На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ст. 3.3. Федерального закона Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с изменениями и дополнениями, руководствуясь Уставом муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области, администрация Тенькинского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском городском округе Магаданской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Тенькинского района от 03.02.2011 N 21-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском районе";
2.2. Постановление администрации Тенькинского района от 16.08.2013 N 330-па "О внесении изменений в административный регламент "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском районе" утвержденный постановлением администрации Тенькинского района от 03.02.2011 N 21-па ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тенькинского городского округа Магаданской области, руководителя комитета финансов И.Н. Тихомирову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
Глава Тенькинского городского округа |
И.С. Бережной |
Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право
на владение землей в Тенькинском городском округе
Магаданской области"
(утв. постановлением Администрации Тенькинского городского округа
Магаданской области от 26 декабря 2016 г. N 630-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском городском округе Магаданской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском городском округе Магаданской области (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - Заявителей) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при оказании муниципальной услуги.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых сведений, документов осуществляется межведомственное взаимодействие с органами государственной власти и муниципального самоуправления, федеральными, региональными и муниципальными службами, учреждениями и организациями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском городском округе Магаданской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Тенькинского городского округа Магаданской области (далее Администрация).
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тенькинского городского округа Магаданской области (далее Комитет) в лице уполномоченных специалистов (далее Специалистов).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском городском округе Магаданской области, оригиналы которых хранятся в архивных делах администрации Тенькинского городского округа Магаданской области;
- отказ в предоставлении документов в виду отсутствия документов подтверждающих право на владение землей в Тенькинском городском округе Магаданской области, в архивных делах администрации Тенькинского городского округа Магаданской области.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента принятия и регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации РФ ( "Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233, "Российская газета" от 22 декабря 2006 г. N 289);
- Земельным кодексом Российской Федерации ( "Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ( "Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233, "Российская газета" от 22 декабря 2006 г. N 289);
- Федеральным законом от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" от 30 июля 1997 г. N 145);
- Федеральным законом от 15.04.1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Российская газета" от 23 апреля 1998 г. N 79);
- Федеральным законом от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212);
- Федеральным законом от 18.06.2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Российская газета" от 23 июня 2001 г. N 118-119);
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ ( "Российская газета" от 03 января 2005 г. N 1);
- Федеральным законом от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ( "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95);
- Федеральным законом от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ( "Российская газета" от 01 августа 2007 г. N 165);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ( "Российская газета" от 17 июля 2015 г. N 156);
- Решением Тенькинского районного Собрания представителей Магаданской области от 07.08.2012 г. N 19 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальных услуг, и представляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (газета "Тенька" от .....августа 2012 г. N ...);
- Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа от 16.11.2015 г. N 34 "Об утверждении Устава муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области" (газета "Тенька" от 4 декабря 2015 г. N 49);
- Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа от 01.02.2016 г. N 11 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Тенькинского городского округа Магаданской области" (газета "Тенька" от 05.02.2016 г. N 6);
- Решением Собрания представителей Тенькинского городского округа от 11.05.2016 N 38 "Об утверждении положения "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности и распоряжении муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области" (газета "Тенька" от 20 мая 2016 г. N 21).
2.6. Обязательный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо предоставить следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий личность, в случае если Заявителем, представителем Заявителя является физическое лицо;
- документ, удостоверяющий полномочия руководителя либо лица, исполняющего обязанности руководителя, в случае если Заявителем является юридическое лицо;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя;
- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
Указанные документы предоставляются в подлиннике за исключением паспорта гражданина, который предъявляется в подлиннике только при личном обращении.
По своему желанию Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме разборчиво от руки (чернилами, пастой синего или черного цвета) или с использованием технических средств (пишущей машины, компьютера) с указанием:
- полного наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должности и имени руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- полного наименования юридического лица, ОГРН, ИНН, ОКПО, юридический, контактные телефоны и почтовый адреса, по которому должен быть направлен ответ (для Заявителя - юридического лица);
- фамилии, имени, а так же отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), адрес места жительства, номера контактных телефонов и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для Заявителя - физического лица);
- предмета запроса о предоставлении муниципальной услуги, с указанием площади, кадастрового номера земельного участка или адреса места расположения;
- даты подачи заявления и подписи Заявителя.
Для заполнения электронного заявления, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), Заявителю необходимо зарегистрироваться, указав свою фамилию, имя, отчество (при наличии) и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
Зарегистрировавшись, Заявитель выбирает свой населенный пункт из перечня городов, наименование услуги из списка услуг.
Далее Заявителю необходимо заполнить заявление и с помощью электронной почты направить в Комитет.
Заявления и обращения в форме электронных документов принимаются Комитетом по электронному адресу: tenka-kumi@rambler.ru.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых по межведомственному обмену:
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровая выписка о земельном участке (в случае переоформления прав на земельный участок);
- кадастровый паспорт земельного участка.
Заявитель вправе представить указанные в п. 2.6.2. документы в орган, предоставляющий муниципальную услугу в случае отсутствия их по итогам межведомственного запроса.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента;
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
2.8.1. Отсутствие в архивных делах Администрации, оригиналов документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском городском округе Магаданской области, запрашиваемых Заявителем;
2.8.2. Не предоставление сведений и документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении услуги
Муниципальная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в электронном виде, не должен превышать 15 минут с момента получения его Комитетом.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
2.12.1. Заявителям обеспечиваются комфортные условия при получении муниципальной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы.
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- номера кабинета;
- фамилий, имен, отчеств служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графиком работы (часов приема и времени перерыва на обед, технического перерыва).
2.12.2. В помещении Администрации отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявлений.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания в очереди для подачи или получения документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудуются офисной мебелью (стульями, столами, кресельными секциями, а также бланками, бумагой, канцелярскими принадлежностями).
2.12.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные документы.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.12.4. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются комфортные условия для приема заявлений у Заявителей с ограниченными возможностями.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим Заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12.5. На автомобильной стоянке должно быть предусмотрено место для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- срок ожидания в очереди при подаче запроса;
- срок регистрации запроса Заявителя;
- срок получения муниципальной услуги (срок с момента регистрации заявления Заявителя до получения результата муниципальной услуги).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- уровень организации работы с Заявителями методом проведения опроса Заявителей;
- уровень культуры общения специалистов, оказывающих данную муниципальную услугу, методом проведения опроса Заявителей;
- количество Заявителей в квартал;
- количество выявленных нарушений в квартал при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обоснованных обращений Заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги в контролирующие органы в квартал.
2.14. Иные требования
2.14.1. Заявители на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.
От имени Заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
2.14.2. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Необходимых и обязательных услуг для предоставления настоящей муниципальной услуги не имеется.
2.14.3. Порядок информирования по предоставлению
муниципальной услуги
1. На информационных стендах в здании администрации Тенькинского городского округа Магаданской области, а также на официальном сайте (www.admtenka.ru) размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы Комитета;
- адреса электронной почты Комитета, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы Комитета;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3. Информация о местах нахождения и графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тенькинского городского округа Магаданской области (далее Комитет):
Место нахождения: Магаданская область, Тенькинский район, пос. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, дом 37, кабинеты 33, 34.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 686050, Магаданская область, Тенькинский район, пос. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, дом 37;
График работы:
Понедельник: 9.00-17.00
Вторник: 9.00-17.00
Среда: 9.00-17.00
Четверг: 9.00-17.00
Пятница: 9.00-17.00
Перерыв на обед 12.30-14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Справочные телефоны, факс: 8 (413-44)2-29-32, факс 2-27-37;
Адрес официального сайта: www.admtenka.ru
Адрес электронной почты: tenka-kumi@rambler.ru.
4. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения Заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Комитета ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц Комитета с Заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Тенькинского городского округа Магаданской области в сети "Интернет", региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении Администрации.
Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги должностными лицами Комитета осуществляется по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Комитета;
- о справочных номерах телефонов Комитета;
- об адресе официального сайта Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области в сети "Интернет";
- адресе электронной почты;
- о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- с использованием средств телефонной связи по телефонам Комитета;
- в порядке личного обращения Заявителя в Комитет (кабинеты 33,34);
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения в адрес Комитета;
- обращение по электронной почте, на адрес электронной почты Комитета;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет);
- на информационных стендах Комитета;
- на Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- публикации в средствах массовой информации.
На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Портала.
- текст административного регламента с приложениями;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
7. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан уполномоченный специалист Комитета (далее Специалист) в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего звонок.
Во время телефонного разговора Специалист должен отвечать четко и внятно. Если на момент поступления звонка Специалист занят приемом посетителей, он вправе предложить позвонившему обратиться по телефону в другое время, или, в случае срочности получения информации, извиниться перед посетителем и ответить позвонившему.
В конце консультации Специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять обратившемуся (что именно, когда и где необходимо сделать).
Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования Специалист дает гражданину оперативный полный, точный ответ на поставленные вопросы.
Максимальный срок данного действия не должен превышать 15 минут.
8. При письменном обращении заинтересованных лиц, в том числе почтовым отправлением, или при обращении по электронной почте, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления информации почтовым отправлением или по электронной почте в течение 3-х дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.14.4. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Предоставление данной муниципальной услуги, согласно пп. 1 п. 2.6., предусматривает подачу заявлений и обращений через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2. Заявитель может получить муниципальную услугу в Многофункциональном центре при наличии соглашения о взаимодействии.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе получить у специалистов Многофункционального центра в порядке личного обращения по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 14, с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00, а также посредством телефонной связи по телефону (4132) 610-000 (многоканальный).
3. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, результат предоставления муниципальной услуги Комитет направляет в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан Заявителем.
4. Порядок предоставления муниципальной услуги и выполнение административных процедур в электронной форме регулируется приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 года N 7 и применяется с 01.06.2015 года.
Заявление в форме электронного документа оформляется в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, и подписывается по выбору заявителя:
- если Заявителем является физическое лицо - электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя), усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя заявителя);
- если Заявителем является юридическое лицо - электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых Заявителем предусмотрено в соответствии с положениями п. 2.6.1. Административного регламента (с учетом особенностей оформления документа, удостоверяющего личность Заявителя, или удостоверяющего личность представителя Заявителя, если заявление представляется представителем Заявителя).
Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если заявление представляется представителем Заявителя) предоставляется в виде электронного образа такого документа, за исключением предоставления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, предусмотренные блок-схемой (Приложение N 1 к настоящему Регламенту):
1) Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) Рассмотрение заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
3) Изготовление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском городском округе, оригиналы которых хранятся в архивных делах Администрации;
4) Выдача копий архивных документов Заявителю.
3.1. Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Комитетом заявления о предоставление муниципальной услуги и документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры не может превышать 15 минут с момента получения Комитетом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Исполнителем административной процедуры является Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать заявление на предоставление муниципальной услуги.
В случае не соблюдения Заявителем требований, предъявляемых к заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента, Заявителю отказывается в приеме документов. При этом Заявителю разъясняются положения п. 2.6.1. настоящего Регламента, с указанием не соблюденных требований и методов их устранения.
При получении Комитетом заявления путем почтового отправления или в электронном виде, по электронной почте, датой получения заявления считается дата его регистрации. Заявителю не позднее трех дней, следующих за днем регистрации заявления, направляется сообщение о его получении. Если в запросе указан способ получения информации о результатах посредством электронной почты, то должностное лицо формирует уведомление в виде электронного документа и направляет по указанному адресу.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возврат заявления Заявителю при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента.
3.2. Рассмотрение заявления и документов на предоставление
муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления.
Срок рассмотрения заявления и документов и принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 дней с момента регистрации Комитетом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, выясняет наличие или отсутствие архивных документов, определяет документы подлежащие копированию.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе, осуществляет подготовку уведомления Заявителю в письменной форме, с указанием причин, и в течение пяти рабочих дней направляет Заявителю, путем почтового, электронного отправления или путем личного вручения под роспись.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- определение архивных документов на право владения землей в Тенькинском городском округе Магаданской области, хранящихся в архивных делах Администрации, подлежащих копированию;
- направление Заявителю уведомления об отсутствии в архивных делах Администрации испрашиваемых документов (отказ в предоставлении муниципальной услуги);
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, по желанию Заявителя, может быть отправлен ему в электронном виде.
3.3. Изготовление копий архивных документов, подтверждающих право
на владение землей в Тенькинском городском округе Магаданской области
Основанием для начала работы является определение архивных документов подлежащих копированию.
Исполнителем административной процедуры является Специалист Комитета, уполномоченный подготавливать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском городском округе Магаданской области.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- изготовление копий архивных документов подтверждающих право на владение землей в Тенькинском городском округе Магаданской области, хранящихся в архивных делах Администрации.
3.4. Выдача копий архивных документов Заявителю
Основанием для начала работы является изготовление копий архивных документов подтверждающих право на владение землей в Тенькинском городском округе Магаданской области.
Копии архивных документов направляются Заявителю путем почтового, электронного отправления, а также путем личного вручения под роспись.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача Заявителю копий архивных документов подтверждающих право на владение землей в Тенькинском городском округе, хранящихся в архивных делах Администрации путем почтового, электронного отправления, а также путем личного вручения под роспись.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
Контроль за исполнением Регламента Специалистами (сотрудниками Комитета), предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется в форме текущего контроля заместителем главы администрации Тенькинского городского округа Магаданской области, руководителем комитета финансов и руководителем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Специалистами положений данного Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тенькинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право
на владение землей в Тенькинском городском округе Магаданской области"
/----------------------------------------------\
|Прием заявления и документов на предоставление|
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------------/
| |
| |
| |
/------------------------\ /-----------------------\
|Отказ в приеме заявления| |Регистрация заявления и|
|и документов на | | документов на |
|предоставление | | предоставление |
|муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\------------------------/ \-----------------------/
|
|
|
/-----------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и документов на предоставление|
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------/
| |
| |
/---------------------\ /--------------------------\
|Направление Заявителю| |Изготовление копий |
|уведомления об отказе| |архивных документов, |
|в предоставлении | |подтверждающих право на |
|муниципальной услуги | |владение землей в |
\---------------------/ |Тенькинском городском |
|округе Магаданской области|
\--------------------------/
|
|
/------------------------------------------\
|Выдача копий архивных документов Заявителю|
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 26 декабря 2016 г. N 630-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском городском округе Магаданской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован в газете "Тенька" от 30 декабря 2016 г. N 53