Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области
от 20 апреля 2016 г. N 235
"О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 28.08.2015 г. N 622 "Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации Федерального закона от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", администрация Омсукчанского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 28.08.2015 г. N 622 "Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.13. раздела II административного Регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) показателем доступности муниципальной услуги являются:
- возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа (http://omsukchan-adm.ru/).
При предоставлении муниципальной услуги при выдаче документа, не требующего дополнительных операций по сверке с иными базами данных, заявитель с должностным лицом взаимодействует однократно, продолжительность взаимодействия - до 1 часа.
Если при предоставлении муниципальной услуги возникает необходимость проведения запросов по иным базам данных или необходимость подачи запросов в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, иные организации, заявитель с должностным лицом взаимодействует дважды: при подаче документов и при получении результата, продолжительность взаимодействия - до 10 минут.
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. руководителя Управления ЖКХ и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа Михайленко Д.Н.
3. Постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).
Глава администрации |
С.П. Кучеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 20 апреля 2016 г. N 235 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 28.08.2015 г. N 622 "Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский городской округ" (http://www.omsukchan-adm.ru) 25 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 31 августа 2020 г. N 394 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 ноября 2020 г.