Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Ягоднинского городского округа
"Об утверждении административного регламента
предоставление муниципальной услуги
"Согласование списания имущества, закрепленного на праве
оперативного управления, хозяйственного ведения"
от 4 июля 2016 г. N 530
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование списания имущества, закрепленного на праве оперативного управления, хозяйственного ведения"
I. Общие положения
1.1. Предмет административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт, и порядок предоставления муниципальной услуги "Согласование списания имущества, закрепленного на праве оперативного управления, хозяйственного ведения", а также определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, и разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие при списании имущества, закрепленного на праве оперативного управления, хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными учреждениями, казенными учреждениями, автономными учреждениями.
Списанию подлежат основные средства:
- изношенные по истечении установленных сроков эксплуатации и не пригодные для дальнейшего использования, если их восстановление невозможно или экономически нецелесообразно;
- морально устаревшие;
- утраченные или уничтоженные в результате стихийных бедствий, пожаров, дорожно-транспортных происшествий, аварий, хищений и т.п.;
- здания, сооружения и передаточные устройства, подлежащие сносу в связи со строительством новых объектов или объекты, пришедшие в ветхое и аварийное состояние;
- жилые помещения, безвозмездно переданные в собственность граждан в порядке приватизации.
Начисленная амортизация в размере 100% стоимости на объекты, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для списания их по причине полной амортизации.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные) муниципального образования "Ягоднинский городской округ" (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей могут выступать руководители предприятий, учреждений, или их уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ягоднинского городского округа (далее -Комитет).
1.3.2. Местонахождение и график работы Комитета:
Юридический и почтовый адрес:
ул. Спортивная, дом 6, п. Ягодное, Ягоднинский район, Магаданская область, 686230.
Телефоны для справок:
8 (41343) 2-35-29 - приемная администрации Ягоднинского городского округа (3 этаж);
8 (41343) 2-25-97 - руководитель Комитета (3 этаж);
8 (41343) 2-33-41 - специалисты Комитета (3 этаж);
8 (41343) 2-33-41 - факс.
E-mail: TolkachevaTL@49gov.ru; Priemnaya_yagodnoe@49gov.ru.
Адрес сайта администрации Ягоднинского городского округа: http://yagodnoeadm.ru.
График работы Комитета:
Понедельник |
с 9.00 до 17.15 |
Вторник |
с 9.00 до 17.15 |
Среда |
с 9.00 до 17.15 |
Четверг |
с 9.00 до 17.15 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв |
с 13.00 до 14.00 |
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.3.3. Сведения о режиме работы Комитета сообщаются по телефону, а также размещаются на сайте администрации Ягоднинского городского округа в сети Internet, на информационных стендах в месте предоставления услуги.
1.3.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении Комитета, графике работы, контактных телефонах специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- извлечения из действующих нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст настоящего Регламента и приложений к нему.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информирование осуществляется следующими способами:
1) путем индивидуального информирования:
- при обращении заявителя в устной форме лично и по телефону;
- при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, электронной почте;
2) путем публичного информирования посредством размещения информации
- на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, региональном портале: www.pgu.49gov.ru;
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органе или организации и ее местонахождении);
4) о времени приема;
5) о порядке и сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
6) о местонахождении и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
7) по иным вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Ответственный специалист Комитета информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование производится подробно, в вежливой (корректной) форме, с использованием официального -делового стиля речи. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовывает другое время для устного информирования.
1.3.9. Если специалист принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. При поступлении письменных обращений в Комитет ответ направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи, электронной почты и (или) вручается заявителю лично (в зависимости от способа доставки указанного в письменном обращении) в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.3.11. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются посредством индивидуального информирования в порядке, предусмотренном пунктами 1.3.7 и 1.3.10. Регламента. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его заявление о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги.
Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим регламентом, называется -"Согласование списания имущества, закрепленного на праве оперативного управления, хозяйственного ведения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ягоднинского городского округа. Административные процедуры выполняют муниципальные служащие муниципального образования "Ягоднинский городской округ" -специалисты Комитета.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый муниципальным правовым актом Ягоднинского городского округа.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- распоряжение Комитета о списании имущества;
- мотивированный отказ в согласовании списания имущества.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 дней со дня регистрации заявления о согласовании списания имущества.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ( "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа N 56 от 03.12.2015 "Об утверждении положения о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ягоднинского городского округа ( "Северная правда" N 51 (8521), 18.12.2015);
2.7. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Магаданской области и муниципальных правовых актов Ягоднинского городского округа, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги. Внесение изменений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации Ягоднинского городского округа от 19 декабря 2015 года N 517 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО "Ягоднинский городской округ".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Для согласования списания объектов движимого имущества заявители, представляют в Комитет:
- заявление о согласовании списания имущества (приложение N 2 к административному регламенту);
- письменное согласие учредителя на списание имущества;
- копию приказа о создании заявителем постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств (далее - комиссия);
- заключение комиссии о техническом состоянии объекта движимого имущества, позволяющее сделать вывод о его пригодности (непригодности) к дальнейшему использованию в случае списания посуды, мягкого инвентаря, библиотечного фонда, мебели и т.п.;
- заключение о техническом состоянии объекта движимого имущества, позволяющее сделать вывод о его непригодности к дальнейшему использованию в случае списания кино-, теле-, видео-, аудиоаппаратуры, сложнобытовой и электронно-вычислительной техники, оборудования, содержащего механические устройства, средства связи и т.п., составленное организацией, имеющей лицензию или сертификат соответствия на оказание соответствующих услуг;
- копия лицензии или сертификата соответствия, заверенная организацией, выдавшей заключение о техническом состоянии объекта движимого имущества;
- акт о списании объектов основных средств установленной формы (форма ОС- 4) в 3 экземплярах;
2.8.2. Для согласования списания объектов недвижимого имущества заявители, представляют в Комитет:
- заявление о согласовании списания имущества (приложение N 2 к административному регламенту);
- письменное согласие учредителя на списание объекта недвижимого имущества;
- копию приказа о создании заявителем постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств (далее - комиссия);
- акт осмотра технического состояния объекта недвижимого имущества, составленный комиссией с участием представителя отдела архитектуры и градостроительства администрации Ягоднинского городского округа, Комитета, с выездом на место;
- акт о списании объекта основных средств (форма ОС- 4) в 3 экземплярах;
- копию технического паспорта объекта недвижимого имущества (в случае его отсутствия, справку организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности о физическом износе объекта недвижимого имущества);
- копию документа, подтверждающего право владения объектом недвижимого имущества и земельным участком под объектом;
- фотографии объектов недвижимого имущества, предлагаемых к списанию.
2.8.3. Для согласования списания транспортных средств заявители, представляют в Комитет:
- заявление о согласовании списания имущества (приложение N 2 к административному регламенту);
- письменное согласие учредителя на списание транспортного средства;
- копию приказа о создании заявителем постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств (далее - комиссия);
- акты о списании автотранспортных средств (форма ОС- 4а) в 3 экземплярах;
- заключение комиссии о техническом состоянии транспортного средства;
- заключение о техническом состоянии транспортного средства, позволяющее сделать вывод о его непригодности к дальнейшему использованию, составленное организацией, имеющей лицензию или сертификат соответствия на оказание соответствующих услуг;
- копию лицензии или сертификата соответствия, заверенные организацией, выдавшей заключение о техническом состоянии транспортного средства;
- копию паспорта транспортного средства;
- фотографии транспортного средства, предлагаемого к списанию.
2.8.4. При списании имущества, утраченного вследствие кражи, пожара, аварий, стихийного бедствия, иных чрезвычайных ситуаций (умышленного уничтожения, порчи, хищения и прочие), заявители для согласования, представляют в Комитет следующие документы:
- заявление о согласовании списания имущества (приложение N 2 к административному регламенту);
- письменное согласие учредителя на списание объекта основных средств;
- копию приказа о создании заявителем постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств (далее - комиссия);
- заключение комиссии по списанию объектов основных средств;
- акт о списании объекта основных средств (форма ОС- 4) в 3 экземплярах;
- копия акта о дорожно-транспортном происшествии в случае списания транспортных средств, пришедших в негодность вследствие дорожно-транспортных происшествий;
- объяснительные материально-ответственных лиц о факте утраты имущества, руководителя с указанием сведений о наказании виновных (копия приказа) и о возмещении ущерба;
- копия документа, подтверждающего факт утраты имущества (акт об аварии, хищении, порче и других чрезвычайных ситуациях, выданного соответствующим государственным органом (приговор суда, постановление в возбуждении уголовного дела либо об отказе в его возбуждении, справку органов государственного пожарного надзора о факте пожара и прочее);
- копия постановления органов внутренних дел о возбуждении и прекращении уголовного дела (при наличии), либо копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, либо копия постановления (протокола) об административном правонарушении;
- сведения о мерах, принятых в отношении виновных лиц, допустивших повреждение имущества (предъявление претензий, исков, обращения в правоохранительные органы и прочее), и взыскании с них сумм понесенного ущерба.
2.9. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, номеров контактных телефонов, адресов электронной почты;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью, указаны номера контактных телефонов;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных в пункте 2.8. настоящего Регламента;
- отсутствие или необоснованность причин списания;
наличие значительной остаточной стоимости объекта;
- возможность дальнейшего использования объекта;
- наличие обязательств (обременений), связанных с объектом (аренда, безвозмездное пользование и др.);
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса, поданного заявителем, в том числе в электронном виде, осуществляется в течение 15 минут с момента его поступления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, имеет место для парковки транспортных средств заявителей, в том числе для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.17.2. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Рабочие места должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Рабочие места оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги, оснащены бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в необходимом для работы количестве.
2.17.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания в очереди для подачи или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположение средств пожаротушения.
2.17.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию в соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего Регламента.
2.17.5. Заявители с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются необходимыми условиями обслуживания. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителям с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе с выездом по месту проживания заявителя. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Помещение для предоставления муниципальной услуги для данной категории граждан располагается на первом этаже административного здания.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
2) доступность информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте администрации Ягоднинского городского округа: www.yagodnoeadm.ru; на портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области: www.pgu.49gov.ru; на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
2.18.2. Показателями качества муниципальной услуги:
1) соблюдение стандарта и сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение установленных сроков ожидания приема;
3) соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.19. При предоставлении муниципальной услуги:
1) при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
2) при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе предоставления муниципальной услуги документов.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.20.1. Муниципальная услуга, через многофункциональный центр не предоставляется.
2.20.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация представленного заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении;
3) подготовка распорядительного акта о списании имущества, либо мотивированного отказа в согласовании списания имущества;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация представленного заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов в приемную администрации Ягоднинского городского округа.
3.2.2. Специалист ответственный за делопроизводство в администрации Ягоднинского городского округа принимает заявление и производит его регистрацию путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.
На заявлении проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и регистрационного номера.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о согласовании списания имущества.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о согласовании списания имущества.
3.3.2. Принятое к рассмотрению заявление передается в Комитет на исполнение согласно резолюции главы администрации Ягоднинского городского округа.
3.3.3. Специалист, назначенный руководителем Комитета ответственным за предоставление муниципальной услуги:
1) рассматривает заявление и представленные документы, проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента;
2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.13. настоящего Регламента
3.3.4. По результатам рассмотрения запроса специалист Комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении.
3.3.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных пунктом 2.13. настоящего Регламента.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении.
3.4. Подготовка распорядительного акта о списании имущества, либо мотивированного отказа в согласовании списания имущества.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета осуществляет подготовку проекта распорядительного акта о списании имущества.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета готовит проект мотивированного отказа в согласовании списания имущества с указанием причин отказа.
3.4.4. Проект распорядительного акта о списании имущества мотивированный отказ в согласовании списания имущества с указанием причин отказа передаются руководителю Комитета для подписания.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный руководителем Комитета один из следующих документов:
1) распоряжение Комитета о списании имущества;
2) мотивированный отказ в согласовании списания имущества с указанием причин отказа.
3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный руководителем Комитета один из следующих документов:
1) распоряжение Комитета о списании имущества;
2) мотивированный отказ в согласовании списания имущества с указанием причин отказа.
3.5.2. Специалист Комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует подписанный документ путем внесения записи в журнал регистрации исходящей корреспонденции Комитета с присвоением документу исходящего номера и выдает его заявителю лично под роспись, либо направляет почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
1) распоряжение Комитета о списании имущества;
2) мотивированный отказ в согласовании списания имущества с указанием причин отказа.
3.6. Ответственными лицами за выполнение административных процедур в соответствии с настоящим административным регламентом являются должностные лица Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Комитета осуществляется руководителем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги помимо текущего контроля, включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов Комитета) и внеплановыми (по конкретному обращению).
4.4. Результаты проверок оформляются документально (отдельной справкой или актом) для принятия соответствующих мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.5. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Физические лица, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов участвующие в предоставлении муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:
- за надлежащее выполнение административных действий (административных процедур), установленных настоящим административным регламентом;
- за соблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, и (или) должностных лиц, либо муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) должностных лиц, либо муниципальных служащих Комитета (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ Комитета, должностного лица, либо муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Ягоднинского городского округа на имя главы администрации.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого или регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа и (или) должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Комитета, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.