Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Северо-Эвенского округа
от 18 июля 2016 г. N 340 -па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее -Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.); официальный текст с внесенными поправками от 21 июля 2014 г. опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 01 августа 2014 г. ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 04 августа 2014 г. N 31, ст. 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ ( "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25 декабря 2006 г. N 52 (ч. 1), ст. 5496; "Российская газета" от 22 декабря 2006 г. N 289);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 40, ст. 3822; "Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202);
- Федеральный закон от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ( "Российская газета" от 17 ноября 1992 г. N 248; "Ведомости СНД и ВС РФ" от 19 ноября 1992 г. N 46, ст. 2615);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г. N 31 (ч. 1), ст. 3448; "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
- "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08 марта 2015 г. N 21-ФЗ ( "Собрание законодательства Российской Федерации" от 09 марта 2015 г. N 10, ст. 1391; "Российская газета" от 11 марта 2015 г. N 49);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08 мая 2006 г. N 19, ст. 2060; "Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95);
- Постановление администрации Северо-Эвенского городского округа от 19.04.2016 г. N 160 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Северо-Эвенского городского округа Магаданской области, в том числе, в электронном виде" ( "Эвенчанка" специальный выпуск от 04 мая 2016 г. N 8);
- Уставом Муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная клубная система";
1.3. Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
1.4. Информация о месте нахождения МКУ "ЦКС": Магаданская область, Северо-Эвенский район, п. Эвенск, ул. Победы, дом 35;
Наименование учреждения |
Местонахождение, почтовый адрес |
Время работы |
Часы приема |
Телефон, факс |
директор |
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная клубная система" |
686430 Россия, Магаданская область, Северо-Эвенский район, поселок Эвенск, улица Победа, дом 35 |
вторник-суббота
с 9:00- 17:45 перерыв: 12:30-14:00 |
среда, пятница
с 10:00 -12:00 |
22-4-32 |
Аракелова Ирина Владимировна |
В структуру МКУ "ЦКС" входят 5 филиалов СДК:
наименование |
Филиалы СДК |
адрес |
директор |
сельский Дом культуры |
N 1 |
село Гарманда |
Надежда Кирилловна Балихач |
сельский Дом культуры |
N 2 |
село Гижига |
Антон Алексеевич Элрика |
сельский Дом культуры |
N 4 |
село Тополовка |
Гребенкин Эдуард Михайлович |
сельский Дом культуры |
N 5 |
село В-Парень |
Ивика Елена Васильевна |
ВСТК "Подвиг-2" |
б/н |
поселок Эвенск |
Виктор Николаевич Конь |
Часы работы структурных подразделений МКУ "ЦКС":
Дни недели |
Время работы |
Перерыв на обед |
Вторник |
9:00 - 17:45 |
с 12:30 -14:00 |
Среда |
9:00 - 17:45 |
|
Четверг |
9:00 - 17:45 |
|
Пятница |
9:00 - 17:45 |
|
Субботу |
9:00 - 17:45 |
|
|
|
1.5.1. Телефон для справок: 8 (41348) 22-4-32;
1.5.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес МКУ "ЦКС".
- по телефонам, указанным в пункте 1.5.1. раздела 1 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в МКУ "ЦКС"
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
1.5.3. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
1.5.4. При консультировании по телефону:
сотрудник МКУ "ЦКС", ответственный за приём заявлений и выдачу информации обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению,
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник МКУ "ЦКС" устно информирует заявителя:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
1.5.5. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудником МКУ "ЦКС" в режиме работы, указанном в пункте 1.5. настоящего Регламента. При личном обращении в МКУ "ЦКС" заявители получают устные консультации.
1.5.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в здании МКУ "ЦКС", где можно получить следующую информацию:
- график работы МКУ "ЦКС", времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.
1.5.6. Оснований для отказа в приеме документов у заявителя для предоставления муниципальной услуги нет.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- отказ в предоставлении информации.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа http;//sevensk.49gov.ru.
2.4. МКУ "ЦКС" оказывает муниципальную услугу круглогодично, согласно календарных дат, перспективных годовых, квартальных и месячных планов, а также по социальным заказам.
2.5. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ -для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения -для юридических лиц;
г) перечень запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 1 к настоящему Регламенту. А так же на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа http;//sevensk.49gov.ru.
2.6. Заявление может быть подано как при личном обращении в МКУ "ЦКС", так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью, а также по электронной почте: email: komkult@online.magadan.su
2.7. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе -для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения -для юридических лиц;
- отсутствие перечня запрашиваемой информации;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
- причинение ущерба МКУ "ЦКС";
- нарушение правил заполнения бланков документов (также в электронном виде), требуемых настоящим Регламентом.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям может быть обжалован в вышестоящий орган и/или в суд.
2.9. Вся информация, необходимая заинтересованным лицам для получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 1.5. раздела 1 настоящего Регламента.
- Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Здание оборудовано пандусом. В помещениях, в местах ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой, информации о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечены условия доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителям с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, сотрудником МКУ "ЦКС" оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
- Вход в здание располагается с парадного фасада и оборудуется соответствующей вывеской.
Кабинеты, в которых осуществляется приём заявлений и выдача информации о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются рабочими местами для сотрудников, местом для приёма заявителей и заполнения ими требуемых документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка поступившего заявления;
- подготовка Информации или уведомления об отказе в предоставлении Информации.
3.2. Основанием для начала административных процедур по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в МКУ "ЦКС". Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью.
3.3. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом МКУ "ЦКС".
3.4. Должностное лицо МКУ "ЦКС", ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору МКУ "ЦКС".
3.5. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.
3.6. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору МКУ "ЦКС" от должностного лица МУ "ЦКС", ответственного за прием документов.
3.7. Директор МКУ "ЦКС" в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо МКУ "ЦКС", ответственное за предоставление Информации.
3.8. Должностное лицо МКУ "ЦКС", ответственное за предоставление Информации проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.5. административного регламента.
3.9. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
3.10. Основанием для подготовки Информации является заявление с положительными результатами проверки.
3.11. Должностное лицо МКУ "ЦКС", ответственное за подготовку информации готовит проект письма, содержащего запрашиваемую информацию об организации культурного досуга и условий для сохранения, создания, распространения и освоения культурных ценностей, направляет подготовленный документ на подпись директору МКУ "ЦКС".
3.12. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в МКУ "ЦКС".
3.13. Максимальное время подготовки Информации составляет 11 рабочих дней.
3.15. Должностное лицо МКУ "ЦКС", ответственное за подготовку информации направляет подготовленное уведомление на подпись директору МКУ "ЦКС".
3.16. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Информации.
3.17. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в МКУ "ЦКС".
3.18. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 11 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решения специалистами осуществляется должностными лицами уполномоченного органа и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за предоставление муниципальной услуги организует и осуществляет МКУ "ЦКС"
ДНИ НЕДЕЛИ |
ВРЕМЯ РАБОТЫ |
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД |
Понедельник |
9:00 -17:45 |
С 12:30 -14:00 |
Вторник |
9:00 -17:45 |
|
Среда |
9:00 -17:45 |
|
Четверг |
9:00 -17:45 |
|
Пятница |
9:00 -17:45 |
Телефон для справок: 8(413-48)22-4-32
4.3. Текущий контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании приказов директора МКУ "ЦКС".
4.4. Текущий контроль за предоставление муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия работников МКУ "ЦКС"
4.5. Текущий контроль проводится специалистами Управления культуры администрации Северо-Эвенского городского округа.
4.6. По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействия) и решения специалистов и должностных лиц МКУ "ЦКС", осуществляемые (принятые на основании настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в МКУ "ЦКС" Жалобы на решения, принятые руководителем управления культуры администрации Северо-Эвенского округа, подаются главе администрации Северо-Эвенского городского округа;
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника МКУ "ЦКС", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ "ЦКС", директора МКУ "ЦКС", либо специалиста МКУ "ЦКС";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ "ЦКС", директора МКУ "ЦКС", либо специалиста МКУ "ЦКС". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.1. Жалоба, поступившая в Управление культуры администрации Северо-Эвенского городского округа, подлежит рассмотрению руководителем управления культуры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. По результатам рассмотрения жалобы Управление культуры, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ "ЦКС" опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.2. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Рекомендуемая форма заявления |
|
Содержание Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 18 июля 2016 г. N 340-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.