Постановление Мэрии города Магадана
от 22 июля 2016 г. N 2205
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
В соответствии с частью 3.4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 29.08.2011 года N 3262, заменив в абзаце 6 пункта 3.2.3 слова "5 рабочих дней" словами "3 рабочих дня".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана |
Ю.Ф. Гришан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 22 июля 2016 г. N 2205 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 28 июля-4 августа 2016 г. N 30
Постановлением Мэрии города Магадана от 17 июня 2022 г. N 1942-ПМ настоящий документ признан утратившим силу с 17 июня 2022 г.