Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области
от 22 августа 2016 г. N 410-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Тенькинского района Магаданской области от 14.03.2011 N 52-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Тенькинского района Магаданской области и учреждениями, учредителем которых является администрация Тенькинского района Магаданской области", Уставом муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области, принятым Собранием представителей Тенькинского городского округа Магаданской области от 16.11.2015 N 34, администрация Тенькинского городского округа Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Тенькинского района:
- от 25.01.2011 N 9-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду";
- от 16.08.2013 N 336-па "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации Тенькинского района от 25.01.2011 N 9-па".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Тенькинского городского округа |
И.С. Бережной |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области
от 22 августа 2016 г. N 410-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду", разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент устанавливает порядок предоставления, сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тенькинского городского округа Магаданской области (далее по тексту - Комитет).
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
- уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации Комитетом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ( "Российская газета" от 08.12.1994 г. N 238-239, "Российская газета" от 06.02.1996 г. N 23, от 07.02.1996 г N 24, от 08.02.1996 г. N 25, "Российская газета" от 28.11.2001 г. N 233, "Российская газета" от 22.12.2006 г. N 289);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95);
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009 г., N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30.07. 2010 г. N 168);
- Уставом муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области, утвержденным решением Собрания представителей Тенькинского городского округа от 16.11.2015 года N 34 (газета "Тенька" от 04.12.2015 г. N 49);
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Тенькинского городского округа Магаданской области, утвержденным Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа от 01.02.2016 г. N 11 (газета "Тенька" от 05.02.2016 г. N 6);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и Тенькинского городского округа Магаданской области, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. В целях получения информации об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, заявитель направляет в Комитет заявление в письменном или в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и функций в сети Интернет.
В случае если заявитель просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется Комитетом при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность (или по доверенности уполномоченному лицу при предъявлении документа удостоверяющего личность), а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя, документа удостоверяющего личность представителя и заверенные нотариально копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
Заявление должно содержать:
- наименование муниципального органа, в которое заявитель направляет заявление;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица;
- полное наименование юридического лица,
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или адрес электронной почты, в случае направления заявления в форме электронного документа;
- суть (предмет) заявления;
- личную подпись (подпись уполномоченного представителя);
- дату.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые в случае их непредставления заявителем по собственной инициативе, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах или органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов является:
- несоответствие представленных документов требованиям к их оформлению: отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя, предмета заявления, подписи заявителя, текст заявления написан карандашом, не разборчиво, не поддается прочтению или имеет повреждения, не оговоренные зачеркивания, дописки, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания, наличие в заявлении ненормативной лексики и оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- полномочия представителя не подтверждены документально, либо оформлены ненадлежащим образом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
2.12. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления не должен превышать одного рабочего дня с момента получения Комитетом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещения должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д.).
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями, при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в средствах массовой информации, информационном стенде, сети Интернет сведений о месте нахождения, графике работы, телефонах Комитета, должностных лицах Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- уровень организации работы с заявителями и культуры общения специалистов (устанавливается методом проведения опроса заявителей);
- соблюдение сроков и последовательности выполнения административных действий, в рамках административного регламента;
- отсутствие нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных обращений заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги в контролирующие органы.
2.15. Иные требования
2.15.1 Заявитель (получатель) муниципальной услуги
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются юридические лица, физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, либо их уполномоченные представители (при наличии надлежаще оформленной доверенности), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.2 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, исполнителя муниципальной услуги:
Место нахождения: Магаданская область, Тенькинский район, пос. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, дом 37, кабинеты 33, 34.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 686050, Магаданская область, Тенькинский район, пос. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, дом 37;
Адрес электронной почты: tenka-kumi@rambler.ru
График работы:
Консультирование граждан и прием документов:
Понедельник: 9.00 - 17.00
Вторник: 9.00 - 17.00
Среда: 9.00 - 17.00
Четверг: 9.00 - 17.00
Пятница: 9.00 - 17.00
Перерыв на обед 12.30 -14.00
Суббота, воскресенье: выходной день.
Телефон для справок: (41344) 2-27-37 (руководитель), (413-44) 2-29-32.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в порядке личного обращения заявителя в Комитет (кабинеты 33, 34) в часы приема граждан;
- с использованием средств телефонной связи по телефонам Комитета;
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения в адрес Комитета;
- в электронной форме, в случае поступления обращения в адрес электронной почты Комитета;
- посредством размещения на информационных стендах Комитета, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), на Портале государственных муниципальных услуг (функций), публикации в средствах массовой информации.
На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
- месторасположение, график работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Портала.
- текст административного регламента с приложениями;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Комитета в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего звонок.
Во время телефонного разговора Специалист должен отвечать четко и внятно. Если на момент поступления звонка Специалист занят приемом посетителей, он вправе предложить позвонившему обратиться по телефону в другое время, или, в случае срочности получения информации, извиниться перед посетителем и ответить позвонившему.
В конце консультации Специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять обратившемуся (что именно, когда и где необходимо сделать).
Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования Специалист дает гражданину оперативный полный, точный ответ на поставленные вопросы.
Максимальный срок консультации не должен превышать 15 минут.
При письменном обращении заинтересованных лиц и при обращении по электронной почте, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления информации почтовым отправлением или по электронной почте в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.15.2.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные нормативными правовыми актами Магаданской области, администрации Тенькинского городского округа, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.15.3 Общие требования, предъявляемые к документам заявителя
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть составлено в произвольной форме разборчиво от руки (чернилами, пастой синего или черного цвета) либо с использованием технических средств (пишущей машины, компьютера) с указанием необходимых данных, установленных пунктом 2.6.1. настоящего регламента. Наименование юридического лица, фамилии, имени и отчества физического лица (отчество - при наличии) указывается без сокращения. Почтовый адрес написан полностью, указан адрес электронной почты (при наличии).
Текст заявления должен поддаваться прочтению, не допускать двойного толкования, оскорбительных выражений, не оговоренных правок и зачеркиваний.
Документы, подтверждающие полномочия представителя не должны иметь неоговоренных зачеркиваний, подчисток, приписок и исправлений, в установленных случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписывается электронно-цифровой подписью.
2.15.4 Общие требования, предъявляемые к документам, выдаваемым заявителю
Выписка из реестра об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду содержит следующие сведения:
- наименование объекта;
- адрес (место положения);
- функциональное назначение;
- сведения о расположении помещений в здании;
- площадь;
- наличие обременений.
Уведомление об отсутствии сведений выдается заявителю в случае отсутствия информации о запрошенных объектах недвижимого имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области и содержит приведенную выше информацию.
2.15.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в случае письменного обращения заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги в данном случае включает в себя выполнение следующих административных действий:
- приём, проверка и регистрация представленного заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- направление ответа на заявление в оказании муниципальной услуги.
3.1.2. Приём, проверка и регистрация представленного заявления
3.1.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя в Комитет, либо получение Комитетом заявления в электронной форме или по почте.
Специалист Комитета, ответственный за проведение административной процедуры (далее - специалист Комитета), проверяет полноту и соответствие заявления требованиям пунктов 2.6.1. и 2.15.3. настоящего регламента.
При выявлении несоответствия заявления требованиям регламента, специалист Комитета отказывает в принятии заявления с письменным обоснованием причин отказа. При устранении выявленных несоответствий, заявитель вправе обратиться с заявлением об оказании муниципальной услуги повторно.
В случае если заявление содержит все необходимые сведения и соответствует требованиям настоящего регламента, специалист Комитета регистрирует заявление в журнале регистрации обращений.
При использовании порталов государственных и муниципальных услуг заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
3.1.2.2. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- отказ в принятии заявления;
- регистрация заявления.
3.1.2.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о регистрации заявления, либо записи о регистрации отказа в принятии заявления в журнале регистрации обращений.
3.1.2.4. Максимальный срок исполнения указанных административных процедур составляет 1 день.
Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.1.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.
3.1.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление. Зарегистрированное заявление поступает в установленном порядке руководителю Комитета и направляется с резолюцией специалисту Комитета.
3.1.3.2. Специалист Комитета, рассматривает заявление, устанавливает предмет обращения и подготавливает проект ответа.
При наличии информации о запрошенных заявителем объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду, специалист Комитета готовит проект ответа в виде выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области.
При отсутствии информации о запрошенных заявителем объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду, специалист Комитета готовит проект ответа в виде уведомления об отсутствии сведений об объектах в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области.
3.1.3.3. Специалист Комитета передает подготовленный им проект соответствующего ответа на подпись руководителю Комитета. Ответ подписывается руководителем в течение одного рабочего дня.
3.1.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный руководителем Комитета ответ на заявление в виде:
- выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
- уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
3.1.3.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 25 дней.
3.1.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание ответа руководителем Комитета.
3.1.4. Направление ответа на заявление в оказании муниципальной услуги.
3.1.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписанный руководителем Комитета ответ.
3.1.4.4. Подписанный ответ передается специалисту Комитета, для регистрации и отправки заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства Комитета.
Ответ вручается заявителю (его уполномоченному представителю) лично, либо направляется заказным письмом или посредством электронной почты.
3.1.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) зарегистрированного ответа заявителю.
3.1.4.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.1.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка об отправке ответа в журнале исходящей корреспонденции.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
Зарегистрировавшись, заявитель выбирает свой населенный пункт из перечня городов, наименование услуги из списка услуг.
Далее заявителю необходимо заполнить заявление и с помощью электронной почты направить в Комитет.
При представлении заявления в электронном виде посредством регионального Портала государственных услуг Магаданской области, документ представляется с использованием электронной цифровой подписи.
Заявления в форме электронных документов принимаются Комитетом по электронному адресу: tenka-kumi@rambler.ru
В случае обращения в Комитет представителя заявителя к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего в установленном порядке полномочия представителя. Указанный документ прилагается к обращению в электронной форме или направляется в письменной форме.
В обращении (заявлении), направляемом по электронной почте, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее по электронной почте Комитета, распечатывается и проверяется на соответствие требованиям настоящего регламента. При соответствии документов требованиям заявление регистрируется специалистом Комитета в день его поступления, а если документ поступил после 17-00 - не позднее следующего рабочего дня.
Запрос о стадии предоставления муниципальной услуги может быть направлен заявителем по адресу электронной почты Комитета. Соответствующая информация (не позднее одного рабочего дня с момента получения запроса) готовится специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и направляется по адресу электронной почты, указанному в запросе заявителя.
В случае если информационное сообщение о результате предоставления муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по адресу электронной почты (согласно данным, указанным в обращении), электронная копия письма Комитета о результате предоставления услуги направляется по данному адресу в течение одного рабочего дня с момента регистрации исходящего документа.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции об отправке ответа по электронной почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Комитета.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) истребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в администрацию Тенькинского городского округа Магаданской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тенькинского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и в электронной форме (при наличии в заявлении требования о предоставлении ответа по электронной почте), направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности муниципального образования
"Тенькинский городской округ"
Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/-----------\
| обращение |
\-----------/
/-----------------------\ /----------------------------\
| Письменное обращение, | |Обращение, поступившее в |
| поступившее по почте | |форме электронного документа|
| или на личном приеме | \----------------------------/
\-----------------------/ |
| |
/----------------\ /---------------\ /------------------\
| есть основания | |Прием, проверка| |нет оснований для |
| для отказа в || заявлений и |-| отказа в приеме |
| приеме | | документов | | документов |
| документов | \---------------/ \------------------/
\----------------/ |
/---------------\ /----------------------\
| Подготовка | |Регистрация обращения |
|мотивированного| \----------------------/
|отказа в приеме|
| документов | /-------------------------\
\---------------/ |Подготовка проекта ответа|
\-------------------------/
/--------------------------------\ /-----------------------------------\
| При наличии информации - | | При отсутствии информации - |
|выписка из реестра муниципальной| | уведомление об отсутствии |
| собственности муниципального | | сведений в реестре муниципальной |
| образования "Тенькинский | | собственности муниципального |
| городской округ" | |образования "Тенькинский городской |
| Магаданской области | | округ" Магаданской области |
\--------------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------------\
| Подписание ответа руководителем |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Направление ответа заявителю |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 22 августа 2016 г. N 410-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования Тенькинский городской округ (http://www.admtenka.ru) 22 августа 2016 г., в газете "Тенька" от 26 августа 2016 г. N 35
Постановлением Администрации Тенькинского муниципального округа Магаданской области от 12 апреля 2024 г. N 183-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 12 апреля 2024 г.