости проводит прием документов в|
|соответствии с пунктом 21 настоящего регламента. |
\---------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|48. Работник Центра занятости задает параметры поиска сведений о|
|получателе государственной услуги в регистре получателей |
|государственных услуг в сфере занятости населения, и находит |
|соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. |
\----------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
|49. Работник Центра занятости на основании сведений, |
|содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере |
|занятости населения, а также на основании предоставленных документов,|
|принимает решение о предоставлении государственной услуги. |
\---------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
|49.1. Работник Центра занятости информирует заявителя о принятом решении.|
\-------------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при формировании графика проведения занятий, информирования безработных граждан о возможных формах предоставления государственной услуги
/-------------------------------------------------------------------------\
|50. Работник Центра занятости согласует с безработным гражданином дату и |
|время начала занятия(ий) при личном обращении в Центр занятости, |
|либо с использованием средств телефонной или электронной связи, |
|включая сеть Интернет, почтовую связь не позднее следующего рабочего дня |
|со дня регистрации заявления безработного гражданина |
|(предложение работника Центра занятости). |
\-------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|51. Работник Центра занятости информирует безработного гражданина о|
|порядке предоставления государственной услуги, о формах |
|(индивидуальная или групповая) и графике проведения занятий, |
|направлениях социальной адаптации. |
|Работник Центра занятости оповещает безработного гражданина о |
|необходимости своевременного уведомления в случае невозможности |
|участия в занятиях в установленные сроки. |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|52. Работник Центра занятости информирует о том, что занятия по |
|групповой форме могут сопровождаться видео- или аудиозаписью, |
|сообщает о том, что видео- или аудиозапись используется только в |
|рамках проведения занятий и после окончания занятий - уничтожается.|
|В случае согласия безработного гражданина на проведение видео- или |
|аудиозаписи при предоставлении государственной услуги в дальнейшем |
|использует соответствующее оборудование. |
\-------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
|53. Работник Центра занятости предлагает безработному гражданину |
|выбрать форму предоставления государственной услуги |
|(индивидуальная или групповая). |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
|54. Работник Центра занятости фиксирует в регистре получателей |
|государственных услуг в сфере занятости населения |
|дату первого занятия. |
\-----------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|55. Работник Центра занятости формирует список безработных граждан |
|- получателей государственной услуги. |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|56. Работник Центра занятости формирует график проведения занятий,|
|представляет для утверждения директору Центра занятости. |
\------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|57. Директор Центра занятости утверждает график проведения |
|занятий с безработными гражданами. |
\---------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|58. Работник центра занятости приобщает утвержденный график проведения|
|занятий в соответствии с номенклатурой дел к документации |
|Центра занятости. Копия графика проведения занятий вывешивается |
| на информационный стенд. |
\----------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при проведении тестирования (анкетирования) в целях выбора направлений (методов, методик, форм) социальной адаптации безработных граждан, формировании и утверждении тематического плана проведения занятий
/--------------------------------------------------------------------\
|59. Работник Центра занятости проводит первое занятие с безработными|
|гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным |
|гражданином по индивидуальной форме проведения занятий. |
\--------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
|60. Работник Центра занятости информирует безработного гражданина о |
|порядке и сроках проведения занятий, о направлениях социальной адаптации,|
|возможностях получения навыков активного, самостоятельного поиска работы,|
|составления резюме, проведения деловой беседы с работодателями, |
|самопрезентации, повышения мотивации к труду, коррекции имиджа. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
|61. Работник Центра занятости проводит занятия с безработным гражданином |
|в соответствии с примерным тематическим планом проведения занятий |
|(Приложение N 5 к регламенту). |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
|62. Работник Центра занятости предлагает безработному гражданину пройти |
|тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при |
|социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования |
|(с использованием соответствующего программного обеспечения) или |
|в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет). |
\------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|63. Работник Центра занятости проводит в установленном порядке |
|тестирование (анкетирование) безработного гражданина в целях |
|определения направлений социальной адаптации безработных граждан, |
|выясняет причины, по которым безработный гражданин испытывает |
|трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве. |
\------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|64. Работник Центра занятости обучает безработного гражданина |
|технологии составления индивидуального плана самостоятельного |
|поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, |
|их целей и результатов (Приложение N 6 к регламенту). |
\----------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------\
|65. Работник Центра занятости определяет необходимость приглашения |
|для участия в проведении групповых занятий работников Центра |
|занятости, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг |
|в области содействия занятости населения, в том числе специалистов |
|по профессиональному обучению, представителей работодателей. |
\--------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|66. Работник Центра занятости подводит итоги первого занятия, по |
|согласованию с гражданами демонстрирует видео- или аудиозапись |
|проведенных тренингов (при групповой форме проведения), согласовывает |
|с безработным гражданином направления социальной адаптации, |
|включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом |
|выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений |
|жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы |
|предоставления государственной услуги. |
\----------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
|67. Работник Центра занятости осуществляет вывод на печатающее устройство|
|информации о посещении безработным гражданином занятия, |
|знакомит безработного гражданина под роспись и приобщает распечатанную |
|информацию к личному делу получателя государственной услуги. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
|68. Работник Центра занятости фиксирует в регистре получателей |
|государственных услуг в сфере занятости населения результат |
|предоставления государственной услуги и дату следующего занятия. |
\-----------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|69. Работник Центра занятости обрабатывает материалы тестирования |
|(анкетирования) безработного гражданина, анализирует результаты |
|тестирования (анкетирования). |
\------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|70. Работник Центра занятости на основании результатов тестирования |
|(анкетирования) и высказанных пожеланий безработных граждан |
|формирует тематический план проведения занятий. |
\--------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|71. Работник центра занятости выводит тематический план проведения|
|занятий на печатающее устройство и представляет его на утверждение|
|директору Центра занятости. |
\------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|72. Директор Центра занятости утверждает тематический план |
|проведения занятий с безработным гражданином. |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|73. Работник Центра занятости приобщает утвержденный тематический план|
|проведения занятий, список группы участников занятий в соответствии |
|с номенклатурой дел к документации Центра занятости. |
|Копию тематического плана размещает на информационном стенде в |
|помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги.|
\----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
|74. Работник Центра занятости при необходимости информирует |
|работников Центра занятости, осуществляющих функции по |
|предоставлению государственных услуг в области содействия занятости |
|населения, в том числе специалистов по профессиональному обучению, |
|представителей работодателей о дате и времени их участия в групповых |
|занятиях с безработными гражданами. |
\---------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при формировании у безработного гражданина навыков самостоятельного поиска работы и активной жизненной позиции
/--------------------------------------------------------------------\
|75. Работник Центра занятости обсуждает с безработным гражданином |
|результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные причины,|
|по которым безработный гражданин испытывает трудности |
|в поиске подходящей работы и трудоустройстве. |
\--------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|76. Работник Центра занятости проводит последующие занятия с |
|безработным гражданином согласно утвержденному тематическому |
|плану, по согласованию с безработным гражданином демонстрирует |
|видео- или аудиозапись проведенных тренингов |
|(по групповой форме проведения), формирует рекомендации |
| безработному гражданину, выясняет у безработного гражданина |
| степень усвоения материала. |
\---------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|77. Работник Центра занятости предлагает регулярно осуществлять |
|самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей),|
|руководствуясь полученными знаниями. Полученный реальный опыт |
|обсуждается на занятиях. |
\--------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
|78. Работник Центра занятости на последнем из запланированных занятий|
|проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина, в ходе|
|которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков, |
|выясняет наличие у безработного гражданина вопросов, которые |
|носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить |
|их в индивидуальном порядке. |
\---------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|79. Работник Центра занятости проводит обработку материалов |
|тестирования (анкетирования) безработного гражданина и на основе |
|анализа результатов тестирования (анкетирования) принимает решение |
|об окончании или продолжении проведения занятий. |
\-------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
|80. В случае если работник Центра занятости принимает решение |
|о необходимости продолжения проведения занятий, он сообщает |
|безработному гражданину ориентировочную дату проведения следующего |
|занятия и его тематику, подготавливает изменения в тематический план,|
|график проведения занятий и утверждает у директора Центра занятости. |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
|81. Работник Центра занятости после окончания очередного занятия |
|фиксирует результат предоставления государственной услуги в |
|регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.|
\-----------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------\
|82. Работник Центра занятости осуществляет вывод на печатающее |
|устройство информации о посещении безработным гражданином |
|занятия, знакомит безработного гражданина под роспись и приобщает |
|распечатанную информацию к личному делу получателя государственной услуги.|
\--------------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при выдаче заключения о предоставлении государственной услуги
/----------------------------------------------------------------\
|83. Работник Центра занятости после окончания последнего занятия|
|формирует рекомендации по поиску работы, составлению резюме, |
|проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, |
|формированию активной жизненной позиции в виде заключения о |
|предоставлении государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|84. Работник Центра занятости выводит на печатающее устройство |
|заключение о предоставлении государственной услуги в двух |
|экземплярах. |
\----------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
|84.1. В случае досрочного прекращения предоставления государственной |
|услуги безработным гражданином работник Центра занятости фиксирует |
|данный факт в регистре получателей государственных услуг в сфере |
|занятости населения, выводит на печатающее устройство в одном |
|экземпляре заключение о предоставлении государственной услуги с |
|указанием причины досрочного прекращения предоставления государственной |
|услуги. Данный экземпляр заключения о предоставлении |
|государственной услуги приобщается к личному делу получателя |
|государственной услуги. |
\------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
|85. Работник Центра занятости, знакомит под роспись безработного |
|гражданина с результатами заключения, выдает безработному гражданину один|
|экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, а |
|второй экземпляр заключения приобщает к личному делу получателя |
|государственной услуги. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------\
|86. Работник Центра занятости осуществляет вывод на печатающее |
|устройство информацию о посещении безработным гражданином |
|занятия(ий), знакомит безработного гражданина под роспись и приобщает |
|распечатанную информацию к личному делу получателя государственной услуги.|
\--------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
|87. Работник Центра занятости проводит уничтожение видео- |
|или аудиозаписи предоставления государственной услуги |
|безработному гражданину. |
\--------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.