Постановление Правительства Магаданской области
от 9 декабря 2016 г. N 943-пп
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга соблюдения
городскими округами Магаданской области требований бюджетного
законодательства Российской Федерации и оценки качества управления
бюджетным процессом городских округов Магаданской области"
В целях усиления контроля за выполнением городскими округами Магаданской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации, повышения качества управления бюджетным процессом в городских округах Магаданской области Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга соблюдения городскими округами Магаданской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом городских округов Магаданской области.
2. Министерству финансов Магаданской области обеспечить:
- ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от исполнительных органов государственной власти Магаданской области и финансовых органов городских округов Магаданской области, необходимых для проведения мониторинга соблюдения городскими округами Магаданской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом городских округов Магаданской области, в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года;
- размещение рейтинга качества управления бюджетным процессом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства финансов Магаданской области не позднее 20 апреля текущего финансового года.
3. Рекомендовать финансовым органам городских округов Магаданской области в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, предоставлять в министерство финансов Магаданской области информацию согласно приложению N 1 к Порядку проведения мониторинга соблюдения городскими округами Магаданской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом городских округов Магаданской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
В. Печеный |
Порядок
проведения мониторинга соблюдения городскими округами Магаданской
области требований бюджетного законодательства Российской
Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом
городских округов Магаданской области
(утв. постановлением Правительства Магаданской области
от 9 декабря 2016 г. N 943-пп)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия проведения мониторинга соблюдения городскими округами Магаданской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - Мониторинг) и оценки качества управления бюджетным процессом городских округов Магаданской области.
2. Мониторинг осуществляется министерством финансов Магаданской области (далее - Министерство) ежегодно на основании:
а) данных годовой отчетности об исполнении бюджетов городских округов Магаданской области;
б) данных, необходимых для определения значения показателя условий оплаты труда муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Магаданской области, и показателя удельного веса расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых программ в общем объеме расходов, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Мониторинг осуществляется Министерством на основании данных, предоставляемых финансовыми органами городских округов Магаданской области на бумажном и электронном носителях в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
3. Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, представляет в Министерство информацию по показателю КУ5 "Фактический уровень оплаты населения жилищно-коммунальных услуг", указанному в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4. Определение значений показателей, используемых для целей Мониторинга, осуществляется на единой методологической основе в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
5. Оценка качества управления бюджетным процессом в городских округах Магаданской области измеряется в баллах (далее - оценка качества).
На основании оценки качества каждому городскому округу Магаданской области присваивается степень качества управления бюджетным процессом (далее - степень качества):
Интервалы оценок качества, в баллах |
Степень качества управления муниципальными финансами |
1 |
2 |
50-100 |
первая |
40-50 |
вторая |
0-40 |
третья |
6. Городскому округу Магаданской области, в отношении которого выявлено несоблюдение требований (ограничений), установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, не может быть присвоена первая степень качества.
7. По результатам оценки качества в течение 5 рабочих дней Министерством составляется и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства рейтинг городских округов Магаданской области по качеству управления бюджетным процессом, в котором городские округа Магаданской области ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.
8. Городскому округу Магаданской области, оценка качества которого соответствует первой степени, направляется информация о надлежащем качестве управления бюджетным процессом.
Городскому округу Магаданской области, оценка качества которого соответствует второй степени, направляется информация о необходимости принятия мер по повышению качества управления бюджетным процессом.
Городскому округу Магаданской области, оценка качества которого соответствует третьей степени, направляется информация о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом и о необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении бюджетным процессом.
Указанная информация направляется в городские округа Магаданской области не позднее 20 дней со дня размещения рейтинга городских округов Магаданской области по качеству управления бюджетным процессом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга соблюдения
городскими округами Магаданской области требований
бюджетного законодательства Российской Федерации
и оценки качества управления бюджетным процессом
городских округов Магаданской области
Данные
необходимые для определения значения показателя условий оплаты труда
муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета
городского округа Магаданской области, и показателя удельного веса расходов,
формируемых в рамках ведомственных целевых программ
в общем объеме расходов
_________________________________________________________________
(наименование городского округа Магаданской области)
Показатель, единица измерения |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Утверждено решением о бюджете на отчетный год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Объем расходов на содержание органа местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета городского округа, всего, тыс. рублей |
|
|
|
Численность работников в органе местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета городского округа, человек |
|
|
|
Объем расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных и ведомственных целевых программ в отчетном году (план), тыс. рублей |
|
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга соблюдения
городскими округами Магаданской области требований
бюджетного законодательства Российской Федерации
и оценки качества управления бюджетным процессом
городских округов Магаданской области
Индикаторы (показатели)
соблюдения городскими округами Магаданской области требований
бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества
управления бюджетным процессом городских округов Магаданской области
Индикаторы |
Содержание требования к значению индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
Нормативное значение |
Оценка значения индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
БК1** |
Предельный объем муниципального долга городского округа не должен превышать общий годовой объем доходов бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (ст. 107 БК РФ) |
БК1i = (Ai - Бi) / (Bi - Гi), где: БК1i - значение индикатора по городскому округу; Ai - объем муниципального долга городского округа на конец отчетного периода; Бi - бюджетные кредиты, привлекаемые в бюджет городского округа из областного бюджета; Bi - общий годовой объем доходов бюджета городского округа; Гi - годовой объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
1,00
0,50* * - для городских округов, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в городских округах, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет |
1,00 - 5 баллов 0,50* - 5 баллов > 1,00 - 0 баллов > 0,50* - 0 баллов |
БК2 |
Предельный размер дефицита бюджета городского округа без учета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа не должен превышать 10 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (ст. 92.1 БК РФ) |
BK2i = Аi / (Bi - Гi), где: BK2i - значение индикатора по городскому округу; Аi - объем дефицита бюджета городского округа на конец отчетного периода; Bi - годовой объем доходов бюджета городского округа; Гi - годовой объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
0,10
0,05* * - для городских округов, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в городских округах, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет |
1,00 - 5 баллов 0,50* - 5 баллов > 1,00 - 0 баллов > 0,50* - 0 баллов |
БК3 |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ст. 111 БК РФ) |
БК3i = Ai / (Бi - Bi), где: БК3i - значение индикатора по городскому округу; Ai - объем расходов бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга городского округа за отчетный период; Бi - объем расходов бюджета городского округа за отчетный период; Bi - объем субвенций, предоставленных городскому округу из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,15 |
0,15 - 5 баллов > 0,15 - 0 баллов |
БК4 |
Предельный размер резервного фонда администрации городского округа не может превышать 3 процентов общего объема расходов бюджета городского округа (ст. 81 БК РФ) |
БК4i = Ai / Бi, где: БК4i - значение индикатора по городскому округу; Ai - размер резервного фонда администрации городского округа на конец отчетного периода; Бi - годовой объем расходов бюджета городского округа |
0,03 |
0,03 - 5 баллов > 0,03 = 0 баллов |
БК5 |
Соблюдение установленных Правительством Магаданской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Магаданской области (ч. 2 ст. 136 БК РФ) |
BK5i = Аi / Вi, где: BK5i - значение индикатора по городскому округу; Аi - средний объем расходов на содержание работника органа местного самоуправления за отчетный период; Вi - средний объем расходов на содержание работника в органах государственной власти за отчетный период |
1,00 |
1,00 - 5 баллов > 1,00 - 0 баллов |
КУ1* |
Кредиторская задолженность по выплате оплаты труда |
КУ1i = Аi * 12 / Бi, где: КУ1i - значение индикатора по городскому округу; Аi - кредиторская задолженность по оплате труда в городском округе на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете городского округа годовой объем расходов на оплату труда |
1,00 |
1,00 - 5 баллов > 1,00 - 0 баллов |
КУ2* |
Кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда |
КУ2i = Аi * 12 / Бi, где: КУ2i - значение индикатора по городскому округу; Аi - кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда по городскому округу на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете городского округа годовой объем расходов на начисления на оплату труда |
1,00 |
1,00 - 5 баллов > 1,00 - 0 баллов |
КУ3* |
Кредиторская задолженность муниципальных учреждений по оплате коммунальных услуг |
КУ3i = Ai * 12 / Бi, где: КУ3i - значение индикатора по городскому округу; Ai - кредиторская задолженность муниципальных учреждений по оплате коммунальных услуг на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете городского округа годовой объем расходов по оплате коммунальных услуг |
1,00 |
1,00 - 5 баллов > 1,00 - 0 баллов |
КУ4 |
Исполнение уточненного плана по налоговым и неналоговым доходам |
КУ4i = Ai / Bi * 100, где: КУ4i - значение индикатора по городскому округу; Ai - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа за отчетный финансовый год; Bi - уточненный план поступлений налоговых и неналоговых доходов за отчетный год |
1,00 |
1,00 - 5 баллов 1,00 - 0 баллов |
КУ5*** |
Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг |
КУ5i = Ai, где: КУ5i - значение индикатора по городскому округу; Ai - фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в среднем по городскому округу за отчетный период %, где: Он. - фактическая оплата населением жилищно-коммунальных услуг (включая субсидии ресурсоснабжающим организациям в связи с оказанием услуг теплоснабжения от котельных и электрокотельных, электроснабжения от дизельных электростанций, водоснабжения и водоотведения населению); Сорг. - стоимость предоставленных жилищно-коммунальных услуг в среднем по городскому округу |
85,0 |
85,0 - 5 баллов < 85,0 - 0 баллов |
КУ6 |
Удельный вес расходов, формируемых в рамках муниципальных и ведомственных целевых программ, в общем объеме расходов |
КУ6i = Аi / Вi * 100, где: КУ6i - значение индикатора по городскому округу; Ai - объем расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных и ведомственных целевых программ в отчетном финансовом году; Bi - общий объем расходов бюджета городского округа в отчетном финансовом году |
0,7 |
0,7 - 5 баллов 0,7 - 0 баллов |
КУ7** |
Просроченная (неурегулированная) задолженность по долговым обязательствам городского округа |
КУ7i = Аi + Бi, где: КУ7i - значение индикатора по городскому округу; Аi - объем просроченных обязательств городского округа по возврату суммы кредита, по уплате процентов на сумму кредита, сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств; Бi - объем просроченных обязательств городского округа по исполнению муниципальных гарантий и иных долговых обязательств |
0,00 |
= 0,0 - 5 баллов > 0,0 - 0 баллов |
КУ8 |
Зависимость бюджетов городских округов от финансовой помощи |
КУ8 = Ai / Bi * 100, где: КУ8 - значение индикатора по городскому округу; Ai - объем безвозмездных перечислений в бюджет городского округа от бюджетов других уровней (за исключением субвенций) за отчетный финансовый год; Bi - объем собственных доходов бюджета городского округа за отчетный финансовый год |
0,5 |
0,5 - 5 баллов > 0,5 - 0 баллов |
КУ9 |
Исполнение бюджета городского округа по расходам |
КУ9 = Ai / Bi * 100, где: КУ9 - значение индикатора по городскому округу; Ai - фактические расходы бюджета городского округа за отчетный финансовый год; Bi - уточненные плановые показатели по расходам бюджета городского округа за отчетный финансовый год |
0,98 |
0,98 - 5 баллов; 0,98 - 0 баллов |
* - показатели определяются на основании данных, представляемых городскими округами Магаданской области;
** - показатели БК1 и КУ7 определяются на основании данных муниципальных долговых книг, представляемых городскими округами Магаданской области;
*** - показатель КУ5 в разрезе городских округов Магаданской области представляется министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет процедуру и условия проведения мониторинга соблюдения городскими округами Магаданской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом городских округов Магаданской области.
Мониторинг осуществляется министерством финансов Магаданской области ежегодно на основании:
- данных годовой отчетности об исполнении бюджетов городских округов Магаданской области;
- данных, необходимых для определения значения показателя условий оплаты труда муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Магаданской области, и показателя удельного веса расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых программ в общем объеме расходов.
Установлены показатели соблюдения городскими округами Магаданской области требований бюджетного законодательства РФ и оценки качества управления бюджетным процессом городских округов Магаданской области.
Постановление Правительства Магаданской области от 9 декабря 2016 г. N 943-пп "Об утверждении Порядка проведения мониторинга соблюдения городскими округами Магаданской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом городских округов Магаданской области"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 13 декабря 2016 г. N 96
Постановлением Правительства Магаданской области от 22 марта 2024 г. N 158-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 23 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 15 марта 2023 г. N 175-пп
Изменения вступают в силу с 18 марта 2023 г.
Применяются к правоотношениям, связанным с проведением мониторинга соблюдения городскими округами Магаданской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом городских округов Магаданской области по итогам 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 3 сентября 2021 г. N 655-пп
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 27 апреля 2018 г. N 338-пп