Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Администрации
Особой экономической
зоны Магаданской области
от 5 августа 2016 г. N 49
Положение
о порядке работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в администрации Особой экономической зоны Магаданской области
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и обеспечение работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в администрации Особой экономической зоны Магаданской области (далее - Администрация)
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Администрации по вопросам противодействия коррупции и оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области, замещающих должности в Администрации (далее - гражданские служащие).
3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих Администрации;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих Администрации;
3) несоблюдения гражданскими служащими Администрации ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается в информационно - телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте администрации Особой экономической зоны Магаданской области (http//oez.49gov.ru) в подразделе "Противодействие коррупции" раздела "О деятельности" и на тематическом стенде Администрации.
5. "Телефон доверия" установлен в кабинете главного специалиста правового отдела Администрации - Сердюковой Ульяны Сергеевны (в его отсутствие: заместителя руководителя - начальника правового отдела - Григорьевой А.К.) по номеру 8(4132)200-243.
6. Приём обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
- с понедельника по четверг - с 09-00 до 12-30; с 14-00 до 17-45 часов;
- в пятницу с 09-00 до 12-30; с 14-00 до 17-30 часов;
обращения могут быть изложены или продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте oez@49gov.ru.
7. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в администрации Особой экономической зоны Магаданской области (далее - Журнал).
8. В случае, если обращение не относится к профилактике коррупционных и иных правонарушений или является анонимным (т.е. обращающийся не сообщает свою фамилию), или обращающийся не сообщает почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, то такие обращения не рассматриваются, но регистрируются в Журнале.
9. Организация работы "телефона доверия" возлагается на главного специалиста правового отдела, который:
1) фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрирует обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывает о них руководству Администрации;
4) анализирует и обобщает обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Администрации.
10. Гражданские служащие Администрации, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.