Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 6 октября 2016 г. N 3018 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку реализации отдельных мероприятий
поддержки малого и среднего предпринимательства
на территории муниципального образования
"Город Магадан"
(Форма N 1)
Заявка
на возмещении части затрат индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам муниципального образования "Город Магадан" на создание собственного дела от__________________________________________________________________ ______________
(полное наименование начинающего субъекта малого предпринимательства)
6 октября 2016 г.
1. Информация о заявителе | |
1.1. Юридический адрес |
|
1.2. Почтовый адрес |
|
1.3. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
|
1.4. Сфера деятельности |
|
1.5. Банковские реквизиты |
|
1.6. Приоритетная целевая группа учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей) |
|
1.7. Количество постоянных и временных работников за период деятельности |
|
1.8. Акционеры (участники), имеющие доли в уставном (складочном) капитале заявителя и доли их участия |
|
1.9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) |
|
1.10. Сведения о видах получаемой муниципальной поддержки, сроки получения которой не истекли на дату подачи заявки |
|
1.11. Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) за истекший отчетный период без учета налога на добавленную стоимость (тыс. руб.) |
|
1.12. Применяемая система (режим) налогообложения |
|
1.13. Дата регистрации организации (индивидуального предпринимателя) |
|
2. Информация о фактически произведенных заявителем расходов | |
2.1. Размер фактически произведенных заявителем расходов |
|
2.2. Размер запрашиваемой суммы субсидии |
|
Настоящим подтверждаю, что организация не находится в стадии
реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства).
"____" ________________ 20 ___ года.
_____________________________________________________________
(подпись руководителя (предпринимателя) (расшифровка подписи)
М.П
(Форма N 2)
Расчет целевых расходов, подлежащих компенсации ____________________________________________________________________ _____________
(полное наименование субъекта малого или среднего бизнеса)
N |
Наименование целевого расхода |
Документ-основание для проведения платежа |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Расходы на приобретение основных средств, материалов, сырья, полуфабрикатов, запчастей - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
1.1. |
|
|
|
2 |
Расходы на оплату стоимости аренды помещения, земли, оборудования, транспорта - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
2.1. |
|
|
|
3. |
Расходы на ремонт приобретаемого/арендуемого имущества - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
3.1. |
|
|
|
4. |
Расходы на приобретение и сопровождение программного обеспечения - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
4.1. |
|
|
|
5. |
Расходы по оплате подключения и предоставления услуг связи - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
5.1. |
|
|
|
6. |
Расходы на получение лицензии, патента, свидетельства о регистрации авторских прав - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
6.1. |
|
|
|
7. |
Расходы на изготовление и размещение рекламы - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
7.1. |
|
|
|
8. |
Расходы на обучение работников - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
8.1. |
|
|
|
9. |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
9.1. |
|
|
|
ВСЕГО целевых расходов: |
|
||
Сумма запрашиваемой субсидии: |
|
Руководитель ______________/ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 3)
Отчет о выполнении показателей эффективности __________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
Показатели |
Отчет предыдущего года |
I квартал 20_ года |
Полугодие 20_ года |
9 месяцев 20_ года |
Год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Производство продукции товаров, услуг в тыс. рублей, в натуральных единицах |
|
|
|
|
|
Уплаченная сумма налогов всего, в том числе по видам налогов (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников |
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Объем основных средств (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Количество выпускаемых видов продукции, товаров (услуг) |
|
|
|
|
|
Освоено новых технологий, производств (перечислить) |
|
|
|
|
|
Инвестиционные вложения (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Финансовый результат от деятельности за отчетный период (прибыль/убыток) (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Указать применяемую систему (режим) налогообложения
____________________________________________________
"___" _______________ 20 __ г.
Руководитель ________________/ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(Форма N 4)
Состав бизнес-плана
1. Титульный лист
1.1. Наименование бизнес-плана.
1.2. Наименование и адрес организации (индивидуального предпринимателя).
1.3. Суть бизнес-плана.
1.4. Направление инвестиций.
1.5. Сметная стоимость бизнес-плана.
1.6. Источники финансирования бизнес-плана.
1.7. Сроки реализации бизнес-плана.
1.8. Срок окупаемости бизнес-плана.
2. Вводная часть или резюме бизнес-плана
2.1. Краткое описание организации (индивидуального предпринимателя) и выпускаемой продукции, услуг.
2.2. Общие сведения о потенциале рынка и стратегии развития бизнеса. Основные финансовые показатели организации (индивидуального предпринимателя) за последние отчетные периоды.
2.3. Описание потребности в инвестициях и направлениях их использования.
2.4. Социальная эффективность бизнес-плана (сведения о созданных или планируемых к созданию дополнительных рабочих местах, социально значимых товарах, услугах и т.п.).
2.5. Экономическая эффективность бизнес-плана.
3. Анализ положения дел в отрасли
3.1. Анализ состояния рынка в данной отрасли (спрос, предложение, замещающие товары).
3.2. Анализ потенциальных конкурентов (их наименование, сильные и слабые стороны, доли конкурентов на рынке).
3.3. Описание конкурентоспособности собственной продукции, товаров, услуг, а также стратегии по ее продвижению.
4. Производственный план
4.1. Описание основных этапов производственного процесса (плана развития бизнеса), с описанием места реализации проекта, необходимого оборудования, поставщиков, потребности в материальных ресурсах, расчетом себестоимости, объемов производства.
4.2. Состав, структура и численность персонала (квалификация сотрудников, обеспеченность работниками, стоимость людских ресурсов, существующие вакансии и прогнозируемые дополнительные рабочие места).
4.3. Расчет производственных затрат.
5. План маркетинга
5.1. Характеристика продукции, услуг; информацию об организации сбыта продукции, услуг. Прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию, услуги.
5.2. Организация рекламной кампании и расчет объема затрат на ее проведение.
6. Финансовый план
Расчет объема финансирования бизнес-плана по источникам, финансовых результатов реализации бизнес-плана, движения денежных средств по годам реализации бизнес-плана, срока окупаемости. Оценка рисков.
7. Приложения
В качестве приложений к бизнес-плану представляются:
- копии договоров и протоколов о намерениях, прайс-листы, спецификации;
- копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, оборудование, землю для ведения хозяйственной деятельности или их аренду;
- копии договоров о найме работников;
- другие материалы на усмотрение Заявителя, способствующие раскрытию предпринимательской идеи.
Руководитель ______________/ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.