Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 марта 2017 г. N 61-па в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, площадью не более одного гектара, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области"
(утв. постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 29 сентября 2016 г. N 486-па)
1 марта 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 марта 2017 г. N 61-па в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, площадью не более одного гектара, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению безвозмездное пользование, земельных участков, площадью не более одного гектара, находящихся в государственной собственности или собственность муниципального образования (далее -муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - Заявитель) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при оказании муниципальной услуги.
1.2 Площадь земельного участка, предоставляемого в безвозмездное пользование на основании заявления поданного гражданином не может быть больше одного гектара.
Площадь земельного участка, предоставляемого в безвозмездное пользование на основании заявления поданного несколькими гражданами, исчисляется исходя из расчета не более одного гектара на каждого гражданина.
1.3 Земельный участок предоставляется в безвозмездное пользование гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации сроком на пять лет на основании договора безвозмездного пользования земельным участком.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 марта 2017 г. N 61-па в подраздел 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, площадью не более одного гектара, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Тенькинского городского округа Магаданской области (далее Администрация).
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тенькинского городского округа Магаданской области (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с Заявителем договора о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование сроком на 5 лет
- решение об отказе в предоставлении земельного участка с обоснованием причин.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней с момента принятия и регистрации заявления и документов.
2.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (земельного участка). Комитет направляет (вручает) Заявителю решение об отказе в предоставлении земельного участка (при наличии оснований).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации РФ ( "Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233, "Российская газета" от 22 декабря 2006 г. N 289);
- Земельным кодексом Российской Федерации ( "Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ( "Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233, "Российская газета" от 22 декабря 2006 г. N 289);
- Федеральным законом от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" от 30 июля 1997 г. N 145);
- Федеральным законом от 15.04.1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Российская газета" от 23 апреля 1998 г. N 79);
- Федеральным законом от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212);
- Федеральным законом от 18.06.2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Российская газета" от 23 июня 2001 г. N 118-119);
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ ( "Российская газета" от 03 января 2005 г. N 1);
- Федеральным законом от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ( "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95);
- Федеральным законом от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ( "Российская газета" от 01 августа 2007 г. N 165);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ( "Российская газета" от 17 июля 2015 г. N 156);
- Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ( "Российская газета" от 06 мая 2016 г. N 97) -(далее Федеральный закон от 01.05.2016 г. N 119-ФЗ);
- Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа от 16.11.2015 г. N 34 "Об утверждении Устава муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области" (газета "Тенька" от 4 декабря 2015 г. N 49);
- Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа от 01.02.2016 г. N 11 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Тенькинского городского округа Магаданской области" (газета "Тенька" от 05.02.2016 г. N 6);
- Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа от 11.05.2016 г N 38 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности и распоряжении муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области" (газета "Тенька" от 20 мая 2016 г. N 21).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Земельный участок предоставляется в безвозмездное пользование на основании следующих документов
1) заявления гражданина о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) схема размещения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать. Схема размещения земельного участка представляет собой изображение границ образуемого земельного участка на публичной кадастровой карте или кадастровом плане территории. В схеме размещения земельного участка указывается площадь образуемого земельного участка. Подготовка схемы размещения земельного участка осуществляется на публичной кадастровой карте в форме электронного документа с использованием информационной системы либо на кадастровом плане территории в форме документа на бумажном носителе;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование обращается представитель заявителя;
5) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
2.6.2. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
2.6.3. В заявлении гражданина о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства гражданина, подавшего заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование (далее также - заявитель);
2) страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предоставлении которого в безвозмездное пользование подано (далее - испрашиваемый земельный участок), за исключением случаев, если земельный участок предстоит образовать;
4) площадь испрашиваемого земельного участка;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой размещения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
7) способ направления заявителю проекта договора о безвозмездном пользовании земельным участком, иных документов, направление которых предусмотрено Федеральным законом (лично, по почтовому адресу, адресу электронной почты или с использованием информационной системы).
2.6.4. С заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование могут обратиться не более десяти граждан. В этом случае в заявлении о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указываются фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства каждого заявителя, страховые номера индивидуальных лицевых счетов всех заявителей в системе обязательного пенсионного страхования и к указанному заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих личность каждого заявителя.
2.6.5. Заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование подается или направляется в уполномоченный орган гражданином по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием федеральной информационной системы "На Дальний Восток" (www.надальнийвосток.рф).
Указанное заявление также может быть подано гражданином через орган регистрации прав (управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу).
2.6.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых по межведомственному обмену:
- кадастровая выписка о земельном участке.
2.6.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование уполномоченный орган возвращает Заявителю с указанием причин возврата в случае, если:
- документы не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.6.1. и 2.6.3. Регламента;
- заявление подано лицом, не являющимся гражданином Российской Федерации;
- площадь испрашиваемого земельного участка превышает один гектар на каждого заявителя;
- заявление подано гражданином, не имеющим постоянной регистрации на территории Магаданской области (действительно до 01.02.2017):
- заявлением подано с нарушением требований 2.6.4. настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1 Комитет принимает решение об отказе в предоставлении гражданину земельного участка в безвозмездное пользование в следующих случаях:
1) испрашиваемый земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 марта 2017 г. N 61-па в подпункт 2 пункта 2.8.1. подраздела 2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) испрашиваемый земельный участок предоставлен гражданину до дня введения в действие Земельного кодекса РФ для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства и в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на такой земельный участок, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права, за исключением случаев, если такой земельный участок ранее был предоставлен заявителю на основании акта о предоставлении земельного участка, изданного органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания этого акта на момент его издания, и (или) на нем расположены объекты недвижимости, принадлежащие ему на праве собственности;
3) испрашиваемый земельный участок находится в собственности гражданина или юридического лица;
4) на испрашиваемом земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам, юридическим лицам либо находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на условиях сервитута, или объекты, виды которых установлены Правительством РФ в соответствии с п. 3 ст. 39.36 Земельного кодекса РФ;
5) испрашиваемый земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;
6) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и срок действия такого решения не истек;
7) выявлено полное или частичное совпадение местоположения испрашиваемого земельного участка, образование которого предусмотрено схемой размещения земельного участка, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым уполномоченным органом решением об утверждении схемы размещения земельного участка или схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек;
8) образование испрашиваемого земельного участка в соответствии со схемой его размещения нарушает предусмотренные статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требования к образуемым земельным участкам, за исключением требований к предельным (минимальным и максимальным) размерам земельного участка;
9) испрашиваемый земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории или договор о комплексном освоении территории, либо испрашиваемый земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории;
10) испрашиваемый земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов в соответствии с п. 19 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о проведении аукциона;
11) в отношении испрашиваемого земельного участка поступило предусмотренное пп. 6 п. 4 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с пп. 4 п. 4 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ и решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным п. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, не принято;
12) в отношении испрашиваемого земельного участка опубликовано и размещено в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
13) испрашиваемый земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
14) испрашиваемый земельный участок указан в лицензии на пользование недрами, или находится в границах территории, указанной в такой лицензии, или в соответствии с Законом РФ от 21.02.1992 N 2395-I "О недрах" подана заявка о предоставлении права пользования участком недр, над поверхностью которого расположен испрашиваемый земельный участок, принято решение о проведении конкурса или аукциона на право пользования таким участком недр либо принято решение о предоставлении в пользование такого участка недр;
15) под поверхностью испрашиваемого земельного участка расположен участок недр, включенный в федеральный фонд резервных участков недр;
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 марта 2017 г. N 61-па подпункт 16 пункта 2.8.1. подраздела 2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
16) испрашиваемый земельный участок расположен в границах охотничьих угодий, используемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями на основании охотхозяйственных соглашений;
17) на испрашиваемый земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на такой земельный участок государственная собственность не разграничена или он образуется из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
18) испрашиваемый земельный участок расположен в границах территории опережающего социально-экономического развития, особой экономической зоны или зоны территориального развития;
19) испрашиваемый земельный участок расположен в границах территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
20) испрашиваемый земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд;
21) испрашиваемый земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте в соответствии со ст. 27 Земельного кодекса РФ, за исключением случаев, если подано заявление о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка из состава земель лесного фонда и на таком земельном участке не расположены защитные леса или особо защитные участки леса;
22) испрашиваемый земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
23) испрашиваемый земельный участок является земельным участком, который не может быть предоставлен в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ;
24) границы испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой размещения земельного участка, пересекают границы земельного участка, который не может быть предоставлен по основаниям, предусмотренным пп. 1-23 п. 2.8.1 Регламента, либо испрашиваемый земельный участок образуется из земель или земельных участков, которые не могут быть предоставлены по указанным основаниям;
25) заявление подано гражданином, с которым ранее в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ заключался договор безвозмездного пользования земельным участком, в том числе с несколькими гражданами, за исключением случаев, если такой договор был признан недействительным в соответствии с ч. 7 ст. 9 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ.
2.8.2. До 01.01.2018 основаниями для отказа в предоставлении гражданину земельного участка в безвозмездное пользование помимо оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 Регламента, являются также следующие основания:
1) в отношении испрашиваемого земельного участка до 01.03.2015 принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта и со дня принятия такого решения не прошло три года;
2) в отношении испрашиваемого земельного участка до 01.03.2015 в соответствии со ст. 34 Земельного кодекса РФ утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в целях его предоставления для целей, не связанных со строительством и (или) с эксплуатацией зданий, сооружений;
3) в отношении испрашиваемого земельного участка до 01.03.2015 в соответствии со ст. 30.1 Земельного кодекса РФ опубликовано сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
4) в отношении испрашиваемого земельного участка до 01.03.2015 в соответствии с п. 2 ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" опубликовано сообщение о наличии предлагаемых для передачи в аренду и находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
5) в отношении испрашиваемого земельного участка до 01.03.2015 органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в целях предоставления такого земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении услуги
Муниципальная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поданного в электронном виде, не должен превышать 15 минут с момента получения его Комитетом.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
1. Заявителям обеспечиваются комфортные условия при получении муниципальной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы.
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- номера кабинета;
- фамилий, имен, отчеств служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графиком работы (часов приема и времени перерыва на обед, технического перерыва).
2. В помещении Администрации отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявлений.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания в очереди для подачи или получения документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудуются офисной мебелью (стульями, столами, кресельными секциями, а также бланками, бумагой, канцелярскими принадлежностями).
3. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные документы.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
4. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются комфортные условия для приема заявлений у Заявителей с ограниченными возможностями.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим Заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
5. На стоянке должно быть предусмотрено место для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- срок ожидания в очереди при подаче запроса;
- срок регистрации запроса Заявителя;
- срок получения муниципальной услуги (срок с момента регистрации заявления Заявителя до получения результата муниципальной услуги).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
уровень культуры общения специалистов, оказывающих данную муниципальную услугу, методом проведения опроса Заявителей;
- количество Заявителей в квартал;
- отсутствие нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных обращений Заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги в контролирующие органы в квартал.
2.14. Иные требования
2.14.1. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги до 01.02.2017 г. являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Магаданской области, впоследствии - граждане Российской Федерации.
От имени Заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
2.14.2. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Необходимой и обязательной услугой для предоставления настоящей муниципальной услуги является выдача схемы земельного участка (проекта (плана) границ земельного участка).
2.14.3. Порядок информирования по предоставлению муниципальной услуги
1. На информационных стендах в здании администрации Тенькинского городского округа Магаданской области, а также на официальном сайте (www.admtenka.ru) размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы Комитета;
- адреса электронной почты Комитета, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы Комитета;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3. Информация о местах нахождения и графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тенькинского городского округа Магаданской области (далее Комитет):
Место нахождения: Магаданская область, Тенькинский район, пос. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, дом 37, кабинеты 33, 34, 38.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 686050, Магаданская область, Тенькинский район, пос. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, дом 37;
График работы:
Понедельник: 9.00-17.00
Вторник: 9.00-17.00
Среда: 9.00-17.00
Четверг: 9.00-17.00
Пятница: 9.00-17.00
Перерыв на обед 12.30-14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Справочные телефоны, факс: 8(413-44)2-24-56, факс 2-27-37;
Адрес официального сайта: www.admtenka.ru
Адрес электронной почты: tenka-kumi@rambler.ru.
4. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения Заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами Комитета, ответственными за консультацию;
- взаимодействия специалистов Комитета с Заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Тенькинского городского округа Магаданской области в сети "Интернет", региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении Администрации.
Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
5. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги специалистами Комитета осуществляется по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Комитета;
- о справочных номерах телефонов Комитета;
- об адресе официального сайта Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области в сети "Интернет";
- адрес электронной почты;
- о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- с использованием средств телефонной связи по телефонам Комитета;
- в порядке личного обращения Заявителя в Комитет (кабинеты 33,34, 38);
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения в адрес Комитета;
- обращения по электронной почте, на адрес электронной почты Комитета;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет);
- на информационных стендах Комитета;
- на Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- публикации в средствах массовой информации.
На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Портала.
- текст административного регламента с приложениями;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
7. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан уполномоченный специалист Комитета (далее Специалист) в вежливой (корректной) форме подробно информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего звонок.
Во время телефонного разговора Специалист должен отвечать четко и внятно. Если на момент поступления звонка Специалист занят приемом посетителей, он вправе предложить позвонившему обратиться по телефону в другое время, или, в случае срочности получения информации, извиниться перед посетителем и ответить позвонившему.
В конце консультации Специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять обратившемуся (что именно, когда и где необходимо сделать).
Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования Специалист дает гражданину оперативный полный, точный ответ на поставленные вопросы.
Максимальный срок данного действия не должен превышать 15 минут.
8. При письменном обращении заинтересованных лиц, в том числе почтовым отправлением, или при обращении по электронной почте, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления информации почтовым отправлением или по электронной почте в течение 3-х дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.14.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Предоставление данной муниципальной услуги, согласно п. 2.6.5, предусматривает подачу заявлений и обращений через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или с использованием федеральной государственной информационной системы "На Дальний Восток" (www.надальнийвосток.рф) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2. Заявитель может получить муниципальную услугу в Многофункциональном центре при наличии соглашения о взаимодействии.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе получить у специалистов Многофункционального центра в порядке личного обращения по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 14, с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00, а также посредством телефонной связи по телефону (4132) 610-000 (многоканальный).
3. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, результат предоставления муниципальной услуги Комитет направляет в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан Заявителем.
4. Порядок предоставления муниципальной услуги и выполнение административных процедур в электронной форме регулируется постановлением Правительства РФ от 09.06.2016 года N 516.
Заявление в форме электронного документа оформляется в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, и подписывается по выбору заявителя если заявителем является физическое лицо - электронной подписью заявителя (представителя заявителя), усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с положениями пункта 2.6.1 Регламента (с учетом особенностей оформления документа, удостоверяющего личность заявителя, или удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).
Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если заявление представляется представителем Заявителя) предоставляется в виде электронного образа такого документа, за исключением предоставления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, предусмотренные блок-схемой (Приложение N 1 к настоящему Регламенту):
1. прием и регистрация заявления и документов на предоставлении муниципальной услуги;
2. рассмотрение заявления и подготовка документов по предоставлению земельного участка;
3. подписание и регистрация договора безвозмездного пользования земельным участком.
Исполнителем административных процедур является уполномоченный специалист Комитета.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Комитетом заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.1.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
При поступлении в Комитет одновременно нескольких заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги, направленных посредством почтовой связи, их регистрация осуществляется в порядке очередности исходя из даты приема почтового отправления оператором почтовой связи.
3.1.3. В случае, если в компетенцию Комитета не входит предоставление испрашиваемого земельного участка, Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет его в соответствующий уполномоченный орган и уведомляет об этом в письменной форме гражданина, подавшего данное заявление.
3.1.4. В течение семи рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, Комитет возвращает Заявителю заявление и документы, с указанием причин возврата.
3.1.5. В течение семи рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги Комитет, при отсутствии оснований для возврата, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента:
- обеспечивает, без взимания платы с Заявителя, подготовку на публичной кадастровой карте в форме электронного документа, с использованием информационной системы, схемы размещения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме размещения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной в форме документа на бумажном носителе, в случае, если к заявлению о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование приложена схема размещения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная в форме документа на бумажном носителе;
- размещает в информационной системе информацию о поступлении заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и обеспечивает отображение в информационной системе сведений о местоположении границ испрашиваемого земельного участка.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- размещение в информационной системе информации о поступлении заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и обеспечение отображения в информационной системе сведений о местоположении границ испрашиваемого земельного участка;
- направление заявления в орган, уполномоченный на предоставление испрашиваемого земельного участка;
- возврат заявления Заявителю при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента.
3.2. Рассмотрение заявления и подготовка документов по земельному участку
Основанием для начала исполнения административной процедуры является размещение в информационной системе заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и обеспечение отображения в информационной системе сведений о местоположении границ испрашиваемого земельного участка.
3.2.1. Комитет в срок не более:
- двадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и по результатам этих рассмотрения и проверки осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, если сведения об испрашиваемом земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости;
- трех рабочих дней с момента осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком.
Проект договора безвозмездного пользования земельным участком изготавливается в 3-х экземплярах.
3.2.2. В случае, если на дату поступления заявления о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой размещения земельного участка, на рассмотрении Комитета находится представленная ранее другим лицом схема размещения земельного участка либо схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Комитет принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления и направляет принятое решение Заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы размещения земельного участка либо схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо до принятия решения об отказе в утверждении соответствующей схемы.
3.2.3. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, Комитет в срок не более чем двадцать рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента:
- принимает решение об утверждении схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте, подготовленной в форме электронного документа с использованием информационной системы, и обеспечивает отображение в информационной системе сведений о местоположении границ земельного участка, образуемого в соответствии с такой схемой. При этом для образования земельного участка не требуются разработка и утверждение документации по планировке территории или проектной документации лесных участков;
- обращается в орган регистрации прав с заявлением о кадастровом учете испрашиваемого земельного участка, подлежащего образованию, а также о государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена.
3.2.4. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой размещения земельного участка, Комитет вправе утвердить иной вариант схемы размещения земельного участка в случае, если такой вариант соответствует утвержденному проекту межевания территории, проекту планировки территории или проектной документации лесных участков, или в случае, если к заявлению о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование приложена схема размещения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная в форме документа на бумажном носителе с нарушением требований, предусмотренных п. 1 ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ.
3.2.5. Основанием для осуществления государственного кадастрового учета образуемого земельного участка является утвержденная схема размещения такого земельного участка на публичной кадастровой карте в форме электронного документа, подготовленная с использованием информационной системы. При этом подготовка и направление в орган регистрации прав межевого плана не требуются.
3.2.6. Решение Комитета об утверждении схемы размещения земельного участка действует до дня осуществления государственного кадастрового учета такого земельного участка либо до дня принятия органом регистрации прав решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета такого земельного участка.
3.2.7. В случае принятия органом регистрации прав решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка по основаниям, предусмотренным п. 5, 7 и 18 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления такого решения устраняет обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, и направляет уведомление об этом с приложением необходимых документов в орган регистрации прав.
3.2.8. В случае принятия органом регистрации прав решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка по основаниям, предусмотренным п. 20, 21, 26 - 28, 35, 43, 49 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, Комитет в срок не более трех рабочих дней со дня поступления такого решения уведомляет об этом гражданина, подавшего заявление о предоставлении такого земельного участка в безвозмездное пользование. При наличии в письменной форме согласия указанного гражданина уполномоченный орган вправе в целях устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, утвердить иной вариант схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте.
3.2.9. В случае принятия органом регистрации прав решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления такого решения принимает решение об отказе в предоставлении гражданину земельного участка в безвозмездное пользование и направляет копии указанных решений гражданину, подавшему заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком;
- направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента;
- направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении земельного участка на основании принятого органом регистрации прав решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка.
3.3. Подписание и регистрация договора по предоставлению земельного участка безвозмездное пользование
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие государственного кадастрового учета земельного участка.
3.3.1. Проект договора безвозмездного пользования земельным участком по выбору гражданина выдается ему либо направляется ему по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в его заявлении о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, либо направляется в форме электронного документа с использованием информационной системы.
3.3.2. Проект договора безвозмездного пользования земельным участком, выданный или направленный гражданину, должен быть им подписан и направлен в Комитет в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения гражданином этого проекта договора.
3.3.3. Подписанный проект договора безвозмездного пользования земельным участком подается либо направляется в Комитет гражданином по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационной системы.
3.3.4. В течение пяти рабочих дней со дня поступления подписанного гражданином проекта договора безвозмездного пользования земельным участком Комитет обеспечивает его подписание и обращается с заявлением о государственной регистрации права безвозмездного пользования земельным участком в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
3.3.5. В случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование обратились совместно несколько граждан, договор безвозмездного пользования земельным участком подписывается всеми гражданами, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование или их представителями.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- подписание договора безвозмездного пользования земельным участком;
- государственная регистрация права безвозмездного пользования земельным участком.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Комитета.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования от Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тенькинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.