Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 63
к постановлению Правительства Магаданской области
от 9 декабря 2016 г. N 934-пп
"Подпрограмма 16
"Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном
комплексе на 2017-2020 годы"
Паспорт Подпрограммы
"Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном
комплексе на 2017-2020 годы"
Наименование Подпрограммы |
Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе на 2017-2020 годы (далее - Подпрограмма) |
Цели Подпрограммы |
увеличение объема кредитных ресурсов, привлекаемых в агропромышленный комплекс на цели модернизации и развития производства; стимулирование ввода новых производственных мощностей в агропромышленном комплексе |
Задачи Подпрограммы |
улучшение условий доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к кредитным ресурсам; повышение инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса |
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель государственной программы) |
министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области |
Участники Подпрограммы |
не предусмотрены |
Программно целевые инструменты Подпрограммы |
не предусмотрены |
Целевые показатели Подпрограммы |
объем ссудной задолженности по субсидированным инвестиционным кредитам (займам), выданным на развитие агропромышленного комплекса; ввод в действие построенных и модернизированных мощностей по хранению картофеля и овощей открытого грунта; ввод в действие построенных и модернизируемых площадей теплиц |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в течение 20172020 годов |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы составляет 27 745,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 15 045,3 тыс. рублей; 2018 год - 10 900,0 тыс. рублей; 2019 год - 900,0 тыс. рублей; 2020 год - 900,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 27 745,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 15 045,3 тыс. рублей; 2018 год - 10 900,0 тыс. рублей; 2019 год - 900,0 тыс. рублей; 2020 год - 900,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
отсутствие ссудной задолженности по субсидированным инвестиционным кредитам (займам), выданным на развитие агропромышленного комплекса и прошедшим отбор инвестиционных проектов в Минсельхозе России до 31 декабря 2016 года; прирост производства овощей защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей на 4,0 тыс. тонн; прирост мощностей по хранению картофеля и овощей открытого грунта на 4,0 тыс. тонн; прирост площадей теплиц на 6,2 га |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации
Подпрограммы и прогноз развития на перспективу
Сферой реализации Подпрограммы является отрасль по производству молока, включая его первичную и последующую (промышленную) переработку, логистику и регулирование рынка молока, и овощеводство.
Самообеспечение населения области картофелем 80,5 %, овощами - 40,6 %, в том числе помидорами и огурцами, при этом население области в среднем потребляет только 43 % помидор и 73 % огурцов от норм потребления, рекомендованных НИИ питания РАМН. Возрастает в последние годы спрос населения на морковь, свеклу, зеленную продукцию и овощи закрытого грунта местного производства. Поддержка овощеводства позволит сохранить существующее производство и создать предпосылки к его росту.
Картофель, капуста, морковь, помидоры, огурцы и зеленная продукция - продукция сельского хозяйства, которой местные сельхозтоваропроизводители могут полностью удовлетворить потребность населения.
Однако подотрасль в целом характеризуется низкой эффективностью производства.
Материально-техническая база большинства хозяйств физически изношена и морально устарела. Отсутствуют условия для сохранения выращенного урожая. Необходимы реконструкция существующих картофеле- и овощехранилищ и строительство новых. Низкая прибыльность производства, перемежающаяся с убыточными по климатическим условиям годами, не позволяет хозяйствам вести техническую модернизацию производства.
Под картофелем и овощами занята четверть посевных площадей. За период 2011-2015 годов посевные площади под картофелем и овощами остаются практически на одном уровне.
Предпринятые меры в рамках реализации государственной программы по развитию картофелеводства и овощеводства позволили приостановить процесс дестабилизации отрасли в целом, наметилась тенденция ее оживления.
В 2011-2015 годах обеспечивается планомерный рост производства валовой продукции сельского хозяйства в области овощеводства. В целом последние пять лет характеризуются ростом выпуска продукции как в стоимостном, так и в натуральном выражении. В хозяйствах всех категорий валовый сбор овощей открытого и закрытого грунта достиг 5,426 тыс. тонн (130,9 %). С 2005 года по 2015 год валовый сбор картофеля вырос до 12,408 тыс. тонн (102,7 %).
Увеличение производства обеспечивается за счет роста урожайности, которая в свою очередь обусловлена переходом хозяйств на новые более урожайные сорта, обеспечением в картофелеводстве проведения сортосмены и сортообновления, переходом на применение комплексных и сложных минеральных удобрений в рекомендуемых нормах внесения, улучшением работы по защите растений от болезней, вредителей и сорной растительности, улучшением технической оснащенности хозяйств, внедрением новых технологических приемов.
Позитивные тенденции в развитии картофелеводства и овощеводства в период с 2011 года во многом определены мерами государственной поддержки и в дальнейшем обеспечить успешную реализацию целей в развитии сельского хозяйства области в рассматриваемой перспективе возможно только решением всех задач в комплексе, т.е. программными методами при обеспечении государственной финансовой поддержки отрасли.
Молочное скотоводство является основной отраслью в Магаданской области. Самообеспечение населения области молоком и молочными продуктами составляет 15,8 %. Это означает, что область находится в зависимости от ввоза данных видов животноводческой продукции.
Молочное скотоводство области, как и в целом по России, претерпело существенные изменения. Из-за диспаритета цен на энергоресурсы, комбикорма, технику и продукцию животноводства, отсутствия на территории в силу климатических условий собственной кормовой базы и банкротства сельскохозяйственных предприятий в сельскохозяйственных предприятиях наблюдался процесс сокращения поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров, снижение их продуктивности.
Одна из причин неблагоприятной ситуации в животноводстве - низкая производительность труда, обусловленная неудовлетворительным состоянием производственных фондов, износ которых достиг критического уровня, недостаточная обеспеченность молочного скотоводства кормами местного производства.
Предпринятые меры в рамках реализации государственной программы по развитию животноводства позволили приостановить процесс дестабилизации животноводства в целом, наметилась тенденция его оживления.
С 2011 года преодолена негативная тенденция падения объемов производства молока. В период 2011-2015 годов производство молока возросло с 5,805 тыс. тонн до 5,950 тыс. тонн (102,5 %). Рост его производства обеспечивается крестьянскими фермерскими хозяйствами, в которых валовой надой увеличен в 1,6 раза к уровню 2005 года. Удельный вес производства молока в этой категории хозяйств составил в 2015 году 92,6 % против 58,5 % в 2011 году. По сравнению с 2011 годом в 2015 году поголовье коров сократилось на 12,9 %, объемы производства молока увеличились на 2,5 %. Увеличение производства молока в подотрасли стало возможным за счет роста молочной продуктивности коров при продолжающемся сокращении поголовья коров, которые в свою очередь обусловлены улучшением продуктивных качеств животных (завоз племенного скота), улучшением кормления (увеличение доли сочных кормов), организации производства.
Позитивные тенденции поступательного развития отрасли были закреплены в период реализации государственной программы в отрасли животноводства, где основной из главных целей являлась повышение эффективности производства.
Реализация мероприятий по поддержке приобретения техники, технологического и ветеринарного оборудования в молочном скотоводстве позволила снять наиболее острые вопросы в техническом обеспечении отрасли. В период с 2009 по 2014 годы хозяйствами, специализирующимися на молочном скотоводстве, закуплено 24 трактора, 47 единиц сельскохозяйственной техники, при этом осуществлено обновление тракторного парка на 28 %. Реализация мероприятия также позволила хозяйствам приступить к осуществлению масштабных мероприятий по реконструкции животноводческих помещений, позволяющих вывести производство на новый уровень.
В текущем периоде было реконструировано 3 животноводческих помещения в молочном скотоводстве, введены в строй 3 цеха по промышленной переработке молока.
Развитие животноводства следует рассматривать как одно из основных направлений в агропродовольственной политике, решение которой позволит в перспективе, в интересах населения области, удовлетворить в большей степени спрос на молоко и молочные продукты.
В целях удовлетворения потребностей населения области в овощах закрытого грунта, молоком и молочными продуктами, решения задач по импортозамещению, Правительством Магаданской области с 2014 года приоритетом на территории области признано развитие молочного скотоводства, овощей закрытого и открытого грунта.
В 2015 году начата реализация инвестиционных проектов по созданию новых производств:
ООО "Тепличный комплекс "Агро Инвест", строительство тепличного комплекса площадью 5,06 га с объемом производства до 3000 тонн огурцов, томатов и зеленых культур в год (плановый срок ввода в эксплуатацию 2017 год);
ООО "Агропромышленный парк "Магаданский", строительство тепличного комплекса площадью 1,5 га с объемом производства до 1000 тонн овощных культур в год (ввод - 2017 год).
Реализация этих проектов позволит повысить долю местной продукции в региональном потреблении по овощам закрытого грунта (огурцах, томатах и зеленных культурах 4000 тонн в год или 100 % самообеспеченности), что полностью удовлетворить потребность внутреннего рынка в области.
Известно, что уровень развития агропромышленного комплекса во многом определяет качество жизни современного человека и является основой сформирования комфортной среды обитания. Для территорий Дальнего Востока (в первую очередь, его северных регионов, к числу которых относится Магаданская область) развитость сельскохозяйственного производства имеет не только экономическое, но и социальное значение, поскольку стабилизация социально-экономической ситуации и дальнейшее освоение дальневосточных территорий невозможно без удержания на них населения, для чего должны быть решены задачи продовольственной безопасности территории. Одна из важнейших таких задач - обеспечение жителей доступными и качественными продуктами питания местного производства. Поэтому развитию сельского хозяйства региона необходимо уделить сегодня со стороны государства более пристальное внимание.
Развитие сельского хозяйства Магаданской области сопряжено с дополнительными трудностями, к числу которых, в первую очередь, можно отнести:
обширные незаселенные территории;
отдалённость от центра;
сложные природно-климатические условия;
неразвитую инфраструктуру;
крайнюю малозаселённость;
интенсивный миграционный отток и как следствие - острую нехватку специалистов;
традиционную ориентированность инвесторов на горнодобывающую промышленность области, которая специализируется, в основном, на добыче золота, серебра и каменного угля.
Среди покидающих регион колымчан основную долю составляют экономически активное население, часто это высокопрофессиональные специалисты. В настоящее время проблема нехватки рабочих рук, в том числе и в сельском хозяйстве, во многом решается за счёт мигрантов, уровень квалификации и профессиональных навыков которых зачастую очень низок. Сельскохозяйственная отрасль области испытывает острую необходимость в квалифицированных кадрах.
Кроме того, большое воздействие на результативность сельскохозяйственной отрасли Магаданской области оказывают такие специфические черты, как рост цен на энергоносители и потребляемые в производстве материальные технические ресурсы, транспортные расходы, опережающие по темпам роста, рост объемов сельскохозяйственной продукции, а также снижение потребительского спроса, вызванного сокращением реальных доходов населения. В результате чего даже уже собранная и выращенная продукция местных сельскохозяйственных товаропроизводителей оказывается неконкурентоспособной.
Большой проблемой сохранения урожая зимой для всех хозяйств являются существующие, как правило, старой, ещё советской постройки, не отвечающие современным требованиям, нуждающиеся в реконструкции и модернизации, овощехранилища.
Развитие агропромышленного комплекса (овощеводство, молочное скотоводство) рассматривается как одно из основных направлений в агропродовольственной политике, решение которой позволит в перспективе, в интересах населения области, удовлетворить в большей степени спрос на сельскохозяйственную продукцию за счет собственного производства.
Развитие агропромышленного комплекса области является одним из ключевых факторов обеспечения стабильности и роста валовых сборов сельскохозяйственных культур и производства продукции животноводства, развития импортозамещающих подотраслей сельского хозяйства, включая овощеводство закрытого и открытого грунта и молочное скотоводство.
Объективная необходимость участия государства в развитии животноводства и овощеводства обусловлена:
социальной значимостью продукции животноводства и овощной продукции, как необходимых для здоровья населения продуктов питания, наиболее доступных по цене;
невозможностью, в силу природно-климатических условий, выращивать в области культуры, используемые для производства концентрированных кормов;
сильной зависимостью в условиях Магаданской области отраслей картофелеводства и овощеводства от природно-климатических условий и в связи с этим невозможностью стабильного самостоятельного развития;
необходимостью технологической модернизации, обновления материально-технической базы картофелеводства и овощеводства, создания новых производств, соответствующих современному мировому уровню и призванных кардинально изменить существующую структуру производства;
высокими транспортными расходами по доставке материально-технических ресурсов, используемых в сельскохозяйственном производстве;
необходимостью технологической модернизации, обновления материально-технической базы животноводства;
низкой инвестиционной привлекательностью отрасли.
Главными препятствиями для устойчивого развития животноводства и овощеводства являются:
низкая продуктивность сельскохозяйственных животных;
отсутствие ферм, тепличных комплексов с современными технологиями и оборудованием;
отсутствие экономической мотивации, без государственной поддержки, реализации имеющихся в области возможностей ускоренного развития отраслей животноводства;
недостаточный уровень кормов по объему и качеству, что приводит к несбалансированности рационов кормления животных по питательным веществам.
В этих обстоятельствах создание условий для сохранения достигнутого уровня, роста объемов производства на основе повышения конкурентоспособности отрасли за счет эффективного ведения производства является приоритетным направлением аграрной экономической политики в области.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит продолжить модернизацию производства, осуществив реконструкцию и строительство новых животноводческих помещений, тепличных комплексов, овощехранилищ, повысить продуктивность сельскохозяйственных животных, внедрить новые технологии выращивания тепличных овощных культур, укрепить финансовую устойчивость отраслей.
II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели,
ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Подпрограммы
1. Приоритеты реализации Подпрограммы
Приоритетами реализации Подпрограммы являются:
комплексная модернизация материально-технической базы картофелеводства, овощеводства и производства и переработки молока;
повышение самообеспечения населения области овощами, картофелем, молоком и молочными продуктами;
развитие институтов агропродовольственного рынка, способствующих развитию конкуренции, обеспечивающей сглаживание колебаний цен на продукцию растениеводства и животноводства, инвестиционную привлекательность их производства;
повышение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для ведения рентабельного сельскохозяйственного производства.
2.Цели, задачи, целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является увеличение объема кредитных ресурсов, привлекаемых в агропромышленный комплекс на цели модернизации и развития производства и стимулирование ввода новых производственных мощностей в агропромышленном комплексе.
Для достижения указанной цели необходимо решить задачи, в том числе направленные на ускоренное импортозамещение:
увеличение условий доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к кредитным ресурсам;
повышение инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса.
Целевыми показателями Подпрограммы являются:
объем ссудной задолженности по субсидируемым инвестиционным кредитам (займам), выданным на развитие агропромышленного комплекса;
ввод в действие построенных и модернизированных мощностей по хранению картофеля и овощей открытого грунта;
ввод в действие построенных и модернизированных площадей теплиц.
Состав и значения целевых показателей Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы являются:
отсутствие ссудной задолженности по субсидированным инвестиционным кредитам (займам), выданным на развитие агропромышленного комплекса и прошедшим отбор инвестиционных проектов в Минсельхозе России до 31 декабря 2016 года;
прирост производства овощей защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей на 4,0 тыс. тонн;
прирост мощностей по хранению картофеля и овощей открытого грунта на 4,0 тыс. тонн;
прирост площадей теплиц на 6,2 га.
Подпрограмму предусматривается реализовать в 2017-2020 годах в один этап.
III. Перечень мероприятии Подпрограммы, их характеристика
Для достижения целей и решения задач Подпрограммы необходимо реализовать ряд консолидированных мероприятий в основных отраслях агропромышленного комплекса Магаданской области.
Основное мероприятие 1 "Снижение затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на обслуживание инвестиционных кредитов"
Целью осуществляемых мероприятий по снижению затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на обслуживание инвестиционных кредитов является реализация государственной поддержки кредитования подотрасли растениеводства, животноводства, молочного и мясного скотоводства, переработки ее продукции, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства, животноводства, молочного и мясного скотоводства по следующим направлениям:
возмещение части затрат процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки ее продукции, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства;
возмещение части затрат процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки ее продукции, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства;
возмещение части затрат процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие молочного скотоводства;
возмещение части затрат процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие мясного скотоводства.
Государственную поддержку предполагается осуществлять посредством предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, сельскохозяйственным потребительским кооперативам из средств областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, выданным на развитие агропромышленного комплекса и прошедшим отбор инвестиционных проектов в Минсельхозе России до 31 декабря 2016 года, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах".
Основное мероприятие 2 "Снижение инвестиционных издержек при модернизации и создании объектов агропромышленного комплекса"
Целью осуществляемых мероприятий по снижению инвестиционных издержек при модернизации и создании объектов агропромышленного комплекса является повышение эффективности картофелеводства и овощеводства открытого грунта на основе обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей картофелехранилищами и овощехранилищами с технологическими системами, обеспечивающими поддержание микроклимата в соответствии с принятой технологией хранения картофеля и овощей и прирост валового производства овощей защищенного грунта, способствующий импортозамещению по следующим направлениям:
возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии;
возмещение части прямых понесенных затрат по созданию и (или) модернизации тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии.
Субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования предоставляются сельскохозяйственным
товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по ставке, рассчитанной в процентах понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ, а также приобретению техники и оборудования.
Субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат по созданию и (или) модернизации тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, а также на приобретение техники и оборудования предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям по ставке, рассчитанной в процентах понесенных затрат по созданию и (или) модернизации тепличных комплексов, а также приобретению техники и оборудования.
Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении N 2 к Подпрограмме.
IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования,
а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния
на достижение целей Подпрограммы
Основные меры государственного регулирования в сфере реализации Подпрограммы не предусмотрены.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы приведены в приложении N 3 к Подпрограмме.
К основным рискам реализации Подпрограммы относятся:
неполное финансирование Подпрограммы, финансирование из федерального бюджета не в полном объеме основных мероприятий Подпрограммы;
природно-климатические риски, обусловленные тем, что колебания погодных условий, оказывают серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур и объемы их производства, что может значительно повлиять на степень достижения прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природно-климатических условий также снижает ее инвестиционную привлекательность. Для снижения рисков от природно-климатических условий необходимы переход к новым технологиям, техническая модернизация, мелиорация земель в засушливых зонах и принятие дополнительных мер поддержки в особо неблагоприятные по природно-климатическим условиям годы;
макроэкономические риски, обусловленные снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, которые не позволят интенсифицировать развитие отраслей растениеводства и переработки, усилят зависимость их развития от государственных инвестиций. В результате негативных макроэкономических процессов может снизиться спрос на продукцию растениеводства и продуктов их переработки, в том числе за счет сокращения реальных доходов населения;
международные торгово-политические риски, обусловленные функционированием аграрного сектора в координации с ситуацией на международных рынках, существенным возрастанием конкуренции в результате вступления России в ВТО;
возникновение и распространение заразных болезней животных на территории области;
снижение инвестиционной привлекательности отрасли в виду снижения доходности сельскохозяйственной деятельности;
неблагоприятная рыночная конъюнктура на продукцию животноводства, производимую в области.
К мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся:
увеличение доли частных инвестиций через создание условий для инвесторов в развитии животноводства в рамках государственно-частного партнерства;
обеспечение повышения конкурентоспособности животноводческой и растениеводческой продукции местных товаропроизводителей на основе комплексной модернизации, совершенствования обменно-распределительных отношений производителей молока, овощей, их переработчиков, а также торговых организаций на основе согласования интересов каждого из них;
своевременное проведение в полном объеме противоэпизоотических мероприятий;
создание условий для инвесторов в целях осуществления строительства и реконструкции предприятий по производству и переработке продукции с использованием современных технологий, а также создание инфраструктуры по продвижению продукции к потребителю.
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Подпрограммы
В рамках реализации Подпрограммы не предусматривается оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями.
VI. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы являются средства областного бюджета, внебюджетные средства, также средства федерального бюджета, поступающие в областной бюджет в виде субсидий.
Ресурсное обеспечение за счет средств областного бюджета приводится в приложении N 4 к Подпрограмме.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка по всем источникам финансирования на реализацию Подпрограммы приводятся в приложении N 5 к Подпрограмме.
Общий объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы составляет 27 745,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 15 045,3 тыс. рублей;
2018 год - 10 900,0 тыс. рублей;
2019 год - 900,0 тыс. рублей;
2020 год - 900,0 тыс. рублей,
в том числе за счет средств областного бюджета - 27 745,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 15 045,3 тыс. рублей;
2018 год - 10 900,0 тыс. рублей;
2019 год - 900,0 тыс. рублей;
2020 год - 900,0 тыс. рублей.
<< Приложение N 62 |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 9 декабря 2016 г. N 934-пп "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.