Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу администрации
Особой экономической зоны Магаданской области
от 4 июля 2016 г. N 42
Положение
об аттестационной комиссии по проведению аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по лицензионному контролю заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области
I Общие Положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности аттестационной комиссии администрации Особой экономической зоны Магаданской области (далее - Администрация) по проведению квалификационного экзамена в отношении граждан, претендующих на получение аттестации эксперта (далее - комиссия).
2. Комиссия создается в целях проведения квалификационного экзамена граждан, претендующих на получение аттестации эксперта (далее - заявитель).
3. Комиссия в своей работе руководствуется принципами открытости, коллегиальности, системности и целостности оценки компетентности и профессионализма заявителя.
4. Задачами деятельности комиссии являются определение уровня профессиональной подготовки эксперта, выявление перспективы использования профессиональных качеств специалистов при проведении мероприятий по лицензионному контролю заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области.
5. Основанием для проведения заседания комиссии является подача заявителем, заявления по установленной Администрацией форме и соответствие его, критериям аттестации экспертов, установленным Администрацией.
II Состав и структура комиссии
6. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом и состоит из шести человек.
7. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
8. Председатель комиссии осуществляет общее руководство и организацию деятельности комиссии, проводит заседания комиссии, контролирует внесение в протокол заседания комиссии результатов, полученных в ходе проведения квалификационного экзамена.
9. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие, а также осуществляет по поручению председателя комиссии иные полномочия, связанные с деятельностью комиссии.
10. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии, организует проведение заседания комиссии, проводит регистрацию заявителей для прохождения ими квалификационного экзамена, ведет делопроизводство аттестационной комиссии, осуществляет иные функции связанные с деятельностью комиссии.
В период отсутствия секретаря комиссии исполнение его обязанностей возлагается на одного из членов комиссии, определяемого председателем комиссии.
11. Персональный состав комиссии утверждается приказом Администрации.
III Права и обязанности комиссии
12. Члены комиссии в целях выполнения, возложенных на них задач:
а) имеют право:
- знакомиться с материалами, представленными заявителями;
- свободно излагать и отстаивать свое мнение при принятии комиссией решений;
- в случае несогласия с решением, принятым комиссией, выражать особое мнение, которое должно быть рассмотрено комиссией и отражено в протоколе заседания комиссии;
- вносить предложения по совершенствованию организации работы комиссии, условий проведения процедуры квалификационного экзамена;
б) обязаны:
- участвовать в заседаниях комиссии, за исключением уважительных причин отсутствия;
- выполнять возложенные на них функции в соответствии с настоящим Положением;
- соблюдать конфиденциальность информации, ставшей им известной в связи с участием в работе комиссии.
IV Организация и порядок работы комиссии
13. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений от граждан, претендующих на получение аттестации эксперта.
14. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины его членов.
15. Решение комиссии принимается открытым голосованием в отсутствие заявителя простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
16. По результатам квалификационного экзамена комиссия принимает одно из решений:
а) о соответствии заявителя критериям аттестации;
б) о несоответствии заявителя критериям аттестации.
17. Решение комиссии оформляется протоколом.
18. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) перечень видов экспертиз, на осуществление которых претендует заявитель;
в) перечень документов, представленных заявителем;
г) другие сведения;
д) результаты голосования;
е) решение и обоснование его принятия.
19. К протоколу комиссии прилагаются регистрационный список заявителей, присутствующих на квалификационном экзамене, результаты тестирования или собеседования.
20. Приказ Администрации об аттестации (отказе в аттестации) является подтверждением прохождения процедуры аттестации экспертов.
21. Сведения об аттестации экспертов вносятся в реестр, правила формирования и ведения которого утверждаются приказом Администрации.
22. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы руководителю Администрации или в судебном порядке.
Решения и действия (бездействие) Администрации и ее руководителя могут быть обжалованы:
- заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему Администрацию;
- губернатору Магаданской области;
- в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.