Приказ Контрольного управления Администрации Магаданской области
от 1 ноября 2011 г. N 40
"О внесении изменений в приказ контрольного управления администрации Магаданской области от 15.12.2008 года N 67"
Приказом Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 12 мая 2014 г. N 43 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 N 423-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области" и в целях приведения правовых актов контрольного управления администрации Магаданской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения контрольным управлением администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, Магаданской области при использовании средств областного бюджета, бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической Зоны, утверждённый приказом контрольного управления администрации Магаданской области от 15.12.2008 года N 67, следующие изменения:
1.1. В абзаце девятом пункта 88 слова "определения начальником Контрольного управления порядка реализации материалов проверки" заменить словами "подписания акта".
1.2. Пункт 91 после слов "Руководители проверяемых организаций" дополнить словами "и иные заинтересованные лица, в отношении которых проводятся контрольные действия".
1.3. В пункте 92 после слов "с жалобой" изложить " или заявлением устно, в письменной форме или в форме электронного документа.".
1.4. В пункте 93:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
" Порядок рассмотрения и порядок продления срока рассмотрения обращений устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"В письменном обращении (заявлении, жалобе) в обязательном порядке должно быть указано либо наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.".
1.5. Дополнить пункт 93 абзацем 10 следующего содержания:
"Обращение, поступившее в Контрольное управление или должностному лицу Контрольного управления в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Обратившийся вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.".
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в установленном порядке.
Начальник управления |
Т.И. Моргачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Контрольного управления Администрации Магаданской области от 1 ноября 2011 г. N 40 "О внесении изменений в приказ контрольного управления администрации Магаданской области от 15.12.2008 года N 67"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 12 мая 2014 г. N 43 настоящий приказ признан утратившим силу