Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации Ягоднинского городского округа
"Об утверждении регламента предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории
Ягоднинского городского округа, аннулирование таких разрешений"
от 2 декабря 2016 г. N 916
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории
Ягоднинского городского округа, аннулирование таких разрешений"
1. Общие положения
1.1. Предмет административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ягоднинского городского округа, аннулирование таких разрешений", а также определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля исполнения административного регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, должностных лиц и разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Ягоднинского городского округа.
1.3.2. Местонахождение и график работы отдела архитектуры и градостроительства администрации Ягоднинского городского округа:
Юридический и почтовый адрес: ул. Спортивная дом 6, п. Ягодное, Ягоднинский район, Магаданская область, 686230.
Телефон для справок.
8 (41343) 2-31-39;
8 (41343) 2-20-42 - факс.
Адрес электронной почты:
E-mail: priemnaya_yagodnoe@49gov.ru; MurashevMN@49gov.ru.
Адрес сайта администрации Ягоднинского городского округа: (http//yagodnoeadm.ru)
График работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.15
пятница - с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.3.3. Сведения о режиме работы отдела архитектуры и градостроительства сообщаются по телефону, а также размещаются на сайте администрации Ягоднинского городского округа в сети Internet, на информационном стенде в месте предоставления услуги.
1.3.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- извлечения из действующих нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст настоящего Регламента и приложений к нему.
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информирование осуществляется следующими способами:
1) путем индивидуального информирования:
- при обращении заявителя в устной форме лично и по телефону;
- при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, электронной почте;
2) путем публичного информирования посредством размещения информации
- на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, региональном портале: www.pgu.49gov.ru;
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о графике работы отдела архитектуры и градостроительства;
4) о времени приема и выдачи документов;
5) о сроках оказания муниципальной услуги;
6) о порядке аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций;
7) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги;
8) по иным вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Ответственный специалист отдела архитектуры и градостроительства информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование производится подробно, в вежливой (корректной) форме, с использованием официального -делового стиля речи. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовывает другое время для устного информирования.
1.3.9. Если специалист принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. При поступлении письменных обращений в отдел архитектуры и градостроительства ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя и (или) посредством электронной почты или лично заявителю (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении) в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.3.11. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются посредством индивидуального информирования в порядке, предусмотренном пунктами 1.3.7 и 1.3.10. Регламента. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его заявление о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим регламентом, называется "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ягоднинского городского округа, аннулирование таких разрешений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ягоднинского городского округа.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивает отдел архитектуры и градостроительства администрации Ягоднинского городского округа (далее - отдел архитектуры и градостроительства).
2.2.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела архитектуры и градостроительства администрации Ягоднинского городского округа.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых сведений, документов осуществляется межведомственное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России, федеральной налоговой службой России.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый муниципальным правовым актом Ягоднинского городского округа.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешений на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение) либо отказ в выдаче Разрешения, аннулирование таких Разрешений.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) Разрешение на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче Разрешения, в течение двух месяцев со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
2) решение об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций в течение тридцати дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.7.2. настоящего Регламента.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе);
- Уставом утвержденным Решением собрания представителей от 03.12.2015 N 52;
- "ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст) (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);
- постановлением муниципального администрации Ягоднинского городского округа от 19 декабря 2015 года N 517 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг "Ягоднинского городского округа";
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче Разрешения заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) письменное заявление (приложение N 2 к Регламенту);
2) копия паспорта (для физических лиц);
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
4) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя обратился его представитель);
6) эскиз рекламной конструкции (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции) в цветном исполнении;
7) проект рекламной конструкции с указанием способа установки, крепления;
8) схема размещения рекламной конструкции (фотомонтаж) с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, рекламных конструкций, остановочных комплексов, зданий, сооружений);
2.7.2. Для предоставления муниципальной услуги по аннулированию Разрешения заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) уведомление в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения (в случае, если заявитель является владельцем рекламной конструкции) (далее - уведомление);
4) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
2.7.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться только с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.7.4. Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- документ о праве собственности на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель является законным владельцем недвижимого имущества;
- копия квитанции об уплате госпошлины (при получении разрешения на установку рекламной конструкции).
2.7.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услуги, по собственной инициативе.
2.8. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий их двух и более листов, должен быть пронумерован и прошит.
2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции принимается по следующим основаниям:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) не предоставление документов предусмотренных пунктом 2.7.1.
2.11.2. Основания для отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
- отсутствие документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (в случае если указанный документ (информация) не находится в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг);
- представление недостоверных сведений в заявлении и (или) прилагаемых к заявлению документов.
2.12. За предоставление муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в размере - 5 000 рублей.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления, в том числе в электронном виде, осуществляется в течение 15 минут с момента его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, имеет место для парковки транспортных средств заявителей, в том числе для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Рабочие места должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Рабочие места оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги, оснащены бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в необходимом для работы количестве.
2.15.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания в очереди для подачи или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположение средств пожаротушения.
2.15.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию в соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего Регламента.
2.15.5. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей из числа инвалидов и маломобильных групп, быть оборудован удобной лестницей, широкими проходами.
Заявители с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются комфортными условиями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителям с ограниченными возможностями, при необходимости оказывается помощь специалистов ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
2) доступность информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отдела архитектуры и градостроительства;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте администрации Ягоднинского городского округа: www.yagodnoeadm.ru; на портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области: www.pgu.49gov.ru; на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение стандарта и сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение установленных сроков ожидания приема;
3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги;
2.17. При предоставлении муниципальной услуги:
1) при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
2) при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе выполнения муниципальной услуги документов.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ягоднинского городского округа, аннулирование таких разрешений", через многофункциональный центр не предоставляется.
2.18.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном п. 3.5. настоящего Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) в части выдачи Разрешения:
а) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче;
б) утверждение и выдача заявителю Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
3) в части аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
а) принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
б) выдача заявителю решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
3.1.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов в приемную администрации Ягоднинского городского округа.
3.2.2. Специалист ответственный за делопроизводство в администрации Ягоднинского городского округа принимает заявление и производит его регистрацию путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.
На заявлении проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и регистрационного номера.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. В части выдачи Разрешения:
3.3.1. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем и принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче.
1) Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление. Принятое к рассмотрению заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги согласно резолюции главы администрации Ягоднинского городского округа передаются в отдел архитектуры и градостроительства специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2) Специалист отдела архитектуры и градостроительства ответственный за предоставление муниципальной услуги в части выдачи Разрешения:
- проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 2.7.1. настоящего Регламента;
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.11.1. настоящего Регламента;
- направляет запросы по каналам межведомственного электронного взаимодействия, в случае если документы, указанные в пункте 2.7.4. настоящего Регламента не были представлены заявителем по собственной инициативе;
- рассматривает и проверяет документы, полученные в рамках межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия;
- осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче.
По результатам рассмотрения представленных документов специалист отдела архитектуры и градостроительства ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче.
3) Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных пунктом 2.11.1. настоящего Регламента.
4) Срок выполнения административной процедуры составляет 45 дней.
5) Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче.
3.3.2. Утверждение и выдача заявителю Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
1) Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче.
2) На основании принятого решения специалист отдела архитектуры и градостроительства готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Разрешение (уведомление) подписывается главой администрации Ягоднинского городского округа.
Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В Разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший Разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
3) Ответственный специалист отдела архитектуры и градостроительства выдает заявителю лично под роспись, либо направляет заказным письмом по адресу, указанному в заявлении Разрешение на установку рекламной конструкции либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Разрешение на установку выдается Заявителю после оплаты госпошлины за выдачу Разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В случае отказа администрации Ягоднинского городского округа в выдаче Разрешения, заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче Разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
3.4. В части аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций.
3.4.1. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если Разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
3.4.2. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных пунктом 2.11.2. настоящего Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации Ягоднинского городского округа об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Постановление администрации Ягоднинского городского округа об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
Разрешение на установку рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке по основаниям, установленным частью 20 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.5.1. Заявитель имеет право на обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1. и 21.2. Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление, о предоставлении муниципальной услуги подписанное электронной подписью направляется посредством электронной почты, на адрес органа предоставляющего муниципальную услугу (priemnaya_yagodnoe@49gov.ru; MurashevMN@49gov.ru.) или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае если заявление исходит от уполномоченного лица, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.5. настоящего Регламента. Ответ о результате рассмотрения заявления направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (письмо, заверенное электронной цифровой подписью).
3.5.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
Регистрация поступившего в электронной форме заявления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех дней с момента регистрации заявителю направляются сведения о дате регистрации и регистрационном номере заявления, о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его заявление о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно главой администрации Ягоднинского городского округа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги помимо текущего контроля, включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов и проводятся не реже 1 раза в год. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается распоряжением администрации Ягоднинского городского округа.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по факту поступивших от заявителей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.5. Результаты проверок оформляются документально (отдельной справкой или актом) для принятия соответствующих мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.6. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Физические лица, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Специалисты ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов участвующих в предоставлении муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:
- за надлежащее выполнение административных действий (административных процедур), установленных настоящим административным регламентом;
- за соблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию Ягоднинского городского округа на имя главы администрации Ягоднинского городского округа.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ягоднинского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в администрацию Ягоднинского городского округа подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Ягоднинского городского округа принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.