Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Магаданской городской Думы от 20 июня 2017 г. N 57-Д в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
Приложение 3
к решению Магаданской городской Думы
от 20 сентября 2016 г. N 69-Д
Положение
о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан"
20 июня 2017 г.
Решением Магаданской городской Думы от 20 июня 2017 г. N 57-Д в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
1. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан" (далее - лица, замещающие муниципальные должности, Положение) определяет порядок проведения проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан" (далее -лица, замещающие муниципальные должности), за отчетный период и за два года, предшествующих отчетному периоду на отчетную дату;
б) соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим Положением, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им должностных обязанностей;
в) заявления о невозможности представления должностными лицами по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) уведомления лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Проверка проводится комиссией по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан", и урегулированию конфликта интересов (далее -Комиссия).
Решением Магаданской городской Думы от 20 июня 2017 г. N 57-Д в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
3. Основанием для проведения проверки соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, является достаточная информация, представленная в письменной форме:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
Решением Магаданской городской Думы от 20 июня 2017 г. N 57-Д в подпункт б пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
б) кадровыми службами (лицами, ответственными за кадровое делопроизводство) органов местного самоуправления, Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", в которых лицо замещает муниципальную должность;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Магаданской области, Общественной палатой города Магадана;
д) средствами массовой информации.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
5. При недостаточности информации, представленной органами и организациями, указанными в пункте 3 Положения, Комиссия вправе обратиться к ним за дополнительными сведениями.
6. В течение 10 дней после поступления информации для проверки Комиссия принимает решение о проведении проверки.
Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в письменной форме.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Решением Комиссии срок данной проверки может быть продлен до 90 дней.
8. При осуществлении проверки Комиссия вправе:
а) проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность;
б) изучать представленные лицом, замещающим муниципальную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
Решением Магаданской городской Думы от 20 июня 2017 г. N 57-Д в подпункт г пункта 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
г) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры, следственные органы, иные федеральные государственные органы, государственные органы Магаданской области, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 8 Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
Решением Магаданской городской Думы от 20 июня 2017 г. N 57-Д в подпункт в пункта 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
10. Комиссия обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность, о начале проверки в отношении его в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
Решением Магаданской городской Думы от 20 июня 2017 г. N 57-Д в подпункт б пункта 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
б) проведение, в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой оно должно быть проинформировано о том, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения такого обращения, а при наличии уважительной причины -в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность.
11. Депутат, входящий в состав Комиссии, не участвует в принятии решения Комиссии в случае, если в отношении него проводится проверка.
12. По окончании проверки Комиссия обязана ознакомить лицо, замещающее муниципальную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
13. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки, в том числе по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 10 Положения, а также по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в Комиссию с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 10 Положения.
14. Пояснения, указанные в пункте 13 Положения, приобщаются к материалам проверки.
15. На период проведения проверки лицо, замещающее муниципальную должность, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Комиссией указанный срок может быть продлен до 90 дней.
На период отстранения лица, замещающего муниципальную должность, от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой должности сохраняется.
16. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании Комиссии, на котором могут присутствовать средства массовой информации. При этом результаты проверки рассматриваются с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
17. По результатам проверки Комиссия представляет в Магаданскую городскую Думу письменный доклад.
18. Информация о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, заведомо недостоверных или неполных сведений, выявленных Комиссией, в соответствии с федеральным законодательством подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Магаданской городской Думы с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
19. Сведения о результатах проверки по решению Комиссии с уведомлением лица, в отношении которого проводилась проверка, представляются органам и организациям, указанным в пункте 3 Положения, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. По результатам проверки, проведенной в отношении лица, замещающего муниципальную должность, Комиссия представляет в орган местного самоуправления, в котором лицо замещает муниципальную должность, письменный доклад. При этом в докладе должно содержатся одно из следующих предложений:
а) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности;
б) о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности.
Решением Магаданской городской Думы от 20 июня 2017 г. N 57-Д в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
22. Материалы проверки, проводимой в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, направляются в кадровую службу (лицу, ответственному за кадровое делопроизводство) органа местного самоуправления, Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан" по месту замещения муниципальной должности, где хранятся в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
Ю.Ф. Гришан |
Председатель Магаданской городской Думы |
А.А. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.