Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Администрации
Особой экономической зоны Магаданской области
от 5 августа 2016 г. N 48
Положение
о порядке проведения прямых линий по вопросам антикоррупционного просвещения граждан, отнесенным к сфере деятельности администрации Особой экономической зоны Магаданской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок работы "прямой линии" с гражданами по (обращениям) вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности администрации Особой экономической зоны Магаданской области (далее - Администрация).
1.2. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться с вопросами по антикоррупционному просвещению.
1.3. Правовую основу работы "прямой линии" составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 01 апреля 2016 г. N 147;
- Программа по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 816-р.
II. Цели и задачи "прямой линии"
2.1. "Прямая линия" создана в целях:
- просветительской работы в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях (антикоррупционное просвещение);
- реализации антикоррупционных мероприятий в Администрации;
- укрепления доверия к органам государственной власти.
2.2. Основными задачами "прямой линии" являются:
- установление источника информации для граждан по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения;
- проведение познавательно-разъяснительной работы по обращениям (вопросам) граждан;
- предоставление актуальной информации доступным и понятным для граждан языком;
- анализ обращений (вопросов) граждан, поступивших на "прямую линию", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Администрации.
III. Порядок организации "прямой линии"
3.1. Информация о работе "прямой линии" в Администрации доводится до сведения граждан путем размещения в информационно - телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте администрации Особой экономической зоны Магаданской области (http//oez.49gov.ru) в подразделе "Противодействие коррупции" раздела "О деятельности", и на тематическом стенде Администрации.
3.2. Обеспечение работы "прямой линии" осуществляется ответственным специалистом Администрации - Сердюковой Ульяной Сергеевной, главным специалистом правового отдела Администрации (далее - специалист правового отдела) в дни и часы, установленные графиком проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Администрации.
3.3. Специалист правового отдела подготавливает информацию о результатах проведенных за год "прямых линий".
Ответственным за размещение данной информации в информационно-телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте администрации Особой экономической зоны Магаданской области (http//oez.49gov.ru) в подразделе "Противодействие коррупции" раздела "О деятельности", является Подшивалов Илья Станиславович, главный специалист аналитического отдела.
3.4. "Прямая линия" в Администрации проводится ежедневно с 900 до 1230, кроме выходных и праздничных дней.
3.5. Прием поступающих на "прямую линию" обращений (вопросов) граждан фиксируется в журнале регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения должностным лицом Администрации, ответственным за проведение "прямой линии".
3.6. Если от гражданина поступают вопросы, не относящиеся к компетенции Администрации, то должностное лицо Администрации, ответственное за проведение "прямой линии", переадресовывает заявителя в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.7. Результатом проведения "прямой линии" является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.