Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Северо-Эвенского городского округа
от 1 июня 2016 г. N 245-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Северо-Эвенского городского округа
(за исключением объектов жилищного фонда)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества Северо-Эвенского городского округа (за исключением объектов жилищного фонда), в том числе, сроки и последовательность административных процедур и действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги имеют: юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.10.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - заявители).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного закона следует читать как "21.12.2001 г."
От имени юридических лиц подавать заявку на приватизацию муниципального имущества, участвовать в аукционе и подписывать договор купли-продажи могут лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами.
В случае, если от имени юридического лица действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени юридического лица, оформленная в установленном законодательством порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей подавать заявку на приватизацию муниципального имущества, участвовать в аукционе и подписывать договор купли-продажи могут лица, действующие по нотариально заверенной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы:
Местонахождение Комитета:
Почтовый адрес 686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район, поселок Эвенск, ул. Мира, д. 2
График работ:
понедельник - пятница с 09-00 час. до 17-45 час.
Обед с 12-30 час. до 14-00 час.
выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты Комитета представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны, факс 8(41348)22508; 8(41348)22478; 8(41348)22150.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации Северо-Эвенского городского округа http://sevensk.49gov.ru
Адрес электронной почты Комитета: kiizoevensk@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского городского округа (далее - Комитет).
Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Комитета;
- о справочных номерах телефонов;
- об адресе официального сайта администрации Северо-Эвенского городского округа в сети "Интернет", адресе электронной почты, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), а также официального сайта Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет": torgi.gov.ru;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя.
При общении с гражданами муниципальные служащие Комитета обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Комитета ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа в сети "Интернет", региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении Комитета.
1.3.6. На информационных стендах Комитета, а также на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) специалистов Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы Комитета;
- адреса электронной почты Комитета, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, в том числе, для инвалидов, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации Северо-Эвенского городского округа (http://sevensk.49gov.ru);
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы Комитета;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Приватизация муниципального имущества Северо-Эвенского городского округа (за исключением объектов жилищного фонда)".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского городского округа (далее - Комитет).
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица Комитета.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для приватизации муниципального имущества муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", сведений, содержащих данные об объектах муниципальной собственности, осуществляется взаимодействие Комитета с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
Федеральной налоговой службой по Магаданской области;
Администрацией Северо-Эвенского городского округа;
Муниципальными унитарными предприятиями;
Муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями;
Иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для приватизации муниципального имущества муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
заключение по результатам торгов договора между Комитетом и заинтересованным лицом;
заключение договора без проведения торгов в случаях, установленных действующим законодательством;
мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок, указанный в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552);
- Федеральным законом от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", N 19, 26.01.2002, "Российская газета", N 16, 26.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст. 251);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 года N 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе ("Собрание законодательства РФ", 19.08.2002, N 33, ст. 3229, "Российская газета", N 154-155, 20.08.2002);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 г. N 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3051, "Российская газета", N 141, 01.08.2002.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 584 "Об утверждении положений о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" ("Собрание законодательства РФ", 19.08.2002, N 33, ст. 3228, "Российская газета", N 154-155, 20.08.2002);
- Уставом муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ";
- Решением Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа от 01.02.2016 N 59 "О переименовании Комитета имущественных и земельных отношений Северо-Эвенского района и об утверждении Положения "О Комитете по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского городского округа";
- Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Магаданской области и муниципальных правовых актов Северо-Эвенского городского округа, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органа местного самоуправления, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют заявку согласно приложений N 3, 4, 5 к административному регламенту.
Одновременно с заявкой предоставляются следующие документы:
юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись (приложение N 6 к административному регламенту). Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
Для участия в аукционе, конкурсе, продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
Требования к документам, представляемым заявителем:
а) документы должны иметь печати (при наличии печати, согласно уставу), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) фамилия, имя и отчество (при наличии) физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью
в) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Комитете.
Форма заявления доступна для копирования на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа в сети Интернет (http://sevensk.49gov.ru), а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить относятся:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц) с датой выдачи не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления (заявки);
б) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления (заявки);
Если данные документы не были представлены заявителем или его представителем, Комитет запрашивает указанные документы или содержащиеся в них сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
2.8.2. Кроме основания, указанного в пункте 2.8.1. Регламента, основаниями для отказа в приеме заявок при продаже муниципального имущества без объявления цены, являются:
- заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской федерации.
2.8.3. Не принятая заявка вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, возвращается в день её получения продавцом претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
2.9. Основаниями для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях:
- претендент отозвал заявку на участие в аукционе, специализированном аукционе, конкурсе, продаже имущества посредством публичного предложения;
- претендент не допущен к участию в аукционе, конкурсе, продаже муниципального имущества посредством публичного предложения по итогам приема заявок;
- признание аукциона, конкурса, продажи имущества посредством публичного предложения, продажи имущества без объявления цены несостоявшимися;
- заявитель не является победителем аукциона, конкурса, покупателем имущества при его продаже посредством публичного предложения;
- заявитель не является лицом, предложившим наибольшую цену, либо его заявка не подана ранее других лиц (в случае поступлении нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества), при продаже муниципального имущества без объявления цены.
Претендент не допускается к участию в аукционе, конкурсе, продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в следующих случаях:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе, конкурсе) или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка для участия в аукционе, конкурсе, продажи имущества посредством публичного предложения.
2.9.2. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
2.11.2. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления (заявки) и документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Комитете в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в помещении Комитета.
Вход в Комитет оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилий, имен, отчеств служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графиком работы;
- справочных номеров телефонов.
2.14.2. В помещении Комитета отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
2.14.3. Помещение оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2.14.4. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
2.14.5. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.6. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
2.14.7. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.14.9. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа (http://sevensk.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.14.10. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа (http://sevensk.49gov.ru)
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.15.4. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Комитета один раз в год.
2.15.5. По результатам анализа практики применения административного регламента при необходимости вносятся соответствующие изменения в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.
Возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде на данный момент не предоставляется.
Заявители имеют право обратиться с заявлением по вопросу получения консультации или информации о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством сети "Интернет" на сайте администрации Северо-Эвенского городского округа либо по электронной почте. Заявление должно содержать данные заявителя, его фамилию, имя и отчество полностью, адрес места жительства, а если ответ необходимо отправить по электронной почте, то дополнительно указывается адрес электронной почты. Заявление должно быть написано на русском языке, в корректной форме, не содержать оскорблений, угроз и клеветы, содержать суть проблемы в доступной форме, соответствовать требованиям действующего законодательства.
При подаче заявления через организации федеральной почтовой связи подписи на заявлении, документы, предусмотренных пунктом 2.6.1. административного регламента, должны быть удостоверены в нотариальном порядке.
Заявителю предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления для предоставления муниципальной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в Комитет;
- по телефону Комитета;
- через адрес электронной почты Комитета.
При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- для юридического лица: наименование юридического лица;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через адрес электронной почты Комитета, за день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Комитета в зависимости от интенсивности обращений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие группы административных процедур.
Продажа муниципального имущества на аукционе:
- прием заявки на участие в аукционе;
- проведение аукциона;
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Продажа муниципального имущества на конкурсе:
- прием заявки на участие в конкурсе;
- проведение конкурса;
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения:
- прием заявки на участие в продаже имущества посредством публичного предложения;
- допуск претендентов к участию в продаже имущества посредством публичного предложения;
- подведение итогов продажи имущества посредством публичного предложения;
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Продажа муниципального имущества без объявления цены:
- прием заявок на участие в продаже имущества без объявления цены;
- подведение итогов продажи имущества без объявления цены;
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту.
3.1.2. Приватизация муниципального имущества на аукционе.
На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества.
Прием заявки на участие в аукционе.
Основанием для начала административной процедуры является подача претендентом заявки с прилагаемыми к ней документами (в том числе документом, подтверждающем уплату задатка) для участия в аукционе лично или через своего полномочного представителя в срок, установленный в информационном сообщении.
Специалист Комитета:
- удостоверяет личность обратившегося;
- регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием её номера, даты и времени принятия либо, при наличии оснований для отказа в приеме документов, возвращает претенденту или его уполномоченному представителю заявку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Срок выполнения данного административного действия 30 минут.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Результатом данной административной процедуры является зарегистрированная заявка об участии в аукционе.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
Проведение аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка об участии в аукционе.
В день подведения определения участников аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, Комиссия по приватизации рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета, по результатам рассмотрения принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе. Указанное решение оформляется протоколом.
При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Комиссия по приватизации принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
Специалист Комитета обеспечивает уведомление претендентов, признанных участниками аукциона и претендентов, не допущенных к участию в аукционе о принятом решении - не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Специалист Комитета обеспечивает размещение информации об отказе в допуске к участию в аукционе на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения.
3.1.3. Проведение аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме включает в себя следующие действия:
Специалист Комитета выдает участникам аукциона пронумерованные карточки (далее - карточки).
Аукцион ведет аукционист (которого нанимает или назначает из числа своих работников Комитет) в присутствии членов Комиссии по приватизации.
Аукцион начинается с объявления об открытии аукциона.
После открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона", составляющий не более 5 процентов начальной цены продажи.
После оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек.
После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения.
Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.
Цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2 экземплярах.
Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
Аукционист и члены Комиссии по приватизации подписывают протокол об итогах аукциона, составляемый в 2-х экземплярах.
Срок выполнения данного административного действия 1 день.
3.1.4. Проведение аукциона с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме включает в себя следующие действия:
Участники аукциона предоставляют предложения о цене имущества в запечатанном конверте в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона.
Перед вскрытием конвертов члены Комиссии по приватизации проверяют их целость, фиксируют это в протоколе об итогах аукциона.
Члены Комиссии по приватизации рассматривают предложения участников аукциона о цене имущества. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматриваются, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители.
Члены комиссии по приватизации подписывают протокол об итогах аукциона.
Срок выполнения данного административного действия 1 день.
Специалист Комитета обеспечивает возврат задатка участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней со дня подведения итогов аукциона.
Специалист Комитета направляет протокол об итогах аукциона победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
Критерием принятия решения является наличие оснований для признания аукциона несостоявшимся, предложения наиболее высокой цены.
Результатом принятия решения является протокол об итогах аукциона.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.1.5. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Основание для начала административной процедуры является подведение итогов аукциона.
Специалист Комитета подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества и обеспечивает его заключение не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.
Критерием принятия решения является уклонение победителя аукциона от заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.1.6. Продажа муниципального имущества на конкурсе.
На конкурсе могут продаваться акции либо доля в уставном капитале открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
Прием заявок для участия в конкурсе.
Основанием для начала административной процедуры является подача претендентом заявки с прилагаемыми к ней документами (в том числе документом, подтверждающем уплату задатка) для участия в конкурсе лично или через своего полномочного представителя в срок, установленный в информационном сообщении.
Специалист Комитета:
- удостоверяет личность обратившегося;
- регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием её номера, даты и времени принятия либо, при наличии оснований для отказа в приеме документов, возвращает претенденту или его уполномоченному представителю заявку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Срок выполнения данного административного действия 30 минут.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Результатом данной административной процедуры является зарегистрированная заявка об участии в конкурсе.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
Проведение конкурса.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка об участии в конкурсе.
Комиссия по приватизации рассматривает поступившие заявки, подводит итог приема заявок, определяет участников конкурса.
Решение о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе оформляется протоколом об итогах приема заявок и определении участников конкурса.
При наличии оснований для признания конкурса несостоявшимся принимается соответствующее решение, которое отражается в протоколе приема заявок.
Специалист Комитета уведомляет претендентов, признанных участниками конкурса, а также претендентов, не допущенных к участию в конкурсе о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола приема заявок путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
Специалист Комитета обеспечивает размещение информации об отказе в допуске к участию в конкурсе на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальные сайты в сети Интернет) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Комиссия по приватизации рассматривает поступившие при подаче заявок предложения участников конкурса о цене имущества. Предложения, содержащие цену, ниже начальной цены продажи, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматриваются, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители.
Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса, составленным в 2-х экземплярах.
Специалист Комитета обеспечивает размещение информационного сообщения об итогах конкурса в официальном печатном издании, на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа в сети Интернет, официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения.
Специалист Комитета обеспечивает возврат задатка участникам конкурса, за исключением его победителя, в течение пяти дней со дня подведения итогов конкурса.
Специалист Комитета направляет протокол об итогах конкурса победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.
Срок выполнения данной административной процедуры: подведение итогов приема заявок, определение участников конкурса, рассмотрение предложений участников конкурса о цене имущества о подведении итогов конкурса, осуществляется в день подведения итогов конкурса, указанный в информационном сообщении.
Критерием принятия решения является наличие оснований для признания конкурса несостоявшимся, предложения наиболее высокой цены.
Результатом принятия решения является протокол об итогах конкурса.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
Заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Основание для начала административной процедуры является подведение итогов конкурса.
Специалист Комитета подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества и обеспечивает его заключение не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса.
Критерием принятия решения является уклонение победителя конкурса от заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.1.7. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения.
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
Прием заявок для участия в продаже имущества посредством публичного предложения.
Основанием для начала административной процедуры является подача претендентом заявки с прилагаемыми к ней документами (в том числе документом, подтверждающем уплату задатка) для участия в продаже имущества посредством публичного предложения лично или через своего полномочного представителя в срок, установленный в информационном сообщении.
Специалист Комитета:
- удостоверяет личность обратившегося;
- регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием её номера, даты и времени принятия либо, при наличии оснований для отказа в приеме документов, возвращает претенденту или его уполномоченному представителю заявку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Срок выполнения данного административного действия 30 минут.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Результатом данной административной процедуры является зарегистрированная заявка об участии в продаже имущества посредством публичного предложения.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
Допуск претендентов к участию в продаже имущества посредством публичного предложения.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка для участия в продаже имущества посредством публичного предложения.
Комиссия по приватизации в день определения участников продажи имущества, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, рассматривает заявки и документы претендентов. По результатам рассмотрения документов Комиссия по приватизации принимает решение о признании претендентов участниками продажи имущества или об отказе в допуске претендентов к участию в продаже имущества, которое оформляется протоколом.
Специалист Комитета обеспечивает размещение информационного сообщения об отказе в допуске претендентов к участию в продаже имущества на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения.
Специалист Комитета обеспечивает уведомление претендентов, признанных участниками продажи имущества и претендентов, не допущенных к участию в продаже имущества, не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления принятого решения протоколом, путем вручения под расписку.
Срок выполнения данного административного действия 1 день.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в допуске претендентов к участию в продаже имущества посредством публичного предложения.
Результатом административной процедуры является протокол о признании претендентов участниками продажи имущества.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
Подведение итогов продажи имущества посредством публичного предложения.
Основанием начала административной процедуры является признание претендентов участниками продажи имущества посредством публичного предложения.
Продажа имущества осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении имущества в течение 1 рабочего дня.
Продажа имущества проводится ведущим (нанимаемым или назначаемым из числа своих работников Комитетом) в присутствии членов комиссии по приватизации.
Процедура продажи начинается с объявления об открытии продажи имущества.
После открытия продажи имущества ведущим оглашаются наименование имущества, его основные характеристики, цена первоначального предложения и минимальная цена предложения, а также "шаг понижения" и "шаг аукциона".
После оглашения ведущим цены первоначального предложения участникам предлагается заявить эту цену путем поднятия выданных карточек, а в случае отсутствия предложений по первоначальной цене имущества ведущим осуществляется последовательное снижение на "шаг понижения".
Предложения о приобретении имущества заявляются участниками продажи имущества поднятием карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившаяся на соответствующем "шаге понижения".
Право приобретения имущества принадлежит участнику продажи имущества, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи имущества после троекратного повторения ведущим сложившейся цены продажи имущества. Ведущий продажи объявляет о продаже имущества, называет номер карточки участника продажи имущества, который подтвердил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и оглашает цену продажи имущества.
В случае, если несколько участников продажи имущества подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", для всех участников продажи имущества проводится аукцион по правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. В случае, если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену имущества.
Ведущий продажи имущества и члены комиссии по приватизации подписывают протокол об итогах продажи имущества посредством публичного предложения.
В случае признания продажи имущества несостоявшейся Комиссия по приватизации составляет соответствующий протокол, подписываемый также ведущим продажи имущества.
Специалист Комитета обеспечивает возврат задатка участникам продажи имущества, за исключением его победителя, в течение пяти дней со дня подведения итогов продажи имущества.
Специалист Комитета обеспечивает размещение информационного сообщения об итогах продажи имущества в официальном печатном издании и на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества.
Специалист Комитета направляет протокол об итогах продажи имущества победителю продажи имущества одновременно с уведомлением о признании его победителем в течение пяти дней с даты подведения итогов продажи.
Срок выполнения данного административного действия 1 день.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для признания продажи имущества несостоявшейся, подтверждение цены имущества при отсутствии предложений других участников.
Результатом административной процедуры является оформление протокола об итогах продажи имущества.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
Заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Основание для начала административной процедуры является подведение итогов продажи имущества.
Специалист Комитета подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества и обеспечивает его заключение не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи имущества.
Критерием принятия решения является уклонения победителя конкурса от заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.1.8. Продажа муниципального имущества без объявления цены.
Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
Прием заявок и предложения о цене приобретения имущества.
Основанием для начала административной процедуры является направление претендентом заявки с прилагаемыми к ней документами по адресу, указанному в информационном сообщении, или подача заявки непосредственно по месту приема заявок в срок, установленный в информационном сообщении.
Специалист Комитета:
- удостоверяет личность обратившегося;
- регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием её номера, даты и времени принятия либо, при наличии оснований для отказа в приеме документов, возвращает претенденту или его уполномоченному представителю заявку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается претенденту или его полномочному представителю под расписку либо направляется по почте (заказным письмом) в день её подачи претендентом.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Результатом данной административной процедуры является зарегистрированная заявка об участии в продаже имущества без объявления цены.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
Подведение итогов продажи имущества без объявления цены.
Члены Комиссии по приватизации рассматривают поступившие предложения и выявляют лицо, приобретшее право на заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
При поступлении одного предложения о цене имущества, лицо, его подавшее приобретает право на заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.
В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.
Рассмотрение предложений о цене имущества осуществляется на следующий рабочий день после даты окончания приема заявок, определенный в информационном сообщении.
По результатам рассмотрения предложений о цене имущества члены Комиссии по приватизации оформляют протокол об итогах рассмотрения предложений о цене имущества.
Специалист Комитета обеспечивает размещение информационного сообщения об итогах продажи имущества в официальном печатном издании и на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа в сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества.
Специалист Комитета выдает уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылает в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
Критерием принятия решения является поступление предложений от нескольких претендентов, поступление нескольких одинаковых предложений, время поступления одинаковых предложений.
Результатом данной административной процедуры является оформление протокола об итогах рассмотрения предложений о цене имущества.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
Заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является протокол об итогах рассмотрения предложений о цене имущества.
Специалист Комитета подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества и обеспечивает его заключение не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
Ответственный специалист Комитета выполняет подготовку и подписание проекта договора купли-продажи с и акта приема-передачи руководителем Комитета.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Подписанный уполномоченным лицом договор купли-продажи и акт приема-передачи ответственный специалист Комитета направляет на подписание заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является уклонение покупателя имущества от заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.2. Определен состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и Организации.
Не предусмотрено
3.3. Определен состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях
Не предусмотрено
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет руководитель Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Комитета, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведение внеплановой проверки принимает руководитель Комитета.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием, регистрацию заявления и документов;
- обработку и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
- выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.4.2. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Комитет предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Поступление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, официального сайта администрации Северо-Эвенского городского округа http://sevensk.49gov, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях, должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Форма жалобы представлена в приложении N 9 к административному регламенту.
5.5. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, главе администрации Северо-Эвенского городского округа, руководителю Комитета.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.8.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8.3. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8.4. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.