Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Омсукчанского городского округа
от 22.11.2016 г. N 751
Порядок
организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Омсукчанского городского округа
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования, по регулярным муниципальным маршрутам в муниципальном образовании Омсукчанский городской округ (далее - организация пассажирских перевозок), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.
1.2. Понятия, используемые в данном Порядке, используются в определениях значениях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ) и других Федеральных законах.
2. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
2.1. Полномочия администрации Омсукчанского городского округа:
- принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие организацию пассажирских перевозок на территории Омсукчанского городского округа;
- утверждает документы планирования регулярных перевозок;
- утверждает документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам на территории Омсукчанского городского округа;
- устанавливает порядок установления, изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Омсукчанского городского округа;
- устанавливает, изменяет или отменяет муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах Омсукчанского городского округа;
- утверждает реестр муниципальных маршрутов в границах Омсукчанского городского округа;
- предоставляет отдельным категориям граждан за счет средств бюджета Омсукчанского городского округа льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- обеспечивает наличие транспортной инфраструктуры и выполнение условий, обеспечивающих безопасность движения (в том числе принимает меры по обустройству и содержанию автомобильных дорог, остановочных пунктов);
- выполняет функции организатора торгов по организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг;
- выполняет функции организатора открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
- обеспечивает финансирование организаций транспортного обслуживания населения Омсукчанского городского округа в объемах расходных обязательств Омсукчанского городского округа, предусмотренного в бюджете на соответствующий финансовый год;
- утверждает паспорта муниципальных маршрутов, схемы маршрутов, с указанием опасных участков и остановочных пунктов муниципальных маршрутов.
2.2. Полномочия Управления ЖКХ и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа (далее - Уполномоченный орган):
- осуществляет организацию транспортного обслуживания населения Омсукчанского городского округа;
- разрабатывает нормативные правовые акты, регулирующие организацию пассажирских перевозок;
- разрабатывает Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам на территории Омсукчанского городского округа;
- разрабатывает документы планирования регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
- разрабатывает схемы маршрутов, с указанием опасных участков и остановочных пунктов муниципальных маршрутов;
- разрабатывает порядок ведения реестра муниципальных маршрутов в границах Омсукчанского городского округа, осуществляет его ведение и размещает на официальном сайте в сети "Интернет";
- уведомляет об изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в границах Омсукчанского городского округа юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальному маршруту;
- выполняет функции муниципального заказчика по организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг;
- выполняет функции муниципального заказчика на проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
- заключает муниципальный контракт с победителем торгов на осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам;
- заключает договор с победителем конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифом;
- выдает свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута;
- осуществляет переоформление карт маршрута регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- ведет реестр заключенных договоров на обслуживание муниципального маршрута, включенного в реестр;
- разрабатывает расписание движения транспортных средств на каждом муниципальном маршруте;
- устанавливает формы и сроки отчетов перевозчиков обязательные для предъявления в Уполномоченный орган;
- осуществляет контроль за исполнением условий муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- осуществляет прием от перевозчиков отчетов об осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом;
- временно закрывает или ограничивает движение по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в случаях чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий или иных угроз, при которых не может быть обеспечена безопасность пассажиров.
3. Порядок установления, изменения, отмены муниципального маршрута регулярных перевозок
3.1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах Омсукчанского городского округа устанавливаются, изменяются, отменяются правовым актом администрации Омсукчанского городского округа, по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника простого товарищества, имеющих намерение осуществить перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.
3.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, представляют в уполномоченный орган заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута, которое включает в себя следующие сведения:
3.2.1. Заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
3) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;
5) места нахождения остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименование места и расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;
6) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;
7) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого их таких классов, а также максимальная высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
8) экологические характеристики транспортных средств;
9) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
3.2.2. Заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
3) предлагаемые изменения включенных в состав муниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе.
3.3. В случае если заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 3.2.1 и подпунктом 1 пункта 3.2.2. настоящего раздела, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
3.4. В течение трех календарных дней со дня представления заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае, если это заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 подраздела 3.2 настоящего раздела, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
3.5. В срок, не превышающий сорока пяти календарных дней со дня приема заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный орган рассматривает указанное заявление и принимает решение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута.
3.6. Рассмотрение заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется в следующем порядке:
- в срок до пятнадцати календарных дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган готовит заключение о наличии или об отсутствии предусмотренных оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута.
В случае отсутствия оснований для отказа в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок предложение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок рассматривается в срок до тридцати календарных дней уполномоченным органом.
Уполномоченный орган отказывает в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:
1) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;
2) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
4) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
5) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в установленном законом порядке, превышена;
6) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения.
3.7. О принятом решении об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок.
В уведомлении об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.
3.8. Уполномоченный орган размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа информацию о принятом решении об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех календарных дней со дня принятия этого решения.
3.9. В случае принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение семи календарных дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3.10. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня внесения сведений о данном маршруте, предусмотренных статьей 26 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.
Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данных маршрутах из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3.11. Сведения об установлении, изменении и отмене маршрута вносятся в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на основании постановления администрации Омсукчанского городского округа, подготовленного уполномоченным органом.
3.12. Формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также внесение в него изменений осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьями 25 и 26 главы 4 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.13. В течение десяти календарных дней со дня включения муниципального маршрута регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок уполномоченный орган выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с заявлением об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок, свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных перевозок и карты данного маршрута регулярных перевозок.
3.14. Если заявлением об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, уполномоченный орган в течение семи календарных дней со дня внесения таких изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.
3.15. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей прекращение функционирования автовокзалов, автостанций, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вправе изменить данный маршрут на срок до тридцати календарных дней. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны уведомить о таком изменении уполномоченный орган, а также направить сведения о таком изменении владельцам остановочных пунктов, включенных в состав измененного муниципального маршрута регулярных перевозок. Указанные владельцы обязаны разместить эти сведения в остановочных пунктах в целях информирования граждан об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок. Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок на более длительный срок осуществляется в порядке, установленном подразделами 3.2 - 3.9 настоящего раздела.
3.16. Отмена муниципального маршрута осуществляется по инициативе уполномоченного органа, юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества.
Для отмены существующего маршрута инициаторы отмены (за исключением уполномоченного органа) представляют в уполномоченный орган письменное предложение с обоснованием необходимости отмены маршрута. Основаниями для принятия решения об отмене муниципального маршрута являются:
1) отсутствие востребованного пассажиропотока;
2) признание несостоявшимся открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок (2 и более раз) в связи с отсутствием заявок;
3) наличие сопряженных (дублирующих) маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения подвижного состава.
Решение об отмене муниципального маршрута может быть принято при наличии одного или нескольких оснований.
3.17. Уполномоченный орган в течение семи календарных дней со дня принятия решения об отмене муниципального маршрута исключает сведения о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3.18. В случае отмены муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в день отмены данного маршрута информирует об этом владельцев остановочных пунктов по данному маршруту. В день получения такой информации указанные владельцы обязаны разместить ее в остановочных пунктах по данному маршруту.
3.19. Уполномоченный орган, принявший решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, обязан уведомить об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти календарных дней до дня вступления указанного решения в силу.
4. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок
4.1. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Омсукчанского городского округа.
4.2. В реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:
1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;
2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему администрацией Омсукчанского городского округа;
3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено федеральным законодательством, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
8) вид регулярных перевозок;
9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) дата начала осуществления регулярных перевозок;
12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок.
4.3. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
4.4. Обновление реестра муниципальных маршрутов, размещенного на официальном сайте Омсукчанского городского округа, производится не позднее тридцати рабочих дней после внесения в него изменений.
4.5. Предоставление сведений, содержащихся в реестре, на бумажном носителе осуществляется уполномоченным органом по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра, выдаваемых безвозмездно в течение 30 календарных дней с даты поступления запроса.
4.6. Сведения, включенные в реестры муниципальных маршрутов регулярных перевозок размещаются на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский городской округ" в сети "Интернет" и должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
5. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам
5.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения администрация Омсукчанского городского округа устанавливает муниципальные маршруты для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
5.2. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются Департаментом цен и тарифов администрации Магаданской области.
5.3. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения Уполномоченным органом муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона.
5.4. Уполномоченный орган направляет в адрес администрации Омсукчанского городского округа заявку на проведение торгов на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Омсукчанского городского округа.
5.5. Муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых Уполномоченный орган заключил муниципальные контракты.
5.6. Уполномоченный орган выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
6. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
6.1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам устанавливаются администрацией Омсукчанского городского округа.
6.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
6.3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.
6.4. Требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам утверждаются муниципальным правовым актом администрации Омсукчанского городского округа.
6.5. Администрация Омсукчанского городского округа вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет бюджета Омсукчанского городского округа льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.
7. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута
7.1. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдает Уполномоченный орган.
7.2. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ;
3) в случае, если в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
7.3. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
7.4. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать 180 дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
8. Открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
8.1. Конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок проводится в порядке, установленном статьями 21 - 24 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ.
8.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются в соответствии с балльной шкалой оценки (согласно приложению к настоящему Порядку) для следующих критериев:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
2) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, тип оборудованных сидений, наличие багажных отсеков);
4) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
9. Оформление, переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок, прекращение и приостановление действия свидетельства
9.1. Оформление, переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок, прекращение и приостановление действия свидетельства осуществляется в соответствии с главой 5 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ.
10. Стоянка транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, в ночное время
10.1. В отсутствие водителя стоянка транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, с двадцати двух часов вечера до шести часов утра должна осуществляться на парковках, соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
11. Отчеты об осуществлении регулярных перевозок
11.1. Перевозчик, с которым заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, обязан направлять в Управление ЖКХ и градостроительства, заключивший данный муниципальный контракт либо выдавший данное свидетельство, ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
11.2. Форма ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и сроки направления этих отчетов в Уполномоченный орган, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
12. Контроль за осуществлением регулярных перевозок
12.1. Контроль за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не указанные в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ осуществляется Уполномоченным органом.
<< Назад |
Приложение. >> Шкала для оценки критериев |
|
Содержание Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 22 ноября 2016 г. N 751 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.