Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу руководителя
Государственной инспекции
по надзору за техническим
состоянием самоходных
машин и других видов техники
Магаданской области
от 18 сентября 2014 г. N 47
Административный регламент
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники магаданской области по предоставлению государственной услуги по выдаче справки владельцу машины о совершенных регистрационных действиях
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по выдаче справки владельцу машины о совершенных регистрационных действиях (далее-Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при выдаче справки.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Магаданской области (далее - инспекция Гостехнадзора).
Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - законодательство), российские и иностранные юридические лица (далее - заявители).
От имени физических лиц (собственников самоходных машин) заявителями могут выступать дееспособные граждане, имеющие надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях самоходной машиной.
От имени юридических лиц заявителями выступают водители самоходных машин, имеющие удостоверение с отметкой, подтверждающей наличие права на управление закреплённой в установленном порядке за водителем самоходной машиной.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется инспекцией Гостехнадзора:
при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону,
на информационных стендах в инспекции Гостехнадзора;
в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (www.magadan.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
государственными гражданскими служащими инспекции Гостехнадзора.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта инспекции Гостехнадзора;
режим работы, график приёма инспекции Гостехнадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
наименование нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
результат предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуг и порядок консультаций;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) инспекции Гостехнадзора, а также его должностных лиц;
иная информация о порядке предоставления государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.
6. Уполномоченным органом на предоставление государственной услуги является инспекция Гостехнадзора.
685000, Магаданская область, ул. Пролетарская, д. 14;
График работы инспекции Гостехнадзора:
понедельник - среда (прием документов): с 9-00 до 12-30;
пятница: с 9-00 до 17-30;
четверг - приема нет;
пятница (выдача документов): с 15-00 до 17-30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
8. Справочные телефоны:
консультация по организации предоставления услуги - 8 (4132) 622410.
9. Прием представителей организаций специалистами инспекции Гостехнадзора осуществляется в соответствии с графиком работы в кабинетах N 178, 179, 180 по адресу г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
10. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников инспекции Гостехнадзора с заявителями:
1) при ответах на телефонные звонки (другие устные обращения) сотрудники инспекции Гостехнадзора подробно и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам организации и предоставления государственной услуги. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
2) если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос, самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Информирование представителей организаций при личном обращении осуществляется сотрудниками инспекции Гостехнадзора на рабочих местах в соответствии с графиками работы.
Специалисты инспекции Гостехнадзора, ответственные за прием, обязаны принять представителя организации в назначенный день.
12. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по письменным обращениям организаций ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой, или по факсу в адрес организации или представителя организации - получателя государственной услуги в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
13. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес представителя организации в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуг - государственная услуга по выдаче справки владельцу о совершенных регистрационных действиях.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
15. Предоставление государственной услуги осуществляется инспекцией Гостехнадзора.
16. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя государственной услуги действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
Результат предоставления государственной услуги
17. Конечными результатом предоставления государственной услуги является выдача справки владельцу машины о совершенных регистрационных действиях.
Срок предоставления государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня поступления запроса в инспекцию Гостехнадзора.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги по выдаче справки владельцу машины о совершенных регистрационных действиях осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
Налоговым кодексом Российской Федерации ( "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998 г.);
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ( "Российская газета", N 206, 19.10.1999 г.);
Федеральным законом от 27.12.2002 г. N 184-Ф3 "О техническом регулировании" ( "Российская газета", N 245, 31.12.2002 г.);
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ( "Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ( "Российская газета" от 29.07.2006 г. N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (кроме статьи 11.2) ( "Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168);
постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ( "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 20.12.1993 г., N 51, ст. 4943);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 г. N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 98, 23.05.1995 г.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ", 22.08.1994 г., N 17, ст. 1999 г.);
Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утв. Минсельхозпродом РФ 16.01.1995 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.01.1995 г. N 785);
постановлением губернатора Магаданской области от 19.02.2007 г. N 18-пп "О размере сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Магаданской области" ( "Магаданская правда", N 18, 20.02.2007 г.);
постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 г. N 16-пп "Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Магаданской области" ( "Магаданская правда", N 2, 14.01.2014 г.);
постановлением Правительства Магаданской области от 21.08.2014 г. N 681-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09.01.2014 г. N 16-пп" ( "Магаданская правда", N 68, 26.08.2014 г.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
20. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
1) заявление о выдаче справки;
2) квитанции об оплате установленных сборов;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины;
5) паспорт самоходной машины.
21. Запрещается требовать от заявителя государственной услуги представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
22. Запрещается требовать от заявителя государственной услуги представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
25. Основанием для отказа в рассмотрении представленных документов по существу является:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. В соответствии с размерами ставок сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Магаданской области, утвержденными постановлением губернатора Магаданской области от 19.02.2007 N 18-п "О размере сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Магаданской области", размер сбора за выдачу справки владельцу машины о совершенных регистрационных действиях - 71,57 рублей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
28. На входе в здание, где размещается инспекция Гостехнадзора, на видном месте размещается вывеска с его полным и сокращенным наименованием, а на двери кабинета инспекции вывеска, содержащая информацию о режиме работы с обращениями граждан.
29. Кабинеты, в которых осуществляется прием граждан, оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
30. Места ожидания приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для посетителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания, заполнения соответствующих документов, информационными стендами.
31. Рабочие места инспекторов оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленной справочно-информационной системой на каждого инспектора) и оргтехникой.
32. Помещения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный N 4673. Российская газета, 21.06.2003, N 120.).
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах инспекции Гостехнадзора, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки;
возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью;
возможность получения заявителем информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
34. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
наличием специалистов с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствием очередей на приеме документов от заявителей (представителей организаций) и выдаче результата предоставления государственной услуги;
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействия) государственных служащих инспекции Гостехнадзора;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих инспекции Гостехнадзора.
35. Получение государственной услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
35. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте инспекции Гостехнадзора и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
36. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять документы в электронном виде с использованием официального сайта инспекции Гостехнадзора и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и соответствующих документов;
б) анализ представленных документов;
в) принятие решения об отказе, приостановлении или предоставлении государственной услуги;
г) выдача справки.
Прием заявлений и анализ соответствующих документов
37. Основанием для начала действия является представление в инспекцию заявления и соответствующих документов получателями услуги.
38. Должностное лицо сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, а также проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным п.п 1.13 Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса мест их жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
39. При несоответствии представленных документов вышеуказанным требованиям или отсутствии необходимых документов заявителю сообщается о наличии препятствий для выполнения регистрационных действий и предлагается принять меры по их устранению (при условии, что устранение займёт не более 5 минут). В случае невозможности устранить препятствия представленные документы возвращаются заявителю для устранения недостатков.
40. Срок приёма документов от физических лиц и их представителей не может превышать 10 минут на одну самоходную машину, на 3 и более самоходные машины срок увеличивается на 5 минут для каждой самоходной машины заявителя.
41. Срок приёма документов от юридических лиц не может превышать 10 минут на одну самоходную машину. При приёме документов более, чем на одну самоходную машину, срок увеличивается на 5 минут для каждой машины.
Принятие решения об отказе, приостановлении или предоставлении государственной услуги
42. Основанием для принятия решения о выполнении регистрационных действий либо об отказе или приостановлении регистрации являются предоставленные заявителем документы.
43. Должностное лицо проверяет:
- признаки подделки документов;
- наличие записи в реестре регистрации.
44. По итогам проверки всех необходимых документов должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- об отказе в выдаче справки о совершенных регистрационных действиях;
- о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях.
45. Решение оформляется путём внесения записи в соответствующем разделе заявления.
46. Срок выполнения действия не может превышать 10 минут.
Выдача справки
47. Выдача справки осуществляется согласно графику работы инспекции.
Справки о совершённых регистрационных действиях выдаются на официальном бланке Гостехнадзора Магаданской области области с указанием наименования, адреса, исходящего номера документа, телефона, Ф.И.О. и должности лица, выдающего справку.
Справки о совершённых регистрационных действиях выдаются собственнику (владельцу) или представителю собственника на основании представленных уполномочивающих документов.
Справки о совершенных регистрационных действиях, зарегистрированных машинах и их владельцах выдаются на основании письменного запроса:
судам, органам прокуратуры, следствия, дознания и налоговой полиции в связи с находящимися в их производстве уголовными или гражданскими делами;
арбитражному суду в связи с находящимися в его разрешении спорами;
органам, осуществляющим оперативно - розыскную деятельность;
подразделениям Управление МВД России по Магаданской области.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами архивного отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
48. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
49. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения документов, анализа их содержания, а также хода и результатов их рассмотрения.
50. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется, ответственным за организацию работы по ее предоставлению.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
52. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании готовых планов работы инспекции Гостехнадзора и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению организации.
53. Проверки проводятся на основании приказа руководителя инспекции Гостехнадзора созданной для этой цели комиссией, в состав которой включаются государственные гражданские служащие инспекции Гостехнадзора.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу.
54. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
55. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений регламента или требований иных нормативных правовых актов Российской Федерации в инспекции Гостехнадзора принимаются меры по устранению таких нарушений.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
56. Специалисты инспекции Гостехнадзора, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур (действий), а также сроков их выполнения, установленных Административным регламентом.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
57. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в инспекцию Гостехнадзора, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Магаданской области.
Организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте инспекции Гостехнадзора, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области.
58. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по вопросам доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
59. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции Гостехнадзора, а также ее должностных лиц
Информация для заявителя о праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) инспекции Гостехнадзора, а также ее должностных лиц
60. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых инспекцией Гостехнадзора, а также ее должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственных услуг, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.
Предмет жалобы
61. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) инспекции Гостехнадзора, а так же ее должностного лица принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ инспекции Гостехнадзора, должностного лица либо государственных служащих инспекции Гостехнадзора, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
63. Поступление жалобы на решения и (или) действия (бездействия) инспекции Гостехнадзора, а также ее должностных лиц является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
64. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", (gtn49@maglan.ru) официального сайта инспекции Гостехнадзора (www.magadan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
65. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном порядке
66. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц инспекции Гостехнадзора, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги руководителю инспекции Гостехнадзора.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые руководителем инспекции Гостехнадзора направляются губернатору Магаданской области.
Сроки рассмотрения жалобы
67. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
68. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в МГПР Магаданской области информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
69. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
70. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
71. По результатам рассмотрения жалобы инспекция Гостехнадзора Магаданской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги официальных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
74. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы
75. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы размещается:
- в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" www.magadan.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на информационных стендах инспекции Гостехнадзора.
Также такая информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение N 1
к административному регламенту
государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием
машин и других видов
техники Магаданской
области по предоставлению
государственной услуги
по выдаче справки владельцу
машины о совершенных
регистрационных действиях
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресе электронной почты государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Магаданской области
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Магаданской области располагается по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская д. 14, каб. 178, 179,180
Почтовый адрес Инспекции: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская д. 14, каб. 178, 179, 180
Прием граждан проводится с понедельника по среду, кроме праздничных дней, с 9.00 до 12.30. Выдача документов в пятницу с 15.00 до 17.30. В четверг приёма посетителей нет.
Телефон (факс): 8 (4132)622410
Адрес электронной почты: gtn49@maglan.ru
Адрес сайта: www.magadan.ru
Приложение N 2
к административному регламенту
государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием
машин и других видов
техники Магаданской
области по предоставлению
государственной услуги
по выдаче справки владельцу
машины о совершенных
регистрационных действиях
Блок-схема
алгоритма прохождения административных процедур
/---------------------------------------------------------------\
| Приём заявлений и документов от заявителей для предоставления |
| справки о совершенных регистрационных действиях |
\---------------------------------------------------------------/
/----------------------------------\
| Анализ представленных документов |
\----------------------------------/
/------------------------\ /-------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об |
| предоставлении | | отказе в предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\------------------------/ \-------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Оформление и выдача заявителю справки о совершенных |
| регистрационных действиях |
\------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Магаданской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.