Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 27 сентября 2016 г. N 414-па
"О внесении изменений в постановление администрации Северо-Эвенского городского округа N 340-па от 18.07.2016 г. "Об утверждении регламентов оказания услуг учреждениями культуры"
В соответствии с протестом прокуратуры Северо-Эвенского района N 7-4-28/2016 от 29.08.2016 г., в целях своевременного устранения допущенных нарушении закона, администрация Северо-Эвенского городского округа постановляет:
1. Внести изменение в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий", далее регламент, утвержденный постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа N 340-па от 18.07.2016 г. следующие изменения:
1.1. Раздел 1 Регламента изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования.
1.3.1. Информация о месте нахождения МКУ "ЦКС": Магаданская область, Северо-Эвенский район, п. Эвенск, ул. Победы, дом 35;
Наименование учреждения |
Местонахождение, почтовый адрес |
Время работы |
Часы приема |
Телефон факс |
директор |
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная клубная система" |
686430 Россия, Магаданская область Северо-Эвенский район поселок Эвенск, улица Победа, дом 5 |
понедельник-пятница с 9:00-17:45 перерыв: 12:30-14:00 |
Среда пятница с 10:00 - 12:00 |
22-4-32 |
Аракелова Ирина Владимировна |
В структуру МКУ "ЦКС" входят 5 филиалов СДК
наименование Филиалы СДК |
адрес |
директор |
сельский N 1 Дом культуры |
село Гарманда |
Надежда Кирилловна Балихач |
сельский N 2 Дом культуры |
село Гижига |
Антон Алексеевич Элрика |
сельский N 4 Дом культуры |
село Тополовка |
Гребенкин Эдуард Михайлович |
сельский N 5 Дом культуры |
село В-Парень |
Ивика Елена Васильевна |
ВСТК б/н "Подвиг-2" |
поселок Эвенск |
Виктор Николаевич Конь |
Часы работы структурных подразделений МКУ "ЦКС"
Дни недели |
Время работы |
Перерыв на обед |
Понедельник |
9:00 - 17:45 |
с 12:30 - 14:00 |
Вторник |
9:00 - 17:45 |
|
Среда |
9:00 - 17:45 |
|
Четверг |
9:00 - 17:45 |
|
Пятница |
9:00 - 17:45 |
В структуру МКУ "ЦКС" входят 5 филиалов СДК:
Часы работы структурных подразделений МКУ "ЦКС":
1.3.2. Телефон для справок: 8 (41348) 22-4-32;
1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
по письменным обращениям в адрес МКУ "ЦКС".
по телефонам, указанным в пункте 1.5.1. раздела 1 настоящего Регламента;
при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в МКУ "ЦКС"
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
1.3.4. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
1.3.5. При консультировании по телефону:
сотрудник МКУ "ЦКС", ответственный за прием заявлений и выдачу информации обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
о принятии решения по конкретному заявлению,
о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник МКУ "ЦКС" устно информирует заявителя:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.6. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудником МКУ "ЦКС" в режиме работы, указанном а пункте 1.5. настоящего Регламента. При личном обращении в МКУ "ЦКС" заявители получают устные консультации.
1.3.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в здании МКУ "ЦКС", где можно получить следующую информацию:
график работы МКУ "ЦКС", времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги."
1.2. Раздел 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Северо-Эвенского городского округа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальное казенное учреждение "Централизованная, клубная система"
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- отказ в предоставлении информации.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа http//sevensk.49gov.ru.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. МКУ "ЦКС" оказывает муниципальную услугу круглогодично, согласно календарных дат, перспективных годовых, квартальных и месячных планов, а также по социальным заказам.
2.5. Перечень нормативно правовых актов.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.); официальный текст с внесенными поправками от 21 июля 2014 г. опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 01 августа 2014 г. ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 04 августа 2014 г. N 31, ст. 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2008 г. N 230-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 25 декабря 2006 г. N 52 (ч. 1), ст. 5496; "Российская газета от 22 декабря 2006 г. N 289);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 40, ст. 3822; "Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202);
- Федеральный закон от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17 ноября 1992 г. N 248; "Ведомости СНД и ВС РФ" от 19 ноября 1992 г. N 46, СТ. 2615);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г. N 31 (ч. 1), ст. 3448; "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
- "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08 марта 2015 г. N 21-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации от 09 марта 2015 г. N 10, ст. 1391; "Российская газета" от 11 марта 2015 г. N 49);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08 мая 2006 г. N 19, ст. 2060; "Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95);
- Постановление администрации Северо-Эвенского городского округа от 19.04.2016 г.N180 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Северо-Эвенского городского округа Магаданской области, в том числе, в электронном виде" ("Эвенчанка" специальный выпуск от 04 мая 2016 г. N 8);
- Уставом Муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная клубная система";
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимым для получения заявителем муниципальной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуга, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 1 к настоящему Регламенту. А так же на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа http;//sevensk.49gov.ru.
2.7. Исчерпывающий перечень документов необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
2.7.1. Заявление может быть подано как при личном обращении в МКУ "ЦКС", так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью, а также по электронной почте: email:komkutt@onlme.magadan.su
2.7.2. Заявление должно быть написано на русском языке. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.7.4. Оснований для отказа в приеме документов у заявителя для предоставления муниципальной услуги нет.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
отсутствие перечня запрашиваемой информации;
отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
причинение ущерба МКУ "ЦКС";
нарушение правил заполнения бланков документов (также в электронном виде), требуемых настоящим Регламентом.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
2.9.1. Отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, изымаемой за предоставление услуги.
2.10.1. Вся информация, необходимая заинтересованным лицам для получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Отсутствует.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 1.3.1. раздела 1 настоящего Регламента.
- Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Здание оборудовано пандусом. В помещениях, в местах ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой, информации о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечены условия доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителям с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, сотрудником МКУ "ЦКС" оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
- Вход в здание располагается с парадного фасада и оборудуется соответствующей вывеской.
Кабинеты, в которых осуществляется приём заявлений и выдача информации о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются рабочими местами для сотрудников, местом для приема заявителей и заполнения ими требуемых документов.
2.15. Иные требования.
2.15.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
степень открытости информации о муниципальной услуге;
создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя."
1.3. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействия) и решения специалистов и должностных лиц МКУ "ЦКС", осуществляемые (принятые на основании настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:
в досудебном порядке;
в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуга платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление культуры Северо-Эвенского округа. Жалобы на решения, принятые руководителем управления культуры администрации Северо-Эвенского округа, подаются главе администрации Северо-Эвенского городского округа;
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника МКУ "ЦКС", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения с месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии;
Наименование учреждения |
Местонахождения |
Время работы |
Часы приема |
Телефон |
директор |
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная" клубная система" |
686430 Магаданская область, Северо-Эвенский район поселок Эвенск, улица Победа, дом 35 |
понедельник - пятница с 9:00- 17:45 перерыв: 12:30-14:00 |
Среда, пятница с 10:00 - 12:00 |
22-4-32 |
Аракелова Владимировна |
В структуру МКУ "ЦКС" входят 5 филиалов СДК
наименование |
Филиалы СДК |
адрес |
директор |
сельский Дом культуры |
N 1 |
село Гарманда |
Надежда Кирилловна Балихач |
сельский Дом культуры |
N 2 |
село Гижига |
Антон Алексеевич Элрика |
сельский Дом культуры |
N 4 |
село Тополовка |
Гребенкин Эдуард Михайлович |
сельский Дом культуры |
N 5 |
село В-Парень |
Ивика Елена Васильевна |
ВСТК "Подвиг-2" |
б/н |
поселок Эвенск |
Виктор Николаевич Конь |
Часы работы структурных подразделений МКУ "ЦКС"
Дни недели |
Время работы |
Перерыв на обед |
Понедельник |
9:00 - 17:45 |
с 12:30 - 14:00 |
Вторник |
9:00 - 17:45 |
|
Среда |
9:00-17:45 |
|
Четверг |
9:00-17:45 |
|
Пятница |
9:00-17:45 9:00 - 17:45 |
МКУ "ЦКС", директора МКУ "ЦКС", либо специалиста МКУ "ЦКС";
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ "ЦКС", директора МКУ "ЦКС", либо специалиста МКУ "ЦКС". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.1. Жалоба, поступившая в Управление культуры администрации Северо-Эвенского городского округа, регистрируется в течении одного календарного дня, и подлежит рассмотрению руководителем управления культуры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы нет. Жалоба рассматривается в срок установленный настоящим регламентом пункт 5.4.1
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы Управление культуры, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ "ЦКС" опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.
5.7. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд, требовать копии документов для представления в суд. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решения, действия (бездействие) начальника и должностных управления культуры администрации Северо-Эвенского городского округа, директоров муниципальных учреждений могут быть обжалованы гражданином в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод."
2. Внести изменение в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", далее регламент, утвержденный постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа N 340-па от 18.07.2016 г. следующие изменения:
2.1. Раздел 1 Регламента изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" (далее - Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования
1.3.1. Информация о месте нахождения МКУ "ЦКС": Магаданская область, Северо-Эвенский район, п. Эвенск, ул. Победы, дом 35;
В структуру МКУ "ЦКС" входят 5 филиалов СДК:
Часы работы структурных подразделений МКУ "ЦКС":
1.3.2. Телефон для справок: 8 (41348) 22-4-32;
1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
по письменным обращениям в адрес МКУ "ЦКС".
по телефонам, указанным в пункте 1.5.1. раздела 1 настоящего Регламента;
при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в МКУ "ЦКС"
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
1.3.4. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
1.3.5. При консультировании по телефону:
сотрудник МКУ "ЦКС", ответственный за приём заявлений и выдачу информации обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
о принятии решения по конкретному заявлению,
о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник МКУ "ЦКС" устно информирует заявителя:
о процедуре предоставления муниципальной услуга;
о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.6. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудником МКУ "ЦКС" в режиме работы, указанном в пункте 1.5. настоящего Регламента. При личном обращении в МКУ "ЦКС" заявители получают устные консультации.
1.3.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в здании МКУ "ЦКС", где можно получить следующую информацию:
график работы МКУ "ЦКС", времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги."
2.2. Раздел 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Предоставление информации о проведении ярмарок выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Северо-Эвенского городского округа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальное казенное учреждение "Централизованная клубная система"
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ"
- отказ в предоставлении информации.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа http//sevensk.49gov.ru.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. МКУ "ЦКС" оказывает муниципальную услугу круглогодично, согласно календарных дат, перспективных годовых, квартальных и месячных планов, а также по социальным заказам.
2.5. Перечень нормативно правовых актов
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.); официальный текст с внесенными поправками от 21 июля 2014 г. опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http//www.pravo.gov.ru 01 августа 2014 г. ( "Собрание законодательства Российской Федерации" от 04 августа 2014 г. N 31, ст. 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ ( "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25 декабря 2006 г. N 52 (ч. 1), ст. 5496; "Российская газета" от 22 декабря 2006 г. N 289);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 40, ст. 3822; "Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202);
- Федеральный закон от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ( "Российская газета" от 17 ноября 1992 г. N 248; "Ведомости СНД и ВС РФ" от 19 ноября 1992 г. N 46, ст. 2615);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г. N 31 (ч. 1), ст. 3448; "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
- "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08 марта 2015 г. N 21-ФЗ ( "Собрание законодательства Российской Федерации" от 09 марта 2015 г. N 10, ст. 1391; "Российская газета" от 11 марта 2015 г. N 49);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08 мая 2006 г. N 19, ст. 2060; "Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95);
- Постановление администрации Северо-Эвенского городского округа от 19.04.2016 г.N160 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Северо-Эвенского городского округа Магаданской области, в том числе, в электронном виде" ( "Эвенчанка" специальный выпуск от 04 мая 2016 г. N 8);
- Уставом Муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная клубная система";
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимым для получения заявителем муниципальной услуги.
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 1 к настоящему Регламенту. А так же на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа http;//sevensk.49gov.ru.
2.7. Исчерпывающий перечень документов необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.
2.7.1. Заявление может быть подано как при личном обращении в МКУ "ЦКС", так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью, а также по электронной почте: email: komkult@online.magadan.su
2.7.2. Заявление должно быть написано на русском языке. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.7.4. Оснований для отказа в приеме документов у заявителя для предоставления муниципальной услуги нет.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
отсутствие перечня запрашиваемой информации;
отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
причинение ущерба МКУ "ЦКС";
нарушение правил заполнения бланков документов (также в электронном виде), требуемых настоящим Регламентом.
Отказ в предоставлении муниципальной услуга по этим основаниям может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
2.9.1. Отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, изымаемой за предоставление услуги.
2.10.1. Вся информация, необходимая заинтересованным лицам для получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Отсутствует.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в.п. 1.3.1. раздела 1 настоящего Регламента.
- Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Здание оборудовано пандусом. В помещениях, в местах ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой, информации о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечены условия доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителям с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, сотрудником МКУ "ЦКС" оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
- Вход в здание располагается с парадного фасада и оборудуется соответствующей вывеской.
Кабинеты, в которых осуществляется приём заявлений и выдача информации о предоставлении муниципальной услуга, оборудуются рабочими местами для сотрудников, местом для приёма заявителей и заполнения ими требуемых документов.
2.15. Иные требования.
2.15.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
степень открытости информации о муниципальной услуге;
создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуга;
размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуга;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуга в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя."
2.3. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуга
5.1. Действия (бездействия) и решения специалистов и должностных лиц МКУ "ЦКС", осуществляемые (принятые на основании настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуга, могут быть обжалованы заявителем:
в досудебном порядке;
в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуга;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуга документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление культуры Северо-Эвенского округа. Жалобы на решения, принятые руководителем управления культуры администрации Северо-Эвенского округа, подаются главе администрации Северо-Эвенского городского округа;
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята приличном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника МКУ "ЦКС", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ "ЦКС", директора МКУ "ЦКС", либо специалиста МКУ "ЦКС";
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ "ЦКС", директора МКУ "ЦКС", либо специалиста МКУ "ЦКС". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.1. Жалоба, поступившая в Управление культуры администрации Северо-Эвенского городского округа, регистрируется в течении одного календарного дня, и подлежит рассмотрению руководителем управления культуры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа а приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы нет. Жалоба рассматривается в срок установленный настоящим регламентом пункт 5.4.1
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы Управление культуры, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ "ЦКС" опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.
5.7. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд, требовать копии документов дня представления в суд. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решения, действия (бездействие) начальника и должностных управления культуры администрации Северо-Эвенского городского округа, директоров муниципальных учреждений могут быть обжалованы гражданином в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод"
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Управления культуры администрации Северо-Эвенского городского округа.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.
И.о. главы администрации Северо-Эвенского городского округа |
И.А. Миноченков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 27 сентября 2016 г. N 414-па "О внесении изменений в постановление администрации Северо-Эвенского городского округа N 340-па от 18.07.2016 г. "Об утверждении регламентов оказания услуг учреждениями культуры"
Постановление вступает в силу с 30 сентября 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Эвенчанка" от 30 сентября 2016 г. N 38
Постановлением Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 14 октября 2019 г. N 381-па настоящее постановление признано утратившим силу с 17 октября 2019 г.