Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Северо-Эвенского городского округа
от 06.09.2016 г. N 387-па
Административный регламент
Управления образования администрации Северо-Эвенского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Общие положения
1.1. Предмет и задачи административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между физическими лицами и общеобразовательными учреждениями Северо-Эвенского городского округа, осуществляющими полномочия по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (приложение N 1), связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
1.1.2. 3адачей настоящего административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее муниципальная услуга), её доступности, а также определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающегося (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:
1) Управлением образования администрации Северо-Эвенского городского округа.
Местонахождения Управления образования:
Почтовый адрес: 686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район, поселок Эвенск, ул. Курилова, д. 16.
График работ: понедельник - пятница с 09-00 час. до 17-45 час.
Обед: с 12-30 час. до 14-00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2) Непосредственно в общеобразовательных учреждениях Северо-Эвенского городского округа. Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты образовательных учреждений представлена в приложении N 1 к Регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны, факс 8(41348)22374; 8(41348)22120.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации Северо-Эвенского городского округа http://sevensk.49gov.ru.
Адрес электронной почты Управления образования: uoobrazevensk@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления образования, образовательных учреждений.
Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления образования, образовательного учреждения;
- о справочных номерах телефонов;
- об адресе официального сайта администрации Северо-Эвенского городского округа в сети "Интернет", адресе электронной почты, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя.
При общении с гражданами должностные лица Управления образования, образовательных учреждений обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления образования, образовательных учреждений ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц Управления образования, образовательных учреждений с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа в сети "Интернет", на информационных стендах, размещенных в помещении Управления образования, образовательных учреждений.
1.3.6. На информационных стендах Управления образования, образовательных учреждений, а также на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) специалистов Управления образования, образовательных учреждений, а также должностных лиц;
- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы Управления образования, образовательных учреждений;
- адреса электронной почты Управления образования, образовательных учреждений, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, в том числе, для инвалидов, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации Северо-Эвенского городского округа (http://sevensk.49gov.ru);
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы Управления образования, образовательных учреждений;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" осуществляется:
а) Управлением образования, в части информирования заявителей о выполнении административных процедур муниципальной услуги.
Административные процедуры муниципальной услуги, указанные в настоящем подпункте оказываются непосредственно специалистом районного методического кабинета Управления образования, на которого должностной инструкцией и (или) Приказом руководителя Управления образования возложено исполнение соответствующих обязанностей (далее по тексту - специалист Управления образования).
б) Образовательными учреждениями, указанными в приложении N 1 к настоящему Регламенту, при выполнении административных процедур муниципальной услуги, в части предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура муниципальной услуги, указанная в настоящем подпункте оказывается непосредственно руководителем образовательного учреждения (далее по тексту - руководитель образовательного учреждения).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых сведений, документов иные муниципальные органы и организации не участвуют.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является официальная информация о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок до 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя с приложением необходимых документов.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг муниципальная услуга предоставляется в срок до 30 дней со дня предоставления заявителем всех необходимых документов.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, о продлении срока рассмотрения обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. N 223-ФЗ;
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 г. N 57 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 г. N 293 "Об утверждении порядка приема на обучение по общеобразовательным программам дошкольного образования";
- Закон Магаданской области от 30.04.2014 г. N 1749-03 "Об образовании в Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", N 36(20688) от 06.05.2014.);
- Устав муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", принят решением Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа от 30.11.2015 года N 44 (районная газета "Эвенчанка", N 23(1102) от 12.11.2015 г.);
- Решение Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа от 01.02.2016 г. N 61 "О переименовании Управления образования Северо-Эвенского района и об Утверждении Положения "Об Управлении образования администрации Северо-Эвенского городского округа" (районная газета "Эвенчанка" N 01(1113) от 09.02.2016 г.);
Уставы образовательных учреждений.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем
Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
при личном обращении, почтовым сообщением:
а) заявление по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
д) документ, подтверждающий статус опекуна (в случае обращения опекуна);
е) доверенность (в случае обращения представителя заявителя).
При обращении через портал, государственных и муниципальных услуг, посредством электронной почты:
а) заявление в интерактивной форме;
б) электронные образцы документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 настоящего пункта (подтверждающих сведения, указанные в заявлении).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац второй подраздела 2.6
Специалист Управления образования, руководитель Управления образования не вправе требовать предоставления других документов, кроме документов, установленных пунктами 2.6.1. настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац первый подраздела 2.6
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист Управления образования, руководитель Управления образования не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления образования администрации Северо-Эвенского городского округа, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление образования, образовательное учреждение по собственной инициативе.
Представляемые документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства, не иметь помарок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Текст документов должен быть четким и разборчивым, с оформлением всех реквизитов, позволяющим с определенностью установить их содержание.
Документы, предоставляемые заявителем, не должны иметь повреждений, исключающих или существенно затрудняющих установление их содержания.
Одновременно с копиями документов представляются оригиналы указанных документов, которые подлежат возврату представившему их лицу после сличения с ними представленных копий.
В случае если предоставляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, предоставление оригиналов документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги допускается в случае:
а) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на право представления интересов заявителя;
б) оформление заявления на предоставление муниципальной услуги с нарушением требований настоящего Регламента;
в) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6.2. настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац пятый подраздела 2.6
г) не представлены предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента документы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац первый подраздела 2.6
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
б) отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Поданное заявителем заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в течение 30 минут с момента его предоставления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещения, где предоставляется муниципальная услуга, расположены в зданиях образовательных учреждений, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту (далее - здание образовательного учреждения).
Вход в здания Управления образования, образовательных учреждений должны обеспечивать беспрепятственный доступ заявителей к месту предоставления муниципальной услуги (в том числе, для граждан с ограниченными возможностями).
Указанные здания должны быть оформлены вывеской с наименованием образовательного учреждения, а также с указанием режима их работы.
Территория, прилегающая к зданию образовательного учреждения должна предусматривать место для парковки транспортных средств заявителей.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, и располагаться в коридорах здания образовательного учреждения.
Места для приема заявителей и заполнения ими запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (бумага, памятки, образцы и т.д.).
Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами. На информационных стендах в помещениях образовательных учреждений располагаются:
а) график (режим) работы;
б) электронный адрес и наименование сайта образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет;
в) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность заявителя и специалистов (должностных лиц) непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;
г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) информация о месте нахождения исполнителя муниципальной услуги, адресах, телефонах специалиста (должностных лицах), ответственных за исполнение муниципальной услуги;
е) бланки заявлений и образцы их заполнения;
ж) текст настоящего Регламента;
з) режим приема заявителей, номера телефонов;
и) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, руководителя образовательного учреждения, которые их обслуживают. Для этого специалист, руководитель образовательного учреждения обеспечиваются личными настольными табличками или бэйджами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
б) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления муниципальной услуги в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в Управлении образования, образовательных учреждениях, а также на официальном сайте Администрации муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ": http://sevensk.49gov.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:
а) соблюдением сроков оказания муниципальной услуги;
б) соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствием очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной муниципальной услуги заявителю (их представителю);
г) обоснованностью отказов в предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) Управления образования, образовательных учреждений;
е) количеством судебных исков по обжалованию решений Управления образования, образовательных учреждений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления и получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном 3.2. настоящего Регламента
2.15.2. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений родителей (законных представителей, опекуна) в общеобразовательное учреждение (в часы приема, определенные общеобразовательным учреждением) для подачи заявления о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости; прием заявлений осуществляется в течение всего учебного года без ограничений.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок - схеме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур при приеме заявления и документов к нему
При приеме заявлений совершаются следующие административные действия:
а) информирование (при необходимости);
б) прием заявления и документов к нему.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом Управления образования, руководителем образовательного учреждения следующими способами:
а) в порядке личного обращения заявителя, в том числе, с использованием средств телефонной связи (индивидуальное устное информирование);
б) в письменной форме, в том числе, с использованием средств электронной почты (индивидуальное письменное информирование);
в) посредством размещения (публикации) информационных материалов на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальных сайтах в сети Интернет (публичное информирование).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2.1. Информирование проводится по следующим вопросам:
а) перечень документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
б) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
в) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, наименования, места нахождения и телефоны государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
г) время приёма и выдачи документов;
д) должность, фамилия, имя, отчество и контактный телефон специалиста Управления образования, руководителя образовательного учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
е) порядок досудебного (внесудебного) и судебного обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.2. Индивидуальное устное информирование, в части приема заявления и постановки на учет осуществляется специалистом Управления образования по:
а) адресу: 686430 Магаданская область, Северо-Эвенский район, поселок Эвенск, улица Курилова, дом 16, в соответствии со следующим графиком работы: Понедельник - четверг: 900 - 1745
Пятница: 900 - 1730
Перерыв - 1230 - 1400
Суббота, воскресенье - выходной;
телефонам: 8(41348) 22-3-74, 22-1-20.
б) индивидуальное устное информирование осуществляется руководителем образовательного учреждения в часы приема и по адресу (телефону), указанные в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
При индивидуальном устном информировании о муниципальной услуге по телефону и при личном обращении специалист Управления образования, руководитель образовательного учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме доводит до сведения обратившихся информацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления образования, образовательного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информирование по телефону не должно превышать 20 минут.
Специалист Управления образования, руководитель образовательного учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Индивидуальное устное информирование может осуществляться также путем предоставления раздаточного материала (памяток, образцов).
3.2.2.3. Индивидуальное письменное информирование осуществляется:
а) специалистом Управления образования, при письменном обращении заявителя в Управление образования, по адресу: 686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район, п. Эвенск, улица Курилова, д. 16, либо по адресу электронной почты uoobrazevensk@mail.ru. путем направления ответов почтовым или электронным отправлением.
б) руководителем образовательного учреждения, при письменном обращении заявителя в образовательное учреждение по адресу указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту, путем направления ответов почтовым или электронным отправлением.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии, имя, отчества и номера телефона исполнителя муниципальной услуги.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
С согласия заявителя, письменный ответ на его обращение может ему вручаться непосредственно в Управлении образовании, образовательном учреждении.
3.2.2.4. Специалистом Управления образования, руководителем образовательного учреждения осуществляется публичное информирование путём:
а) размещения (публикации) информационных материалов в общедоступных местах на информационных стендах в зданиях Управления образования, образовательных учреждений;
б) на официальном сайте Администрации муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ": http://sevensk.49gov.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
3.2.3. Прием заявлений и документов для постановки на учет осуществляется специалистом Управления образования, в течение всего календарного года.
3.2.3.1. Юридическим фактом для начала действия является:
а) непосредственное представление заявителем в Управление образования на бумажном носителе заявления и прилагаемых к нему документов;
б) направление заявителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения в Управление образования на бумажном носителе заявления и прилагаемых к нему документов;
в) направление заявителем в форме электронных документов заявления и прилагаемых к нему документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг;
г) направление заявителем по электронной почте заявления и прилагаемых к нему документов.
Личный прием для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Управлении образования, в образовательном учреждении в соответствии с графиком работы и по адресу, указанному в подпункте 3.2.2.2. пункта 3.2.2.3. настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.2.2.2 настоящего Административного Регламента
При личном приеме специалист Управления образования, руководитель выполняет следующие действия:
а) проведение проверки заявления и наличия документов, прилагаемых к заявлению;
б) проведение проверки соответствия оригиналу копий представленных заявителем документов, заверение их специалистом и возврат заявителю оригиналов документов (при представлении оригиналов документов);
в) регистрацию заявления.
Личный прием заявителей специалистом Управления образования, руководителя образовательного учреждения для предоставления муниципальной услуги производится в порядке очереди.
Специалист Управления образования, руководитель образовательного учреждения обязан, в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, принять меры для получения согласия заявителя, являющегося субъектом персональных данных, на обработку его персональных данных посредством их получения из иного государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, специалист обязан принять меры для получения согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также предложить заявителю представить документы, подтверждающие его право действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц.
При несоответствии (недостаточности) представленных документов, специалист Управления образования, образовательного учреждения возвращает заявителю документы и устно разъясняет причины возврата и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления образования, производит регистрацию заявления и документов к нему.
Общее время личного приема (проведения проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению, соответствия их оригиналам, регистрация заявления) на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Заявления, направленные заявителем в Управление образования, образовательного учреждения почтой, а также направленные в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг, подлежат рассмотрению в срок, не превышающий 1 дня с момента поступления заявления в Управление образования и в порядке, установленном подпунктом 3.2.3.2. настоящего пункта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 3.2.3.2. отсутствует в настоящем Административном регламенте
При несоответствии (недостаточности) представленных почтой, а также направленных в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг, документов, специалист Управления образования в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подачи документов, письменно уведомляет заявителя о возврате их, с указанием причины возврата и предложением принять меры по их устранению.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления либо устный (письменный) отказ в приеме заявления.
3.3. Принятие решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет), ребенка нуждающегося в предоставлении места в образовательном учреждении
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в день обращения заявителя, непосредственно при подаче заявления и необходимых документов.
Специалист Управления образования, образовательного учреждения выполняет следующие действия:
а) проводит проверку соответствия документов, представленных заявителем, нормам действующего законодательства, муниципальных правовых актов, настоящего Регламента;
б) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, специалист Управления образования, образовательного учреждения устно уведомляет заявителя об отказе в постановке на учет, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, при обращении заявителя, по средствам почты либо с использованием портала государственных и муниципальных услуг, специалист Управления образования, образовательного учреждения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подачи документов письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа и предложением принять меры по их устранению.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления образования, образовательного учреждения, принимает решение об оказании муниципальной услуги путем регистрации заявления. Общее время осуществления данной административной действий не должно превышать 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Управления образования, образовательного учреждения настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятия решений ответственными лицами Управления образования, осуществляется руководителем Управления образования администрации Северо-Эвенского городского округа, путем:
непосредственной проверки им заявлений и документов, представляемых заявителями на стадии рассмотрения представленных специалистом проектов документов (писем, уведомлений) в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству;
получения от специалиста информации и разъяснений, письменных обоснований принимаемых решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением руководителем образовательного учреждения настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятия им решений, осуществляется руководителем Управления образования администрации Северо-Эвенского городского округа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента производятся не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных или правоохранительных органов.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения специалистами Управления образования, образовательных учреждений настоящего Регламента проводятся руководителем Управления образования и (или) иными привлекаемыми им лицами путем сплошного или выборочного рассмотрения документов, связанных с оказанием муниципальной услуги на предмет:
наличия всех документов, представление которых является обязанностью заявителя;
соответствия документов, представленных заявителем, требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов, настоящего Регламента;
наличия полномочий на представление интересов заявителя у лица, подавшего заявление от имени заявителя;
обоснованности принятия решений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдения порядка информирования о предоставлении муниципальной услуги;
иных вопросов, касающихся предоставления муниципальной услуги.
Результаты проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента отражаются в акте, подписываемом лицами, участвовавшими в ее проведении.
В случае проведения внеплановой проверки, копия акта направляется лицу, указанному в пункте 4.2.2. настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 4.2.2 отсутствует в настоящем Административном регламенте
Исправление нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, производится специалистом Управления образования, образовательного учреждения в течение одного месяца со дня подписания акта проверки.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Персональная ответственность специалистов Управления образования, образовательных учреждений за принимаемые решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае выявления нарушений, специалисты Управления образования, образовательных учреждений и иные должностные лица Управления образования, образовательных учреждений принимавшие участие в принятии решений (осуществлении действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления образования, образовательных учреждений, а также должностных лиц Управления образования, образовательных учреждений и муниципальных служащих Управления образования в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
Отказ Управления образования, образовательного учреждения, должностного лица Управления образования, образовательного учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг Магаданской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименования, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при их наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 5.3.5 отсутствует в настоящем Административном регламенте
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностной лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющийся материал в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.