Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Северо-Эвенского городского округа
от 25.07.2016 г. N 353-па
Административный регламент
предоставление муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"
I. Общие положения
1.1 Наименование муниципальной услуги.
1.1.1 Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Отдела ГО и ЧС администрации городского округа при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические или юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право:
- официальные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях - учредители);
- уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляет отдел ГО и ЧС администрации городского округа (далее - Отдел).
Местонахождение отдела ГО и ЧС администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области.
Адрес: ул. Мира, д. 2, п. Эвенск Магаданской области, 686430.
Контактный телефон (телефон для справок):
- диспетчер ЕДДС - 22-222
- начальник отдела ГО и ЧС - 22-650 Адрес электронной почты: admgo@rambler.ru
График работы отдела ГО и ЧС администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.30;
перерыв: с 12.30 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Отдела.
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- компетентность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование заявителей организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
Консультирование проводится в устной и письменной форме. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами Отдела при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в Отдел путем:
- личного вручения;
- направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru и (или) на портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат, а также одновременное консультирование по телефону и на личном приеме.
1.3.4. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ подписывается начальником Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Заявители информируются должностными лицами:
- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;
- блок-схемы, являющиеся приложениями к административным регламентам, и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, или
лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Северо-Эвенского городского округа в лице отдела ГО и ЧС администрации городского округа.
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие:
- с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории Северо-Эвенского городского округа;
- с органами исполнительной власти Магаданской области;
- со структурными подразделениями администрации Северо-Эвенского городского округа;
- с территориальными администрациями Северо-Эвенского городского округа;
- с организациями, учреждениями и предприятиями всех форм собственности, осуществляющими деятельность на территории Северо-Эвенского городского округа.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание помощи и содействия заявителю в:
- проводимых мероприятиях по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения;
- подготовке и обучении способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) природного и техногенного характера;
- поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
- подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- организации первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования предприятий, учреждений в военное время;
- создании и содержании в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств, средств индивидуальной защиты и иных средств.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
При обращении по телефону или индивидуальном устном обращении заявителей ответ предоставляется в момент обращения.
Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя или организации, направивших обращение, о переадресации обращения.
В случае если обращение не подлежит рассмотрению по существу вопроса в соответствии с условиями настоящего административного регламента, обратившемуся заявителю направляется отказ в рассмотрении письменного обращения в течение семи дней со дня регистрации.
В исключительных случаях начальник Отдела либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 26 января 2009 года, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства РФ, 26 декабря 1994 года, N 35, ст. 3648):
- Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства РФ, 16 февраля 1998 года, N 7, ст. 799);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
- Постановление Правительства РФ от 10 ноября 1996 года N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства РФ, 18 ноября 1996 года, N 47, ст. 5334);
- Постановление Правительства РФ от 29 ноября 1999 года N 1309 "О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны" (Собрание законодательства РФ, 6 декабря 1999 года, N 49, ст. 6000);
- Постановление Правительства РФ от 27 апреля 2000 года N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" (Собрание законодательства РФ, 1 мая 2000 года, N 18, ст. 1991);
- Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства РФ, 12 января 2004 года, N 2, ст. 121);
- нормативные правовые акты Правительства Магаданской области в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нормативные правовые акты администрации Северо-Эвенского городского округа в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Заявление физического лица по установленной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. Письмо-заявка, оформленное на фирменном бланке заявителя - юридического лица (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.6.3. Заявление или письмо-заявка может быть:
- направлено в письменном виде по почте;
- направлено в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- представлено лично.
2.7. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Заявление или письмо-заявка о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.7.2. Заявление подписывается лично заявителем либо его законным представителем с указанием фамилии, имени, отчества и почтового адреса для ответа.
2.7.3. Письмо-заявка подписывается лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
2.7.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление или письмо-заявка оформлены с нарушением требований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента; заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления, письма-заявки.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- предоставление недостоверных сведений;
- запрашиваемая информация и сведения отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну;
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- изменения действующего законодательства Российской Федерации;
- письменное заявление заявителя с указанием причин и срока приостановления;
- наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, органов ФСБ и иных лиц, свидетельствующей о желании получения заявителем сведений, составляющих государственную тайну.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его поступления.
В случае подачи заявления посредством использования средств электронной почты или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия Отдела.
2.15.2. Требования к парковочным местам:
На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ автотранспорта заявителей к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.15.3. Требования к местам для информирования:
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.15.4. Требования к местам для ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
Для создания комфортных условий ожидания на специальных столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.15.5. Требования к местам приема заявителей:
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
2.15.6. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе; четкость, простота и ясность в изложении информации.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.16.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя с заявлением или письмом-заявкой либо поступление заявления в адрес Отдела посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием документов.
3.2.3. В случае направления заявителем заявления или письма-заявки посредством почтового отправления прикладывается опись вложения.
При поступлении заявления или письма-заявки в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
3.2.4. При личном обращении заявителя или представителя специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- в порядке делопроизводства специалист передает документы начальнику Отдела для резолюции.
3.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление на рассмотрение начальнику Отдела.
3.2.7. Начальник Отдела рассматривает поступившие документы и в порядке делопроизводства передает для дальнейшей работы согласно резолюции специалисту Отдела.
3.2.8. Критерий принятия решения - отсутствие оснований, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента.
3.2.9. Результат административный процедуры - передача зарегистрированного заявления специалисту Отдела.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день с момента поступления заявления.
3.2.11. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления специалистом Отдела.
3.3.2. Начальник Отдела определяет должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (далее - специалист).
3.3.3. При рассмотрении заявления или письма-заявки специалист проводит первичную проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям настоящего административного регламента.
3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, специалист готовит проект уведомления о принятом решении и направляет начальнику Отдела для подписания.
3.3.7. Начальник Отдела рассматривает оформленный проект уведомления и подписывает его.
3.3.8. После подписания уведомления специалист:
- регистрирует уведомление в журнале учета исходящих документов;
- оповещает заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги или обеспечивает направление документов по почте (с уведомлением о вручении).
3.3.9. При получении документов заявителем лично специалист знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов на втором экземпляре уведомления, который остается в Отделе.
3.3.10. Критерий принятия решения - отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.3.11. Результат административной процедуры принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.12. Срок выполнения административной процедуры - 9 дней.
3.3.13. Способ фиксации - на электронном и бумажном носителях.
3.4. Предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень мероприятий, осуществляемых при реализации муниципальной услуги.
При реализации муниципальной услуги Отдел выполняет следующие мероприятия (административные процедуры):
- разрабатывает План гражданской обороны и защиты населения Северо-Эвенского городского округа, проводит мероприятия по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- вносит на рассмотрение главы администрации Северо-Эвенского городского округа проекты нормативных правовых актов и предложений по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- поддерживает в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.